Jump to content

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Красногвардейская (значения).

«Красногвардейская» — пересадочная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 1985 года в составе участка «Орехово» — «Красногвардейская». Расположена на ПК 0223+38.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Петухова, Н. И. Шумаков, соавтор Н. В. Шурыгина.

Инженер-конструктор

Т. Б. Процерова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона. Свод выполнен в форме выразительных кессонов.

Название

Проектное название

«Братеево».

Проекты переименования

«Зябликово» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии «Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия)

В 2011 году в центре зала был построен переход на станцию «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии.

Выход в город

  • По подземным переходам на Ореховый бульвар, улицы Мусы Джалиля и Ясеневую.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и однопутная ССВ с Люблинско-Дмитровской линией. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Художественное оформление станции посвящено теме революционных событий 1917 года. В своде зала находится 11 рядов кессонов, путевые стены облицованы красным мрамором. В торцах зала выполнены тематические панно (автор Л. Л. Берлин). Пол выложен серым гранитом. По оси зала расположен ряд светильников.

Фотогалерея

Строительство перехода на станцию «Зябликово»

Ссылки



Дата открытия
7 сентября 1985 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
020
Пикет
ПК 0223+38

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



YUry

А ты не вкурсе, что далеко не все москвичи так хорошо знают свой город, как основная часть нашего форума. Мы здесь все знаем Где находится Большая Академическая, Партизанская улицы, Красногвардейский бульвар и 2-й Кожуховский проезд. Но, к сожалению, с реди рядовых москвичей очень мало тех, кто так хорошо знает столицу, уж больно большой город и не все способны запомнить столько названий. Есть такие москвички, живущие в Москве лет по 30-40, которые заходя в метро сразу идут к схеме и смотрят где им делать пересадку, т.к. многие не могут запомнить даже схему московского метро. Если я кому-то говорю, что знаю схему метро наизусть, все удивлённо выпучивают сои злаза и не верят, это же "такая трудная схема", которую так трудно запомнить.

Я предлагаю переименовать Красногвардейскую, чтобы сделать московскую топонимику хоть немного логичней и удобней, в первую очередь для самих москвичей.

Что ты предложишь москичу, который не может выучить такой большой город? Переехать в какой-нибудь Мухосранск, где всего 4 улицы?

Вот только не надо разводить политические диспуты, по поводу того, что это советское название, а то тему скоро закроют. В данной ситуации главное не то, то это советское название, а то что после расформирования Красногвардейского района, уже более 15-ти лет у станции нет никакой привязки к местности, плюс множество однокоренных топонимов в Пресненском районе может вызывать путанницу. А то Москва как правила русского языка, миллион правил и почти на все есть куча исключений, простому человеку так просто и не запомнить. Но русскому языку целых 10 лет в школе учат. А город должен быть намного проще и удобней.

Для примера история Ж.Д. станции Иноковка ЮВЖД:

В течение двадцати с лишним лет станция эта называлась Краснослободск, но так как в Пензенской губернии существует город Краснослободск, а географические сведения распространены у нас слабо, случалось, что воинские команды, посылаемые в город Краснослободск, прибывали на эту станцию. Насколько большое значение имела одноименность этой станции с городом Краснослободском показывает тот факт, что даже в официальном издании Хозяйственного Департамента Министерства Внутренних Дел "Россия в дорожном отношении" про город Краснослободск сказано: «в настоящее время Краснослободск один из лучших городов Пензенской губернии, город лежит на двух линиях: Козлов-Саратов и Краснослободск-Инжавино Рязанско-Уральской железной дороги». Между тем, город этот лежит отсюда на 200 с лишним верст к северо-востоку. В целях устранения таких неудобств, станция Краснослободск была переименована в Иноковку, по названию лежащего в 12 верстах к юго-востоку села Иноковки.

Добавлю, что всё это было в досоветское время и название Краснослободск не имеет ни какого отношения с советской власти.

 

YUry

А как ты отнесёшься к тому, что все станции БЛЛМ переименуют так:

Улица старокачаловская - Качалово

Улица Скобелевская - Скобелевская

Бульвар Адмирала Ушакова - Гавриково

Улица Горчакова - Чернёво

Бунинская Аллея - Бунинская.

В данном случае новые станции тебе тоже покажуться неблагозвучными только из-за того, что это не первоначальные названия?

 

По поводу того, чтобы две пересадочные станции не назывались одинаково, я уже писал. Новую станцию можно будет назвать Воронежской, а если переименовывание приурочить к открытию люблинки, то проблем с привыканием будет меньше.

Миниоффтоп про Царицыно. Проектное название станции было именно Царицыно, а Ленино было у Кантемировской.

 

Я считаю, что станции не надо называть на основании того, что находится сверху.

Чтобы было ещё более непонятно? :huh: Так мы хотябы знаем, что станция Коньково находиться в Коньково, Медведково в Медведково. А если бы Медведково изначально назвали Ромашковой, а чё красивое название. Если кто не знает, то никогда не догадается, что станция Ромашковая находиться в Медведково.

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

Muskovite

Царицыно может и раньше существовало, но ведь это не значит, что надо называть что-то по имени наиболее старого объекта.

Я считаю, что станции не надо называть на основании того, что находится сверху. Пушкинская - хорошее название, в честь всемирно известного поэта. Но не надо же из-за этого что-то наверху называть или переименовывать, чтобы всё было одинаково.

Была станция Горьковская. И памятник был. Переименовали зачем то, теперь памятник ни пришей, ни пристегни на этой станции. А зря.

Я считаю, что надо изначально давать красивые названия станциям, не зависимо от того, что наверху есть или когда то было. Дали ориентир - от него и пляшем.

А чтобы люди не путались, надо информации больше давать. А переименования только вносят больше путаницы.

Link to comment
Share on other sites

Никакой путаницы нет. Схема метро - первоначальный ориентир. Если вы спросите у кого либо про расположение какой-либо улицы, то в первую очередь услышите название ближайших станций метро.

Никто и не спорит.

 

А вот переименование Битцевского парка навело большую путаницу среди жителей Москвы. И переименование Измайловского парка. На мой взгляд - эти переименования совершенно не нужные.

Да, я пока ответ писал вы тоже об этом сказали.

 

Не надо завершать мою логику: кто заблудился - открыл рот и спросил.

Видимо недостаточно информации в Москве, зато болячек прошедших лет много.

А приезжие такие же люди, да собственно тут и москвичи со стажем передвижения в метро путаются.

 

А про Царицыно, ходят слухи, что там когда то была деревня Ленино или ещё с каким-то похожим названием.

Была, только Царицыно намного раньше было, поверьте. И вы ещё историю читать советуете?

 

 

 

 

Выставочная и года не просуществовала с названием Деловой центр

ДЦ открыли в 2005-м, постановление о переименовании вышло в 2008-м со сроком исполнения в 2009-м.

Точно, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Выставочная и года не просуществовала с названием Деловой центр

ДЦ открыли в 2005-м, постановление о переименовании вышло в 2008-м со сроком исполнения в 2009-м.

Link to comment
Share on other sites

Новая станция будет называться "Зябликово", что и согласуется сейчас с политикой называть станции разных линий в одном месте по-разному.

Leon, спасибо большое, как раз насчёт этого в курсе... Этот опрос ведь ни о чём, чего мы тут собственно копья ломаем, когда уже всё давно и окончательно решено.

Всем ясно, что Красногвардейская пребудет во веки вечные, да и собственно зачем впустую деньги тратить?

Начни одно переименовывать - другое потянется, всякие Кропоткинские-Войковские тут же всплывут...

 

Но тем не менее, Партизанскую имеем - хотя это 2005 год, а в прошедшем году - Новоясеневская и Выставочная. 1,5 млн. рублей за каждое переименование, если не ошибаюсь?

Это учитывая, что Выставочная и года не просуществовала с названием Деловой центр. Это же были просто жизненно необходимые переименования, без этого же метро с места не двигалось. Только не будем про топонимику и чествование партизан к юбилею Победы. Это всё так, но тут другого замеса кухня.

 

Не знаете случайно, был ли тендер на изготовление табло, схем линий, указателей, буковок настенных? Я уже не спрашиваю кто выиграл, какую выгоду поимел и кого отблагодарили за предоставленную возможность поработать на благо города. Раз у московской прокуратуры нет вопросов как на пустом месте деньги делают из воздуха, то и у меня вопросов нет.

 

Но интерес остаётся. Это кому нужно, кто решал? ИМХО, именно те, кто говорит "кому не нравится - домой" и им новая смена подрастает, они же чужие слова повторяют.

Link to comment
Share on other sites

Muskovite

Никакого метрошовинизма нет. Станцию сделали в городе, чтобы жители пользовались ей. Назвали определённым образом. Те, что давно живёт в Москве, привыкли к месторасположению станции и её названию. Причём, название существует не пару месяцев. Не знаю, как у кого, но у жителей Москвы алгоритм действий, если надо куда-то попасть, примерно такой:

1. Станция метро.

2. Наземный транспорт.

3. Необходимая улица.

4. Необходимый объект.

Никакой путаницы нет. Схема метро - первоначальный ориентир. Если вы спросите у кого либо про расположение какой-либо улицы, то в первую очередь услышите название ближайших станций метро. А вот переименование Битцевского парка навело большую путаницу среди жителей Москвы. И переименование Измайловского парка. На мой взгляд - эти переименования совершенно не нужные.

 

Не надо завершать мою логику: кто заблудился - открыл рот и спросил. И всё. А вот кому не нравится, что станция Академическая находится в одном месте, а улица Большая Академическая в другом и при этом качают права - домой. Точнее, пусть качают, не надо на них обращать внимание. Тем более, на приезжих. Я живу в Москве с самого рождения и привык к расположению улиц, станций метро и различных объектов. Почему надо что-то переименовать, чтобы мне было не удобно, а гостю удобно?

Но в чём-то ты прав. Если ты едешь проездом по какому-нибудь городу, то сперва узнай про свой маршрут. Например, хотя бы то, что надо из одного аэропорта в другой попасть и как это сделать. А не как у нас бывает, спускается мужик в метро и к машинисту: "А как мне до Перми доехать?". А я то откуда могу это знать, если я туда никогда не ездил?

 

А про Царицыно, ходят слухи, что там когда то была деревня Ленино или ещё с каким-то похожим названием.

Но станция оформлена таким образом, что про деревню и не напоминает ничего. Был у нас культ одной личности и было засилье в названиях. Вот и переименовывать начали. Но это не значит, что теперь всё, что касается нашего прошлого, надо переименовать. Название Красногвардейская совершенно нормальное. А другую станцию запросто можно назвать и Зябликово и Куликово и Соловьиная. Просто не надо потом её переименовывать, когда все уже привыкнут к первоначальному названию.

Link to comment
Share on other sites

Muskovite

Новая станция будет называться "Зябликово", что и согласуется сейчас с политикой называть станции разных линий в одном месте по-разному.

Link to comment
Share on other sites

Не удобно приезжим? Ну и что? Я в своём доме делаю так, как мне удобно. Кому не нравится - домой. Надо будет - привыкнут.

Сомневаюсь, что в каком-нибудь Мухосранске будут переименовывать что-то только потому, что мне, как гостю, это не понравилось.

 

Вы знаете, я первый раз с таким метрошовинизмом сталкиваюсь.

 

Московский снобизм обычно проявляется во втором поколении. Люди, приехавшие из Мухо... ещё помнят откуда они, а их детки уже вовсю коренные москвичи. Чем вы лучше жителя какого-нибудь маленького российского городка? Да ничем. Только старые корни потеряны, а новые не выросли. Но может когда-нибудь и поймёте что такое гостеприимный дом...

 

Позвольте подвести итоги вашей логики: те, кто заблудился в метро — пусть лучше едут домой, пошли не на тот выход из метро - домой, сотни и тысячи пассажиров, спрашивающих дорогу, - топографические идиоты (читать не умеют наверно, а может лень на схему посмотреть и понять что-либо) — поэтому однозначно домой. Практически все дети, подростки и пенсионеры - изначально домой, нечего им делать в метро, приезжих не пускать в метро — сразу домой, пусть свой маршрут заранее продумывают. Ведь Интернет в каждом Мухо...ке доступен, что стоило изначально схемы транспорта изучить, по Гуглу и Яндексу полазить, метрофорум прочитать, а потом в Москву ехать. Экзамены на знание города для приезжих не хотите организовать на вокзалах и в аэропортах? Не сдал — назад домой! И с иностранцами также, чего мелочиться то, не знают русского языка, пусть разворачиваются и валят отсюда.

 

Есть предложение поснимать нафиг все указатели и схемы в метро, да и на НОТе тоже. Убрать отовсюду названия станций и таблички с номерами. Что мы не знаем, где едем - да знаем прекрасно. Для кого объявляют названия остановок, станций и пересадок. Для приезжих? Мы не приезжие, мы итак всё знаем, мы по куску облицовки можем название станции отгадать, мы фанаты и крутые знатоки метро, нам не надо. Улицу Б. Академическую у метро Академической только приезжий и может искать, но с ними понятно что делать - домой. И не надо никаких идей и предложений - итак всё хорошо.

 

А в Праге-то никак не успокоятся, вот им делать делать нечего наверно и деньги тратить некуда, даже на остановках перед трамвайными развилками висят цветные схемы для чешских и прочих недоумков: какой маршрут куда поворачивает. Надо же, всю жизнь прожить в городе и не знать куда какой трамвай едет. А туристы, понятно, напьются пива и бродят по городу, разве эти дальтоники могут цвета различить? Для кого это всё делается? Вас бы в Прагу запустить, вы бы и оттуда всех домой отправили.

 

А вот метро - целиком и полностью типично социалистический проект.

Ерунду пишете, метро в первую очередь транспортный и городской объект, а социалистический или коммунистический без разницы, да хоть царский, хоть демократический, хоть приватизированный.

 

Если я финансирую строительство отеля и являюсь его владельцем, я имею право назвать его так как я хочу?

Нет, не имеете таких прав. Примеров можно кучу привести.

Будете согласовывать свои пожелания и получать разрешения от властей, сообразуясь с местными законами, политической ситуацией, религиозными установками.

 

 

Историю изучать надо бы.

Разве Красногвардейская как-то иначе изначально называлась?

Вот и изучайте что такое Зябликово и с чем его едят. Прежде чем другим советовать, с себя начните. Как говорится: "Врач да излечися сам!"

А то у вас получится, что и местности Царицыно до станции Ленино не было, раз станция Ленино никак изначально по другому не называлась.

Link to comment
Share on other sites

Muskovite

Историю изучать надо бы.

Разве Красногвардейская как-то иначе изначально называлась?

Зябликово - название красивое, и Алексеевская тоже. Но это не значит, что надо Красногвардейскую переименовать. Стройте новые станции и называйте благозвучно.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал "за", хорошее предложение. И названия благозвучные. А в названии Красногвардейская ничего исторического нет. А если есть, то не более, чем если бы в Берлине была станция "ЭСЭСовская".

Старые названия местностей, деревень и сёл очень подходят, они же довольно благозвучные в большинстве (Зябликово - чудесно или у нас в районе например - Алексеевская). Название ВДНХ меня как-то с детства коробит, привык конечно, и все местные привыкли, но всё-равно - это тяжелопроизносимая аббревиатура и фиг во что переименуешь, ВВЦ - не выход, ещё хуже.

Я тоже верю, что Ульяновск. Киров, Краснодар и т.п. переименуют обратно. Ведь Рыбинск переименовывали в советизмы аж 2 раза в Щербаков и Андропов и тем не менее вернули историческое название.

 

Ваша ирония не совсем уместно. Ульяновск, Киров, Свердловск, Ленинград - эти города не были основаны коммунистами и получили такие имена неосновательно (как и улицы, названные в честьсоветских деятелей). А вот метро - целиком и полностью типично социалистический проект. Если я финансирую строительство отеля и являюсь его владельцем, я имею право назвать его так как я хочу?

Link to comment
Share on other sites

Если кого-то пугают "советизмы" можно Красногвардейскую переименовать в Гвардейскую... Хотя бы внутренне убранство не придется переделывать под Зябликово:P

Muskovite, или лучше в "ЭСЭСовскую"?

Merzavis, а деревни тоже уже давно нет.

Красногвардейская действительно название историческое, как и все другие названия. И нет ничего зазорного и плохого, что наш метрополитен им. Ленина, и что многие предприятия и организации нашей страны краснознаменные различных орденов и им. выдающихся деятелей. Это заслуги.

Link to comment
Share on other sites

Красногвардейская - нормальное название, как и Новоясеневская. "Новоясеневская" было бы нормальное название, если бы станция была изначально так названа.

Ты не правильно понял мою мысль. Надо делать так, чтобы в первую очередь хозяевам было удобно, а не гостям. Я ни разу не ездил на Академическую, чтобы попасть на Б. Академическую. А другие пусть изучают Москву. Это их проблемы. Надо будет- спросят.

И к развитию страны это не имеет никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

Станции метрополитена - уже давно ориентиры по Москве. Если куда-то надо ехать, то в первую очередь называется станция метро. Уже понятно, где находится объект. Нет ничего страшного, если наверху нет одноимённых названий. Поэтому если и переименовать что-то, то только неблагозвучные названия. Красногвардейская к такому не относится.

Не удобно приезжим? Ну и что? Я в своём доме делаю так, как мне удобно. Кому не нравится - домой. Надо будет - привыкнут.

Сомневаюсь, что в каком-нибудь Мухосранске будут переименовывать что-то только потому, что мне, как гостю, это не понравилось.

А на мой взгляд, Красногвардейская, самое неблагозвучное название, после Новоясеневской.

Насчет неудобности, может вообще больше не надо развивать наш город и делать его более удобным, хватит строить новые дороги, развязки и линии метро. Ну и что, что из многих районов неудобно добираться, пусть привыкают, а кто не хочет привыкать пусть переезжают. Я правильно твою мысль понял?

Link to comment
Share on other sites

Станции метрополитена - уже давно ориентиры по Москве. Если куда-то надо ехать, то в первую очередь называется станция метро. Уже понятно, где находится объект. Нет ничего страшного, если наверху нет одноимённых названий. Поэтому если и переименовать что-то, то только неблагозвучные названия. Красногвардейская к такому не относится.

Не удобно приезжим? Ну и что? Я в своём доме делаю так, как мне удобно. Кому не нравится - домой. Надо будет - привыкнут.

Сомневаюсь, что в каком-нибудь Мухосранске будут переименовывать что-то только потому, что мне, как гостю, это не понравилось.

Link to comment
Share on other sites

Так какое ваше мнение?

В этой теме офф-топа предостаточно. Создавайте тему или опрос - обсудим...

Link to comment
Share on other sites

А тут уже на полном серьезе предложили переименовать "ВДНХ" в "Космическую". Вы как - за?

"Тут" это где? В этой теме не предлагали.

 

Тут - в Москве.

http://www.izvestia.ru/moscow/article3120173/

http://www.archi.ru/events/news/news_curre...d=7843&fl=1

 

Так какое ваше мнение?

Link to comment
Share on other sites

А тут уже на полном серьезе предложили переименовать "ВДНХ" в "Космическую". Вы как - за?

"Тут" это где? В этой теме не предлагали.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал "за", хорошее предложение. И названия благозвучные. А в названии Красногвардейская ничего исторического нет. А если есть, то не более, чем если бы в Берлине была станция "ЭСЭСовская".

Старые названия местностей, деревень и сёл очень подходят, они же довольно благозвучные в большинстве (Зябликово - чудесно или у нас в районе например - Алексеевская). Название ВДНХ меня как-то с детства коробит, привык конечно, и все местные привыкли, но всё-равно - это тяжелопроизносимая аббревиатура и фиг во что переименуешь, ВВЦ - не выход, ещё хуже.

Я тоже верю, что Ульяновск. Киров, Краснодар и т.п. переименуют обратно. Ведь Рыбинск переименовывали в советизмы аж 2 раза в Щербаков и Андропов и тем не менее вернули историческое название.

 

А тут уже на полном серьезе предложили переименовать "ВДНХ" в "Космическую". Вы как - за?

Link to comment
Share on other sites

Красногвардейского района в честь которого была названа станция уже давно не существует, а название станции осталось прежним. Я считаю что её стоит переименовать в Зябликово, а новую станцию ЛЛ назвать Воронежской.

Ваши мнения?

Проголосовал "за", хорошее предложение. И названия благозвучные. А в названии Красногвардейская ничего исторического нет. А если есть, то не более, чем если бы в Берлине была станция "ЭСЭСовская".

Старые названия местностей, деревень и сёл очень подходят, они же довольно благозвучные в большинстве (Зябликово - чудесно или у нас в районе например - Алексеевская). Название ВДНХ меня как-то с детства коробит, привык конечно, и все местные привыкли, но всё-равно - это тяжелопроизносимая аббревиатура и фиг во что переименуешь, ВВЦ - не выход, ещё хуже.

Я тоже верю, что Ульяновск. Киров, Краснодар и т.п. переименуют обратно. Ведь Рыбинск переименовывали в советизмы аж 2 раза в Щербаков и Андропов и тем не менее вернули историческое название.

Link to comment
Share on other sites

По Братиславской улице. Как в случае с "Варшавской", "Рижской" и "Киевской", здесь есть взаимосвязь с наземными объектами.

 

А я вот, кстати, не уверен, что Братиславская улица появилась раньше станции метро. :)

 

Ведь и здесь действовал совершенно похожий принцип - страшная сложность с наименованием. ПЕРЕРВА - это название из фильма ужасов. :)

Link to comment
Share on other sites

А Братиславская?

 

По Братиславской улице. Как в случае с "Варшавской", "Рижской" и "Киевской", здесь есть взаимосвязь с наземными объектами.

Link to comment
Share on other sites

Можно было назвать и по близлежащим улицам.

 

В случае с Пражской - практически невозможно, кроме как в честь задрипанного облцентра Кировограда. Но плюс ко всему эта улица проходит аж через 3 станции в Чертанове.

 

В случае с Римской - единственный приличный вариант - Золоторожская.

 

Причина была в "культурном обмене" между странами.

 

Конечно, но я объясняю вам, почему для "культурного обмена" были выбраны станции именно в этих местах.

 

А Братиславская?

Link to comment
Share on other sites

Можно было назвать и по близлежащим улицам.

 

В случае с Пражской - практически невозможно, кроме как в честь задрипанного облцентра Кировограда. Но плюс ко всему эта улица проходит аж через 3 станции в Чертанове.

 

В случае с Римской - единственный приличный вариант - Золоторожская.

 

Причина была в "культурном обмене" между странами.

 

Конечно, но я объясняю вам, почему для "культурного обмена" были выбраны станции именно в этих местах.

Link to comment
Share on other sites

К тому же если будут одинаковые названия, то возникнет определенная путаница. В центре для одинаковых станций используются понятия "радиальная" и "кольцевая". А тут будет непонятно, как отличать две станции "Зябликово".

Я и не говорю, чтобы обе станции назывались одинаково, строющуюся станцию надо назвать Воронежской.

Link to comment
Share on other sites

Например, станции "Пражская" и "Римская" вообще не имеют никакого отношению к прилегающему району, и были названы так исключительно из-за оформления в честь соответственно чешско-советского и итало-русского сотрудничества

 

 

Во-первых, ничего хорошего в том, что станции названы от балды нет и быть не может.

 

Во-вторых, вы путаете причину и следствие. Причнина же в том, что для этих станций было крайне трудно подобрать топоним на поверхности. Серп и Молот и Красный Маяк , знаете ли, из фильма ужасов названия. :)

 

Можно было назвать и по близлежащим улицам.

Причина была в "культурном обмене" между странами. В Праге архитектор Попов (автор "Боровицкой") создал станцию "Москевска" ("Московская", там он впервые использовал светильники-"писуары"), которая во время бархатной революции была переименована в "Андел" ("Ангел", по близлежащему району). В Риме также планировали открыть станцию "Москова", но что-то там не получилось...

Edited by Hyperion
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...