Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Лесопарковая» — промежуточная станция Бутовской линии Московского метрополитена.

Открыта 27 февраля 2014 года в составе участка «Улица Старокачаловская»«Битцевский парк». Расположена на ПК 014+92.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. А. Петросян.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Название

Названа по расположенному рядом природно-историческому парку «Битцевский лес».

Проектное название

«Техавтоцентр „Варшавский“».

Выход в город

  • К жилому комплексу «Зелёная вертикаль».
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в районе 35-го километра МКАД, параллельно автодороге.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Перспективы развития

Второй вестибюль В 2024 году планируется открытие второго вестибюля

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Платформенная часть станции представляет собой односводчатую конструкцию с трёхчастным делением свода, разрезанным спаренными кессонами. По оси платформы размещены торшеры-указатели и скамьи.

Полы платформенной части и вестибюлей покрыты полированным гранитом разных тонов, образующими простой геометрический рисунок. Стены облицованы полированным мрамором тёплых тонов. Цоколи стен и свода платформенной части — полированный гранит. Для маломобильных пассажиров по краям платформы и перед лестницами устроены световые предупредительные полосы. Полы в пешеходных переходах, ступени и площадки наружных лестниц облицованы термообработанным гранитом.

Освещение платформенной части и вестибюлей люминесцентное. На платформе светильники располагаются за декоративными экранами в двух рядах ниш, в местах перелома свода, в вестибюлях — за декоративным подшивным потолком.

Лестницы накрываются павильонами из лёгких металлических конструкций. Для удобства пассажиров в одном из вестибюлей предусмотрены пассажирские лифты для спуска на уровень пешеходного перехода и с уровня кассового зала на уровень платформы станции.

В 2011 году планировалось установить по краям платформы стеклянные перегородки высотой 2,3 м с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов и предназначенные для обеспечения безопасности пассажиров. Впоследствии от этого решения отказались.

Шрифт для оформления названий станции на путевых стенах был разработан студией Артемия Лебедева.

Интересные факты

Основа архитектурного проекта станции взята из нереализованного проекта станции «Марьино» 1980-х годов.[1]

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Перегон «Улица Старокачаловская» — «Лесопарковая»

Примечания

Ссылки



Дата открытия
27 февраля 2014 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
92 м
Ширина платформ(ы)
10 м
Пикет
ПК 014+92

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



29.04.24. Из нового только красивый плакат с новым сроком. На фотографиях не видно, но конструкция выглядит ветшающей

IMG_4723.JPG

IMG_4721.JPG

IMG_4720.JPG

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

@KVentz да, уже третий год...

Link to comment
Share on other sites

IMG_9922.jpeg

На стройплощадке без изменений, из людей — только охрана…

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

29.09.22

Не сильно что-то поменялось с апреля:

large.IMG_9254.JPG

large.IMG_9251.JPG

С другой стороны:

large.IMG_9249.JPG

Общий план (так видно конструкцию наверху):

large.IMG_9255.JPG

 

Edited by megapolis
  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

От 14.04.2022, вестибюль с другой стороны, видно больше отделываемых стен

large.IMG_7420.JPG

Срок окончания строительства на плакате - 4 квартал 2022 г.

Edited by megapolis
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

16.04.2021

 

По сравнению с прошлыми фотографиями, добавились какие-то штыри на крыше. Визуально стройка не ведётся, но бытовки есть и их много. Плакат с описанием старый, с просроченным сроком окончания работ.

 

gallery_31863_5607_1015014.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 959.17 килобайт)

 

gallery_31863_5607_698483.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 768.18 килобайт)

 

gallery_31863_5607_239333.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 966.03 килобайт)

 

gallery_31863_5607_92870.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.13 мегабайт)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Строительные работы вестибюля явно приостановились. Возможно это связано с тем, что открытие планируют увязать с благоустройством территории вокруг Лесопарковой?

 

Ну а пока что только определен победитель тендера по проектированию благоустройства вокруг станции метро "Лесопарковая". Им стала компания ООО "СтройПроект"

Ссылка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok5...64-588f9d4a0723

 

Кроме того, начинается проектирование первого этапа ТПУ "Лесопарковая"

Подробнее: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1050629

Link to comment
Share on other sites

Строящийся западный вестибюль по состоянию на сегодня.

 

001.jpg

002.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пусть будет плакатик для истории

 

Строительство западного вестибюля Лесопарковой

gallery_11289_3311_3430449.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.51 мегабайт)

 

По состоянию на вчера крыша временного выхода снята, видна торчащая арматура боковых монолитных стенок; работали отбойные молотки.

Link to comment
Share on other sites

Помню, как мне в соответсвующих темах доказывали, что на "Нагорной" и "Севастопольской" вторые выходы не нужны, а в этом чистом поле оказалось, что нужен.

 

Пока (в ближайшие два-три года точно не нужен). Но когда полностью введут в эксплуатацию ТПУ с международным автовокзалом + заселят жилой микрорайон (а на подходе еще один более крупный проект ЖК), этот выход станет востребованным.

 

lXYxFJH73tI.jpg

 

Ну а пока, на сегодняшний день, продолжается вялотекущая работа по демонтажу временного эвакуационного выхода и подготовка к строительству нового вестибюля. Уже висит соответствующий плакат. По плану вестибюль должны ввести в эксплуатацию во втором квартале 2020 года.

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Так это не мы решаем. Конечно, лучше бы все недостроенные выходы на СТЛ и ЛДЛ построили.

Link to comment
Share on other sites

Помню, как мне в соответсвующих темах доказывали, что на "Нагорной" и "Севастопольской" вторые выходы не нужны, а в этом чистом поле оказалось, что нужен.

Link to comment
Share on other sites

К счастью, пока на рендерах тот же проект, что и планировался раньше.

Link to comment
Share on other sites

Москомархитектура согласовала проект наземного вестибюля станции «Лесопарковая»
Для комфорта пассажиров будет сделан новый выход со станции #Лесопарковая. Крытый павильон украсят витражи с изображением деревьев и стеклянный купол. Об этом рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.
Станция находится в Южном Чертаново, вблизи Битцевского леса. Новый павильон будет соединяться с уже действующим с помощью лестницы.

«Новый вестибюль построят на месте эвакуационного выхода со станции «Лесопарковая». Площадь застройки составит порядка 1000 кв.м. Проект довольно любопытный, ты как будто находишься в лесу ранним утром – здесь будет много солнечного света за счет прозрачных конструкций по всему периметру строения, витражи с изображением контуров деревьев, а на полу выложат мрамор с рисунком, напоминающим листву. Ранее мэр Сергей Собянин сообщил, что на базе станции будет создан крупный транспортно-пересадочный узел», - отметил Сергей Кузнецов.

Применение большого количества светопрозрачных элементов (купол, перегородки, ограждения) также позволит осуществить визуальную связь экстерьера и интерьера станции. А колонны с «кронами»-балками будут дробить солнечный свет, создавая игру светотени.

Проектировщик – АО «Мосинжпроект».



Источник: Archsovet.msk.ru
Link to comment
Share on other sites

МКА согласовала проект наземного вестибюля станции «Лесопарковая»
Для комфорта пассажиров будет сделан новый выход со станции «Лесопарковая». Крытый павильон украсят витражи с изображением деревьев и стеклянный купол. Об этом рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.
Станция находится в Южном Чертаново, вблизи Битцевского леса. Новый павильон будет соединяться с уже действующим с помощью лестницы.

«Новый вестибюль построят на месте эвакуационного выхода со станции «Лесопарковая». Площадь застройки составит порядка 1000 кв.м. Проект довольно любопытный, ты как будто находишься в лесу ранним утром – здесь будет много солнечного света за счет прозрачных конструкций по всему периметру строения, витражи с изображением контуров деревьев, а на полу выложат мрамор с рисунком, напоминающим листву. Ранее мэр Сергей Собянин сообщил, что на базе станции будет создан крупный транспортно-пересадочный узел», - отметил Сергей Кузнецов.

Применение большого количества светопрозрачных элементов (купол, перегородки, ограждения) также позволит осуществить визуальную связь экстерьера и интерьера станции. А колонны с «кронами»-балками будут дробить солнечный свет, создавая игру светотени.

Проектировщик – АО «Мосинжпроект».


gallery_33280_57_476894.jpeg
Открыть в полном размере (1600x1065; 1.37 мегабайт)

gallery_33280_57_64857.jpg
Открыть в полном размере (1099x832; 309.46 килобайт)

gallery_33280_57_580927.jpeg
Открыть в полном размере (1600x1065; 692.28 килобайт)

gallery_33280_57_224877.jpg
Открыть в полном размере (1099x1294; 674.44 килобайт)

gallery_33280_57_1142284.jpeg
Открыть в полном размере (1600x1065; 1.24 мегабайт)

gallery_33280_57_514390.jpg
Открыть в полном размере (1099x1331; 525.52 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

реконструкция временного аварийного эвакуационного выхода с устройством вестибюля № 2

За 67 миллионов? Это какие-то подготовительные работы...

 

Так вроде нужно только наземный вестибюль построить, поскольку подземный уже готов. И даже турникеты стоят?

 

Еще один тендер по строительству вестибюля № 2:

 

Обеспечение круглосуточной охраны строительной площадки Вестибюль № 2 станции «Лесопарковая» объекта строительства «Бутовская линия ст. «Улица Старокачаловская» - ст. «Битцевский парк» 2 этап: «ст. Лесопарковая», реконструкция временного аварийного эвакуационного выхода с устройством вестибюля №2»

 

Срок исполнения договора: 30.11.2019

 

Источник: http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/...html?id=7170008

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

реконструкция временного аварийного эвакуационного выхода с устройством вестибюля № 2

За 67 миллионов? Это какие-то подготовительные работы...

Link to comment
Share on other sites

... в районе станции обычно пасётся прорва нелегальных таксистов.

Они не показательны - багажники откроют, номера снимут :P

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...