Jump to content

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Красногвардейская (значения).

«Красногвардейская» — пересадочная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 1985 года в составе участка «Орехово» — «Красногвардейская». Расположена на ПК 0223+38.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Петухова, Н. И. Шумаков, соавтор Н. В. Шурыгина.

Инженер-конструктор

Т. Б. Процерова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона. Свод выполнен в форме выразительных кессонов.

Название

Проектное название

«Братеево».

Проекты переименования

«Зябликово» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии «Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия)

В 2011 году в центре зала был построен переход на станцию «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии.

Выход в город

  • По подземным переходам на Ореховый бульвар, улицы Мусы Джалиля и Ясеневую.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и однопутная ССВ с Люблинско-Дмитровской линией. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Художественное оформление станции посвящено теме революционных событий 1917 года. В своде зала находится 11 рядов кессонов, путевые стены облицованы красным мрамором. В торцах зала выполнены тематические панно (автор Л. Л. Берлин). Пол выложен серым гранитом. По оси зала расположен ряд светильников.

Фотогалерея

Строительство перехода на станцию «Зябликово»

Ссылки



Дата открытия
7 сентября 1985 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
020
Пикет
ПК 0223+38

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Кстати, решим проблему "перебежчиков", которые с Домодедовской приезжают...

В чём заключается проблема "перебежчиков" с Домодедовской?..

Link to comment
Share on other sites

В общем так сейчас.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/11740665.12/0_6cbba_ab366e18_M.jpg

Можно также разграничить Красногвардейскую пополам, одну лестницу - на Зябликово с прибывающего поезда, другую - на отбывающий. Кстати, решим проблему "перебежчиков", которые с Домодедовской приезжают...

Link to comment
Share on other sites

На стенах - яркие надписи "Держитесь левой стороны".

 

Заторчик возникает у входа в "сопло" со стороны К - потому что двигающиеся со стороны К идут через оба крайних прохода ) (а часть - и через центральный). И идущие через крайний противоручный (со стороны К - правый) проход пересекают дорогу идущим к К (которым - если попали к встречным потокам - остаётся центральный проход). Но скорости и (не)видимость уже не те, что были возле проклятого угла - так что вместо столкновений получается замес )

Эту проблему с нашими людьми решить уже практически невозможно: наши люди идут под запрещающие знаки, даже прекрасно видя их.

Link to comment
Share on other sites

Ура! Свершилось! Сегодня возле проклятого угла поставили заборчик из передвижных секций, скреплённых скобками. Расположение - примерно как на моей первой схеме, но чуть дальше начинается со стороны К.

Двигался с К на З в районе десяти вечера.

Посмотрим, каково будет в час пик )

Link to comment
Share on other sites

Технически затратно, но как вариант, ограждение до этого поворота и выходные турникеты со стороны Зябликово. B)

Link to comment
Share on other sites

Прикинул несколько возможных (как мне кажется) решений:

 

gallery_22900_2172_94792.jpg

Открыть в полном размере (610x297; 43,72 килобайт)

 

gallery_22900_2172_95231.jpg

Открыть в полном размере (610x297; 39,71 килобайт)

 

gallery_22900_2172_58152.jpg

Открыть в полном размере (610x297; 38,24 килобайт)

 

Ни одно решение не является панацеей. И у каждого есть недостатки.

Будь моя воля - применил бы все три )

 

И схема самой проблемы (как она мне представляется):

gallery_22900_2172_109459.jpg

Открыть в полном размере (610x297; 41,17 килобайт)

 

Самая большая проблема - сам угол. Ну не ходят люди как шахматные кони. Спрямляют, скругляют... Неужели это трудно учитывать?..

Link to comment
Share on other sites

Про переход с Красногвардейской на Зябликово.

 

Поддерживаю!

Был там поздно вечером в выходные. Шёл медленно, оценивающе осматривал. И сразу непонравился переход вообще и это место в частности. На этом повороте меня чуть на сбил какой-то разогнавшийся по пустому переходу "опаздывающий". Раз уж даже на центральных станциях не гнушаются "портить" интеръер заборами-перегородками, то тут сам бог велел разграничить потоки этими перегородками.

Link to comment
Share on other sites

Пардон, если не в тему, но всё же... Про переход с Красногвардейской на Зябликово.

Его соорудили так (и, наверное, не было альтернатив), что идущие с К на З должны идти по левой стороне, и идущие с З на К - также по левой.

При том, что у многих (и у меня тоже) строгая привычка идти по правой стороне. А многие ещё настолько "строго" следуют ей, что сбивают "выскочивших" на "встречку".

Получается, что пешеходные потоки пересекаются. И резкий поворот (для идущих с К на З - слева) не облегчает ситуацию: потоки сталкиваются лоб-в-лоб сразу после него. Причём отдельные личности, следующие с З, успевают ещё хорошенько разогнаться и не сбрасывают скорость, проносясь даже близко к углу ) (и смех, и грех на самом-то деле...)

Боязно с детьми: пойдёшь слева - вылетят в районе угла, пойдёшь правее - понесутся наперерез...

Чем думал конструктор - оставим за кадром.

Можно ли что-нибудь с этим сделать сейчас?..

 

Зеркало в угол. Как на труднопросматриваемых перекрёстках. И никаких проблем.

 

Чтобы не было проблем с зеркалом, его можно сделать неразбиваемымпривсёмжелании.

Link to comment
Share on other sites

Пардон, если не в тему, но всё же... Про переход с Красногвардейской на Зябликово.

Его соорудили так (и, наверное, не было альтернатив), что идущие с К на З должны идти по левой стороне, и идущие с З на К - также по левой.

При том, что у многих (и у меня тоже) строгая привычка идти по правой стороне. А многие ещё настолько "строго" следуют ей, что сбивают "выскочивших" на "встречку".

Получается, что пешеходные потоки пересекаются. И резкий поворот (для идущих с К на З - слева) не облегчает ситуацию: потоки сталкиваются лоб-в-лоб сразу после него. Причём отдельные личности, следующие с З, успевают ещё хорошенько разогнаться и не сбрасывают скорость, проносясь даже близко к углу ) (и смех, и грех на самом-то деле...)

Боязно с детьми: пойдёшь слева - вылетят в районе угла, пойдёшь правее - понесутся наперерез...

Чем думал конструктор - оставим за кадром.

Можно ли что-нибудь с этим сделать сейчас?..

Какие-нибудь разграничительные барьеры или ещё что?.. Потому что на знаки (уже на самом подходе к К, после поворота, сверху указано "Идите" / "Не идите") никто внимания не обращает - совершенно нагло несутся прямо в лоб...

И даже при развитой культурности, буде она была бы, причина для столкновений, как видите, есть...

Или какие-нибудь дорожки-стрелочки на полу нарисовали, что ли...

Кстати, есть ещё несколько мест в нашем славном метрополитене, где правило правостороннего движения не должно доминировать - а то и вовсе должно заменяться на левостороннее.

Link to comment
Share on other sites

Это про опоры светильников. Раньше они были коричневыми, теперь бежевые. Видимо, чтоб лучше с переходом сочетались.

Link to comment
Share on other sites

А зачем перекрасили колонны в бежевый цвет?

 

Какие колонны? Где? На Красногвардейской их сроду не было. Или я что-то пропустил?

Link to comment
Share on other sites

А зачем перекрасили колонны в бежевый цвет?

Link to comment
Share on other sites

На торцах световых панелей перехода на Зябликово появились наклейки с перечнем станций ЛДЛ.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку сегодня недалеко от Красногвардейской появилась имеющая на неё переход станция Зябликово, дальнейшие споры о названии бессмысленны. B)

 

Несколько снимков перехода на станцию Зябликово с необычайно яркой подсветкой:

 

 

gallery_23056_2021_210110.jpg

DSCF6248.JPG

 

gallery_23056_2021_787332.jpg

DSCF6249.JPG

Link to comment
Share on other sites

Старую станцию не трогать, а вот новую - в Белогвардейскую :rolleyes:

Причём особенно стильно - если соседнюю. Кстати, "Красногвардейская" же должна в перспективе быть пересадкой? Как будет звучать? "Станция "Красногвардейская", переход на станцию "Белогвардейская"", а?

Link to comment
Share on other sites

Старую станцию не трогать, а вот новую - в Белогвардейскую :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Merzavis, деньги на переименование дадите? Нет.

Именно поэтому и я ответила "нет". Название-хорошее или плохое-уже есть. Людям, пользующимся этой станцией, всё равно по большей части, как она называется-им уехать надо, без задержек и с комфортом. Деньги на переименование тратить надо-так лучше их потратить на строительство новых станций-пусть хоть какая-то приблизится к сроку открытия. Поэтому любое переименование считаю растратой денег, нервов и т.д.

 

Что-то уж действительно много красноты развелось..

станции метро: Красные Ворота;

Может, и Красная площадь-тоже "красное" название? :rolleyes:

 

На яндекс.картах есть поиск, им и пользуйся.

Да в любом атласе есть алфавитный указатель улиц, и совсем необязательно лазить по всей карте в поисках нужной. Хотя, если человек не знает улиц своего района...

Link to comment
Share on other sites

Ага, переименовать Красногвардейскую. И панно из торцов перерисовать срочно!

Link to comment
Share on other sites

Красногвардейская звучит как-то более воинственно!

Link to comment
Share on other sites

А Зябликово - в Казахстанскую

Не нужно нам всяких там Казахстанских. Красногвардейская - нормальное название

Edited by Get intoxicated
Link to comment
Share on other sites

Красногвардейская не в тему! Зябликово!

А Зябликово - в Казахстанскую :yes:

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, "Красногвардейская" - куда благозвучнее

Link to comment
Share on other sites

А вообще, в смысле исторической справедливости - в Москве есть объекты, увековечившие память той стороны? Если нет, так, может, ну его, "Зябликово" - переименовать в "Белогвардейскую", всё-таки, теоретически в 1919 Деникин должен был войти в город с этой стороны...

Такие объекты в Москве есть, например, сквер с обелиском недалеко от метро "Сокол"

я за переименование

Link to comment
Share on other sites

А вообще, в смысле исторической справедливости - в Москве есть объекты, увековечившие память той стороны? Если нет, так, может, ну его, "Зябликово" - переименовать в "Белогвардейскую", всё-таки, теоретически в 1919 Деникин должен был войти в город с этой стороны...

Такие объекты в Москве есть, например, сквер с обелиском недалеко от метро "Сокол"

Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь, это ирония

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...