Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Беломорская» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 20 декабря 2018 года на действующем перегоне «Речной вокзалХоврино». C 31 декабря 2017 по 20 декабря 2018 года поезда проследовали станцию без остановки. Расположена на ПК 158+55.

Оглавление

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Беломорская» (Замоскворецкая линия).

Конструкция

Западная половина станции конструктивно является колонной двухпролётной мелкого заложения. Восточная часть — колонной трёхпролётной.

Название

Названа по одноимённой улице.

Проектное название

«Беломорская улица».

Выход в город

  • На Беломорскую и Смольную улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Фотогалерея

Панно

Рендеры и схемы

Ссылки





Дата открытия
20 декабря 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
10 м
Пикет
ПК 158+55

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



«Беломорская» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 20 декабря 2018 года на действующем перегоне «Речной вокзалХоврино». C 31 декабря 2017 по 20 декабря 2018 года поезда проследовали станцию без остановки. Расположена на ПК 158+55.

Оглавление

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Беломорская» (Замоскворецкая линия).

Конструкция

Западная половина станции конструктивно является колонной двухпролётной мелкого заложения. Восточная часть — колонной трёхпролётной.

Название

Названа по одноимённой улице.

Проектное название

«Беломорская улица».

Выход в город

  • На Беломорскую и Смольную улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Фотогалерея

Панно

Рендеры и схемы

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

Станция метро Беломорская открыта в 11 часов 20 декабря 2018 года.

Link to comment
Share on other sites

"Ховрино" год назад открыли - а до сих пор доделывают. Так что это нормально

Нет, не нормально.

Вечно эта никому не нужная гонка в ущерб качеству.

 

Почему было нельзя открыть сразу две станции и не устраивать этот огород с периодическими закрытиями едва открытой станции?

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

Несколько выходных потерпеть закрытия или почти год ждать станцию...

Мммм...тяжелый выбор, да.

Link to comment
Share on other sites

Ура, поздравляю всех! Станция из моей подписи воплотилась в реальность! (помню, поставил эти слова, когда мы "теряли" Беломорскую).

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

Наконец-то у нас есть три станции подряд с водной тематикой: Беломорская, Речной вокзал, Водный стадион.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то у нас есть три станции подряд с водной тематикой: Беломорская, Речной вокзал, Водный стадион.

Три с половиной. В названии Hovrino есть H и два O

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то у нас есть три станции подряд с водной тематикой: Беломорская, Речной вокзал, Водный стадион.

Три с половиной. В названии Hovrino есть H и два O

А надо наоборот.
Link to comment
Share on other sites

Репортаж Russosa об окончании строительства и открытии станции: https://russos.livejournal.com/1454989.html

 

gallery_13054_3908_301968.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 235.56 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Зачем на станции выходные турникеты?

Чтобы за выход деньги брать )))

А если серьёзно, то выходные турникеты есть на всех станциях и они нужны потому, что так положено!

У метро должна быть возможность регулирования больших потоков людей, особенно во время проведения массовых городских мероприятий. В такие моменты бывает необходимо ограничение как на вход, так и на выход из метро.

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Нет, не нормально.

Вечно эта никому не нужная гонка в ущерб качеству.

Ну, это мы с вами можем так считать. Но пора бы уже привыкнуть, что наверху считают иначе.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не нормально.

Вечно эта никому не нужная гонка в ущерб качеству.

Ну, это мы с вами можем так считать. Но пора бы уже привыкнуть, что наверху считают иначе.

Может спросить у местных жителей, готовы ли они ждать открытия метро еще несколько месяцев, пока вокруг станции не уложат все газоны и плитку.

Link to comment
Share on other sites

Репортаж Russosa об окончании строительства и открытии станции: https://russos.livejournal.com/1454989.html

 

gallery_13054_3908_301968.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 235.56 килобайт)

Красота! Поезда бы ещё поменять B)

Link to comment
Share on other sites

Ну, с открытием всех! Смотаюсь вечером попозже поглядеть/поснимать.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то! Поздравляю всех с открытием Беломорской! :)

Link to comment
Share on other sites

Отмучались. :)

В общем-то как и ожидалось... Полгода на конструкции и обратную засыпку, ещё полгода на окончательную доделку.

Link to comment
Share on other sites

Может спросить у местных жителей, готовы ли они ждать открытия метро еще несколько месяцев, пока вокруг станции не уложат все газоны и плитку.
До весны без проблем можно было подождать.

Зимой нет большого срача от строек вокруг.

А вот как сойдет снег, то лучше, чтобы "Беломорская" была.

 

И как везде - наверху, весной будут устранять недоделки.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех причастных к строительству и окрестных жителей!

Как бывший житель бывшего дома 30 (одна из 4-х пятиэтажек, на месте которых стоит теперь в том числе и дом 26) я ждал эту станцию почти 54 года!

В детстве гоняли на лыжах по этому пустырю.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, открыта самая красивая станция года! Как смотрятся "северные сияния" на потолке?

 

"Ховрино" год назад открыли - а до сих пор доделывают. Так что это нормально

Нет, не нормально.

Вечно эта никому не нужная гонка в ущерб качеству.

 

Почему было нельзя открыть сразу две станции и не устраивать этот огород с периодическими закрытиями едва открытой станции?

Потому что вторую хотели не строить.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех причастных к строительству и окрестных жителей!

Как бывший житель бывшего дома 30 (одна из 4-х пятиэтажек, на месте которых стоит теперь в том числе и дом 26) я ждал эту станцию почти 54 года!

В детстве гоняли на лыжах по этому пустырю.

ничего себе - 54 года. А ее так давно заморозили? и поезда проезжали через котлован станции ?

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех причастных к строительству и окрестных жителей!

Как бывший житель бывшего дома 30 (одна из 4-х пятиэтажек, на месте которых стоит теперь в том числе и дом 26) я ждал эту станцию почти 54 года!

В детстве гоняли на лыжах по этому пустырю.

ничего себе - 54 года. А ее так давно заморозили? и поезда проезжали через котлован станции ?

Когда строили линию от Сокола до Речного, родители говорили что дальше линия пойдёт мимо нас.

Там изначально в 1963-64 гг. пятиэтажки 2-го квартала Химок-Ховрино строили так, что был широкий проход от того места, где построили северный выход Речного Вокзала, этот проход никогда ничем не застраивали. Правда конечная предполагалась на Левобережной.

Link to comment
Share on other sites

ничего себе - 54 года. А ее так давно заморозили? и поезда проезжали через котлован станции ?

Нет. Ничего после тупиков РВ не было. Начали её строить пару лет назад, кода от тупиков РВ до Ховрино прошли перегонные тоннели. Поезда проезжали строящуюся станцию всего год.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...