Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Красногвардейская (значения).

«Красногвардейская» — пересадочная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 1985 года в составе участка «Орехово» — «Красногвардейская». Расположена на ПК 0223+38.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Петухова, Н. И. Шумаков, соавтор Н. В. Шурыгина.

Инженер-конструктор

Т. Б. Процерова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона. Свод выполнен в форме выразительных кессонов.

Название

Проектное название

«Братеево».

Проекты переименования

«Зябликово» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии «Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия)

В 2011 году в центре зала был построен переход на станцию «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии.

Выход в город

  • По подземным переходам на Ореховый бульвар, улицы Мусы Джалиля и Ясеневую.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и однопутная ССВ с Люблинско-Дмитровской линией. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Художественное оформление станции посвящено теме революционных событий 1917 года. В своде зала находится 11 рядов кессонов, путевые стены облицованы красным мрамором. В торцах зала выполнены тематические панно (автор Л. Л. Берлин). Пол выложен серым гранитом. По оси зала расположен ряд светильников.

Фотогалерея

Строительство перехода на станцию «Зябликово»

Ссылки





Дата открытия
7 сентября 1985 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
020
Пикет
ПК 0223+38

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Вот честно. Красногвардейская по логике ни к селу ни к городу. Нет района, Красногвардейские проезды и бульвар находятся в лругом конце города. Так что пусть лучше будет Зябликово.

Link to comment
Share on other sites

Merzavis, деньги на переименование дадите? Нет. Вот и я ответил "нет".

Link to comment
Share on other sites

Нет, оформления Красногвардейской уж больно за станцией, даже свод - похож на тот белый бетонный забор который стоит вокруг любого военного объекта.

Link to comment
Share on other sites

А для чего Измайловский парк в Партизанскую (Причём тут Партизанская, теперь она как краснуха ни к селу ни к городу.Там что партизанская улица есть?), там деньги нашли. Тем более на Красногвардейской название станции написано только на световых табличках, где пишут про выход в город и к каким станциям с данной платформы можно доехать. И никаких мраморных надписей, металлических букв или красивых табличек с названием станции нет

Link to comment
Share on other sites

Merzavis

заменить букавки на стене станции, это копейки, по сравнению с теми средствами, которые нужно потратить на замену ВСЕХ схем(не только в вагонах, но и на станциях)

Переименовывание, как факт, бред. В основном пустая трата денег.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю переменовать в "Белогвардескую" :lol:

Link to comment
Share on other sites

Merzavis

заменить букавки на стене станции, это копейки, по сравнению с теми средствами, которые нужно потратить на замену ВСЕХ схем(не только в вагонах, но и на станциях)

Переименовывание, как факт, бред. В основном пустая трата денег.

В этом году планируется открвтие нескольких новых станций, схемы будут менять полюбому

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю переменовать в "Белогвардескую"

Ни в коем случае! Это буржуазное название! :[

 

Сам голосовал против перейменувания по тем же причинам, что и Йети, также потому что это Советское название.

Link to comment
Share on other sites

Это просто болезнь уже какая-то. Не надо ничего переименовывать.

Link to comment
Share on other sites

Не надо переименовывать. Станции должны иметь разные названия. Новая - Зябликово, старая - Красногвардейская.

Link to comment
Share on other sites

заменить букавки на стене станции, это копейки, по сравнению с теми средствами, которые нужно потратить на замену ВСЕХ схем(не только в вагонах, но и на станциях)

Эти схемы всё равно менять придётся. Так что никаких дополнительных трат не будет, если переименование совместить с открытием Строгино, например!

Link to comment
Share on other sites

Насчет "Белогвардейской" я конечно шутканул, хотя ..... ну при чем тут вообще "буржуазные названия" то? Я лично был бы за то, чтобы в нашем городе когда-нибудь появилась станция "Площадь Колчака" к слову - замечательного полярного исследователя, ученого и патриота России...Ну да это все офф, конечно...

Название "Красногвардейская" конечно ни к селу ни городу...Но станция "Зябликово" по мне вообще как то по идиотски звучит... Если уж что-то переменовывать, то станцию ГЗЛ сделать "Замоскворецкой", а будущую ЛЛ - "Воронежская"

Так что никаких дополнительных трат не будет, если переименование совместить с открытием Строгино, например!

Помимо схем в вагонах есть еще куча указателей на ГЗЛ, которые придется менять...

Link to comment
Share on other sites

Корсар

Так вроде район Замоскворецкий в цетре находится. Хотя вобщем название неплохое. Я бы дал именно такое название.

Link to comment
Share on other sites

Категорически против любых переименований. Надо уважать свою историю.

 

Насчёт траты средств. Не забывайте, что нужно ещё всю документацию поменять. Думаю, в этом самые большие траты.

Link to comment
Share on other sites

Чего ж все так переименовывать прет?

Возникнет путаница типа "ну давай в х:хх на измайловском парке... ну которая партизанская" и тд.

имеющиеся названия всяко привычней

Link to comment
Share on other sites

Новая - Зябликово

А вот здесь согласился бы с названием "Воронежская". Воронеж очень симпатичный город, и легко будет оформить станцию "в тему".

Link to comment
Share on other sites

Категорически против любых переименований. Надо уважать свою историю.

Логика должна быть. Если сам объект переименовали из ВДНХ в ВВЦ, то и станцию метро нужно переименовать.

Это самое уважение истории может привести к бредовым идеям типа "пустить ретросостав из А-шек", не менять эскалаторы, как "технические памятники" и т.д.

Просто не надо впадать в крайности... Иногда переименования нужны.

Link to comment
Share on other sites

Категорически против любых переименований. Надо уважать свою историю.

А коммуняги уважали историю, когда всё подряд и города и улицы на свой лад переименовывали! И с какой стати, после этого мы должны уважать их названия?

 

А насчёт Замоскворецкой, такое название больше к Новокузнецкой подходит, но её я бы не стал переименовывать.

Link to comment
Share on other sites

А коммуняги уважали историю, когда всё подряд и города и улицы на свой лад переименовывали!

Но ты же не такой, как коммуняги, ты против переименования всего подряд?

Link to comment
Share on other sites

SleepingToss

Я антикоммунистический фанатик, я за то чтобы в России не осталось ни одного обьекта напоминающего о советской эпохе. И за то, чтобы города, до сих пор носящие советские названия (Ульяновск, Киров, Ногинск, Энгельс, Краснодар и др.), вернули себе свои исторические названия (Симбирск, Вятка, Богородск, Покровск, Екатеринодар)

Link to comment
Share on other sites

фанатик

Юридически это называется "экстремист" и карается по Закону. Всё, конец ОФФа.

 

объект переименовали из ВДНХ в ВВЦ, то и станцию метро нужно переименовать

Дешевле ВВЦ переименовать обратно в ВДНХ. Тем более, что принято решение о восстановлении профиля выставки.

Link to comment
Share on other sites

Дешевле ВВЦ переименовать обратно в ВДНХ

Х уже никакое не Н, зачем нужны атавизмы? Пусть будет ст. метро ВВЦ!

Link to comment
Share on other sites

Учитывая планы размещения там зарубежных павильонов, "Н" можно трактовать как "национальное".

Link to comment
Share on other sites

Что-то уж действительно много красноты развелось..

станции метро: Красногвардейская, Краснопресненская, Красносельская, Красные Ворота;

станции ж.д.: Красный Строитель, Красный Балтиец;

улицы: Красноармейская, Красноказарменная, Краснопролетарская и т.д. + куча переулков, проездов, бульваров и т.п.

 

Но всё равно я против переименования! :[

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно не в тему. Отрывок из книги Вайнеров "Евангелие от палача": :D

 

— «Советская»… «Советская»… А где это?

— Сначала поедем по Красноармейской, потом по Краснокурсантской, затем по Красногвардейской повернем на Краснонролетрскую, заедем на Красноказарменную, пересечем Краснобогатырскую, развернемся на Красной площади, спустимся оттуда на Красносоветскую, а там уж рукой подать — просто «Советская». Понял?

— Понял, — кивнул шофер. — Но не совсем…

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...