Jump to content

KVentz
 Share

«Беломорская» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 20 декабря 2018 года на действующем перегоне «Речной вокзалХоврино». C 31 декабря 2017 по 20 декабря 2018 года поезда проследовали станцию без остановки. Расположена на ПК 158+55.

Оглавление

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Беломорская» (Замоскворецкая линия).

Конструкция

Западная половина станции конструктивно является колонной двухпролётной мелкого заложения. Восточная часть — колонной трёхпролётной.

Название

Названа по одноимённой улице.

Проектное название

«Беломорская улица».

Выход в город

  • На Беломорскую и Смольную улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Фотогалерея

Панно

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
20 декабря 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
10 м
Пикет
ПК 158+55

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
Cisco системы видеоконференции.

 Share


User Feedback

Recommended Comments



1 час назад, flot сказал:

Если техзону держат, значит планы есть

Просто так из-за неясности планов техзоны не отменяют, они могут висеть десятилетиями даже под те стройки, о которых уже не вспоминают. Понадобится место под что-то конкретное - отменят техзону.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Если техзону держат, значит планы есть. Сейчас на севере такая бурная реновация и застройка промзон, что скоро зеленая ветка перегрузится. Надо будет строить ветку по Беломорской/Петрозаводской/Онежской и далее в центр. А с другого конца соединение с Планерной и далее куда решат.

Link to comment
Share on other sites

Техзон полным полно. Строиться будет не все-вот в чем беда

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2025 в 14:43, Мармоль сказал:

Потому что в реальных планах Молжаниновской линии нет вообще

А техзона - есть!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Мармоль сказал:

Потому что в реальных планах Молжаниновской линии нет вообще, это далекая абстрактная перспектива, которая может вообще не реализоваться. А может и реализоваться вне очереди, в Москве возможно все.

Пока это лишь воспоминания и предположения о возможной реинкарнации северного участка хорды Химки-Люберцы из генплана начала 80-х, кстати  уже тогда этот участок был в планах где-то между 2020 и 2035 годами.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Леонид сказал:

этой Молжаниновской линии нет. Потому что она будет построена ещё позже, чем как в Википедии - последняя Бирюлёвская линия?

Потому что в реальных планах Молжаниновской линии нет вообще, это далекая абстрактная перспектива, которая может вообще не реализоваться. А может и реализоваться вне очереди, в Москве возможно все.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Тут где Беломорская, и где перспективы - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)#%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B                      написано - «В будущем на Беломорской возможна организация пересадки на перспективную Молжаниновскую линию». A ведь в той же Википедии если нажать на любую линию и от этой страницы внизу посмотреть и действующие и будущие линии, то этой Молжаниновской линии нет. Потому что она будет построена ещё позже, чем как в Википедии - последняя Бирюлёвская линия?

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

- за речным вокзалов после ствола в сторону Невы опять что-то копают.

- огороженный участок тротура у самой беломорской с надписями "замоскворецкая линия" уже какаю неделю стоит без движения?

 

зы и таки где-то обсуждали архитектурное "решение" с поднятием потолка над поездами?

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

полная ерунда получается
А не маразмом ли на Ваш взгляд является подземный переход, построенный не через Беломорскую ул., а ВДОЛЬ НЕЁ? :lol:

 

Полностью с вами согласен!

Совмещенный подземный переход с новым вестибюлем был бы как нельзя лучше!

 

На Беломорскую он будет выходить. Эскалаторы там будут:

Спасибо за схемы!

К сожалению нет вертикального среза...

gallery_2996_36_2401366.jpg

Открыть в полном размере (7000x1449; 2.44 мегабайт)

Ошибался, остается перепад 11,5 метров - для лестницы многовато наверное...

Но если сделать только до подземного перехода и удлинить еще западнее (уйдет еще 0,5), то вполне терпимо, имхо, как на речном получится.

Link to comment
Share on other sites

можно хоть сейчас начинать ремонт
Ну, вообще-то для того, чтобы начинать ремонт необходимо прежде всего определиться с тем, кто и за чей счёт его делать будет.

Похоже, что срок строительной гарантии ещё не вышел, а подрядчик скорее всего "ушёл в тину".

Тут нужны активные действия Заказчика, а всем похоже пофигу.

Хотя явно уже видны следы коррозии и известковые отложения на синем дырчатом фальшпотолке и несмываемые пятна на напольных плитках платформы пути "в центр" в районе колонн в осях 7 и 8 (это только то, что я вижу по пути на работу, но скорее всего есть и в других местах)

Главное, не понятно, что там может течь-то? Ведь судя по разрезу над платформой находится кабельный коллектор, над ним ТПП и только выше - верхнее несущее перекрытие, слегка присыпанное землёй.

Edited by Alex_St
Link to comment
Share on other sites

Так над телом станции ничего нет, можно хоть сейчас начинать ремонт. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кроме шибанутых на всю голову конструкторов-дизайнеров ещё и "постарались" косорукие строители: гидроизоляцию положили кое-как. На станции местами капает с потолка так, что скоро начнут расти сталактиты

Link to comment
Share on other sites

Побывал на станции вчера, впервые. Синие панели на путевых стенах выглядят как бумажные - полный колхоз :wacko: и не вяжутся с остальным богатством, так сказать. Станция безусловно нужная. Но ситуация с переходом через дорогу это :cry:

Edited by megapolis
Link to comment
Share on other sites

На Беломорскую он будет выходить. Эскалаторы там будут:

Спасибо за схемы!

К сожалению нет вертикального среза...

gallery_2996_36_2401366.jpg

Открыть в полном размере (7000x1449; 2.44 мегабайт)

gallery_2996_36_928163.jpg

Открыть в полном размере (3000x1414; 1.61 мегабайт)

 

Может там строить переход не стали из-за перспективной станции?

Официальная причина - вынос коммуникаций.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Может там строить переход не стали из-за перспективной станции?

Link to comment
Share on other sites

полная ерунда получается
А не маразмом ли на Ваш взгляд является подземный переход, построенный не через Беломорскую ул., а ВДОЛЬ НЕЁ? :lol:

Сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить...

 

Сначала планировали поперёк...

Link to comment
Share on other sites

полная ерунда получается
А не маразмом ли на Ваш взгляд является подземный переход, построенный не через Беломорскую ул., а ВДОЛЬ НЕЁ? :lol:
Link to comment
Share on other sites

Но в таком виде полная ерунда получается, они сделают наземный вестибюль в 50 метрах от существующего.

Его логично было бы сделать на пустыре ближе к остановке "Валдайский проезд".

Как раз это то, что нужно. Совсем не обязательно относить его от перекрёстка. Подавляющее большинство потока - это два направления: подвоз от остановки со стороны Ленинградки, пеший подход с севера. Если второй вестибюль будет недалеко от остановки м. Беломорская (её западной части), то поток сам правильно перераспределится.

Link to comment
Share on other sites

Второй выход надо делать так, чтобы вынести на него остановки пригородных автобусов, идущих с ЛШ. Иначе все будут ломиться в существующий.

Link to comment
Share on other sites

Без ландшафтного среза трудно понять, можно ли обойтись без эскалаторов.

Там есть отметки абсолютной высоты: УЧПП 152,583, верхняя площадка лестницы/нижняя площадка эскалатора 155,650, площадка перед вестибюлем 169,300.

Link to comment
Share on other sites

На Беломорскую он будет выходить. Эскалаторы там будут:

Спасибо за схемы!

К сожалению нет вертикального среза...

 

Но в таком виде полная ерунда получается, они сделают наземный вестибюль в 50 метрах от существующего.

Его логично было бы сделать на пустыре ближе к остановке "Валдайский проезд".

Без ландшафтного среза трудно понять, можно ли обойтись без эскалаторов.

Edited by savva
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...