Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Оглавление

«Варшавская» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Расположена на ПК 0145+87,122.

История

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская»«Каховская» Замоскворецкой линии. С 20 ноября 1995 года участок «Каширская» — «Каховская» преобразован в самостоятельную Каховскую линию.

Закрыта для пассажиров 26 октября 2019 года на реконструкцию для последовавшей интеграции в состав Большой кольцевой линии.

15 апреля 2021 года станция выведена из режима метрополитена вместе с перегоном до «Каширской». Каховская линия прекратила своё существование.

С декабря 2021 года до июня 2022 года через станцию осуществлялась выдача подвижного состава из депо «Замоскворецкое» на Большую кольцевую линию.

1 марта 2023 года станция открылась после реконструкции в составе участка «Каховская» — «Каширская» Большой кольцевой линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.

Инженер-конструктор

Л. Сачкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому шоссе в честь города Варшавы — столицы Польши.

Проектное название

«Коломенское».

Выход в город

  • Через подземный переход и наземный вестибюль на Варшавское шоссе и Чонгарский бульвар.
  • К железнодорожному остановочному пункту Варшавская:
ОАО «Российские железные дороги» пригородные поезда Павелецкого направления Московской железной дороги.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 2 однопутные ССВ с электродепо «Замоскворецкое» со стороны станции «Каховская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Потолок посадочного зала поддерживают расширяющиеся кверху мраморные колонны, облицованные до реконструкции розовым мрамором. Путевые стены были выложены голубой керамической плиткой и украшены силуэтными изображениями Варшавы из кованого чёрного металла (авторы Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек). Пол был выложен серым гранитом.

В ходе реконструкции путевые стены были облицованы белым мрамором с чёрными вставками, поверх которых нанесено название станции. Колонны облицованы чёрным мрамор с сохранением первоначальной формы. Пол выложен чёрным и светло-серым гранитом. Из-за внедрения системы дымоудаления понижен уровень потолка над центральным пролётом.

Фотогалерея

После реконструкции

До реконструкции

Рендеры

Ссылки



Дата открытия
11 августа 1969 года
1 марта 2023 года (после реконструкции)
Дата закрытия
26 октября 2019 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
027
Пикет
ПК 0145+87,122
Транспорт
РЖД
о.п. Варшавская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments

3 часа назад, Gregory сказал:

Интересно в чьей это компетенции?

Собственно, Аэроэкспресса как компании

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль. Пересадка с БКЛ на Аэроэкспресс это удобно. Хорошее дополнение к Верхним Котлам на МЦД. Улучшение связности с другими аэропортами.

Оказывается это не в компетенции Правительства Москвы. Интересно в чьей это компетенции?

image.thumb.png.d6129f033ecd233365f3aa2c6463378e.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Gregory , добро пожаловать на Форум!

В 09.01.2024 в 18:52, Gregory сказал:

Планируется ли пересадка на Аэроэкспресс до Домодедова?

Не планируется.

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

Планируется ли пересадка на Аэроэкспресс до Домодедова?

Link to comment
Share on other sites

Реалии превзошли ожидания. Да, от старой "Варшавской" остались воспоминания и панно на стенах. Но новая станция получилась отличной. Этакая реинкарнация "сороконожки" через полвека.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Последняя, и, на мой взгляд, лучшая из реконструированных станций Каховской линии

Вестибюль отличный (был в одном). Вот здесь действительно видно старание и хорошее исполнение. Сама платформа понравилась потолком, колоннами и шрифтом названия станции

Эта станция лучший пример того, как можно превратить типичную сороконожку в, по ощущениям, полностью новую станцию. Главным образом дело в потолке, на который на Каширской попросту забили, а на Каховской испугались сделать побольше

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Добавил голосование.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В продолжение к тому посту. У восточного вестибюля.

Кассы ЦППК разместились напротив касс метрополитена.
img_1.jpg

img_2.jpg

Фото "нового" эскалатора.
img_3.jpg

img_4.jpg

img_5.jpg

Выход на 1 этаж ТЦ работает.
img_6.jpg

Эскалаторы работают только на подъём (что хорошо).

Спойлер

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Был на станции мимолётом, очень понравилось после реконструкции - особенно эффектный потолок. Редко посещал старую, но, по ощущениям, удачная реконструкция.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с открытием !!!!

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Оглавление

«Варшавская» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Расположена на ПК 0145+87,122.

История

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская»«Каховская» Замоскворецкой линии. С 20 ноября 1995 года участок «Каширская» — «Каховская» преобразован в самостоятельную Каховскую линию.

Закрыта для пассажиров 26 октября 2019 года на реконструкцию для последовавшей интеграции в состав Большой кольцевой линии.

15 апреля 2021 года станция выведена из режима метрополитена вместе с перегоном до «Каширской». Каховская линия прекратила своё существование.

С декабря 2021 года до июня 2022 года через станцию осуществлялась выдача подвижного состава из депо «Замоскворецкое» на Большую кольцевую линию.

1 марта 2023 года станция открылась после реконструкции в составе участка «Каховская» — «Каширская» Большой кольцевой линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.

Инженер-конструктор

Л. Сачкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому шоссе в честь города Варшавы — столицы Польши.

Проектное название

«Коломенское».

Выход в город

  • Через подземный переход и наземный вестибюль на Варшавское шоссе и Чонгарский бульвар.
  • К железнодорожному остановочному пункту Варшавская:
ОАО «Российские железные дороги» пригородные поезда Павелецкого направления Московской железной дороги.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 2 однопутные ССВ с электродепо «Замоскворецкое» со стороны станции «Каховская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Потолок посадочного зала поддерживают расширяющиеся кверху мраморные колонны, облицованные до реконструкции розовым мрамором. Путевые стены были выложены голубой керамической плиткой и украшены силуэтными изображениями Варшавы из кованого чёрного металла (авторы Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек). Пол был выложен серым гранитом.

В ходе реконструкции путевые стены были облицованы белым мрамором с чёрными вставками, поверх которых нанесено название станции. Колонны облицованы чёрным мрамор с сохранением первоначальной формы. Пол выложен чёрным и светло-серым гранитом. Из-за внедрения системы дымоудаления понижен уровень потолка над центральным пролётом.

Фотогалерея

После реконструкции

До реконструкции

Рендеры

Ссылки


Открыть запись

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...