Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

С 12 ноября 2022 года примерно на шесть месяцев закрыто движение от станции «Автозаводская» до станции «Орехово».

«Царицыно» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская»«Орехово». Расположена на ПК 0169+31.

С 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года участок был закрыт в связи с восстановительными работами по ликвидации затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово».

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. А. Черёмин, А. Л. Вигдоров.

Инженер-конструктор

Е. А. Мелешонкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Прежнее название

«Ленино» (до 5 ноября 1990 года, по названию жилого района Ленино-Дачное).

Выход в город

  • Через подземные переходы на Луганскую и Каспийскую улицы.
  • К железнодорожной станции Царицыно:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены облицованы красным и жёлтым мрамором с мозаичными вставками, посвящёнными успехам советской науки и техники. Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен серым гранитом.

Над лестничными маршами, ведущими в вестибюли, находятся панно из флорентийской мозаики (художник А. Н. Кузнецов), посвящённые Москве — силуэты башен Кремля, Шуховской башни, заводских цехов и труб.

Фотогалерея

Панно

Ссылки



Дата открытия
30 декабря 1984 года
Прежние названия
Ленино
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
023
Пикет
ПК 0169+31
Транспорт
МЦД
Царицыно

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Я уже сам вчера понял, что глупость сказал, да нета не было под рукой, чтобы исправиться.

 

Но теоретически возможно сделать и съезд с 2 пути на четвёртый не после платформы, а до неё.

Link to comment
Share on other sites

А почему по маршруту Кантемировская - Каширская нельзя пусть два челнока, по обоим путям? Не понял, кому они будут в таком случае мешать?
И?

Для тех кто не разбирается в движении поездов.

Для того чтобы пускать челнок надо закрывать перегон для движения остальных поездов, а по 2му пути там уже основное движение поездов. Ереван в пример не приводить, у них другие интервалы и другое ПТЭ

Link to comment
Share on other sites

Ну из картинки очевидно следует, что если пустить по другому пути, он будет мешаться поездам ГЗЛ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Iona

И?

Link to comment
Share on other sites

Aspir

http://fmm.com.ru/pl/temp/kash.gif

Link to comment
Share on other sites

Да тоннели мелкие. Можно раскопать и заменить открытым способом. На самой станции вроде нет течей.

 

А почему по маршруту Кантемировская - Каширская нельзя пусть два челнока, по обоим путям? Не понял, кому они будут в таком случае мешать?

Link to comment
Share on other sites

Networkmaster, ну станцию-то скорее всего никуда девать не будут... Да и тоннели скорее всего на другую трассу класть не будут.

Link to comment
Share on other sites

А знает кто-нибудь, как вообще планируется проводить реконструкцию, вскрытие и перекладка тоннелей, либо изменение трассы тоннелей :? Может есть ещё какие варианты, типа переноса станции царицыно, с закрытием существующей :?

И на какой примерно срок будет необходимо закрывать данный перегон?

Link to comment
Share on other sites

andzis

Совершенно разумно :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что закрыть его сейчас прямо нельзя, иначе наступит

его закрывать надо когда откроют ЛЛ до Зябликова, организовав следущую схему движениия на ГЗЛ:

1. Речной вокзал - Каховская

2. Орехово-Красногвардейская(Братеево)

3. Челнок по 1му пути (не по 2му!!) Кантемировская-Каширская

Link to comment
Share on other sites

Не для кого уже давно не секрет, что недалеко от станции, на поверхности собссно, ул. Солнечная давно закрыта для проезда а/транспорта в связи с работами по водопонижению на перегоне Царицыно-Кантемировская, там непрерывно работают насосы, откачивающие воду из-за затонельного пространства. У кого нибудь есть какая-либо инфа на эту тему, что ожидает этот перегон?

Понятно, что закрыть его сейчас прямо нельзя, иначе наступит :ass:

Как планируется решать проблему этого участка, объяснять, полагаю, подробности не стОит, итак ясно, о чём речь

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

«Царицыно» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская»«Орехово». Расположена на ПК 0169+31.

С 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года участок был закрыт в связи с восстановительными работами по ликвидации затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово».

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. А. Черёмин, А. Л. Вигдоров.

Инженер-конструктор

Е. А. Мелешонкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Прежнее название

«Ленино» (до 5 ноября 1990 года, по названию жилого района Ленино-Дачное).

Выход в город

  • Через подземные переходы на Луганскую и Каспийскую улицы.
  • К железнодорожной станции Царицыно:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены облицованы красным и жёлтым мрамором с мозаичными вставками, посвящёнными успехам советской науки и техники. Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен серым гранитом.

Над лестничными маршами, ведущими в вестибюли, находятся панно из флорентийской мозаики (художник А. Н. Кузнецов), посвящённые Москве — силуэты башен Кремля, Шуховской башни, заводских цехов и труб.

Фотогалерея

Панно

Ссылки


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...