Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Кантемировская» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская»«Орехово». Расположена на ПК 0151+45,2.

С 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года участок был закрыт в связи с восстановительными работами по ликвидации затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово».

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. Н. Филиппов, при участии И. В. Плюхина.

Инженеры-конструкторы

Е. Кобзева, А. Орлов.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена открытым способом с возведением свода из монолитного бетона.

Название

Названа по одноимённой улице в честь 4-й гвардейской Краснознамённой ордена Ленина Кантемировской танковой дивизии, прославившейся в годы Великой Отечественной войны.

Проектное название

«Ленино».

Выход в город

  • Через подземные переходы на Пролетарский проспект и Кантемировскую улицу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В оформлении станции использована военно-историческая тематика. Путевые стены облицованы коричневым мрамором с мелкими орнаментальными вставками, посвящёнными военно-исторической теме. Пол выложен чёрным, серым и красным гранитом. По оси платформы расположены светильники и указатели станций.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
30 декабря 1984 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
024
Пикет
ПК 0151+45,2
Транспорт
Автобус-экспресс
901

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



На официальном сайте Московского метрополитена приведено следующее описание станции Кантемировская: в оформлении станции использована военно-историческая тематика (скульптурная группа - работы А.П.Кибальникова); эта же информация на сайте Лебедева и прочих Википедиях.

 

Побывал на этой станции, в том числе и в вестибюлях, и не обнаружил нигде скульптуры. Вопрос, это описание ошибочно изначально, то есть скульптуры не было вовсе, или же она была, но впоследствии её демонтировали?

 

Обновление: на официальном сайте эту ложную информацию уже убрали.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Скульптур здесь никаких не было никогда, я видел, как станцию строили и, само собой разумеется, присутствовал на дне открытия станции. Живу в 4 мин ходьбы и пользуюсь этой станцией ежедневно с момента её открытия.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, под "скульптурной группой" понимаются дубовые листья на путевых стенах? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Может быть, под "скульптурной группой" понимаются дубовые листья на путевых стенах? :huh:

Нет, похоже...

"в скульптурных барельефах показан героический путь Кантемировской танковой дивизии в Великой Отечественной войне (работы скульптора А. П. Кибальникова)."

http://slovari.yandex.ru/dict/mostoponim/a...mu/imu-1828.htm

Link to comment
Share on other sites

В общем, это не первый подобный случай. Еще в описаниях мифический бюст Подбельского на одноименной станции.

Link to comment
Share on other sites

Я много раз обращал внимание, что на путевых стенах имеются ниши. Создалось впечатление, что название станции первоночально планировалось в них крепить, или это такое своеобразное оформление. Кто знает, для чего они?

Link to comment
Share on other sites

Что касается несуществующих скульптурных барельефов, то я подозреваю, что они, планировавшиеся тогда, должны были быть установлены на тех местах, которые в результате экономии денег или воровства их кем-то в тот момент сейчас прикрыты анодированными алюминиевыми листами жёлтого цвета со звёздочками и лавровыми веточками под оными. Да и листы-то алюминия и то не целые. Позорное оформление! Станция строилась "на моих глазах". Срамота, да и только! :( Живу рядом и вхожу/выхожу через станцию 360 дней в году и не перестаю иногда удивляться этому диссонансу при взгляде на путевую стену. Крайне неприятные впечатления. :(

Link to comment
Share on other sites

Размышления из праздного интереса. А есть ли в Москве станции, откуда уехать утром в центр более затруднительно, чем втиснуться в вагон на Кантемировской? на Каширской-Коломенской уже помогают поезда с Варшавской (каждый четвертый поезд). на юге ТКЛ, насколько я понимаю, лимитирующий перегон Пролетарская-Таганская, однако там в центр можно выехать с Крестьянской Заставы через относительно доступную Люблинку. на севере ТКЛ стало чуть легче дышать с продлением АПЛ в Митино.

Просто не раз сталкивался с культурным шоком друзей, которые у меня ночевали, утром ехали со мной в институт и вытаращивали глаза от вида того, в какой поезд предстоит вламываться. А мне то уже привычно:)

Link to comment
Share on other sites

Размышления из праздного интереса. А есть ли в Москве станции, откуда уехать утром в центр более затруднительно, чем втиснуться в вагон на Кантемировской?

 

Я часто уезжаю с Кантемировской в 8-9 часов утра. Свободных мест обычно нет, но чтобы прям ужас-ужас - такого тоже нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну это смотря когда именно ехать. Если после 8-40, то да, такой давки уже, как правило, нет. А вот если ехать до 8-30, то уехать, действительно, бывает очень не просто. Сам знаю...

То что ехать придется в давке - это практически гарантировано. Не важно - от Орехово или от Красногвардейской состав. Исключения, конечно, бывают, но не так уж и часто. Случаются дни, когда на юге ГЗЛ просто вешалка...

Edited by T 81-714.FM
Link to comment
Share on other sites

Размышления из праздного интереса. А есть ли в Москве станции, откуда уехать утром в центр более затруднительно, чем втиснуться в вагон на Кантемировской? на Каширской-Коломенской уже помогают поезда с Варшавской (каждый четвертый поезд). на юге ТКЛ, насколько я понимаю, лимитирующий перегон Пролетарская-Таганская, однако там в центр можно выехать с Крестьянской Заставы через относительно доступную Люблинку. на севере ТКЛ стало чуть легче дышать с продлением АПЛ в Митино.

Просто не раз сталкивался с культурным шоком друзей, которые у меня ночевали, утром ехали со мной в институт и вытаращивали глаза от вида того, в какой поезд предстоит вламываться. А мне то уже привычно:)

 

Пользуйтесь "ореховскими" составами, там значительно легче. Расписание смотрите в соответствующей теме - стнация "Орехово" . Да прибудет с Вами Profit :yeah::):)

Link to comment
Share on other sites

Пользуйтесь "ореховскими" составами, там значительно легче. Расписание смотрите в соответствующей теме - стнация "Орехово" . Да прибудет с Вами Profit :yeah::):)

Alexander, спасибо за совет! но ситуация здесь обстоит так. Ореховский состав на Кантемировской уже сложно распознать, поскольку первый в 8-10 на Орехово ждут минимум треть платформы (я думаю вы не дадите соврать), забивают и второй, а в полдевятого, когда выезжает последний, уже в принципе и на Кантемировской зайти можно. А назад на две станции возвращаться, не самое вдохновляющее утром мероприятие.

Зато могу сказать, что в последнее время я не раз попадал, когда, судя по всему, выдается поезд с Орехово вместо последнего поезда с Каховской (55 маршрут? вроде). Вот если такой внеплановый оборот по Орехово происходит, то, конечно, такой состав заметно свободнее.

Profit

8-9, растяжимо. В 9 уехать даже относительно не смяв одежду в принципе не проблема. В 8 - это как раз то, о чем я говорил. Про 8-30 мне трудно судить, я редко в это время езжу, а если приходится, стараюсь как раз в Орехово успеть.

Я не хочу нагнетать ужасы, уже привык, лишь бы хуже не становилось:)

Edited by Karel
Link to comment
Share on other sites

Последний с Каховской никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, кто знает, зачем вчера утром был закрыт на вход и выход южный вестибюль?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, кто знает, зачем вчера утром был закрыт на вход и выход южный вестибюль?

 

Вчера был сбой в графике движения - чтобы народ не скапливался на платформе временно закрывали станцию, видимо.

Link to comment
Share on other sites

Станция закрыта не была, северный вестибюль работал, да и поезда ходили, как обычно, а южный утром был зачем-то закрыт. Сам на станции был около 9 утра

Link to comment
Share on other sites

Сам на станции был около 9 утра

 

Как раз в разгар всех событий. Во всех смыслах этого слова :)

Link to comment
Share on other sites

Ну не зря дождь льет не зря. На Кантемировской аккурат почти посредине зала капает с потолка будь здоров - напоминает Борисово.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром заметил, что на станции сняли часть информационных щитов ( со встроенными светильниками) указывающими номера пути и станции.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром заметил, что на станции сняли часть информационных щитов ( со встроенными светильниками) указывающими номера пути и станции.

На некоторых станциях ЗЛ уже есть место для вставки Технопарка, скорее всего очередь Кантемиировской теперь.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а как именно хотят починить вечно подтекающий свод станции ? За последние три месяца сначала разобрали все стыки, затем закрыли их чем-то

вроде опалубки и кое-где заделали герметиком. Теперь какие-то вентили-отводы к ним прикрутили по высоте ближе к платформе - как это будет работать ?

Link to comment
Share on other sites

Друзья! кто живёт на Кантемировской и регулярно ездит с неё в центр по утрам. Скажите, после открытия в конце 2011 года продления Люблинки до Зябликово жить стало проще или нет?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...