Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Каширская» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская»«Каховская». Расположена на ПК 0125+54,1.

Строилась как пересадочная станция Замоскворецкого радиуса и Большой кольцевой линии. C открытия Каховской линии в 1995 году до её закрытия 26 октября 2019 года станция являлась совмещённой пересадочной.

В настоящий момент ведётся реконструкция станции и тоннелей с последующей интеграцией в состав Большой кольцевой линии. Планируемая дата окончания работ — 2022 год.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова.

Архитекторы вестибюлей

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова, М. Г. Файнштейн.

Инженеры-конструкторы

О. А. Сергеев, Т. А. Жарова.

Конструкция

Единая конструкция из двух параллельных залов, каждый из который представляет собой колонную трёхпролётную станцию мелкого заложения и построен по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм. Всего в каждом зале 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка». Залы разделены путевой стеной и соединены переходным мостиком в центре станции, а также двумя переходными коридорами между промежуточными площадками на лестницах к вестибюлям. Каждый из двух наземных вестибюлей соединён с обеими залами.

Название

Названа по одноимённому шоссе.

Проектное название

«Каширское шоссе».

 

Выход в город

  • На обе стороны Каширского шоссе.
  • К пассажирскому агентству Московского метрополитена.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В восточном зале колонны облицованы серым мрамором, пол выложен серым гранитом. Путевые стены облицованы голубой керамической плиткой и украшены художественными вставками на тему «Жизнь страны» (скульптор З. М. Ветрова).

В западном зале колонны облицованы красно-коричневым мрамором (из-за которого для различия этот зал называют «Каширской-красной», в отличие от «Каширской-серой» — восточного зала), пол выложен серым гранитом.

Интересные факты

Электронное табло, установленное в вестибюле станции, отображает значение радиационного фона.

Фотогалерея

Вставки на путевых стенах

Ссылки





Дата открытия
11 августа 1969 года
Дата закрытия
26 октября 2019 года (для КахЛ)
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (7 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная (оба зала)
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
островные
Форма платформ(ы)
прямые
Код станции
025
Пикет
ПК 0125+54,1
Транспорт
Автобус-экспресс
901

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Станция «Каширская» Замоскворецкая линия.

Дата открытия: 11 августа 1969 года

Проектное название: Каширское шоссе

 

Путевые стены облицованы голубой керамической плиткой и украшены художественными вставками

на тему «Жизнь страны» (скульптор З.М.Ветрова).

kashz_orig.jpeg фото 2009г. от N.Burmistrova

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, куда воткнуть это сообщение, спрошу здесь. Если расцените за оффтоп - пардон.

 

Я часто по вечерам езжу по ГЗЛ, по маршруту Тверская -> Кантемировская.

Поэтому, выработалась стойкая привычка на Коломенской вытаскивать бананы из ушей и прислушиваться. Если говорят, что поезд следует до Каховки, то я выхожу и сажусь на следующий поезд.

 

А теперь это говорить перестали! :abuse:

Два раза уже уехал на Варшавскую. :abuse:

 

Первый раз решил что переглючило спросонья. Второй раз внимательно прислушался к словам информатора: "Станция Коломенская. (...) Осторожно, двери закрываются, следующая станция Каширская". Ну что ж, отлично, спим еще два перегона. Когда поезд тряхнуло на стрелке, чего при следовании до Красногвардейской не бывает, появились первые подозрения. Продрав глаза, увидел... правильно, Варшавскую.

 

Почему так?

Edited by Profit
Link to comment
Share on other sites

Я когда езжу - объявляют. Вот только не на каждой станции.А на самой Каширской, машинист и дежурная объявляют всегда.

Link to comment
Share on other sites

Profit

Для тех, кто с бананами в ушах, объявлять на каждой станции и не обязаны.

Link to comment
Share on other sites

А на самой Каширской, машинист и дежурная объявляют всегда.

Причем не один раз

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не уехать по стрелке, надо внимательно смотреть на головной вагон прибывающего состава. Под стеклом у машиниста в 95% случаев находится табличка с надписью "Красногвардейская" либо "Варшавская". В этом случае и бананы из ушей вынимать незачем.

Edited by Радист
Link to comment
Share on other sites

Радист

Не всегда есть возможность увидеть кабину головного вагона.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не уехать по стрелке, надо внимательно смотреть на головной вагон прибывающего состава. Под стеклом у машиниста в 95% случаев находится табличка с надписью "Красногвардейская" либо "Варшавская". В этом случае и бананы из ушей вынимать незачем.

 

 

Каюсь, видимо мне попадались два глючных состава.

В субботу ехал вечером, информатор честно пробубнил, что мы едем до Каховской, следовательно, все кто хочет на Красногвардейскую - нафиг с пляжа :D

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Давно пора привыкнуть к тому, что некоторые маршруты уводят, либо выводят из депо Замоскворецкое. Это нормальное явление. И оно продолжается годами, и так будет до ввода в эксплуатацию депо Братеево. И ещё, для глухих, и тех, кто с бананами в ушах ездит, спереди состава, следующего по ЗмЛ, рядом с номером маршрута написано чёрным по белому: ВАРШАВСКАЯ

Edited by Networkmaster
Link to comment
Share on other sites

Networkmaster

Если поезд стоит на платформе, а ты в него заходишь, то при всём желании табличку не увидишь:)

Link to comment
Share on other sites

В этом случае, если с "бананами в ушах" при влёте в поезд на полном ходу на станцию Каширская красная с перехода, того, который прямо под одноимённым шоссе находится на несколько десятых долей секунды неплохо заострить внимание (и побыстрому принять решение) на информационные табло по 1 - му пути, которые (а их кстати 2) подсвечиваются с надписью " Поезд следует до станции Варшавская. Всё, флудить прекращаю :rolleyes: З.Ы.: Полагаю, что высказался предельно кратко и лаконично :)

Edited by Networkmaster
Link to comment
Share on other sites

С 1-го пути поезда не следуют до Варшавской.

Link to comment
Share on other sites

Всё же в поезде, который следует в депо, всегда мало народу и много пассажиров стоит на станции.

Даже и при "бананах в ушах" всё равно именно это и должно сыграть роль опознавательного знака.

Как и правильно было сказано о табло. Плюс ещё сам машинист объявляет.

Еще, точно не помню, хотя нет... светофор всё же там слева, его не видно.

 

P.S. Всё же поезд уходит со 2 на 4й путь при следовании в депо.

Link to comment
Share on other sites

Году в 1995 видел на Каширской задвинутое в угол, но ещё работающее табло определения времени поездки от станции до станции. Схема, станции-светодиоды и клавиатура, на которой набирался номер станций.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора привыкнуть к тому, что некоторые маршруты уводят, либо выводят из депо Замоскворецкое. Это нормальное явление. И оно продолжается годами, и так будет до ввода в эксплуатацию депо Братеево.

А когда откроют депо Братеево, то что ли Замоскворецкое уже не будет обслуживать зелёную линию? Логика подсказывает, что будет, потому что на СТЛ, которая, возможно, будет вместе с Бутовкой нуждаться в ещё одном депо, от Каховской ССВ нет, а БКЛ, на которую, возможно, полностью перейдёт Замоскворецкое лет через 30-40, к открытию Братеева ещё не начнёт строиться. Значит, выезд поездов от Варшавской к Речному вокзалу продолжится, хотя и в меньших количествах.

Link to comment
Share on other sites

Василий в общем прав, возможно что Замоскворецкое продолжит обслуживание ЗмЛ совместно с Братеево. В этом случае количество выдаваемых составов будет сокращено, так что движение с пассажирами по ССВ между ЗмЛ и КахЛ будет продолжено.

Link to comment
Share on other sites

Между 2-ым и 4-ым путями по станции Каширская есть ССВ на КахЛ и между 3-им и 1-ым тоже. Станция Каширская - ОДНА, а не две, это единый двухзальный двухпллатформенный четырёхпутный комплекс. На станции сквозная нумерация путей, об этом тут писали уЖе 1000000 раз, 1-3, 2-4 Мало того, Каширская была одна даже тогда, когда продлением даже до Орехово ещё близко не "пахло"

Edited by Networkmaster
Link to comment
Share on other sites

Между 2-ым и 4-ым путями по станции Каширская есть ССВ на КахЛ и между 3-им и 1-ым тоже.

Это всего лишь съезды, а не ССВ.

Link to comment
Share on other sites

Станция Каширская - ОДНА, а не две, это единый двухзальный двухпллатформенный четырёхпутный комплекс. На станции сквозная нумерация путей, об этом тут писали уЖе 1000000 раз, 1-3, 2-4 Мало того, Каширская была одна даже тогда, когда продлением даже до Орехово ещё близко не "пахло"
И как из этого следует, что на станции ССВ?
Link to comment
Share on other sites

ССВ - это между станциями. А в границах станции нет ССВ. Поэтому съезд - не ССВ.

Link to comment
Share on other sites

Обнаружил, что в кассовом зале уже не работают рентгеновский счётчики. А жаль, интересная особенность была!

Link to comment
Share on other sites

Обнаружил, что в кассовом зале уже не работают рентгеновский счётчики
Да, помню, были такие! С чем, интересно :o , было связано их появление в 90е годы - с ядерным реактором в МИФИ?
Link to comment
Share on other sites

Обнаружил, что в кассовом зале уже не работают рентгеновский счётчики
Да, помню, были такие! С чем, интересно :o , было связано их появление в 90е годы - с ядерным реактором в МИФИ?

Там же еще онкоцентр рядом, в котором пациентов лечат в т.ч. лучевой терапией.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...