Jump to content

KVentz
 Share

Оглавление

«Текстильщики» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 2023 года в составе участка «Каширская»«Нижегородская».

Расположена на ПК 113+53,802.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Пересадки

Станция «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии «Текстильщики» (Таганско-Краснопресненская линия)

2 мая 2025 года открыт надземный переход, связывающий 2 станции.

Выход в город

  • На Шоссейную улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Текстильщики:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Печатники».

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
1 марта 2023 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Пикет
ПК 113+53,802
Транспорт
МЦД
о.п. Текстильщики

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



7 минут назад, Alex-963 сказал:

Надземную пересадку открыли 2-го мая и ни одного комментария по теме.

Все комментарии были в другой теме.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Надземную пересадку открыли 2-го мая и ни одного комментария по теме. Со стороны видно, что в остекленной надземной галерее какой-то поток людей в переходе есть.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.03.2025 в 13:48, СеДоВ сказал:

Останется возможность бесплатной пересадки через улицу или отключат?

Останется... вернее, вернется лишь в одном случае - если будут коллапсы аля Проспектов вернадского или Калужско-Воронцовской.

Но есть и позитивная практика - довольно востребованная и коротенькая пересадка на Электрозаводской, с огромными потоками в обе стороны, как по мне, прекрасно справляется. Просто спроектирована она грамотно, потому с ней нет проблем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@СеДоВ , отключат.
Всегда отключают после пуска нормального перехода.

  • Like 1
  • Sympathize 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Останется возможность бесплатной пересадки через улицу или отключат?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, yurahrom сказал:

Фотки новые кто-нибудь будет фотографировать ?😀 Люди..Ауу

А что фотографировать? Если пересадку - то всё в этой теме.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Фотки новые кто-нибудь будет фотографировать ?😀 Люди..Ауу

Link to comment
Share on other sites

Ведь если откроют пересадку, то бесплатную через улицу (более удобную) отменят (будут пользоваться только обладатели проездных)

Link to comment
Share on other sites

с декабря там что-нибудь изменилось, или у метростроевцев были каникулы новогодние ?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, СеДоВ сказал:

Не открыли еще?

Не достроили и, соответственно, не открыли. Ждите весной.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Не открыли еще?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2024 в 15:15, Виноградовский сказал:

Самое проблемное место на этой пересадке-лестницы с платформы станции ТКЛ. 2 лестницы шириной не более 4м каждая. Пропускная способность 1м лестницы 1500 ч/час, а ровной поверхности 2000 ч/час.

как и на Вернадского

Link to comment
Share on other sites

А там в переходе какой-нибудь обогрев вообще предусмотрен, кроме утеплителя в стенах ?
Или будет холодный коридор зимой ?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2024 в 10:17, Existor сказал:

Вся надежда на то, что в разные часы пик будет преобладать поток в какую-то одну сторону, ибо такая узкая пересадка не очень справится, если большие потоки будут в обе стороны.

Как раз поднимал этот вопрос касательно "Электрозаводских" - не исключено, что разделят потоки и вот тогда будет совсем плохо.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал:

благо эскалаторы северного вестибюля можно менять по очереди.

Кстати, благодаря тому, что это по 3 эскалатора на каждую платформу, не исключено в далеком будущем (когда их сроки будут подходить к концу), что просто будут пускать пассажиров через межплатформенный мостик.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал:

Мичуринский проспект - при закрытии собственного выхода КСЛ, 100% пассажиров КСЛ пойдёт по мосту, который будет обслуживать 6 забитых в мясо эскалаторов (за 50 лет возле станции много чего построят).

Во всяком случае, там довольно широкий мост и по три эскалатора на каждый поток. Это прям хороший запас, на самом деле. В этом плане Мичуринский проспект - хороший пример удачной пересадки.

 

В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал:

Новаторская - закрыли 4 эскалатора и осталось 6 на пересадку и выход в город. Сделали бы не 6, а 4, пришлось бы закрывать совмещённый вестибюль, оставляя только пересадку. 6 эскалаторов, кстати, грамотно разделены на 2 группы по 3 в каждой, что позволит менять их поочерёдно.

 

Вообще идеальный пример, лучше чем Мичуринский. Станцию и пересадку сделали как надо - с запасом на десятилетия вперед. Тоже кстати есть простор для растягивания пассажиров (в подуличном широченном коридоре)

В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал:

Печатники - там уже скоро будет совмещение пересадки с основным выходом, плюс не за горами закрытие участка ЛДЛ от Печатников до Дубровки ради строительства станции Южный Порт.

Есть ощущение, что это такой же долгострой, как 2й вестибюль Каширской. Что-то там по нормативам не могут сдать вроде. И будем надеяться, 5 эскалаторов хватит для входящих/выходящих и для пересаживающихся, особенно в период закрытия. Оно, кстати, хоть и не за горами, но ближе к 2028 году, плюс/минус.

Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2024 в 11:02, Existor сказал:

Просто в целом удивляет, что на одних станциях/пересадках конструктивно замахиваются на большие потоки, разделяют их, ставят дополнительные эскалаторы: тот же Мичуринский, Новаторская с 6+4 эскалаторами, Печатники с 5 эскалаторами, Полежаевская/Хорошевская (пересадка через оба торца станции, т.е. 4+4 эскалатора), Сокольники (4+3 эскалатора)

Во всех этих случаях у пересадок есть как обычный режим работы, так и экстренный, на случай закрытия эскалаторов на замену через 50 лет. Здесь такого нет.

- Мичуринский проспект - при закрытии собственного выхода КСЛ, 100% пассажиров КСЛ пойдёт по мосту, который будет обслуживать 6 забитых в мясо эскалаторов (за 50 лет возле станции много чего построят).

- Новаторская - закрыли 4 эскалатора и осталось 6 на пересадку и выход в город. Сделали бы не 6, а 4, пришлось бы закрывать совмещённый вестибюль, оставляя только пересадку. 6 эскалаторов, кстати, грамотно разделены на 2 группы по 3 в каждой, что позволит менять их поочерёдно.

- Печатники - там уже скоро будет совмещение пересадки с основным выходом, плюс не за горами закрытие участка ЛДЛ от Печатников до Дубровки ради строительства станции Южный Порт.

- Хорошёвская - когда закроют один из вестибюлей, все пойдут через второй.

- Сокольники - тут вообще надо сначала менять 3 эскалатора на 4, а уже потом закрывать второй наклон (где 4 эскалатора).

На Текстильщиках же при закрытии северного выхода с БКЛ, выход будет через южный вестибюль, благо эскалаторы северного вестибюля можно менять по очереди.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2024 в 11:10, Existor сказал:

На Проспектах вернадского они, как помню, вернули бесплатную надземную пересадку

Ни на Вернадского, ни на Калужской/Воронцовской изначально бесплатных пересадок не было.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Existor сказал:

На проспекте вернадского тоже казалось, что с запасом. Тем не менее, коллапсы со стоящими столпотворениями там происходили.

Самое проблемное место на этой пересадке-лестницы с платформы станции ТКЛ. 2 лестницы шириной не более 4м каждая. Пропускная способность 1м лестницы 1500 ч/час, а ровной поверхности 2000 ч/час. Так что коридор шириной 8м ничего не лимитирует. Тем более что на него со станции БКЛ надо еще дойти с платформ и подняться вверх эскалатором. Поток растянется. А на лестницах будет копия Севастопольской. 

Лекарство против этого - бесплатная пересадка через подземник. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Agree 6
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Ё-моё сказал:

Не широкий, а широченный, всем хватит.

На проспекте вернадского тоже казалось, что с запасом. Тем не менее, коллапсы со стоящими столпотворениями там происходили.

Link to comment
Share on other sites

Нипанимаю, что коллег-теоретиков не устраивает в этой пересадке. Переход как переход. Не широкий, а широченный, всем хватит. Screenshot_20241121-133844.pngПлюс существующая пересадка, по-моему, никто и ничто не помешает по-прежнему там ходить, когда откроется надземник.

Картинка из сегодняшнего сюжета М-24, иллюстрирующего вчерашнюю публикашку градоначальника о Физтехе, Каширской и Текстильщиках.

  • Surprised 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...