Jump to content

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Красногвардейская (значения).

«Красногвардейская» — пересадочная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 1985 года в составе участка «Орехово» — «Красногвардейская». Расположена на ПК 0223+38.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Петухова, Н. И. Шумаков, соавтор Н. В. Шурыгина.

Инженер-конструктор

Т. Б. Процерова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона. Свод выполнен в форме выразительных кессонов.

Название

Проектное название

«Братеево».

Проекты переименования

«Зябликово» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии «Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия)

В 2011 году в центре зала был построен переход на станцию «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии.

Выход в город

  • По подземным переходам на Ореховый бульвар, улицы Мусы Джалиля и Ясеневую.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и однопутная ССВ с Люблинско-Дмитровской линией. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Художественное оформление станции посвящено теме революционных событий 1917 года. В своде зала находится 11 рядов кессонов, путевые стены облицованы красным мрамором. В торцах зала выполнены тематические панно (автор Л. Л. Берлин). Пол выложен серым гранитом. По оси зала расположен ряд светильников.

Фотогалерея

Строительство перехода на станцию «Зябликово»

Ссылки



Дата открытия
7 сентября 1985 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
020
Пикет
ПК 0223+38

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Зато на Митино, Соколе, Октябрьском Поле и куче других станций табло висят. На Чкаловской еще и объявляют. А на Красногвардейской всё это забыли сделать по непонятным причинам.
Даже на Юго-Западной - хотя она-то как раз конечная все 50 лет.

 

Но есть один маленький момент: На Соколе, Речном и других станциях эти табло включаются вручную.
А вот для меня вообще сюрприз! Сразу подумал про Каширскую, но меня опередил Александр22
И всё-таки: кто-нибудь знает, на Каширской табло тоже включается в ручную? Я всегда был уверен, что там увязка с маршрутом.
Присоединяюсь к этому вопросу: там вечером чуть не каждый 3-й поезд едет вместо "Красногвардейской" на "Варшавскую", и что - каждый раз табло включают вручную?
Link to comment
Share on other sites

А на ФЛ как работает такая система? Автоматически, или ДСЦП "жмёт на кнопку"? Там не только табло, куда идет поезд, но еще и время ожидания и предварительно записанные голосовые объявления. И что мешат то же самое сделать на Красногвардейской?

Link to comment
Share on other sites

На Красногвардейской табло стоит по торцам с самого открытия станции.

Сблокировать с СЦБ, думаю, не так просто. Ведь выходной светофор можно просто перекрыть и.... К тому же, маршрут приготавливается после остановки поезда, а не заранее. Но, возможно, что-то придумают потом...

 

Постойте, допустим, что маршрут в тупик готовится после остановки (надо будет обратить внимание, когда открывается сигнал!). Но уж маршрут по главному явно готовится заранее (именно на Красногвардейской не раз видел зелёный до прибытия поезда). И если хотя бы зажигать "Поезд следует до АА" вместе с этим зелёным, то уже будет удобнее. Правда, такая схема сможет работать только до открытия депо.

 

Что же касается перекрытия -- ну это уже экзотика. Да и потом, ну перекроется, ну погаснет табло "Поезд следует до АА". Но в таком исключительном случае можно уж будет и отдельно объявить (как на станции, так и машинист).

 

И всё-таки: кто-нибудь знает, на Каширской табло тоже включается в ручную? Я всегда был уверен, что там увязка с маршрутом.

Edited by Александр22
Link to comment
Share on other sites

На Красногвардейской табло стоит по торцам с самого открытия станции.

Сблокировать с СЦБ, думаю, не так просто. Ведь выходной светофор можно просто перекрыть и.... К тому же, маршрут приготавливается после остановки поезда, а не заранее. Но, возможно, что-то придумают потом...

Link to comment
Share on other sites

Так я не понял, там в торцах перед открытием еще поставили табло. Или это не табло?

В любом случае там ничего не работет.

Вот объявления б не помешали, как на Чкаловской, качественные.

Link to comment
Share on other sites

Никто ничего не забыл. На Красногвардейской есть такое табло. Внимательно посмотрите. Но есть один маленький момент: На Соколе, Речном и других станциях эти табло включаются вручную. Вот и прикиньте, чт о помимо обязанностей, которые на ДСЦП висят, ещё впихнуть и кнопку давить. Пока не сделают автоматом, вряд ли что-то будет.

Про заграницу: А ведь у них там и менталитет не такой как у нас. Поэтому и "как у людей", а у нас... И это не только к госучреждениям относится, а и к пассажирам.

 

Про пассажиров согласен. Одно то, как они не желают пройти в середину вагона, сильно осложняет жизнь как остальным пассажирам, так и работникам ММ, особенно машинистам и движенцам. Но ведь с чего-то надо начинать. Повышение культуры в чём-то одном вызывает аналогичные процессы в другом, поднимая "общий стандарт культурности". А табло поищу, интересно. Но странно, что другие пользователи его не заметили. Значит, нужно сделать более заметным.

 

А почему табло включаются вручную? Что мешает сблокировать их с СЦБ станции и включать "Поезд дальше не идёт" и "Поезд следует до станции..." в зависимости от приготовленного маршрута? И разве не так сделано на Каширской?

Edited by Александр22
Link to comment
Share on other sites

Никто ничего не забыл. На Красногвардейской есть такое табло. Внимательно посмотрите. Но есть один маленький момент: На Соколе, Речном и других станциях эти табло включаются вручную. Вот и прикиньте, чт о помимо обязанностей, которые на ДСЦП висят, ещё впихнуть и кнопку давить. Пока не сделают автоматом, вряд ли что-то будет.

Про заграницу: А ведь у них там и менталитет не такой как у нас. Поэтому и "как у людей", а у нас... И это не только к госучреждениям относится, а и к пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

предлагаю забомбить сайт Мосметро

Заодно сразу дублируйте на сайт Дептранса.

Link to comment
Share on other sites

Это не вилка же, как на ФЛ. Надо уметь смотреть на трафареты, я ещё в детстве различал по ним, куда следует поезд.

Зато на Митино, Соколе, Октябрьском Поле и куче других станций табло висят. На Чкаловской еще и объявляют. А на Красногвардейской всё это забыли сделать по непонятным причинам.

Edited by Спасский
Link to comment
Share on other sites

Это не вилка же, как на ФЛ. Надо уметь смотреть на трафареты, я ещё в детстве различал по ним, куда следует поезд.

 

Да, это возможно, но человек (особенно пожилой, рассеянный, с плохим зрением и т. п.) может не успеть прочитать трафарет. Или, скажем, если поезд уже стоит и не знаешь, садиться в него или нет. С учётом интервала в 5 минут хочется знать наверняка. А табличка -- спокойно прочитал и определил.

 

Бомбите, если больше не знаете, чем себя занять.

 

Не понимаю Вашего недружественного сарказма. Во-первых, под словом "бомбить" я имел в виду "написать от каждого желающего по одному (!) сообщению". Во-вторых, лично я, конечно, уже написал. В-третьих, если табло сделано на большинстве станций с тупиками, почему отходить от этого принципа? Наконец, в-четвёртых, если наше метро -- самое красивое в мире, это не значит, что не надо заботиться о его "юзабилити". Чем удобнее будет пассажиру, тем с бОльшим удовольствием (или с меньшим неудовольствием) он будет думать о поездке в метро и вообще о городе. Обидно, что в нашей стране всегда видишь две крайности: или навязчивая угодливость в частных лавочках, или отношение вроде "скажите спасибо, что и так сделано" в некоторых госорганизациях. Я не склонен ругать "совок" направо и налево, но вот такое отношение к пассажиру -- это, извините, совок именно в плохом смысле этого слова. Хочется переломить ситуацию, когда люди приезжают из заграничных поездок с ощущением "у них там всё для людей, а у нас...". И это начинается с мелочей.

 

Не хочу Вас обижать, просто задумайтесь, пожалуйста, объективно о содержании моих слов.

 

P. S. Лично мне в Братеево не надо. Что есть табло, что нет -- на мои поездки это никак не влияет. Мною движет исключительно "чувство мировой гармонии".

Edited by Александр22
Link to comment
Share on other sites

Это не вилка же, как на ФЛ. Надо уметь смотреть на трафареты, я ещё в детстве различал по ним, куда следует поезд.

Link to comment
Share on other sites

Бомбите, если больше не знаете, чем себя занять.

Link to comment
Share on other sites

Александр22

Пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Господа причастные работники, СЦБисты и т. д., не планируется ли установка на Красногвардейской светового табло с указанием, куда следует поезд ("Поезд дальшне не идёт" и "Поезд следует до ст. Алма-Атинская")? Казалось бы, на Красногвардейской это ещё более необходимо, чем на большинстве станций с путевым развитием (т. к. уходят под оборот не редкие поезда, а бОльшая часть, а народ как раз пересаживается с Зябликова).

 

Если подобного пока в планах нет -- предлагаю забомбить сайт Мосметро соответствующими предложениями.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, были небольшие расчеты по поводу того, как уменьшится пассажиропоток на юге ГЗЛ с вводом Борисово, Шипиловской и Зябликово. Однако мне кажется, что пора сделать другие расчеты, как увеличился пассажиропоток на юге ГЗЛ с вводом Борисово, Шипиловской и Зябликово, а также всеми любимой Алма-Атинской. Народу утром становится все больше и больше.

Я пока прекрасно нахожу по утрам место своей пятой точке на Шипиловской. Но народу да, прибавилось в общем...

Link to comment
Share on other sites

Помнится, были небольшие расчеты по поводу того, как уменьшится пассажиропоток на юге ГЗЛ с вводом Борисово, Шипиловской и Зябликово. Однако мне кажется, что пора сделать другие расчеты, как увеличился пассажиропоток на юге ГЗЛ с вводом Борисово, Шипиловской и Зябликово, а также всеми любимой Алма-Атинской. Народу утром становится все больше и больше.

Edited by avolkov2
Link to comment
Share on other sites

sanya2009rus

Зачем столько вопросов, когда нет ответов? Или если что-то знаете, так пишите, а не разводите флуд. :[

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, погнались за тем, кого потом вытаскивали.

Одновременно?

Link to comment
Share on other sites

sanya2009rus

Вероятно, погнались за тем, кого потом вытаскивали.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз доставали, видимо кто-то упал...

Я не столько про того, кого вытаскивали, интересуюсь, сколько про того, за кем погнались... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Ну раз доставали, видимо кто-то упал...

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, что сегодня около 17:15 произошло? Состав стоял наполовину на станции, кого-то оттуда доставали, полицейские по туннелю побежали...

Link to comment
Share on other sites

А, идея "разграничить Красногвардейскую пополам" состоит в том, чтобы вообще отделить друг от друга платформы - т.е. разделить всю площадь... Радикально, однако )

Ну, на Выхино потоки изначально разделены, однако ситуацию это не сильно меняет, так что это ещё не радикально... B)

Link to comment
Share on other sites

niikto

В том, что в часы-пик они приезжают с Домодедовской на Красногвардейскую для того, чтобы занять сидячее место в вагоне поезда, из-за чего на платформе скапливается слишком много пассажиров.

А, идея "разграничить Красногвардейскую пополам" состоит в том, чтобы вообще отделить друг от друга платформы - т.е. разделить всю площадь... Радикально, однако )

Link to comment
Share on other sites

niikto

В том, что в часы-пик они приезжают с Домодедовской на Красногвардейскую для того, чтобы занять сидячее место в вагоне поезда, из-за чего на платформе скапливается слишком много пассажиров.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...