Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Бунинская аллея» — конечная станция Бутовской линии Московского метрополитена.

Открыта 27 декабря 2003 года в составе участка «Улица Старокачаловская» — «Бунинская аллея». Расположена на ПК 59+78.

Разработчики проекта

Архитектор

Л. Л. Борзенков.

Конструкция

Эстакадная открытая с островной платформой.

Название

Названа по одноимённой аллее.

Выход в город

  • На Бунинскую аллею, Черневскую и Остафьевскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик в конце линии.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

См. также: Техническо-распорядительный акт станции «Бунинская аллея».Формат файла PDF.png

Художественное оформление

Цветовая гамма станции выдержана в холодных тонах: сине-зелёный цвет несущих металлических элементов конструкции сочетается со светло-голубым цветом стен наземных сооружений и верхнего пояса эстакады, выполненного из звукопоглощающих панелей.

Фасады вестибюля, аварийного выхода и электроподстанции облицованы фиброцементными панелями со вставками из термообработанного и полированного гранита «возрождение». Нижнюю часть стен подчёркивает цоколь из полированного габбро. Стены в интерьере вестибюля также выполнены из термообработанного гранита. Подшивные потолки вестибюля и эскалаторной галереи сделаны из алюминиевого профиля. Полы платформы, вестибюля, а также входная площадка перед ним выложены плитами из различных пород гранита.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
27 декабря 2003 года
Классификация
конечная
Заложение
эстакадная (9,6 м)
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
90 м
Ширина платформ(ы)
7 м
Код станции
195
Пикет
ПК 59+78

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Эскалатор на станции метро «Бунинская аллея» закроют на ремонт с 15 по 18 апреля

Эскалатор, расположенный на станции «Бунинская аллея» Бутовской линии Московского метрополитена, закроют на ремонт с 15 по 18 апреля 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 15 по 18 апреля на станции «Бунинская аллея» (выход №1) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что эскалатор на станции метро «Пражская» (выходы №1-8) будет закрыт на ремонт с 18 апреля по 27 мая.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Уже несколько дней как на "Бунинской аллее" три турникета из шести в выходной группе и одна дверь "Выход" в утренний час пик (с 07:15 до 08:30) работают исключительно на вход пассажиров, имеющих действующие проездные документы (доступа к кассам оттуда нет).

Edited by Streletz
Link to comment
Share on other sites

«Бунинская аллея» — конечная станция Бутовской линии Московского метрополитена.

Открыта 27 декабря 2003 года в составе участка «Улица Старокачаловская» — «Бунинская аллея». Расположена на ПК 59+78.

Разработчики проекта

Архитектор

Л. Л. Борзенков.

Конструкция

Эстакадная открытая с островной платформой.

Название

Названа по одноимённой аллее.

Выход в город

  • На Бунинскую аллею, Черневскую и Остафьевскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик в конце линии.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

См. также: Техническо-распорядительный акт станции «Бунинская аллея».Формат файла PDF.png

Художественное оформление

Цветовая гамма станции выдержана в холодных тонах: сине-зелёный цвет несущих металлических элементов конструкции сочетается со светло-голубым цветом стен наземных сооружений и верхнего пояса эстакады, выполненного из звукопоглощающих панелей.

Фасады вестибюля, аварийного выхода и электроподстанции облицованы фиброцементными панелями со вставками из термообработанного и полированного гранита «возрождение». Нижнюю часть стен подчёркивает цоколь из полированного габбро. Стены в интерьере вестибюля также выполнены из термообработанного гранита. Подшивные потолки вестибюля и эскалаторной галереи сделаны из алюминиевого профиля. Полы платформы, вестибюля, а также входная площадка перед ним выложены плитами из различных пород гранита.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...