Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

С 12 ноября 2022 года примерно на шесть месяцев закрыто движение от станции «Автозаводская» до станции «Орехово».

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Технопарк» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 28 декабря 2015 года на действующем перегоне «Автозаводская»«Коломенская». Расположена на ПК 080+31.

Большая часть перегона «Технопарк» — «Коломенская» наземная и проходит по совмещённому Нагатинскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Участок перегона «Автозаводская» — «Коломенская» между концами переходной кривой в плане (ПК 079+53) и вертикальной кривой в продольном профиле (ПК 081+13) был предусмотрен для размещения дополнительной станции ранее, при проектировании Замоскворецкой линии на указанном перегоне. Удлинение платформ в соответствии с действующими нормами проектирования обусловило их размещение на переходной кривой на участке около 4 м. Станция расположена на продольном уклоне 3 ‰ с повышением в сторону станции «Коломенская».

Название

Названа по расположенному рядом технопарку Nagatino i-Land.

Выход в город

  • На проспект Андропова.
  • К технопарку Nagatino i-Land.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Проектирование и строительство

Первоначальный проект был утверждён в 2010 году, однако станция была построена по другому, более дешёвому проекту.

В первоначальном проекте станции были приняты ажурные конструкции шатровой кровли платформенной части и фонаря северного вестибюля, которые придают лёгкость и воздушность архитектуре транспортного сооружения. Стилобатная, запроектированная в граните, объединяет стеклянный прямоугольный объём вестибюля и прозрачную кровлю платформенной части в единую архитектурную композицию станционного комплекса.

На время строительства станции участок действующего перегона длиной 240 м от ПК 79+00 до ПК 81+40 был накрыт сборным металлическим коробом.

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Технопарк» (Замоскворецкая линия).

Фотогалерея

Рендеры

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
28 декабря 2015 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
изогнутые
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
6 м
Пикет
ПК 080+31

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Через проспект Андропова построят новый переход
gallery_2996_36_22935.jpg
Открыть в полном размере (753x409; 216,52 килобайт)

Москомархитектура согласовала проект пешеходного перехода от станции метро «Технопарк» через проспект Андропова. Его планируют построить в рамках Адресно-инвестиционной программы города Москвы, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Проектируемый надземный переход является частью транспортно-пересадочного узла «Технопарк». Он позволит направить пешеходные потоки от одноименной станции метро к бизнес-парку Nagatino I-Land через проспект Андропова, а также к строящемуся парку развлечений «Остров мечты» и остановкам наземного городского транспорта. Как ранее сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, объект включен в Адресно-инвестиционную программу города Москвы 2016-2019 гг.», - рассказал Сергей Кузнецов.

gallery_2996_36_124919.jpg
Открыть в полном размере (965x535; 304,56 килобайт)

Переход будет располагаться в районах «Даниловский» и «Нагатинский затон» ЮАО, связь между которыми в настоящий момент осуществляет проспект Андропова. В составе перехода планируется сделать спуски к бизнес-парку Nagatino I-Land и остановкам общественного транспорта.

Высота перехода составит 5,4 м. Пешеходы смогут подняться наверх, минуя два лестничных пролета или подняться на лифтах. Площадь проектируемого участка – 1,79 га.

Проектировщик – ООО «ДМТ Групп». Заказчик – ООО «Строительная компания «Пионер».

Источник: archsovet.msk.ru.
Link to comment
Share on other sites

Второй раз побывал на станции. Первый раз ездили сразу после открытия, было достаточно холодно, осмотр был формальный. Сегодня походили основательно с разных сторон. Как ни крути, а идея разделять вход и выход является пагубной, на мой взгляд, очень неудобно. И что мешает открыть южный выход?

Link to comment
Share on other sites

От станции метро «Технопарк» через проспект Андропова будет построен надземный пешеходный переход с траволаторами
Департамент строительства Москвы объявил открытый конкурс на определение организации, которая выступит техническим заказчиком и выполнит проектно-изыскательские работы по строительству пешеходного перехода с траволаторами из станции метро «Технопарк» через проспект Андропова. Продолжительность проектирования не должна превышать 10 месяцев с момента заключения государственного контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта – 46, 9 миллиона рублей. Подведение итогов конкурса намечено на 22 марта 2017 года.

Победителю конкурса предстоит выполнить проектно-изыскательские работы по строительству надземного пешеходного перехода с траволаторами из станции метро «Технопарк» через проспект Андропова общей площадью 2138 квадратных метров.Переход будет оснащен группой траволаторов, и будет иметь не менее 4-х лифтов. Кроме этого предстоит запроектировать лестничные сходы к остановкам общественного транспорта и к парку развлечений.

«Станция «Технопарк» обеспечивает транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова. Станция «Технопарк» станет частью транспортно-пересадочного узла.

ТПУ обеспечит комфортный доступ к детскому парку «Остров мечты» в Нагатинской пойме, а также к жилой и общественной застройке территории бывшего завода ЗИЛ» - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Источник: ds.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Наверно про второй выход, ну то есть вход никто не знает :(

По утрам и вечерам народу очень много, если выход сделан хотя бы на уровне третьего вагона в центр, то вход сделан на уровне -2 вагона.

Очень по-идиотски сделано ограждение тротуара (всего 3 дырки и центральная не совпадает с уходящим от станции тротуаром) в итоге перепробеги не то чтоб космические но для такой кучи народу ощутимые.

Распространенный лайфхак - входить на неправильной платформе, затем перебираясь на нужную уже через лесенку для выхода. Таким образом можно сэкономить 2-3 лестничных пролета в высоту и 2 вагона в длину.

Link to comment
Share on other sites

Выход в парк, будущий развлекательный.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Меня больше переход через проспект Андропова от действующего выхода интересует.

А тебе туда с какой целью нужно?

Link to comment
Share on other sites

Меня больше переход через проспект Андропова от действующего выхода интересует.

Link to comment
Share on other sites

Станция днем пустая но в час пик там толпы

Кто скажет за перпективы второго выхода?

Link to comment
Share on other sites

Дизайн и использованные материалы - наидешевейшие. Как и качество работы в целом.
В целом очень похоже на Мякинино, минус тяжба с арендой земли. Только немного неясно, почему Румянцево, при таком же раскладе (офисники + паркинг), не открыли недоделанной коробкой.
Link to comment
Share on other sites

Станция пустая, смысл в ней на сегодняшний день практически отсутствует.

Там несколько бизнес-центров. Курьер может пользоваться этой станцией несколько раз в день. Забор заказа из интернет-магазина самовывозом, опять же.

Link to comment
Share on other sites

Простой внешний вид - а на Филёвской линии тоже не дворцы. Да и Выхино не блещет шикарным видом.

Открытие этой станции просто вспоминать не хочется. До сих пор не понимаю, как этот ангар могли за станцию выдать.

Link to comment
Share on other sites

А это не единственная станция, которая при открытии была мало востребована. А потом район расстроился и станция стала необходима. На форуме это обсуждалось.

Второй выход - а там народа вообще, практически нет. На Аннино тоже так же было. Открыли второй выход - народа сильно много не стало. Можно было и не открывать.

Станция простая, как там можно не найти выход и ходить кругами?

А проход с одной стороны на другую - так его и без станции не было.

Простой внешний вид - а на Филёвской линии тоже не дворцы. Да и Выхино не блещет шикарным видом.

Простая станция, потмо видно будет, насколько она востребуется.

Link to comment
Share on other sites

Ничего глупее этой станции в московском метро просто нет. Представьте себе - здоровенное 200-метровое или около того здание. Если вышел не с той стороны - обходи или плати за вход в метро - сквозных проходов нет. Вернее, как-то пройти можно, но надо этот путь знать - а человек, работающий в соседнем офисном центре, затруднился мне описать этот проход, так как он очень замудренный. Выходы по центру станции, вход - только с одного конца (повторю - длина здания под 200 м!). Теоретически входы должны быть с двух концов, но на конец августа 2016 г. второй вход все никак не доделают. И, наконец, внутри. Всю жизнь живу в Москве и не могла себе представить, что возможно испытывать трудности с ориентировкой в метро. Так вот - в Технопарке это проще простого. Висят указатели, например, "в направлении центра", идешь по этому указателю, далее видишь - "до станции Алма-атинская", что, как понимаете, не центр, а совсем даже наоборот. Аналогично с указателями выхода - если идти строго по ним, будешь ходить по кругу. Конечно, если не верить тому, что написано, и точно знать, в какую сторону тебе надо, можно правильный выход и найти. Станция пустая, смысл в ней на сегодняшний день практически отсутствует. Дизайн и использованные материалы - наидешевейшие. Как и качество работы в целом. Так что кто-то что-то очень удачно распилил.

Link to comment
Share on other sites

Началось устройство пешеходной дорожки от основного вестибюля в сторону Мегаполиса. Постепенно разбирают строительную площадку, вывозится строительный мусор и бытовки.

Link to comment
Share on other sites

На Технопарке крыша течёт, на платформе лужи.

Link to comment
Share on other sites

В общем, панно с названиями станций на путевых стенах действительно перепутаны местами. Это очень серьёзно, потому что никакой другой навигации на платформах нет. То есть человек почти гарантированно уедет не в ту сторону

Ответ метрополитена на мое обращение по поводу данного указателя - обещают исправить в ближайшее время.

http://s017.radikal.ru/i406/1602/41/8c2b969fadc1t.jpg

Edited by 13th
Link to comment
Share on other sites

То есть человек почти гарантированно уедет не в ту сторону, особенно, если он заходит через центральный коридор (который над путями): в нём нет вообще никакой навигации. Вы доходите до развилки и гадаете: на какую платформу вас спускаться. :worthy:

 

А разве центральный коридор над путями работает на вход? Регулярно пользуюсь Технопарком, ни разу не видел, чтобы там хотябы один турникет был для входа на станцию - только на выход к переходу основного вестибюля.

 

Ещё удивляет - зачем букву М повесили на этом выходе с внутренней стороны станци. Если бы предполагался вход-выход, то логичнее было бы со стороны перехода повесить. А так получается как-то странно.

Edited by demon006
Link to comment
Share on other sites

Я тоже изучал проездом на эту схему линии. Кажется, что серым надо обозначать уже "проеханные" станции, а зеленым естественно те, до которых можно доехать.

Link to comment
Share on other sites

Осмотрел Технопарк по новой. Это что-то с чем-то. В общем, панно с названиями станций на путевых стенах действительно перепутаны местами. Это очень серьёзно, потому что никакой другой навигации на платформах нет. То есть человек почти гарантированно уедет не в ту сторону, особенно, если он заходит через центральный коридор (который над путями): в нём нет вообще никакой навигации. Вы доходите до развилки и гадаете: на какую платформу вас спускаться. Спускаетесь, понимаете, по схеме, что с этой платформы едут к Автозаводской и... уезжаете к Коломенской. И всем всё равно. :worthy:

Link to comment
Share on other sites

Такое впечатление, что ограничительную световую полосу для платформы приобрели где-то в Китае на Али-Экспрессе. Если после открытия станции не горели несколько секций, то сейчас уже работает чуть-ли не через одну.

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что появления цивилизованного пути можно не ждать.

Естественно, рано или поздно, будет нормальный путь. Трудно было ожидать нормального благоустройства к открытию - все делалось в декабре, в последний момент.

Link to comment
Share on other sites

Участок от станции до портала проходит по местности, где людская активность абсолютно нулевая (в отличии от участков Филевской) и несанкционированное проникновение там можно было осуществить легче легкого (сам пару раз лазил) - так что все правильно сделали.

Так, собственно, вопрос не в том, чтобы не защищаться, просто внешний вид защитных систем не должен быть таким, как будто рука дизайнера его и не касалась. Одно дело - защитить объект где -то в глухом лесу, где кроме надежности защиты ничего и не надо, и совсем другое когда объект в городе. Можно, в конце концов, прикрыть от взглядов настоящий забор декоративным (и при этом дополнительно усложнить жизнь злоумышленникам, которые не будут заранее видеть, что их ждёт на настоящем, а не декоративном, периметре).

Link to comment
Share on other sites

Хотите защищаться - защищайтесь, но при соблюдении определённого списка условий, главное из которых - не превращать территорию метрополитена в городской концлагерь.

Участок от станции до портала проходит по местности, где людская активность абсолютно нулевая (в отличии от участков Филевской) и несанкционированное проникновение там можно было осуществить легче легкого (сам пару раз лазил) - так что все правильно сделали.

Link to comment
Share on other sites

Был на станции в прошедшую субботу по делам.

Температура мало отличается от уличной.

Посмеялся над "Alma-AtinskayaPlanernaya" :D

 

Но мне больше было интересно понаблюдать за пассажиропотоком.

Станция не пустует, как Спартак и Лесопарковая, пассажиры есть даже в выходной день. "Центром притяжения" является торговый центр, куда идёт абсолютное большинство. Причём как из поездов из центра, так и приехавшие оттуда. Определить было несложно: многие шли с пакетами с символикой гипермаркета Карусель.

А вот дорожки к торговому так и нет. Народ дружно месит ногами снег, грязь и гамно по пути к АЗС, а дальше добрые люди сами положили пару бордюрных камней, что образовало ступеньку для удобства.

Подозреваю, что появления цивилизованного пути можно не ждать.

Link to comment
Share on other sites

все правильно сделано -ограждение и охрана Режимного Объекта,чтобы у всяких упырей не возникало поползновений вылезти на путь ,разобрать рельсы, или ещё какую нить гадость сотворить

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...