Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

С 12 ноября 2022 года примерно на шесть месяцев закрыто движение от станции «Автозаводская» до станции «Орехово».

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Технопарк» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 28 декабря 2015 года на действующем перегоне «Автозаводская»«Коломенская». Расположена на ПК 080+31.

Большая часть перегона «Технопарк» — «Коломенская» наземная и проходит по совмещённому Нагатинскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Участок перегона «Автозаводская» — «Коломенская» между концами переходной кривой в плане (ПК 079+53) и вертикальной кривой в продольном профиле (ПК 081+13) был предусмотрен для размещения дополнительной станции ранее, при проектировании Замоскворецкой линии на указанном перегоне. Удлинение платформ в соответствии с действующими нормами проектирования обусловило их размещение на переходной кривой на участке около 4 м. Станция расположена на продольном уклоне 3 ‰ с повышением в сторону станции «Коломенская».

Название

Названа по расположенному рядом технопарку Nagatino i-Land.

Выход в город

  • На проспект Андропова.
  • К технопарку Nagatino i-Land.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Проектирование и строительство

Первоначальный проект был утверждён в 2010 году, однако станция была построена по другому, более дешёвому проекту.

В первоначальном проекте станции были приняты ажурные конструкции шатровой кровли платформенной части и фонаря северного вестибюля, которые придают лёгкость и воздушность архитектуре транспортного сооружения. Стилобатная, запроектированная в граните, объединяет стеклянный прямоугольный объём вестибюля и прозрачную кровлю платформенной части в единую архитектурную композицию станционного комплекса.

На время строительства станции участок действующего перегона длиной 240 м от ПК 79+00 до ПК 81+40 был накрыт сборным металлическим коробом.

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Технопарк» (Замоскворецкая линия).

Фотогалерея

Рендеры

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
28 декабря 2015 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
изогнутые
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
6 м
Пикет
ПК 080+31

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Технопарк» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 28 декабря 2015 года на действующем перегоне «Автозаводская»«Коломенская». Расположена на ПК 080+31.

Большая часть перегона «Технопарк» — «Коломенская» наземная и проходит по совмещённому Нагатинскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Участок перегона «Автозаводская» — «Коломенская» между концами переходной кривой в плане (ПК 079+53) и вертикальной кривой в продольном профиле (ПК 081+13) был предусмотрен для размещения дополнительной станции ранее, при проектировании Замоскворецкой линии на указанном перегоне. Удлинение платформ в соответствии с действующими нормами проектирования обусловило их размещение на переходной кривой на участке около 4 м. Станция расположена на продольном уклоне 3 ‰ с повышением в сторону станции «Коломенская».

Название

Названа по расположенному рядом технопарку Nagatino i-Land.

Выход в город

  • На проспект Андропова.
  • К технопарку Nagatino i-Land.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Проектирование и строительство

Первоначальный проект был утверждён в 2010 году, однако станция была построена по другому, более дешёвому проекту.

В первоначальном проекте станции были приняты ажурные конструкции шатровой кровли платформенной части и фонаря северного вестибюля, которые придают лёгкость и воздушность архитектуре транспортного сооружения. Стилобатная, запроектированная в граните, объединяет стеклянный прямоугольный объём вестибюля и прозрачную кровлю платформенной части в единую архитектурную композицию станционного комплекса.

На время строительства станции участок действующего перегона длиной 240 м от ПК 79+00 до ПК 81+40 был накрыт сборным металлическим коробом.

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Технопарк» (Замоскворецкая линия).

Фотогалерея

Рендеры

Фотогалерея строительства

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...