Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Царицыно» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская»«Орехово». Расположена на ПК 0169+31.

С 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года участок был закрыт в связи с восстановительными работами по ликвидации затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово».

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. А. Черёмин, А. Л. Вигдоров.

Инженер-конструктор

Е. А. Мелешонкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Прежнее название

«Ленино» (до 5 ноября 1990 года, по названию жилого района Ленино-Дачное).

Выход в город

  • Через подземные переходы на Луганскую и Каспийскую улицы.
  • К железнодорожной станции Царицыно:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены облицованы красным и жёлтым мрамором с мозаичными вставками, посвящёнными успехам советской науки и техники. Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен серым гранитом.

Над лестничными маршами, ведущими в вестибюли, находятся панно из флорентийской мозаики (художник А. Н. Кузнецов), посвящённые Москве — силуэты башен Кремля, Шуховской башни, заводских цехов и труб.

Фотогалерея

Панно

Ссылки





Дата открытия
30 декабря 1984 года
Прежние названия
Ленино
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
023
Пикет
ПК 0169+31
Транспорт
МЦД
станция Царицыно

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Не для кого уже давно не секрет, что недалеко от станции, на поверхности собссно, ул. Солнечная давно закрыта для проезда а/транспорта в связи с работами по водопонижению на перегоне Царицыно-Кантемировская, там непрерывно работают насосы, откачивающие воду из-за затонельного пространства. У кого нибудь есть какая-либо инфа на эту тему, что ожидает этот перегон?

Понятно, что закрыть его сейчас прямо нельзя, иначе наступит :ass:

Как планируется решать проблему этого участка, объяснять, полагаю, подробности не стОит, итак ясно, о чём речь

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Понятно, что закрыть его сейчас прямо нельзя, иначе наступит

его закрывать надо когда откроют ЛЛ до Зябликова, организовав следущую схему движениия на ГЗЛ:

1. Речной вокзал - Каховская

2. Орехово-Красногвардейская(Братеево)

3. Челнок по 1му пути (не по 2му!!) Кантемировская-Каширская

Link to comment
Share on other sites

andzis

Совершенно разумно :yeah:

Link to comment
Share on other sites

А знает кто-нибудь, как вообще планируется проводить реконструкцию, вскрытие и перекладка тоннелей, либо изменение трассы тоннелей :? Может есть ещё какие варианты, типа переноса станции царицыно, с закрытием существующей :?

И на какой примерно срок будет необходимо закрывать данный перегон?

Link to comment
Share on other sites

Networkmaster, ну станцию-то скорее всего никуда девать не будут... Да и тоннели скорее всего на другую трассу класть не будут.

Link to comment
Share on other sites

Да тоннели мелкие. Можно раскопать и заменить открытым способом. На самой станции вроде нет течей.

 

А почему по маршруту Кантемировская - Каширская нельзя пусть два челнока, по обоим путям? Не понял, кому они будут в таком случае мешать?

Link to comment
Share on other sites

Ну из картинки очевидно следует, что если пустить по другому пути, он будет мешаться поездам ГЗЛ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А почему по маршруту Кантемировская - Каширская нельзя пусть два челнока, по обоим путям? Не понял, кому они будут в таком случае мешать?
И?

Для тех кто не разбирается в движении поездов.

Для того чтобы пускать челнок надо закрывать перегон для движения остальных поездов, а по 2му пути там уже основное движение поездов. Ереван в пример не приводить, у них другие интервалы и другое ПТЭ

Link to comment
Share on other sites

Я уже сам вчера понял, что глупость сказал, да нета не было под рукой, чтобы исправиться.

 

Но теоретически возможно сделать и съезд с 2 пути на четвёртый не после платформы, а до неё.

Link to comment
Share on other sites

Aspir

А зачем? Для того чтобы вывезти людей с одной станции вполне хватит одного пути.

Link to comment
Share on other sites

Если понадобится закрытие перегона за Царицыно, то только при организации выделенных (и даже охраняемых ГАИ) полос для автобусов и троллейбусов на Каширском шоссе и Пролетарском проспекте! Иначе все будут стоять в пробке и будет каюк полный!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если понадобится закрытие перегона за Царицыно

я повторюсь, что эжто только после открытия ЛЛ надо делать, т.е. почти весь пассажиропоток Орехово-Борисова перенаправить на ЛЛ, организовав зонное движение на Марьино, поток Царицыно-Кантемировская пойдет на челночное движение, при этом в час-пик с утра необходимо сделать чтобы некоторые электрички пропускали Царицыно, ну а выделенные полосы нужны будут для компенсирующего маршрута М Каширская-Орехово и Кантемировская-Орехово

Link to comment
Share on other sites

Хочу метро на Борисовском проезде

А на Борисовской улице?

Link to comment
Share on other sites

А на Борисовской улице

в Орехово-Борисово нет такой улицы

Link to comment
Share on other sites

Борисовская ул. находится между Семеновской и Партизанской, так что метро там не надо. Но кончаем оффтопить.

Link to comment
Share on other sites

Люди я не понял только одного: с чего вы решили что этот перегон надо оязательно закрывать?

Link to comment
Share on other sites

Люди я не понял только одного: с чего вы решили что этот перегон надо оязательно закрывать?

 

Слишком сильные там прорывы воды и слишком низкое качество обделки.

Link to comment
Share on other sites

с чего вы решили что этот перегон надо оязательно закрывать?

если учесть то что там прорывало не один раз, то для ремонта надо закрыть

Link to comment
Share on other sites

Слишком сильные там прорывы воды и слишком низкое качество обделки.

Проблема существует на стыке ж/б части и чугунной непосредственно у станции Царицино. На остальной части перегона проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Речь идёт о перегоне Царицыно-Кантемировская, эта проблема существует с 31 декабря 1984 года, спустя день после открытия перегона он был закрыт до 5 феврвля 1985 года для устранения "неполадок" , кто на этот момент ещё на свет не планировался, я не виноват, виноваты проектировщики, и ЦК КПСС тоже.

 

Момент открытия линии до орехово и фурор, сопровождающий это событие я прекрасно помню, был оцеплен весь пролетарский проспект, в котором живу и сейчас, и также помню этот облом, когда пришлось вновь пользоваться НОТ до февраля 1985

Был капитальный промах проектировщиков перед "экологами" того времени

Link to comment
Share on other sites

еще протекало в январе 2001 и ноябре 2003 года, движение закрывалось почти на сутки

Link to comment
Share on other sites

Но теоретически возможно сделать и съезд с 2 пути на четвёртый не после платформы, а до неё.

 

Можно было и практически, но раньше, годах в 60-х, в момент постройки станции, но не сейчас

Link to comment
Share on other sites

Проблема существует на стыке ж/б части и чугунной непосредственно у станции Царицино.

А это с какой стороны? С Кантемировской в станцию входит туннель бетонный квадратного сечения, выходит в сторону Орехово уже тюбинговый круглый. Течи не видно чтоб вот так вот прямо лило...

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...