Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

С 12 ноября 2022 года примерно на шесть месяцев закрыто движение от станции «Автозаводская» до станции «Орехово».

«Коломенская» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская»«Каховская». Расположена на ПК 097+37.

Часть перегона «Автозаводская» — «Коломенская» наземная и проходит по совмещённому Нагатинскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Л. А. Шагурина, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

В. Стеблов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по музею-заповеднику «Коломенское», расположенному в непосредственной близости от станции.

Проектное название

«Нагатино».

Проекты переименования

«Коломенское» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через подземные переходы на проспект Андропова и Нагатинскую улицу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Восьмиугольные колонны станционного зала облицованы серым мрамором. Пол выложен гранитными плитами: в центре — красного цвета, по краям — серого. Путевые стены облицованы жёлтой керамической плиткой, в нижней части украшены полосой серого мрамора. Станция украшена панно из чеканной меди на тему «С чего начинается Родина» (скульптор Э. М. Ладыгин).

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
11 августа 1969 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
028
Пикет
ПК 097+37

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



@Ярополк , - настоящая действительность показывает, что и Московскому метрополитену и Городу абсолютно до лампочки на историческое наследие (в том числе и архитектурное). В лучшем случае, попиарится, когда ИМ это выгодно!...

  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, mitya1698 сказал:

Кому и зачем возвращаться? 

Метрополитену

С целью восстановления аутентичного архитектурного облика на станциях 60-х годов постройки, который имеет высокую художественную ценность. (Кто не признаёт за колонными станциями мелкого заложения постройки 60-х годов художественной ценности, те идут в сад. Извините.)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ярополк сказал:

И снова придётся вернуться к укладке настоящего кафеля на настоящий цемен

Кому и зачем возвращаться? 

Link to comment
Share on other sites

Цоколь чёрный хоть оставили каменным или тоже полимер?

Кстати, этот материал под плитку не горючий хотя бы?

Если в итоге отделка станции будет выглядеть неестественной и пластмассовой, будет заметно, что это не настоящий кафель, а подделка, то это будет колоссальный провал. И снова придётся вернуться к укладке настоящего кафеля на настоящий цемент.

Edited by Ярополк
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В обсуждении на "РМТМ" пользователь Антоний Морозов написал, что это "композитный материал с принтом и фактурой под плитку". Скорее всего, планируется использовать его для замены плитки на остальных станциях 1960-х годов. Возможна замена на этот материал на тех станциях, где плитку заменили на сайдинг. После снятия защитной пленки материал должен выглядеть блестящим, а не матовым. Затирки и яркой плитки, как на станциях, где сделана замена, на Коломенской не будет.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

@Evgen_STL_81-717 , - учитывая, что в свободном доступе нет проекта производства работ, а облицовку путевых стен решили вести «нетрадиционным» для кафельной плитки способом работ (на подсистеме) – затирку светлого оттенка мы можем и не увидеть вовсе. Тем более, что замену плитки на других станциях производила отличная от "Мосметростроя" компания. В любом случае, перед открытием «Коломенской» плитку должны помыть и привести в презентабельный вид.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну так на Коломенской затирки пока и нет, как я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

Разве там не затирали швы между плиткой?

- на тех станциях затирка была светлого тона, да и плитка глазированная: поэтому и смотрится так респектабельно)))

vlg.JPG

molodeznaya.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, ТКЛ сказал:

Но станция, увы, даже с новой плиткой не заиграла. На других станциях, например, Волгоградском проспекте и Новых Черёмушках, там в итоге не только новенько, но ещё и красиво получилось.

Разве там не затирали швы между плиткой?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

утрачены архитектурные особенности на "Каховской","Варшавской","Каширской"...

И хорошо, что утрачены, поскольку утраченное было невзрачным и безликим.

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 5
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Screenshot_2023-04-04-17-32-01-474-edit_com.vkontakte.android.jpg

 

Букву «Е» правильно повернули, исправили…

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

@ТКЛ чтобы отделали плиткой а-ля "Новые Черёмушки" или "Волгоградский Проспект"(но увы оставили прежний цвет),все- таки мрамор- это был бы новодел...

А вот монтаж плитки на подсистему панелями это новшество.

У нас и так получилось,что утрачены архитектурные особенности на "Каховской","Варшавской","Каширской"....

Пусть хотя бы "Коломенская " останется такой же как была.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Радует что колонки 2КЗ-1 на месте а то в Царицыно сняли колонки 2КЗ-7

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@ТКЛ На Коломенской работы выполняет ММС,на других станциях ПО"Элером".

По "Коломенской " не удосужились даже проект ремонта выложить на посмотреть...

А Вам чего больше хотелось, как местному жителю - чтобы оставили плитку или отделали путевые стены мрамором?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@ТКЛ На Коломенской работы выполняет ММС,на других станциях ПО"Элером".

По "Коломенской " не удосужились даже проект ремонта выложить на посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТКЛ сказал:

Оказывается много чего можно, и даже цвет оригинальный сохранить! Чудеса. Но станция, увы, даже с новой плиткой не заиграла. На других станциях, например, Волгоградском проспекте и Новых Черёмушках, там в итоге не только новенько, но ещё и красиво получилось. Хорошо бы тогда Юго-Западной вернуть свой облик, там плитка была интересного оттенка.

На самом деле пока непонятно заиграла ли станция. Когда закончат ремонт, уберут пыль и мусор и т.д. - станет понятно. Надо смотреть на картинку целиком. Готовую картину

Link to comment
Share on other sites

Оказывается много чего можно, и даже цвет оригинальный сохранить! Чудеса. Но станция, увы, даже с новой плиткой не заиграла. На других станциях, например, Волгоградском проспекте и Новых Черёмушках, там в итоге не только новенько, но ещё и красиво получилось. Хорошо бы тогда Юго-Западной вернуть свой облик, там плитка была интересного оттенка.

  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, mitya1698 сказал:

а на варшавской что было?

Капитальный ремонт: https://www.mos.ru/ggi/documents/chasto-zadavaemye-voprosy/view/215625220/

Реконструкция  - затрагивает несущие конструкции, это точно не относится к плитке на путевых стенах, даже перекрытие платформы на Варшавской, которое заменили - не несущая конструкция.

16 минут назад, mitya1698 сказал:

А тут с натяжкой капремонт.

Это если по смете смогла натянуть, что вряд-ли. Просто ремонт.

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

"Реконструкция — переделка, коренная перестройка чего-либо, организация по совершенно новым принципам."

Вот на Варшавке оно.

А тут с натяжкой капремонт.

Но стреляться из-за термина не буду 🙂

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

реконструкция

а на варшавской что было?

Link to comment
Share on other sites

это ремонт, а не реконструкция, если бы последнее то пожарная вентиляция, курилки для маломобильных и всё остальное...

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, maxxtt сказал:

Название на видео выглядит крупнее, чем было. Или это только кажется?

Думаю, это просто вблизи так кажется — буквы же, вроде, оригинальные.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...