Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

С 12 ноября 2022 года примерно на шесть месяцев закрыто движение от станции «Автозаводская» до станции «Орехово».

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Технопарк» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 28 декабря 2015 года на действующем перегоне «Автозаводская»«Коломенская». Расположена на ПК 080+31.

Большая часть перегона «Технопарк» — «Коломенская» наземная и проходит по совмещённому Нагатинскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Участок перегона «Автозаводская» — «Коломенская» между концами переходной кривой в плане (ПК 079+53) и вертикальной кривой в продольном профиле (ПК 081+13) был предусмотрен для размещения дополнительной станции ранее, при проектировании Замоскворецкой линии на указанном перегоне. Удлинение платформ в соответствии с действующими нормами проектирования обусловило их размещение на переходной кривой на участке около 4 м. Станция расположена на продольном уклоне 3 ‰ с повышением в сторону станции «Коломенская».

Название

Названа по расположенному рядом технопарку Nagatino i-Land.

Выход в город

  • На проспект Андропова.
  • К технопарку Nagatino i-Land.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Проектирование и строительство

Первоначальный проект был утверждён в 2010 году, однако станция была построена по другому, более дешёвому проекту.

В первоначальном проекте станции были приняты ажурные конструкции шатровой кровли платформенной части и фонаря северного вестибюля, которые придают лёгкость и воздушность архитектуре транспортного сооружения. Стилобатная, запроектированная в граните, объединяет стеклянный прямоугольный объём вестибюля и прозрачную кровлю платформенной части в единую архитектурную композицию станционного комплекса.

На время строительства станции участок действующего перегона длиной 240 м от ПК 79+00 до ПК 81+40 был накрыт сборным металлическим коробом.

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Технопарк» (Замоскворецкая линия).

Фотогалерея

Рендеры

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
28 декабря 2015 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
изогнутые
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
6 м
Пикет
ПК 080+31

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Количество мало (слабо) грамотных сейчас зашкаливает. Я не считаю себя очень грамотным человеком, но то как пишут - тихий ужас.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В случае с метро, если не звучит слово станция - можно и так и так

Допустимо и так, и так.

Горячее кофе - тоже теперь допустимо.

Но мне кажется, что в данном случае имеет место не тот факт, что язык живой и постоянно меняется, а то, что его упрощают, чтобы меньше неграмотных было)

1 час назад, a_c_ сказал:

Совершенно верно. В Генштабе не склоняют)

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Представил на мгновение в голове указатели "поезда до Алтуфьева/Медведкова/Новокосина" - брр. Мерзость какая-то. 

Если классические правила русского языка для вас мерзость, тогда медицина тут бессильна. Как раз склонение топонимов на «-о» — это по правилам русского языка. А не склонение — это новояз. К которому вы и привыкли. Как рекламное «лечусь „Нурофен“», «езжу на „Мерседес“».

  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, mitya1698 сказал:

склоняемое надо склонять. 

А несклоняемое не склонять:)

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

"Третьяковская до станции Новоясеневская" - Лишнее загромождение указателя.

На мой взгляд склоняемое надо склонять. 

  • Like 3
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, workweek сказал:

Вообще-то по правилам русского языка)

Таки, спорно и есть достаточно веский довод против склоняемости.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

да действительно, 

Кажется на Новокузнецкой : "Третьяковская до Новоясеневской"

Это отложилось в памяти.

 

 

 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, workweek сказал:

Вообще-то по правилам русского языка)

Другое дело, что те же правила требуют кавычки для названия станции метро.

Специально открыл и почитал правила. В случае с метро, если не звучит слово станция - можно и так и так (До Ховрино / До Ховрина).
НО - Есть устоявшиеся формы произношения и написания, к которым пользователи метро привыкли за долгие годы. Менять их по принципу "а почему бы и нет" - нежелательно. Тем более менять только на некоторых станциях, оставляя на остальных все как было. 

49 минут назад, mitya1698 сказал:

почему Вас не смущает до Новоясеневской  или до Новых Черемушек?

Потому что на указателях я вижу не "до Новоясеневской", а "На юг | Новоясеневская" или просто "Новоясеневская"

  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Исключение (без дополнительных слов) только Пушкино и Сахарово (добавилось потому что центр Сахарова и центр Сахарово всё же разные) 

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

почему Вас не смущает до Новоясеневской  или до Новых Черемушек?

 

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

С какого перепугу они решили его склонять

Вообще-то по правилам русского языка)

Другое дело, что те же правила требуют кавычки для названия станции метро.

  • Like 4
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Обратил сегодня внимание на указатель на Технопарке. Мосметро наняло чукчей в качестве графистов?

IMG_20221110_054324.jpg

До какого еще Ховрина?!
Тут же речь не про район идет, а про названии конечной станции. С какого перепугу они решили его склонять, ума не приложу. 

Представил на мгновение в голове указатели "поезда до Алтуфьева/Медведкова/Новокосина" - брр. Мерзость какая-то. 

  • Disagree 6
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Как-то прошло мимо, но новый надземный переход в обе стороны в итоге (не знаю точно когда) передали метрополитену. Соответственно, все лифты и траволаторы, которые там есть, метрополитеновские.

Link to comment
Share on other sites

Здесь - https://bluesmaker.livejournal.com/162908.html           про станцию Технопарк, где номер 66 - написали самое главное, что ни одного указателя на станции Технопарк про выходы в город почему-то нет, а почему?

Link to comment
Share on other sites

Сам траволатор, как и предполагалось, покрывая меньше половины длины перехода, выглядит очень комично.

Я сегодня посмотрел - над участком перехода, который находится над проспектом, внизу фермы перехода приделан лоток траволатора. Видимо пристыковка к башне выхода на на западной стороне пр. Андропова не позволила сделать единую конструкцию фермы перехода и продлить там лоток траволатора.

 

Link to comment
Share on other sites

Теперь с открытием нового перехода стал наконец-то востребован верхний выход и переход над путями вдоль них на уровне 2-го этажа. Раньше удобно было пользоваться боковыми выходами: либо выходишь напрямую в город со своей платформы, либо с переходом по мостику через пути — из бокового выхода с противоположной платформы. Теперь же, с появлением перехода через проспект Андропова, стало удобно выходить через верхний выход, ведущий в этот переход.

 

Сам траволатор, как и предполагалось, покрывая меньше половины длины перехода, выглядит очень комично. "Вестибюль" перехода со стороны "Острова фантазий" внушает: слишком могучий для объектов Гормоста. В всё комплексе перехода установлены свойственные Гормосту 3 лифта КМЗ "Протон". Работают. Но объект, такое впечатление, что в эксплуатацию ещё не передали. Уж больно там грязно.

Link to comment
Share on other sites

Если переход напрямую пристыкован к вестибюлю станции, почему же входы в него не пометили буквой М?

Потому что это объект Гормоста. Хотя в свете последних веяний, может, и повесят.

Link to comment
Share on other sites

Если переход напрямую пристыкован к вестибюлю станции, почему же входы в него не пометили буквой М?

Link to comment
Share on other sites

Переход от ст.м "Технопарк " к "Острову Мечты " на проспекте Андропова

Фото : проект "РМТМ" от 09 .07 .2019

Видео : проект "РМТМ"

 

https://vk.com/album-150643822_264245674

 

Видео перехода https://vk.com/video-150643822_456240411

 

Видео работы лифта в переходе https://vk.com/video-150643822_456240410

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Ставки будут на тему "через сколько эти траволаторы остановят"? А ля СПб, метро "Новокрестовская"...

Link to comment
Share on other sites

С.Собянин открыл пешеходный переход с траволаторами к парку «Остров мечты»
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл надземный пешеходный переход с траволаторами, связывающий станцию метро «Технопарк» со строящимся тематическим парком развлечений «Остров мечты», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Понятно, что этот объект (парк «Остров мечты» - прим. Агентства «Москва») привлечет десятки тысяч посетителей ежедневно, и очень важно, какой будет транспортная инфраструктура. Поэтому столько времени мы уделяем вопросам ее развития. Речь идет о том, что мы запустили метро «Технопарк», сегодня запускаем траволатор - пешеходный переход на «Остров мечты», - сказал С.Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство надземного пешеходного перехода с траволаторами было начато в апреле 2018 г. Его основная функция - обеспечить удобные пешеходные связи между станцией метро «Технопарк» и парком развлечений «Остров мечты», а также бизнес-парком «Nagatino i-Land».

Общая длина перехода составляет 222 м, в том числе рукав от станции метро к «Острову мечты» через проспект Андропова имеет длину 167 м. Длина второго рукава, ведущего к бизнес-парку, составляет 55 м.

В рукаве, ведущему к парку развлечений, установлены траволаторы длиной 60 м. Для комфорта пешеходов переход оборудован тремя лифтами. В рамках строительства перехода была выполнена реконструкция бокового проезда проспекта Андропова длиной 278 м, проведены инженерные коммуникации, благоустроена прилегающая территория.

Источник: АГН "Москва".

Фото- и видеорепортаж
Link to comment
Share on other sites

Вписался как влитой.

Отнюдь. Видно другое оформление как снаружи, так и изнутри. Другие материалы. Бестолковый, судя по всему, траволатор, который покрывает меньше половины длины перехода. Да и вообще, по всем признакам, оба пристыкованных перехода будут относиться к Гормосту. Улучшенная версия надземного перехода Гормоста, со стеклом вместо поликарбоната. Если Гормост доведёт до ума надземники, как он делает с подземниками, по образу и подобию этого перехода, будет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

IMG-20190705-WA0004.jpeg

gallery_31397_4169_1213675.jpeg

Открыть в полном размере (2272x4608; 1.39 мегабайт)

Переход состыкован и отделан. Со стороны ЗИЛа смотрится очень приятно. Вписался как влитой.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...