Jump to content

KVentz
 Share

«Каширская» — совмещённая пересадочная станция Большой кольцевой/Замоскворецкой линий Московского метрополитена.

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская»«Каховская». Расположена на ПК 0125+54,1.

Строилась как пересадочная станция Замоскворецкого радиуса и Большой кольцевой линии. С открытия станции и до открытия продления линии на юг в 1983 году, а также с закрытия Каховской линии 26 октября 2019 года и до открытия участка Большой кольцевой линии 1 марта 2023 года на станции использовались 2 пути из 4.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова.

Архитекторы вестибюлей

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова, М. Г. Файнштейн.

Инженеры-конструкторы

О. А. Сергеев, Т. А. Жарова.

Конструкция

Единая конструкция из двух параллельных залов, каждый из который представляет собой колонную трёхпролётную станцию мелкого заложения и построен по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм. Всего в каждом зале 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка». Залы разделены путевой стеной и соединены переходным мостиком в центре станции, а также двумя переходными коридорами между промежуточными площадками на лестницах к вестибюлям. Каждый из двух наземных вестибюлей соединён с обеими залами.

Название

Названа по одноимённому шоссе.

Проектное название

«Каширское шоссе».

 

Выход в город

  • На обе стороны Каширского шоссе.
  • К пассажирскому агентству Московского метрополитена.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В восточном зале колонны облицованы серым мрамором, пол выложен серым гранитом. Путевые стены облицованы голубой керамической плиткой и украшены художественными вставками на тему «Жизнь страны» (скульптор З. М. Ветрова).

В западном зале колонны облицованы красно-коричневым мрамором (из-за которого для различия этот зал называют «Каширской-красной», в отличие от «Каширской-серой» — восточного зала), пол выложен серым гранитом.

Интересные факты

Электронное табло, установленное в вестибюле станции, отображает значение радиационного фона.

Фотогалерея

Вставки на путевых стенах

Ссылки



Дата открытия
11 августа 1969 года
Дата закрытия
26 октября 2019 года (для КахЛ)
Классификация
совмещённая пересадочная
Заложение
мелкое (7 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная (оба зала)
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
островные
Форма платформ(ы)
прямые
Код станции
025
Пикет
ПК 0125+54,1

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Работы на северном вестибюле Каширской

 

Link to comment
Share on other sites

Дырки на путевых стенах есть на всех станциях постройки до 2000 года. :umnik:

И вот почему. При переходе на новые стандарты указателей (1: выпуклые, как на ЛДЛ, СТЛ, и всех новых станциях после 2000 года, и 2: на всех остальных станциях) решили экономить и вешать по :abuse: 2 указателя на путевую стену! А раньше висело по 3 указателя, вот дырки от демонтированных (в середине) и остались.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи,

кто знает, зачем на Каширской сняли ВСЕ указатели станций и пересадок на путевых стенах? Замена на новые?

Но это уже достаточно давно сняли, да и на Орехово тоже остались две или три штуки в начале и конце платформы.

На Орехово такая картина уже очень давно.

 

А вот на домодедовской... эти указатели словно перевешивали. На стенах много дыр!!!

Link to comment
Share on other sites

На одной Каширской или на обеих?

 

По крайней мере на той которая в направлении центра.

Link to comment
Share on other sites

На одной Каширской или на обеих?

Link to comment
Share on other sites

Товарищи,

кто знает, зачем на Каширской сняли ВСЕ указатели станций и пересадок на путевых стенах? Замена на новые?

Но это уже достаточно давно сняли, да и на Орехово тоже остались две или три штуки в начале и конце платформы.

 

Неужели плитку на путевых стенах будуть менять на сайдинг?

Link to comment
Share on other sites

Товарищи,

кто знает, зачем на Каширской сняли ВСЕ указатели станций и пересадок на путевых стенах? Замена на новые?

Но это уже достаточно давно сняли, да и на Орехово тоже остались две или три штуки в начале и конце платформы.

Link to comment
Share on other sites

А может это не стук, а скрежет от проскальзывания колёс в кривой?

Нет! Это именно точечно локализованный стук! В общем, кому показать, пишите ЛС -- готов провести экскурсию :-).

Link to comment
Share on other sites

Ограничение по скорости ввели давно, до стройки, и не только в этом месте. Ограничение увязано именно с уклоном.

Link to comment
Share on other sites

А ограничение за Каширской - всего лишь перестраховка. Как-то ввели ограничение на 40 тысячных и более спусках не более 60-ти км/ч. Хотя, смысла в этом нет никакого.

А стройка над тоннелями(возле западного( со стороны Кант./Варш.) вестибюля), тут непричем?

Edited by rino
Link to comment
Share on other sites

Какая разница? Не должно быть ничего постороннего.

Link to comment
Share on other sites

А может это не стук, а скрежет от проскальзывания колёс в кривой?

Да кто его знает. В любом случае это с 90-х годов.

 

Я если не забуду запишу как-нибудь, добро там езжу ежедневно.

Кстати а не в этом ли месте Каховская линия пересекает ЗЛ?

Link to comment
Share on other sites

А может это не стук, а скрежет от проскальзывания колёс в кривой?

Link to comment
Share on other sites

Как-то ввели ограничение на 40 тысячных и более спусках не более 60-ти км/ч. Хотя, смысла в этом нет никакого.

А вот я и помню, что не было когда-то такого ограничения за Каширской на юг, за Царицыно в сторону Орехово и перед Коломенской в сторону Автозавода.

 

А стук есть там явно вырвженный и в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

Не слышал я там ничего подозрительного. А ограничение за Каширской - всего лишь перестраховка. Как-то ввели ограничение на 40 тысячных и более спусках не более 60-ти км/ч. Хотя, смысла в этом нет никакого.

Да, вероятно, спуск там играет роль. А стук я берусь Вам показать, если договоримся о совместной поездке (в личке).

Link to comment
Share on other sites

Не слышал я там ничего подозрительного. А вот за Новокузнецкой по 2-му пути есть один стык, но там меняют рельсы.

Я сомневаюсь, что где-то есть какой-то особенный стык из-за стыковки разных тоннелей. А ограничение за Каширской - всего лишь перестраховка. Как-то ввели ограничение на 40 тысячных и более спусках не более 60-ти км/ч. Хотя, смысла в этом нет никакого.

Link to comment
Share on other sites

съезда на БКЛ

Это вы хорошо сказали :rolleyes:

Да! Будем говорить "халва", пока не станет сладко! :rolleyes:

 

YUry

 

Стык явно странный. Уж очень убедительный там стук, да и ограничение скорости до этого места явно присутствует. Вот тут уже раньше что-то написали, но интереснее поточнее знать. Действительно ли там неудачный стык и действительно ли он как-то связан с границей очередей строительства и/или переломом профиля.

Edited by Александр22
Link to comment
Share on other sites

Интересно, что за стук такой? Думаю, ни с чем ни связан, просто стык такой.

Link to comment
Share on other sites

там еще вагон качает в сторону немного

Там кривая 400 (если точнее - 402) и сразу после нее - уклон 40 тыс.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, это как раз и есть граница старого и новых тоннелей- на старом рельсы типа Р50, на новом уже Р65.

Link to comment
Share on other sites

Александр22

 

И в центр перед станцией тоже похожий звук, там еще вагон качает в сторону немного. Судя по всему это одно и то же место.

Самого интересует, что это такое. Я обычно когда в центр еду, при проезде этого места начинаю проталкиваться к выходу, так как станция уже близко.

Link to comment
Share on other sites

съезда на БКЛ

Это вы хорошо сказали :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, строго говоря, касается перегона Каширская -- Кантемировская. С чем связан сильный стук колёс в одном месте вскоре после станции (но сильно после съезда на БКЛ)? До этого места поезд едет явно с ограничением скорости (и даже подтормаживает, т. к. там уклон в сторону Кантемировской), а потом разгоняется. Это какой-то технологический шов, связанный с границей очередей строительства, неудачный перелом профиля или что? Давно любопытно.

Link to comment
Share on other sites

Сообщения про строительство ТРЦ "Москворечье" вынесены в общий раздел.

Link to comment
Share on other sites

Как я и написал выше - "дыры" залатали плиткой. Очередные заплатки.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...