Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz
 Поделиться

«Ховрино» — конечная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 2017 года в составе участка «Речной вокзал» — «Ховрино». Расположена на ПК 172+54.

Оглавление

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Улица Дыбенко».

Выход в город

  • На улицу Дыбенко и Прибрежный проезд.
  • К железнодорожной станции Ховрино:
МЦД-3 Значок.png пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра.
  • К автовокзалу «Северные ворота».
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики в конце линии.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Ховрино» (Замоскворецкая линия)

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
31 декабря 2017 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
10 м
Пикет
ПК 172+54
Транспорт
МЦД
станция Ховрино

Последние посетители

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Расскажите друзьям

Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!

 Поделиться


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



10 минут назад, a_c_ сказал:

Выбрал - "Варшавская", "Нагатинская", ... без такой зоны? 

Почему? С ней, как без то. В Ховрино по другому техзону не разместить, а метро строится исключительно в ее рамках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bektashi сказал:

Техзона метро

Выбрал - "Варшавская", "Нагатинская", ... без такой зоны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, a_c_ сказал:

И совсем по теме - что мешало станцию метро "Ховрино" разместить так, чтобы связь с ж/д была сухие ноги?

Техзона метро, место под оборотные тупики, опоры эстакад (вернее их свайные поля), выберите любой из вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые читатели и коллеги !

Представляем Вам архитектурно - планировочные решения по ТПУ "Ховрино"

 

 

 

Арх решения ТПУ Ул Дыбенко (Ховрино).jpg

gallery_34713_5303_1339.jpg

Открыть в полном размере (1228x590; 105.41 килобайт)

 

 

01_03_00_01_09_3.1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ховрину очень обнадёживающая новость. У южного вестибюля сняли совсем все перекладины свежепоставленного заборчика вдоль борта. На асфальте нарисовали полосу, чтобы был формальный запрет подъезда к борту. Что это может быть ещё, как не подготовка зоны высадки? За эту зону высадки у метро бились 2 года! Я пока боюсь что-то прогнозировать, но новость меня очень порадовала.

Во вторник проезжали там. Вообще убрали все столбики :lol: "Сдадим и пересдадим! На хорошо и отлично!". Хорошая практика наблюдается повсеместно: то плитку залить асфальтом, потом послойно все содрать и переложить/укатать заново, то ограждение установить, потом его демонтировать, то павильон на полдня открыть, а потом закрыть и начать переделывать-доделывать :))) Вот что значит грамотное планирование! Безработица нам не грозит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подзабыл ;) 4 выхода к лесу.. лучше бы в Бусиново провели через подземник.

В Бусиново через ОЖД уже кинули ферму надземника. Подземник там ни к чему - ОЖД и так в глубокой выемке, уровень прохода чуть выше берегов выемки, максимум, несколько символических ступеней.

Кстати, вчера там проходил.

 

Над Бусиновским отстойником. Со стороны СВХ.

U27PKUDXEGA.jpg

 

+3 фото

Со стороны Бусиново.

GBBAD5qi9fo.jpg

 

Между отстойником и ОЖД/СВХ. Тут в конструкциях над ОЖД всё уже готово.

3gXOWLoSjlE.jpg

 

И со стороны Ховрино.

4RkseOyciE8.jpg

 

За качество извиняюсь, валил снег и на бегу снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ховрину очень обнадёживающая новость. У южного вестибюля сняли совсем все перекладины свежепоставленного заборчика вдоль борта. На асфальте нарисовали полосу, чтобы был формальный запрет подъезда к борту. Что это может быть ещё, как не подготовка зоны высадки? За эту зону высадки у метро бились 2 года! Я пока боюсь что-то прогнозировать, но новость меня очень порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подзабыл ;) 4 выхода к лесу.. лучше бы в Бусиново провели через подземник.

В Бусиново через ОЖД уже кинули ферму надземника. Подземник там ни к чему - ОЖД и так в глубокой выемке, уровень прохода чуть выше берегов выемки, максимум, несколько символических ступеней.

Возможно, имелся в виду гипотетический подземник из северного вестибюля под стоянкой и кругом. С выходом на месте снесенных гаражей, южней мойкомонтажа. Как раз вышел из перехода - и сразу мост. Впрочем, я даже боюсь представить, сколько бы там было возни с коммуникатнёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. За три недели наверху кое как подметут,

Павильоны выходов в относительно нулевом состоянии, а открытие в графике мэра 9 декабря, в Ромашке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подзабыл ;) 4 выхода к лесу.. лучше бы в Бусиново провели через подземник.

В Бусиново через ОЖД уже кинули ферму надземника. Подземник там ни к чему - ОЖД и так в глубокой выемке, уровень прохода чуть выше берегов выемки, максимум, несколько символических ступеней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Ховрино" выход N 6 в состоянии намного большей готовности достраивается уже несколько месяцев.

"Беломорская" - конь не валялся, во всяком случае на поверхности, и планируется открытие через месяц?

не месяц, а более 50 дней. Вспомните, в каком состоянии была ваша станция за 50 дней до пуска?

Ваш 6-й выход никто не торопится завершать, а Беломорскую приказано открыть до нового года.

 

Могут и 30 ноября открыть, если будут ударно в аврале работать, как было с Ховрино. Не зря же до 24 ноября продлен режим Ховрино до 23,00. За три недели наверху кое как подметут, на станции отделку доделать тоже времени хватит за три недели отсавшиеся. Если бы хотели под НГ 31 декабря открывать, то нафига Ховрино опять закрывать раньше, отделку точно бы успели за 50 дне доделать в обычные ночные окна.

Изменено пользователем DeathCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Ховрино" выход N 6 в состоянии намного большей готовности достраивается уже несколько месяцев.
Что-то не нашел инфы, где именно этот выход должен быть?

Самый южный выход, по нечетной стороне Дыбенко.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...906544&z=18

Спасибо, подзабыл ;) 4 выхода к лесу.. лучше бы в Бусиново провели через подземник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Ховрино" выход N 6 в состоянии намного большей готовности достраивается уже несколько месяцев.
Что-то не нашел инфы, где именно этот выход должен быть?

Самый южный выход, по нечетной стороне Дыбенко.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...906544&z=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Ховрино" выход N 6 в состоянии намного большей готовности достраивается уже несколько месяцев.
Что-то не нашел инфы, где именно этот выход должен быть? Изменено пользователем Metrolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПУ Ховрино. 1.10.2018

 

1. Южный выход 6. Строится.

http://images.vfl.ru/ii/1538394539/0ef84425/23590409_m.jpg

 

2. Возле действующего выхода 4

http://images.vfl.ru/ii/1538394539/ebe08ef4/23590410_m.jpg

 

3. Площадь ТПУ

http://images.vfl.ru/ii/1538394540/23344a1e/23590411_m.jpg

 

4. Забор ТПУ

http://images.vfl.ru/ii/1538394540/264d39ab/23590412_m.jpg

 

5. Забор у северного выхода 1

http://images.vfl.ru/ii/1538394540/02fa0916/23590413_m.jpg

 

6. Здание ТПУ у северного выхода 1

http://images.vfl.ru/ii/1538394540/8f002922/23590414_m.jpg

 

6. Карта в подземном переходе

http://images.vfl.ru/ii/1538394540/17c072ee/23590415_m.jpg

 

7. Переход к ТПУ, выходам 2-3

http://images.vfl.ru/ii/1538394540/6d3de71d/23590416_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный выход сейчас стал абсолютно бесполезен. Проход от единственного павильона сплошь окружён строительным забором и ведёт прямо к павильону южного выхода.

Проём в переходе южного вестибюля к недоделанному выходу в парк завешен брезентом. Потолок там так и не смонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм ... вот не хватает мне варианта "скорее да чем нет" сама станция понравилась , но камеры - руки оторвать хочется тому кто их так и такие влепил ... :unsure:

 

голосую да , но с поправкой на камеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходы из новой станции метро Петровский парк - открытого типа. И крыша там явно не планируется
Я примерно об этом и писАл:
Все понимают, что это маразм … Вдоль ленинградки, да и не только там, а во всех местах, где проводят ремонт старых подземных переходов, с них убирают крыши … раз так делают, значит кому-то выгодно

Значит кто-то не понимает, что выход из станции Петровский Парк рядом с архитектурным памятником - вестибюлем станции Динамо.

Закрыть его какой-то конструкцией - нарушить существующий городской пейзаж и задавить чем-то в любом случае инородным архитектурный памятник.

...

Дальний выход/вход совсем не рядом с вестибюлем Динамо. Это первое.

Мега стадион Динамо (строящийся), конечно же не "нарушит существующий пейзаж" ? Это второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у нас немало станций, лестничные выходы из которых ничем не закрыты, К примеру, Академическая или Профсоюзная.

 

На "Академической" начали строить навесы. Но вообще станций с выходами без крыши действительно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у нас немало станций, лестничные выходы из которых ничем не закрыты, К примеру, Академическая или Профсоюзная.

И никто, вроде не жалуется. Я уже не говорю про обычные подземные переходы, с выходами без крыши. Их в Москве никак не меньше половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходы из новой станции метро Петровский парк - открытого типа. И крыша там явно не планируется
Я примерно об этом и писАл:
Все понимают, что это маразм … Вдоль ленинградки, да и не только там, а во всех местах, где проводят ремонт старых подземных переходов, с них убирают крыши … раз так делают, значит кому-то выгодно

Значит кто-то не понимает, что выход из станции Петровский Парк рядом с архитектурным памятником - вестибюлем станции Динамо.

Закрыть его какой-то конструкцией - нарушить существующий городской пейзаж и задавить чем-то в любом случае инородным архитектурный памятник.

Меня же наталкивает на мысли если об этом чуши

раз так делают, значит кому-то выгодно
кто-то пишет, значит ему это выгодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходы из новой станции метро Петровский парк - открытого типа. И крыша там явно не планируется
Я примерно об этом и писАл:
Все понимают, что это маразм … Вдоль ленинградки, да и не только там, а во всех местах, где проводят ремонт старых подземных переходов, с них убирают крыши … раз так делают, значит кому-то выгодно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, выходы из новой станции метро Петровский парк - открытого типа. И крыша там явно не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...