Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Красногвардейская (значения).

«Красногвардейская» — пересадочная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 1985 года в составе участка «Орехово» — «Красногвардейская». Расположена на ПК 0223+38.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Петухова, Н. И. Шумаков, соавтор Н. В. Шурыгина.

Инженер-конструктор

Т. Б. Процерова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона. Свод выполнен в форме выразительных кессонов.

Название

Проектное название

«Братеево».

Проекты переименования

«Зябликово» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии «Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия)

В 2011 году в центре зала был построен переход на станцию «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии.

Выход в город

  • По подземным переходам на Ореховый бульвар, улицы Мусы Джалиля и Ясеневую.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и однопутная ССВ с Люблинско-Дмитровской линией. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Художественное оформление станции посвящено теме революционных событий 1917 года. В своде зала находится 11 рядов кессонов, путевые стены облицованы красным мрамором. В торцах зала выполнены тематические панно (автор Л. Л. Берлин). Пол выложен серым гранитом. По оси зала расположен ряд светильников.

Фотогалерея

Строительство перехода на станцию «Зябликово»

Ссылки



Дата открытия
7 сентября 1985 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
020
Пикет
ПК 0223+38

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Эскалатор на станции метро «Красногвардейская» закроют на ремонт 20-22 июля

Эскалатор на станции «Красногвардейская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 20 по 22 июля 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 20 по 22 июля на станции «Красногвардейская» (выходы №1-4) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что эскалатор на станции «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 18 по 20 июля.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А это сооружение давно появилось?

С продлением до "Алма-Атинской", 2012 год.

Link to comment
Share on other sites

А это сооружение давно появилось?

Link to comment
Share on other sites

Виноградовский

Что за сооружение, если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

А вот это здание над оборотными тупиками - венткиоск, понизительная подстанция, блок отдыха лок. бригад или эвакуационный выход на замену старому?

http://photos.wikimapia.org/p/00/03/49/62/24_big.jpg

http://photos.wikimapia.org/p/00/04/50/94/67_big.jpg

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел репортаж Суры о Румянцево, там пуск ещё через несколько месяцев, вспомнилось.

30 лет назад был на практике на предпусковой Красногвардейской. На почти таком же мотовозе возвращались от Орехово, куда ходили пешком по тоннелю на экскурсию с проф. Маковским, это в начале практики. А в конце её, в конце августа, уже шла обкатка, можно было сесть в поезд на Красногвардейской и выехать на работающий уже участок на удивление пассажирам, садящимся на Орехово. Тут ещё и предпусковая штурмовщина пошла - студентов и девушек-плиточниц вытащили на приёмку и переноску носилками асфальта в западном подземном переходе (при пуске станции пол в подземниках был асфальтовый). А восточном вестибюле, где работали несколько дней, задача нашего мастера постоянно конфликтовала с задачей художника, создававшего панно на торцевой стенке над лестницей - периодически таскали у него леса, он страшно был недоволен и кричал о вредительстве...

Лето было жаркое, и наши однокашники, не допущенные медкомиссией до подземных работ, загорали на солнце. А у нас в тоннеле постоянные +15. Собственно. большая часть практики прошла на работах в тупиках, в венткамере (через вентшахту мы спускались) и в расположенном рядом сооружении ГО.

Link to comment
Share on other sites

И действительно, работает. Но сегодня оно горело, хотя поезд шёл до А-А. Надеюсь, это был единичный случай и подозрения, что оно горит всегда, не получат достаточных подтверждений.

 

Всё нормально, всё-таки. Там, наверное, было написано "Поезд следует до станции Алма-Атинская".

Edited by And
Link to comment
Share on other sites

Сегодня обратил внимание наконец то табло, которое повесили на переходе, показывало что поезд следует до А-А или посадки нет.

Edited by 33egorki
Link to comment
Share on other sites

Я не прокручивал с АА до АА. Автоматом устанавливается станция оборота АА. Если поезд следует до АА, то нет никакого смысла вообще трогать пульт АСНП.

Link to comment
Share on other sites

В нашей стране никогда не прислушивались к мнению людей. Особенно такого количества, которое на фото, и особенно в СССР.

Думаю, что так мы зайдём в оффтопик. Скажу лишь, что при СССР не делалось всё в угоду капиталу...

Link to comment
Share on other sites

По идее, если поезд следует до АА, то это объявляться не должно. Но сам наткнулся на то, что работая на одном и том же составе, то объявлялось до АА, то нет. От чего это зависит я так и не выяснил.

Для того, чтобы точно было объявление "поезд следует до АА", необходимо на пульте АСНП прокрутить станцию оборота с АА до АА. Такой вот глюк.

Link to comment
Share on other sites

Кто в том году, когда строили Красногвардейскую, знал, что будет зона?

Думаю, знали. Планировалась станция "Промзона", для которой понадобилась бы "зона", ибо загрузка станции была бы только утром и вечером, когда люди ездили бы на полиграфкомбинат и с него...

А вот те, по чьей вине не построили предприятие.

http://www.oldmos.ru/upload/photos/6/d/d/800_6dd6b807bcf9df1d485c783e10294705.jpg

Вглядитесь в эти лица, может быть по их вине станцию построили так, как построили B)

 

В нашей стране никогда не прислушивались к мнению людей. Особенно такого количества, которое на фото, и особенно в СССР.

Link to comment
Share on other sites

А вот если ехать с "Речного вокзала", то объявление до какой станции едет поезд начинают только с "Белорусской". Это как понять?

Первая пересадка.

Link to comment
Share on other sites

А вот если ехать с "Речного вокзала", то объявление до какой станции едет поезд начинают только с "Белорусской". Это как понять?

Link to comment
Share on other sites

Leon

Откуда я знаю, как реализовать работу табло? Если пару реле приковырять, что же никак не сделают на всех станциях?

Батон

Сомневаюсь я, что тогда думали, что будет зонный оборот.

avolkov2

По идее, если поезд следует до АА, то это объявляться не должно. Но сам наткнулся на то, что работая на одном и том же составе, то объявлялось до АА, то нет. От чего это зависит я так и не выяснил.

Link to comment
Share on other sites

А я вот не понимаю, сейчас во всех составах на ГЗЛ обязательно "Поезд следует до станции Красногвардейская" или "Поезд следует до станции Алма-Атинская" при следовании на юг линии ?

 

Не-а. Попадались поезда, где объявляли "до АА", но быстро перестали. Наверное, все привыкли, что до конечной поезд следует по умолчанию, и это только дезориентировало пассажиров. Последнее время уже не слышу "до АА".

Link to comment
Share on other sites

А я вот не понимаю, сейчас во всех составах на ГЗЛ обязательно "Поезд следует до станции Красногвардейская" или "Поезд следует до станции Алма-Атинская" при следовании на юг линии ?

Edited by avolkov2
Link to comment
Share on other sites

YUry

Вот уж от тебя не ожидал такого... Если сделали автооборот 1:2, то приделать включение табло - раз плюнуть (два реле).

Link to comment
Share on other sites

Кто в том году, когда строили Красногвардейскую, знал, что будет зона?

Думаю, знали. Планировалась станция "Промзона", для которой понадобилась бы "зона", ибо загрузка станции была бы только утром и вечером, когда люди ездили бы на полиграфкомбинат и с него...

А вот те, по чьей вине не построили предприятие.

http://www.oldmos.ru/upload/photos/6/d/d/800_6dd6b807bcf9df1d485c783e10294705.jpg

Вглядитесь в эти лица, может быть по их вине станцию построили так, как построили B)

Edited by Батон
Link to comment
Share on other sites

Кто в том году, когда строили Красногвардейскую, знал, что будет зона?

Link to comment
Share on other sites

13th

Технические требования и проект - это две большие разницы. О том, кто и что просит, и что потом из этого получается, можно романы писать... и фильмы ужасов снимать.

Link to comment
Share on other sites

И почему не предусмотрели автомат на Красногвардейской - вопрос к проектной организации. Впрочем, о качестве проектирования уже много раз писали.

Вопрос к заказчику - почему не попросил? Вернее, почему не указал такое требование в техническом задании?

Проектировщики делают только то, что от них требуют. А инициатива, как всем известно, делает с инициатором страшные вещи...

Link to comment
Share on other sites

Дурень

Да, включают вручную. И почему не предусмотрели автомат на Красногвардейской - вопрос к проектной организации. Впрочем, о качестве проектирования уже много раз писали.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...