Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Оглавление

«Текстильщики» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 2023 года в составе участка «Каширская»«Нижегородская».

Расположена на ПК 113+53,802.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Пересадки

Станция «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии «Текстильщики» (Таганско-Краснопресненская линия)

Пересадка между станциями осуществляется через улицу с повторным проходом через турникет. В 2025 году будет открыт надземный пешеходный переход, который свяжет 2 станции.

Выход в город

  • На Шоссейную улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Текстильщики:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Печатники».

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
1 марта 2023 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Пикет
ПК 113+53,802
Транспорт
МЦД
о.п. Текстильщики

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Ведь если откроют пересадку, то бесплатную через улицу (более удобную) отменят (будут пользоваться только обладатели проездных)

Link to comment
Share on other sites

с декабря там что-нибудь изменилось, или у метростроевцев были каникулы новогодние ?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, СеДоВ сказал:

Не открыли еще?

Не достроили и, соответственно, не открыли. Ждите весной.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Не открыли еще?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2024 в 15:15, Виноградовский сказал:

Самое проблемное место на этой пересадке-лестницы с платформы станции ТКЛ. 2 лестницы шириной не более 4м каждая. Пропускная способность 1м лестницы 1500 ч/час, а ровной поверхности 2000 ч/час.

как и на Вернадского

Link to comment
Share on other sites

А там в переходе какой-нибудь обогрев вообще предусмотрен, кроме утеплителя в стенах ?
Или будет холодный коридор зимой ?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2024 в 10:17, Existor сказал:

Вся надежда на то, что в разные часы пик будет преобладать поток в какую-то одну сторону, ибо такая узкая пересадка не очень справится, если большие потоки будут в обе стороны.

Как раз поднимал этот вопрос касательно "Электрозаводских" - не исключено, что разделят потоки и вот тогда будет совсем плохо.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал:

благо эскалаторы северного вестибюля можно менять по очереди.

Кстати, благодаря тому, что это по 3 эскалатора на каждую платформу, не исключено в далеком будущем (когда их сроки будут подходить к концу), что просто будут пускать пассажиров через межплатформенный мостик.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал:

Мичуринский проспект - при закрытии собственного выхода КСЛ, 100% пассажиров КСЛ пойдёт по мосту, который будет обслуживать 6 забитых в мясо эскалаторов (за 50 лет возле станции много чего построят).

Во всяком случае, там довольно широкий мост и по три эскалатора на каждый поток. Это прям хороший запас, на самом деле. В этом плане Мичуринский проспект - хороший пример удачной пересадки.

 

В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал:

Новаторская - закрыли 4 эскалатора и осталось 6 на пересадку и выход в город. Сделали бы не 6, а 4, пришлось бы закрывать совмещённый вестибюль, оставляя только пересадку. 6 эскалаторов, кстати, грамотно разделены на 2 группы по 3 в каждой, что позволит менять их поочерёдно.

 

Вообще идеальный пример, лучше чем Мичуринский. Станцию и пересадку сделали как надо - с запасом на десятилетия вперед. Тоже кстати есть простор для растягивания пассажиров (в подуличном широченном коридоре)

В 25.11.2024 в 03:07, Interstate сказал:

Печатники - там уже скоро будет совмещение пересадки с основным выходом, плюс не за горами закрытие участка ЛДЛ от Печатников до Дубровки ради строительства станции Южный Порт.

Есть ощущение, что это такой же долгострой, как 2й вестибюль Каширской. Что-то там по нормативам не могут сдать вроде. И будем надеяться, 5 эскалаторов хватит для входящих/выходящих и для пересаживающихся, особенно в период закрытия. Оно, кстати, хоть и не за горами, но ближе к 2028 году, плюс/минус.

Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2024 в 11:02, Existor сказал:

Просто в целом удивляет, что на одних станциях/пересадках конструктивно замахиваются на большие потоки, разделяют их, ставят дополнительные эскалаторы: тот же Мичуринский, Новаторская с 6+4 эскалаторами, Печатники с 5 эскалаторами, Полежаевская/Хорошевская (пересадка через оба торца станции, т.е. 4+4 эскалатора), Сокольники (4+3 эскалатора)

Во всех этих случаях у пересадок есть как обычный режим работы, так и экстренный, на случай закрытия эскалаторов на замену через 50 лет. Здесь такого нет.

- Мичуринский проспект - при закрытии собственного выхода КСЛ, 100% пассажиров КСЛ пойдёт по мосту, который будет обслуживать 6 забитых в мясо эскалаторов (за 50 лет возле станции много чего построят).

- Новаторская - закрыли 4 эскалатора и осталось 6 на пересадку и выход в город. Сделали бы не 6, а 4, пришлось бы закрывать совмещённый вестибюль, оставляя только пересадку. 6 эскалаторов, кстати, грамотно разделены на 2 группы по 3 в каждой, что позволит менять их поочерёдно.

- Печатники - там уже скоро будет совмещение пересадки с основным выходом, плюс не за горами закрытие участка ЛДЛ от Печатников до Дубровки ради строительства станции Южный Порт.

- Хорошёвская - когда закроют один из вестибюлей, все пойдут через второй.

- Сокольники - тут вообще надо сначала менять 3 эскалатора на 4, а уже потом закрывать второй наклон (где 4 эскалатора).

На Текстильщиках же при закрытии северного выхода с БКЛ, выход будет через южный вестибюль, благо эскалаторы северного вестибюля можно менять по очереди.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2024 в 11:10, Existor сказал:

На Проспектах вернадского они, как помню, вернули бесплатную надземную пересадку

Ни на Вернадского, ни на Калужской/Воронцовской изначально бесплатных пересадок не было.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Existor сказал:

На проспекте вернадского тоже казалось, что с запасом. Тем не менее, коллапсы со стоящими столпотворениями там происходили.

Самое проблемное место на этой пересадке-лестницы с платформы станции ТКЛ. 2 лестницы шириной не более 4м каждая. Пропускная способность 1м лестницы 1500 ч/час, а ровной поверхности 2000 ч/час. Так что коридор шириной 8м ничего не лимитирует. Тем более что на него со станции БКЛ надо еще дойти с платформ и подняться вверх эскалатором. Поток растянется. А на лестницах будет копия Севастопольской. 

Лекарство против этого - бесплатная пересадка через подземник. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Agree 6
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Ё-моё сказал:

Не широкий, а широченный, всем хватит.

На проспекте вернадского тоже казалось, что с запасом. Тем не менее, коллапсы со стоящими столпотворениями там происходили.

Link to comment
Share on other sites

Нипанимаю, что коллег-теоретиков не устраивает в этой пересадке. Переход как переход. Не широкий, а широченный, всем хватит. Screenshot_20241121-133844.pngПлюс существующая пересадка, по-моему, никто и ничто не помешает по-прежнему там ходить, когда откроется надземник.

Картинка из сегодняшнего сюжета М-24, иллюстрирующего вчерашнюю публикашку градоначальника о Физтехе, Каширской и Текстильщиках.

  • Surprised 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Печально! На проектных рендерах высота перехода была значительно выше..

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виноградовский сказал:

Полная ширина моста 10м, ширина прохода 8м, вверу показан кусок платформы станции ТКЛ, ее ширина 10м, проход равен 0,8 ее ширины (измерил на мониторе линейкой). 

текстиль.JPG

Видел пару раз эту схему. Радует, что лифт таки будет (если схема актуальная, плюс на фото были видны стены лифтового холла), хотя только со станции ТКЛ (судя по крестику в квадрате). На станцию БКЛ, видимо, решили обойтись 4мя эскалаторами.

Все еще плохо понимаю замудренное расположение эскалатора со 2го этажа станции ТКЛ. Судя по фото ранее, эскалатор верхом будет смотреть как бы ОТ пересадочного моста, на север. Т.е. его надо будет обходить, да еще с одной стороны, ибо воткнут почему-то не по центру этой надстройки над ТКЛ, а с краю.

Странно, почему не запроектировали эскалатор, ведущим со 2го этажа ТКЛ на пересадочный мост.

Только что, Виноградовский сказал:

Будет лучше, если оставят возможность бесплатной пересадки по подземному переходу, она получается, наверное, даже быстрее пересадки по мосту, и кто то будет еользоваться ей. 

Увы, скорее всего, оставят лишь в том случае, если будет перегруз на новой пересадке.

По-хорошему, чтобы оставили, при открытии пересадки кому-либо нужно будет зафотографировать столпотворения (если будут) и запечатлеть, как новая пересадка не справляется с потоками, и тут же направлять жалобу в ДепТранспорта с просьбой вернуть (оставить) бесплатную надземную пересадку.

На Проспектах вернадского они, как помню, вернули бесплатную надземную пересадку лишь после общественного резонанса и фотографий стоящих толп в соцсетях.

Link to comment
Share on other sites

Будет лучше, если оставят возможность бесплатной пересадки по подземному переходу, она получается, наверное, даже быстрее пересадки по мосту, и кто то будет пользоваться ей. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Виноградовский сказал:

Если маштабировать от роста строителей 170см, то высота до каркаса потолка не менее 3м, ширина 6-7м.

По высоте то ладно, с этим параметром "впритык" уже привыкли на некоторых новых станциях, переходах и эскалаторах.

Но вот по ширине я плохо понимаю. В других местах такой же ширины обычно коридор для потока в одну сторону, тот же Мичуринский проспект.

Может вы и правы, есть пару примеров пересадочного коридора такой же ширины для обоих потоков: между Лермонтовским проспектом и Косино, между Проспектами вернадского, Ленинским проспектом и Площадью Гагарина. В зависимости от часов пик коридор задействуется на 70-90% в одну сторону.

Просто в целом удивляет, что на одних станциях/пересадках конструктивно замахиваются на большие потоки, разделяют их, ставят дополнительные эскалаторы: тот же Мичуринский, Новаторская с 6+4 эскалаторами, Печатники с 5 эскалаторами, Полежаевская/Хорошевская (пересадка через оба торца станции, т.е. 4+4 эскалатора), Сокольники (4+3 эскалатора) и так далее.

Link to comment
Share on other sites

Полная ширина моста 10м, ширина прохода 8м, вверу показан кусок платформы станции ТКЛ, ее ширина 10м, проход равен 0,8 ее ширины (измерил на мониторе линейкой). 

текстиль.JPG

Большинство пересадочных коридоров в метро 6-8м в свету. И как правило, они стыкуются с 4 эскалаторами. Тут то же самое. 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Виноградовский сказал:

Если маштабировать от роста строителей 170см, то высота до каркаса потолка не менее 3м, ширина 6-7м.

По высоте то ладно, с этим параметром "впритык" уже привыкли на некоторых новых станциях, переходах и эскалаторах.

Но вот по ширине я вот плохо понимаю. В других местах такой же ширины обычно коридор для потока в одну сторону, тот же Мичуринский проспект.

Хотя вы правы, есть пару примеров пересадочного коридора такой же ширины для обоих потоков: между Лермонтовским проспектом и Косино, между Проспектами вернадского, Ленинским проспектом и Площадью Гагарина. В зависимости от часов пик коридор задействуется на 70-90% в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Existor сказал:

Мост пересадки изнутри.

IMG_4842.jpeg

Низкий и узкий, даже вдвое уже, чем пересадочный мост на Мичуринском проспекте. Обычно такая ширина прохода для потока в одну сторону.

Вся надежда на то, что в разные часы пик будет преобладать поток в какую-то одну сторону, ибо такая узкая пересадка не очень справится, если большие потоки будут в обе стороны.

Как бы не повторилась ситуация, как с пересадкой на Проспектах Вернадского. Надо будет посмотреть на планировку потоков возле эскалаторов со станции ТКЛ.

 

48 секунда

https://t.me/mos_sobyanin/13148

Если маштабировать от роста строителей 170см, то высота до каркаса потолка не менее 3м, ширина 6-7м. Вполне стандартно, по 4 человека в кажлую сторону. Переход длинный, толпа растянется. Если конечно строители не гномики. 

Р. С. В теме строительства есть чертеж, по нему ширина прохода около 8м.

Edited by Виноградовский
  • Haha 1
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...