Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Зюзино» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники»«Каховская».

Расположена на ПК 176+36,34.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Сооружена из монолитного железобетона.

Длина станции — 163 м, ширина платформы — 12 м, ширина междупутья — 14,9 м, высота потолка — 6 м.

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Севастопольский проспект».

Выход в город

  • На Севастопольский проспект и улицу Каховка.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района типовой застройки 1960-х.

В прямоугольном объёме платформенного участка пластика создаётся, в основном, дизайном потолка, светильников и колонн. Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных объёмных кубических алюминиевых элементов с отделкой 3 различных оттенков. Между панелями потолка располагаются группы осветительного оборудования — накладные светильники прямого света. Подвесная система потолка вместе с расположенными в ней светильниками создаёт объёмный геометрический рельеф, в пластике которого происходит переосмысление эстетики 1960-х годов.

Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован светло-серым мрамором Bianco Carrara D, имеющим выраженную текстуру. Сложный ритм потолка контрастирует с простым рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым Сибирским гранитом и чёрным габбро-диабазом.

На платформенном участке станции предусмотрена возможность установки автоматических раздвижных дверей с целью отделения пассажирской зоны от поездов. В этом случае над системой дверей разместятся панели с информацией, название станции и решётки дымоудаления.

В вестибюле подвесной потолок выполнен из крупных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны из бетона отделаны антивандальным силикатным составом, стены — серым мрамором, кассовый блок — оранжевым агломератом. Пол отделан серым сибирским гранитом и чёрным габбро. Рисунок подвесного потолка и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Платформенные стены закрыты навесной системой шумоглушения, представляющей собой сборную конструкцию из алюминиевых сотовых панелей, внешняя поверхность которых выполнена из мелкоперфорированного алюминиевого листа. На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции. Предусмотрена возможность дублирования панелей информации с названием станции на платформенном участке по оси колонн. Над зоной поездов размещается технический этаж для вентиляции и дымоудаления.

Для остекления наземных павильонов использовано многослойное стекло — триплекс — с внешним слоем из закалённого стекла и специальной полимерной пленкой, способной при ударе удерживать осколки.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Ссылки



Дата открытия
7 декабря 2021 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 176+36,34

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



На "Каховской" позавчера тоже.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Виноградовский сказал:

Могут планироваться под титулом ТПУ. Есть у нас такая мода, делить деньги между заказчиками, у каждого из которых свой список подрядчиков. 

Ну то есть, что это значит на практике? Дождется ли их нынешнее поколение? 

Link to comment
Share on other sites

Quote

К слову, с удивлением обнаружил на круглой схеме на м.Зюзино, где хорд нет и, насколько я знаю, не планируется, перспективные выходы к Prime plaza, на другую сторону Севастопольского проспекта. Они даже пронумерованы - 5 и 6. Но на поверхности ни следа каких-то ковырялок в этом направлении.

Насколько помню, эти выходы с самого начала планировались и рисовались, но затем на них решили сэкономить. В любом случае, это уже территория за пределами тарифной зоны метро. 

35 minutes ago, Виноградовский said:

Проходка на Электрозаводской, где все вручную в водонасыщенной породе, может приподнестисюрпризы. 

может, но там, по крайней мере, идут работы на всех фронтах

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Лайонел сказал:

К слову, с удивлением обнаружил на круглой схеме на м.Зюзино, где хорд нет и, насколько я знаю, не планируется, перспективные выходы к Prime plaza, на другую сторону Севастопольского проспекта. Они даже пронумерованы - 5 и 6. Но на поверхности ни следа каких-то ковырялок в этом направлении.

(Сфоткать оную схему могу позже).

Кто знает - это на отдаленную перспективу (примерно тогда же, когда центр КСЛ и рак на горе)? Или есть что-то более определенное?

Или наоборот, отказались, а на схеме по инерции?

Могут планироваться под титулом ТПУ. Есть у нас такая мода, делить деньги между заказчиками, у каждого из которых свой список подрядчиков. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Виноградовский сказал:

 

Как и перспективные, совмещенные с пересадками на хордовые линии вестибюли. 

К слову, с удивлением обнаружил на круглой схеме на м.Зюзино, где хорд нет и, насколько я знаю, не планируется, перспективные выходы к Prime plaza, на другую сторону Севастопольского проспекта. Они даже пронумерованы - 5 и 6. Но на поверхности ни следа каких-то ковырялок в этом направлении.

(Сфоткать оную схему могу позже).

Кто знает - это на отдаленную перспективу (примерно тогда же, когда центр КСЛ и рак на горе)? Или есть что-то более определенное?

Или наоборот, отказались, а на схеме по инерции?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Жесть, не должно быть в городе пешеходных переходов с пешеходной красной фазой больше 100-120 секунд. Если такой трафик автомобилей, что нужно больше, то обязательно надо строить подземник. Если пешеходов мало, то ставить по требованию. Тут явно первый случай.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 24.12.2021 в 09:37, tantomare сказал:

Только на светофоре приходится стоять по 2 минуты, а так да, не влияет

Не две, а даже более трёх минут. На морозе совсем не кайф.

photo_2022-01-11_12-38-57.jpg

Edited by Роман Крюковский
  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, 2Vladimir сказал:

К тому же, у выхода 3 нет автобусной остановки. А тем, кто собирается уехать с остановки у выхода 4, переход под проспектом явно не нужен.

Он нужен тем, кто едет на юг Севастопольского или приезжает с севера, а также едет к Профсоюзной. И остановки нужны именно у перехода, а не на расстоянии прогулки.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, a_c_ сказал:

Для кого? Для пассажиров метро изменится. Если ликвидировать сам наземный переход, то можно правые повороты сделать постоянными. Но полная ликвидация вопрос неоднозначный. Пример "Академической" показывает, что наземные переходы вполне востребованы пешеходами, но в обсуждаемом вопросе речь идет больше о пассажирах метро. А обычному пешеходу альтернатива спускаться/подниматься или ждать зеленый вполне допустима.

Если оставлять наземные переходы, то вообще мало смысла делать подземный, да еще и не самый простой. Сама станция по пассажиропотоку не сравнится с ближайшими соседями - "Воронцовской" и "Каховской", аншлага здесь не предвидится. Входы / выходы 3 и 4 мало загружены. К тому же, у выхода 3 нет автобусной остановки. А тем, кто собирается уехать с остановки у выхода 4, переход под проспектом явно не нужен.
Кстати, сторонники подземного движения могут посмотреть путь по переходу от выхода 6 (схема несколькими постами выше) к остановке 3А. Даже с учетом возможного ожидания наземный переход явно проще 😊

1 час назад, Артемий сказал:

Хм... не часто бываю на Севастопольском, но когда приходится стоять и ждать на светофоре, чтобы перейти - напрягает ещё как.

Не знаю, помните или нет, как труба теплотрассы несколько лет лежала на земле вдоль проспекта... все никак убрать не могли. Когда трубу все-таки убрали, все облегченно вздохнули. Слабо верилось, что кому-то захочется еще раз затевать подобную историю без острой необходимости. Еще на стадии строительства станции многие скептически отзывались о перспективе перехода под проспектом. И ожидаемо оказались правы. Раз не стали заморачиваться переходом, когда это было более удобно, то сейчас ждать его появления - дело не сильно перспективное.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 2Vladimir сказал:

😊 Ориентация выходов не напрягает совсем. Как и отсутствие подземного перехода под проспектом. И похоже, что это вообще никого не напрягает - на Севастопольском всего 4 подземных перехода, два из которых - у кольца на пересечении с Балаклавским.

Хм... не часто бываю на Севастопольском, но когда приходится стоять и ждать на светофоре, чтобы перейти - напрягает ещё как.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Артемий сказал:

@2Vladimir Т.е. направление лестничных сходов Вас напрягает, а отсутствие подземного перехода через 6-полосную магистраль (или 8-полосную, точно не помню) - нет?

😊 Ориентация выходов не напрягает совсем. Как и отсутствие подземного перехода под проспектом. И похоже, что это вообще никого не напрягает - на Севастопольском всего 4 подземных перехода, два из которых - у кольца на пересечении с Балаклавским.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, 2Vladimir сказал:

Уберите пешеходов с поверхности и ... ничего принципиально не изменится. 

Для кого? Для пассажиров метро изменится. Если ликвидировать сам наземный переход, то можно правые повороты сделать постоянными. Но полная ликвидация вопрос неоднозначный. Пример "Академической" показывает, что наземные переходы вполне востребованы пешеходами, но в обсуждаемом вопросе речь идет больше о пассажирах метро. А обычному пешеходу альтернатива спускаться/подниматься или ждать зеленый вполне допустима.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@2Vladimir Т.е. направление лестничных сходов Вас напрягает, а отсутствие подземного перехода через 6-полосную магистраль (или 8-полосную, точно не помню) - нет?

  • Like 2
  • Surprised 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, tantomare сказал:

Только на светофоре приходится стоять по 2 минуты, а так да, не влияет

Так расставили приоритеты, в пользу проспекта - проспект едет, Каховка стоит.
Уберите пешеходов с поверхности и ... ничего принципиально не изменится. 
На настоящий момент у пешеходов чуть более 20 секунд на переход.

-------------------------------------------------------------------------

Кстати, никто не обратил внимание, что выходы 3 и 4 расположены не лицом к направлению движения основной массы людей, а задом? 

Конечно, это ни на что не влияет, но нелогично 😊

Edited by 2Vladimir
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, 2Vladimir сказал:

отсутствие этого перехода ни на что принципиально не влияет

Только на светофоре приходится стоять по 2 минуты, а так да, не влияет

  • Like 3
  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@2Vladimir А в чем сложность,можете пояснить ?

Сложность в обилии коммуникаций, которые надо переносить. При этом отсутствие этого перехода ни на что принципиально не влияет. Фактически, наличие / отсутствие перехода даже не может повлиять на организацию дорожного движения на перекрестке.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, a_c_ сказал:

Практическая польза банальная - повышение доступности станции метро.

С доступностью и сейчас порядок. Какой-то жизненной необходимости в этом переходе нет, думаю, в этом наши мнения не разойдутся 😊. Очень слабо верится в постройку перехода, от которого отказались из-за его сложности, после открытия станции.

Edited by 2Vladimir
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, 2Vladimir сказал:

В планах на обозримое будущее этого перехода нет

_20211224_062422.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 2Vladimir сказал:

... а практической пользы - ???

Практическая польза банальная - повышение доступности станции метро.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2021 в 22:07, Александр Зайцев сказал:

И вообще непонятно, будут ли строить подземные переходы под Севастопольским проспектом.

Пока не будут. Возможно (вероятно), вообще не будут. В планах на обозримое будущее этого перехода нет, он в плане на перспективу с открытой датой.
Гемора с этим переходом много (из-за этого его и не стали строить), а практической пользы - ???

В 08.12.2021 в 23:00, Артемий сказал:

Чем она могла показаться несуразной? Какая-то самая понравившаяся с виду станция по сравнению с другими.

Обычная станция, не хуже и не лучше других на этом участке.
Обсуждать ее ... не вижу смысла. Простое, минималистическое оформление в индустриальном стиле. Выглядит достаточно дешево. Экскурсии на такие станции возить точно не будут. А в остальном - станция, как станция 😊 Пока чистая, аккуратная, холодная, неприметная (или незаметная) снаружи ... Свои функции исправно выполняет, и слава богу, для этого ее и строили.
Я не могу сказать, нравится мне она или нет. Нравится, что она есть 😊

Edited by 2Vladimir
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Александр Зайцев сказал:

И вообще непонятно, будут ли строить подземные переходы под Севастопольским проспектом.

Будут. Там надо коммуникации вынести, включая магистральную теплотрассу из-под Севастопольского проспекта с (частичным) его перекрытием.

Чертеж с размещение коммуникатни давал в строительной теме.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...