Jump to content

KVentz
 Share

«Каширская» — совмещённая пересадочная станция Большой кольцевой/Замоскворецкой линий Московского метрополитена.

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская»«Каховская». Расположена на ПК 0125+54,1.

Строилась как пересадочная станция Замоскворецкого радиуса и Большой кольцевой линии. С открытия станции и до открытия продления линии на юг в 1983 году, а также с закрытия Каховской линии 26 октября 2019 года и до открытия участка Большой кольцевой линии 1 марта 2023 года на станции использовались 2 пути из 4.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова.

Архитекторы вестибюлей

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова, М. Г. Файнштейн.

Инженеры-конструкторы

О. А. Сергеев, Т. А. Жарова.

Конструкция

Единая конструкция из двух параллельных залов, каждый из который представляет собой колонную трёхпролётную станцию мелкого заложения и построен по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм. Всего в каждом зале 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка». Залы разделены путевой стеной и соединены переходным мостиком в центре станции, а также двумя переходными коридорами между промежуточными площадками на лестницах к вестибюлям. Каждый из двух наземных вестибюлей соединён с обеими залами.

Название

Названа по одноимённому шоссе.

Проектное название

«Каширское шоссе».

 

Выход в город

  • На обе стороны Каширского шоссе.
  • К пассажирскому агентству Московского метрополитена.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В восточном зале колонны облицованы серым мрамором, пол выложен серым гранитом. Путевые стены облицованы голубой керамической плиткой и украшены художественными вставками на тему «Жизнь страны» (скульптор З. М. Ветрова).

В западном зале колонны облицованы красно-коричневым мрамором (из-за которого для различия этот зал называют «Каширской-красной», в отличие от «Каширской-серой» — восточного зала), пол выложен серым гранитом.

Интересные факты

Электронное табло, установленное в вестибюле станции, отображает значение радиационного фона.

Фотогалерея

Вставки на путевых стенах

Ссылки



Дата открытия
11 августа 1969 года
Дата закрытия
26 октября 2019 года (для КахЛ)
Классификация
совмещённая пересадочная
Заложение
мелкое (7 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная (оба зала)
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
островные
Форма платформ(ы)
прямые
Код станции
025
Пикет
ПК 0125+54,1

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



С 1 сентября поезда снова будут останавливаться на «Каширской» Замоскворецкой линии при движении в центр

Мы частично закончили реконструкцию станции для ее интеграции в БКЛ: на платформе уложили больше 3000 кв. метров гранита, обновили 19 колонн и лестницы в переходе.

Там ещё нужно закончить переустройство инженерных систем, тех. помещений в южном вестибюле и перехода между платформами. Для входа, выхода и перехода между платформами пользуйтесь северным вестибюлем (выходы 3-4).

«Каширская» — кросс-платформенная станция, полностью заработает с вводом БКЛ в 2022 году. Мэр Москвы Сергей Собянин уделяет особое внимание крупнейшему транспортному проекту — Большой кольцевой линии. С ней поездки станут удобнее. Например, перегон «Автозаводская» — «Павелецкая» разгрузится на 16%, а Каширское шоссе – в среднем на 8%. Более полугода поезда в сторону «Коломенской» не останавливались на «Каширской». Пассажирам, следующим в центр, больше не нужно доезжать до «Кантемировской» и пересаживаться в поезд в обратном направлении. Поездки станут примерно на 7 минут быстрее", - Максим Ликсутов.

Источник: transport.mos.ru
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Потом планируют закрыть другую платформу.

Link to comment
Share on other sites

В понедельник поезда из центра начнут останавливаться?

Пока на 9 февраля намечают.

Link to comment
Share on other sites

В понедельник поезда из центра начнут останавливаться?

Link to comment
Share on other sites

зачем вестибюли-то закрывают?

Не вестибюли, а вестибюль. Один. Южный.

Северный вестибюль работает (обслуживает только ту платформу, соответственно, у которой останавливаются поезда Замоскворецкой линии в сторону центра).

 

Предположу: через южный вестибюль заносят стройматериалы и вывозят строительный мусор. Это быстрее, проще и удобнее, чем возить с использованием тоннелей бывшей Каховской линии.

Link to comment
Share on other sites

На станции «Каширская» Замоскворецкой линии с 12 сентября 2020 года до 25 января 2021 года не будут останавливаться поезда, следующие из центра.

Вот кто-бы объяснил: зачем вестибюли-то закрывают?

Почему нет остановки полгода при сквозном движении?

Почему нет остановки с выходом через другую платформу через мостик?

 

Необходимо срочно мрамор на пластик поменять?..

Link to comment
Share on other sites

На станции «Каширская» Замоскворецкой линии с 12 сентября 2020 года до 25 января 2021 года не будут останавливаться поезда, следующие из центра.

 

На станции необходимо провести работы для её интеграции с Большой кольцевой линией. Строители реконструируют вестибюль, заменят пути и инженерные коммуникации.

 

Для выполнения этих работ будет закрыта платформа в сторону станции «Кантемировская», поезда будут проезжать её без остановки. Также будут закрыты выходы со станции метро «Каширская» 1-2. Выходы 3-4 будут открыты для пассажиров.

 

Чтобы доехать до «Каширской» из центра, пассажиры смогут проехать мимо неё до «Кантемировской» и пересесть на поезд в обратную сторону. Чтобы доехать с «Каширской» на юг, пассажиры смогут доехать до «Коломенской» и пересесть на поезд в обратную сторону.

https://mosmetro.ru/press/news/3739/

Link to comment
Share on other sites

Написали обращение - обязаны предоставить ответ. Не написали обращение - никто никому ничего сообщать не должен.

Link to comment
Share on other sites

Обязан если спросили на основании Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Давно ли у нас Московский Метрополитен, к обязанностям которого апеллирует тов. Hider - государственный орган и/или орган местного самоуправления на сферу применения только к которым направлен этот закон (ст. 1 п. 1)?

Link to comment
Share on other sites

Так что, обязан и ещё как!

Пальцем можно ткнуть в обязанности? http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39768/

Обязан если спросили на основании Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Link to comment
Share on other sites

Статья 27 даёт довольно пространную формулировку об отчетности.

Эта та отчетность, которая предусмотрена ст. 13 и тд ФЗ "О бухгалтерском учете".

Тем не менее, предприятие государственное, а значит обязано отсчитываться в полном объеме перед чиновниками.

Это есть в ст. 26 ФЗ "о ГУПах и МУПах" и отчитывается в соответствии с этим.

В свою очередь чиновники, обязаны давать отчёт перед гражданами(ибо демократия, выборы, гласность).

Не обязаны, но иногда дают: http://gup.mosmetro.ru/info/19/

Link to comment
Share on other sites

государственным унитарным предприятием

Изучите законодательную базу и разберитесь что значит это словосочетание.

Статья 27 даёт довольно пространную формулировку об отчетности. Тем не менее, предприятие государственное, а значит обязано отсчитываться в полном объеме перед чиновниками. В свою очередь чиновники, обязаны давать отчёт перед гражданами(ибо демократия, выборы, гласность). Слава Богу, живем не при царе!

Edited by Hider
Link to comment
Share on other sites

государственным унитарным предприятием

Изучите законодательную базу и разберитесь что значит это словосочетание.

Link to comment
Share on other sites

YUry

Любая нет, а вот Московский метрополитен является государственным унитарным предприятием и существует на наши с вами налоги. Так что, обязан и ещё как!

Edited by Hider
Link to comment
Share on other sites

Любопытно...

1. А любая организация обязаны вообще что-то освещать о своей работе? И по каким критериям? А то ведь так можно требовать публичных отчётов по выходу мостиков кулачковых элементов.

2. Техника даёт сбои. Человеческий фактор никто не отменял. Причём - это везде.

3. Естественно, неисправный состав не выдали бы на линию. И что даст что готовность дал Иванов И.И.?

4. А это зачем? Ну, предположим Иванов И.И., 1 класс (или б/к), имел замечания по работе (или не имел). Что эта информация даёт? Да, и вообще, разве обязан работодатель распространять личные данные?

5. Опять таки - обязан ли ММ давать релизы?

Link to comment
Share on other sites

Получил ответ на мое письмо по поводу аварии подвижного состава в тупике станции "Каширская".

 

 

Исходный текст письма :

 

-"Суть вопроса:

Авария в тупике станции "Каширская " МосковскогоМетрополитена

Содержание обращения:

Уважаемый Сергей Семенович !Обращаюсь к Вам как пассажир Московского Метрополитена .30 июля 2019 года в тупике станции "Каширская " Каховской Линии МосковскогоМетрополитена( включая 4 и 5 станционый пути )произошла технологическая авария ,а именно столкновение неисправного поезда модели "Яуза " с другим поездом аналогичной модели ,назначенным в качестве вспомогательного .В результате чего поезда получили существенные повреждения ,а машинист неисправного поезда - ушибы ребер .Также инфраструктуре тупика был причинен ущерб ,настолько значимый ,что руководство ГУП "Московский Метрополитен " было вынуждено пустить челночные поезда по 3 ему станционному пути станции "Каширская " в неправильном направлении утром и по 4 ому станционному пути станции "Каширская " вечером .Восстановительные работы длились два дня .

 

Прошу Вас пояснить следующие вопросы :

 

1.Почему данная серьезная авария замалчивается ГУП "Московский Метрополитен "?

Поскольку есть социальные сети информация все равно стала доступна .

2.Как пассажир я хочу быть уверен ,что подобный случай не повторится в час пик на перегоне с уклоном в 40 тысячных с составом с пассажирами числом 2000 человек ,что неминуемо повлекло бы за собой большое количество пострадавших

 

3. Хотелось бы также узнать кто выпустил данный электропоезд "Яуза " на линию из депо "Замоскворецкое " и были ли заявлены у данного электропоезда неисправности тормозной системы .

 

4 .Каков стаж работы машиниста данного электропоезда,его класс , и имел ли он нарушения и замечания в процессе работы в данном депо

5 .Хотелось бы увидеть пресс - релиз ГУП "Московский Метрополитен " по данному случаю,в котором подробно были бы изложены :

 

1.Обстоятельства данного происшествия

2.Причины его возникновения

3.Виновные в данном происшествии лица ,причем не только локомотивные бригады (если их степень вины будет установлена ) ,а и непосредственные руководители электродепо "Замоскворецкое ",в чем ведении находится обслуживание подвижного состава .

6 Вместе с тем хотелось бы отметить отличную работу персонала станции "Каширская " в том числе дежурных станционного поста по организации движения челночных 8 вагонных поездов по 3 ему и 4 ому станционным путям станции "Каширская ".Считаю ,что данный успешный опыт следует использовать при реконструкции станций перегона "Каширская " - "Варшавская " и тупика за станцией "Каширская "(площадки 1.3.1 и 1.3.2 Восточного участка БКЛ ) с целью присоединения путей Большой Кольцевой Линии .

 

Фотоснимки поврежденных составов и работ в тупике станции "Каширская "прилагаются."

 

Ответ : в файле pdf

 

d_1490733420.pdf

Link to comment
Share on other sites

Или планируют переделать на обычную пересадку
Нет.
Link to comment
Share on other sites

А вот скажите, после реконструкции Каховской линии и объединении её с БКЛ, останется ли кроссплатформенная пересадка на Каширской или нет? Или планируют переделать на обычную пересадку, что было бы конечно глупо.. Читал много, но не нашел информации..

Да куда она денется-то? Вроде должна остаться :)

Link to comment
Share on other sites

А вот скажите, после реконструкции Каховской линии и объединении её с БКЛ, останется ли кроссплатформенная пересадка на Каширской или нет? Или планируют переделать на обычную пересадку, что было бы конечно глупо.. Читал много, но не нашел информации..

Link to comment
Share on other sites

Фотография со строительства станции. Гадаю, но это где-то в период 1967-1969 годов.

__________________.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здания вестибюлей везде отделывают нормальными материалами. См. Шаболовскую, Медведково. А вот подземным переходам не везде повезло, да.

Link to comment
Share on other sites

Небывалый случай при современной реконструкции вестибюлей станций ММ :

Материал стен: мрамор

Материал колонн: мрамор

Материал пола : гранит

 

Почему на других станциях нельзя было применить эти материалы ,а не удручающую новую плитку?

Вы про какие станции?

Link to comment
Share on other sites

Небывалый случай при современной реконструкции вестибюлей станций ММ :

Материал стен: мрамор

Материал колонн: мрамор

Материал пола : гранит

 

Почему на других станциях нельзя было применить эти материалы ,а не удручающую новую плитку?IMG_20180528_171553.jpg

gallery_33298_4710_1745971.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,19 мегабайт)

 

IMG_20180528_171556.jpg

gallery_33298_4710_2320105.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,18 мегабайт)

 

IMG_20180528_171601.jpg

gallery_33298_4710_723265.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,06 мегабайт)

 

IMG_20180528_171632.jpg

gallery_33298_4710_1282104.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 910,16 килобайт)

 

IMG_20180528_171657.jpg

gallery_33298_4710_1389250.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,03 мегабайт)

 

IMG_20180528_171654.jpg

gallery_33298_4710_1463420.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,19 мегабайт)

 

IMG_20180528_171719.jpg

gallery_33298_4710_125800.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,31 мегабайт)

 

IMG_20180528_171829.jpg

gallery_33298_4710_280258.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 977,05 килобайт)

 

IMG_20180528_171723.jpg

gallery_33298_4710_479143.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 915,35 килобайт)

 

IMG_20180528_171920.jpg

gallery_33298_4710_217120.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,04 мегабайт)

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...