Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Терехово» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники»«Каховская».

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Название

Проектное название

«Мнёвники».

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся с 7 октября 2015 года по 30 января 2016 года. На первом заседании жюри 18 ноября 2015 года было отобрано 10 работ-финалистов, из которых 6 было сделано для станции «Мнёвники» и 4 — для станции «Терехово». На втором заседании жюри 30 января 2016 года был определён победитель. Им стал проект российского архитектурного бюро BuroMoscow, предложенный для станции «Нижние Мнёвники». Таким образом, ни одна из работ-финалистов, предложенных для станции «Терехово», не была выбрана жюри.

Станция находится в районе новой застройки, её павильоны должны быть видны и узнаваемы издалека в открытом пространстве. Они имеют простые формы, высокие порталы со светящейся буквой «М» служат вертикальными ориентирами. Материал стен — шлифованный бетон с прозрачным покрытием — одинаковый для внешней и внутренней отделки павильона.

Переходы выполнены в общей классической стилистике с использованием минимума деталей и большого количества света от больших круглых светильников. Для отделки стен используется микроцемент, материал полов — гранитные плиты 1х1 м с мелкоформатной насечкой. Этот тип покрытия предполагается к использованию и в остальных функциональных зонах.

Пространство кассового зала отличается от переходов сглаженными линиями стен и проемов. Отделка ребристых колонн — декоративный мелкотекстурированный бетон.

Под одним навесом объединены лестница и лифтовой блок. В нишах боковых стен есть лавочки, а продлённая до лифта плита кровли формирует комфортную зону ожидания. Павильоны выполнены в монолитном бетоне. Внутренние поверхности облицованы панелями из красного бетона, формируя на контрасте с лаконичным внешним обликом эмоционально теплое интерьерное пространство.

Формирование образа станции находит свое максимальное выражение во внешнем облике платформ. Короб над путями покрывается стальными полированными листами, подсвечивается вдоль всей длины светодиодными лентами и рассеивает отраженный свет на платформы. Визуальные границы пола, стен и потолка максимально стерты за счет использования схожих материалов, поверхности мягко перетекают друг в друга. Пространство светлое и свободное.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
7 декабря 2021 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Пикет
ПК 328+07,52

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Только что, Thunderbug сказал:

Катаясь по БКЛ, заехал на Терехово, думал посидеть немного на пустынной станции и почитать книжку - не тут-то было, на станции немало пассажиров (почти все - гости из южных республик), посадка в каждый поезд по полсотни человек, высадка поменьше, но тоже есть. Возможно, попал на пересменку на стройке Острова, но станция производит впечатление востребованной. 

IMG_20230304_192122.jpg

В основном строительными рабочими её пассажиропоток пока и ограничивается.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Катаясь по БКЛ, заехал на Терехово, думал посидеть немного на пустынной станции и почитать книжку - не тут-то было, на станции немало пассажиров (почти все - гости из южных республик), посадка в каждый поезд по полсотни человек, высадка поменьше, но тоже есть. Возможно, попал на пересменку на стройке Острова, но станция производит впечатление востребованной. 

IMG_20230304_192122.jpg

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2022 в 17:00, Артемий сказал:

@Night City Dream Только на фотке - "Кунцевская"😉

Точно, спасибо, случайно вставилась.

Link to comment
Share on other sites

@Night City Dream да безопасники совсем уже ебобо, в правилах чётко написано, фото съемка разрешена, без профессионального оборудования, то есть без штатива. Ха, ха, тоннель снял, ну и что? Я стопитсот раз его снимал при обзорах открывшихся сианций... 

У них есть полиция кстати своя на станции -отдел на метрополитене и именно она принимает решения задерживать кого-то или нет, а вовсе не местное ОВД,приезд которого Вам обещали... В принципе можно жалобу подать Козловскому непосредственно, пусть взгреет своих СБ, а то наберут по объявлению.... 

Станция кстати, мне не понравилась из-за серости, но наклонный ход, с перфорированным архбетоном-это шедевр без всякой иронии, а также станция сразу покорила единственным работающим лифтом из всех 10 открывшихся, за что ей +100500 баллов в карму

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вчера впервые побывал на этой станции. 

По архитектуре ничем не лучше Кунцевской, такая же серая и непримечательная. И при этом такая же тесная. Но, поскольку пассажиропоток тут намного меньше, теснота простительна (в отличие от Кунцевской). 

Link to comment
Share on other sites

Станция метро "Терехово"

12.12.21.

Обзор в честь открытия Большой Кольцевой линии Московского метрополитена. 

Фотообзор полностью доступен по ссылке:

 

https://vk.com/album-198499368_281928301

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2021 в 09:27, Grid сказал:

Но что-то не даёт однозначно сказать, что станция понравилась.

Наверное то, что это очередная сееерая станция. 

Хотя геометрически она очень интересная, мне скорее нравится. Но силуэты людей ни к селу, ни к городу, они бледные и к отделке по стилю не подходят. Их на станцию в урбанистическом стиле лучше поместить, например на колонны Зюзино (но не в голубых оттенках) или Кунцевскую "оживить" 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Брр. Впечатление, что находишься в бетонном гараже.

Правда, улыбнул силуэт женщины в южном конце восточной платформы, у которого изо рта (!) торчит камера видеонаблюдения. Это ж надо было так сделать! 😁

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, metroIvan сказал:

в станции нет своей изюминки, нет никаких акцентов, глазу «не за что зацепиться». 

Вот у меня глаз цепляется за переход над путями, который и выглядит как забор огородный из гофрлиста ((

Почему не остеклили переход?

Ведь есть такое остекление на других станциях на этом участке. ...архитектор, ау!

Link to comment
Share on other sites

Добрались таки руки написать отзывы по новым станциям. Приступим)

В данном случае «Затрудняюсь ответить». Фибробетон вживую выглядит хорошо (на рендерах было ощущение гофрированных листов), но уже видны следы загрязнения и что с ним будет дальше—не понятно. Понравились светильники и оформление названия станции «под дерево». В остальном же в станции нет своей изюминки, нет никаких акцентов, глазу «не за что зацепиться». Те же силуэты людей на колоннах выглядят блекло. Просто белая (спасибо, что не серая) станция. Качество отделки хорошее. Платформы узковаты, но в данном случае они точно справятся с потоком будущих местных жителей и посетителей спортивного кластера. 
В качестве плюса—это идеальное место для трейнспоттинга за счёт маленького пассажиропотока в ближайшие годы и отсутствия стены—перегородки между путями.

6/10.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно лучше Кунцевской БКЛ. Есть свои изюминки: геометрически (по-радченски) выверенные линии отделки, силуэты людей на поверхностях,  оригинальные светильники и деревянные буквы названия.

Но что-то не даёт однозначно сказать, что станция понравилась.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Сложное впечатление. Станция-эксперимент. Очевидно, что хотели поиграться с бетоном, очевидно, что вволю наигрались. И в целом получилось интересно. И принты, и разные рельефные формы. Но вот сказать, что прям восторг - нет. Всё-таки слишком много голого бетона - это как-то неуютно, не для человека. Побывать, посмотреть, оценить, но и не более того. Я бы не хотел, чтобы станции такого дизайна строились и в дальнейшем. Пусть она останется одна, такая станция-фишка (как и "Савёловская" БКЛ), но тиражировать не стоит.

Из утилитарной конкретики: слишком узкие платформы. Жалко, что нет обзора с мостиков, глухо всё заделано. Непонятно, что будет с бетонными панелями в зоне доступа (проще говоря, там где захватают), как это будет выглядеть лет через 5-10.

Безусловный плюс - деревянные буквы. Прям вот вау! (простите за мой французский). Понравилось, что входные павильоны перекликаются с павильонами "Мнёвников", создаётся ощущение единого комплекса лини.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, похоже, кроме строителей ЖК "Остров", в ближайшей перспективе там никого не будет.

Там появилась остановка автобуса 271.

Что касается отделки, мне показалось, что она уже местами загрязнена. Боюсь, со временем внешний вид будет ухудшаться.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Рабочие со стройки ездят на "Мнёвники" (по утрам видны на линии по характерным внешностям). По-видимому, и новая станция для них.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, alkash сказал:

Интересно, какой пассажиропоток ожидается. Вокруг станции почти ничего нет.

Спорадический, как и на Мнёвниках. Но рядом уже вовсю строится ЖК Остров. 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какой пассажиропоток ожидается. Вокруг станции почти ничего нет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с открытием!!!

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

«Терехово» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники»«Каховская».

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Название

Проектное название

«Мнёвники».

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся с 7 октября 2015 года по 30 января 2016 года. На первом заседании жюри 18 ноября 2015 года было отобрано 10 работ-финалистов, из которых 6 было сделано для станции «Мнёвники» и 4 — для станции «Терехово». На втором заседании жюри 30 января 2016 года был определён победитель. Им стал проект российского архитектурного бюро BuroMoscow, предложенный для станции «Нижние Мнёвники». Таким образом, ни одна из работ-финалистов, предложенных для станции «Терехово», не была выбрана жюри.

Станция находится в районе новой застройки, её павильоны должны быть видны и узнаваемы издалека в открытом пространстве. Они имеют простые формы, высокие порталы со светящейся буквой «М» служат вертикальными ориентирами. Материал стен — шлифованный бетон с прозрачным покрытием — одинаковый для внешней и внутренней отделки павильона.

Переходы выполнены в общей классической стилистике с использованием минимума деталей и большого количества света от больших круглых светильников. Для отделки стен используется микроцемент, материал полов — гранитные плиты 1х1 м с мелкоформатной насечкой. Этот тип покрытия предполагается к использованию и в остальных функциональных зонах.

Пространство кассового зала отличается от переходов сглаженными линиями стен и проемов. Отделка ребристых колонн — декоративный мелкотекстурированный бетон.

Под одним навесом объединены лестница и лифтовой блок. В нишах боковых стен есть лавочки, а продлённая до лифта плита кровли формирует комфортную зону ожидания. Павильоны выполнены в монолитном бетоне. Внутренние поверхности облицованы панелями из красного бетона, формируя на контрасте с лаконичным внешним обликом эмоционально теплое интерьерное пространство.

Формирование образа станции находит свое максимальное выражение во внешнем облике платформ. Короб над путями покрывается стальными полированными листами, подсвечивается вдоль всей длины светодиодными лентами и рассеивает отраженный свет на платформы. Визуальные границы пола, стен и потолка максимально стерты за счет использования схожих материалов, поверхности мягко перетекают друг в друга. Пространство светлое и свободное.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки


Открыть страница

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...