Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

С 12 ноября 2022 года примерно на шесть месяцев закрыто движение от станции «Автозаводская» до станции «Орехово».

«Царицыно» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская»«Орехово». Расположена на ПК 0169+31.

С 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года участок был закрыт в связи с восстановительными работами по ликвидации затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово».

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. А. Черёмин, А. Л. Вигдоров.

Инженер-конструктор

Е. А. Мелешонкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Прежнее название

«Ленино» (до 5 ноября 1990 года, по названию жилого района Ленино-Дачное).

Выход в город

  • Через подземные переходы на Луганскую и Каспийскую улицы.
  • К железнодорожной станции Царицыно:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены облицованы красным и жёлтым мрамором с мозаичными вставками, посвящёнными успехам советской науки и техники. Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен серым гранитом.

Над лестничными маршами, ведущими в вестибюли, находятся панно из флорентийской мозаики (художник А. Н. Кузнецов), посвящённые Москве — силуэты башен Кремля, Шуховской башни, заводских цехов и труб.

Фотогалерея

Панно

Ссылки



Дата открытия
30 декабря 1984 года
Прежние названия
Ленино
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
023
Пикет
ПК 0169+31
Транспорт
МЦД
Царицыно

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Не забывайте, каждый состав обслуживается в своём депо.

Link to comment
Share on other sites

и плюс обслуживание/ремонт ПС где и как?

Замоскворецкое. В вечерние часы перегнать состав в неправильном до Каширской а оттуда на Варшавскую. Да и таким же макаром с оборотм на Каховке составы можно гонять и в Сокол.

 

Далее - депо Братеево строится потихоньку. ССВ на ЛДЛ тоже есть. Так что вариантов уехать полно. Это не то что во время размыва в Питере.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что в этом случае движение можно было бы организовать так: Челноки: 1 путь Кантемировская-Каширская; 2 путь - Кантемировская Орехово. Участок Орехово-Гвардия двухпутное движение с оборотом на Орехово по 4 ст.пути с использованием маневровых машинистов. Въезд челнока по 2 пути на Орехово после отправления поезда в сторону гвардии с высадкой пассажиров и заездом на 3 ст.путь Орехово. Пока челнок на 3 пути, под оборот на 4 путь заезжает состав с 1 пути. Со станционных путей выезжают поочередно на 2 гл. ст. путь и отправляются оттуда по своим направлениям.

И сколько по времени этот процесс будет занимать? любопытно какие интервалы будут? и плюс обслуживание/ремонт ПС где и как?

Edited by rino
Link to comment
Share on other sites

Неужели лучше годами тратиться на водопонижение, терпеть постоянное ограничение скорости на весьма напряжённой линии, чем один раз раскопать и сделать всё по-человечески? Тем более что теперь есть уже ЛДЛ и можно, если уж очень приспичит, закрыть участок на лето, оставив Орехово--Красногвардейская, пустив по выделенке автобусы до Каширской. Была бы только воля :-). При большом желании, ИМХО, можно организовать челноки Царицыно -- Орехово (II путь) и Красногвардейская--Орехово (I путь). Более того, при очень большом желании и некоторой доработке СЦБ можно, наверное, осуществлять по участку Орехово--Красногвардейская нормальное двухпутное движение, принимая под оборот царицынский челнок в тот момент, когда на II пути см. Орехово нет красновардейского поезда.

 

Я думаю, что в этом случае движение можно было бы организовать так: Челноки: 1 путь Кантемировская-Каширская; 2 путь - Кантемировская Орехово. Участок Орехово-Гвардия двухпутное движение с оборотом на Орехово по 4 ст.пути с использованием маневровых машинистов. Въезд челнока по 2 пути на Орехово после отправления поезда в сторону гвардии с высадкой пассажиров и заездом на 3 ст.путь Орехово. Пока челнок на 3 пути, под оборот на 4 путь заезжает состав с 1 пути. Со станционных путей выезжают поочередно на 2 гл. ст. путь и отправляются оттуда по своим направлениям.

Link to comment
Share on other sites

Была бы только воля :-)

Так идите работать начальником Службы тоннельных сооружений, в крайнем случаи - главным инженером. Они - дурачки, годам деньги не пойми на что транжирят, а Вы бы пришли - и сразу чики-пики, за одно лето из гов перегона конфетку бы сделали.

Link to comment
Share on other sites

И более важные улицы перекрывали.

Зачем это нужно? Там требуется усиление обделки тоннеля джетом, а это делается из пространства тоннеля, а не раскапыванием его.

Я не утверждаю, что нужно раскопать. Просто речь о том, что раскопать, если понадобится, тут можно без труда. А восстановить давно бы уже пора это место, благо явно не самое сложное. Неужели лучше годами тратиться на водопонижение, терпеть постоянное ограничение скорости на весьма напряжённой линии, чем один раз раскопать и сделать всё по-человечески? Тем более что теперь есть уже ЛДЛ и можно, если уж очень приспичит, закрыть участок на лето, оставив Орехово--Красногвардейская, пустив по выделенке автобусы до Каширской. Была бы только воля :-). При большом желании, ИМХО, можно организовать челноки Царицыно -- Орехово (II путь) и Красногвардейская--Орехово (I путь). Более того, при очень большом желании и некоторой доработке СЦБ можно, наверное, осуществлять по участку Орехово--Красногвардейская нормальное двухпутное движение, принимая под оборот царицынский челнок в тот момент, когда на II пути см. Орехово нет красновардейского поезда.

Link to comment
Share on other sites

И более важные улицы перекрывали.

Зачем это нужно? Там требуется усиление обделки тоннеля джетом, а это делается из пространства тоннеля, а не раскапыванием его.

 

А вопрос про пустоты, ранее заданный, действительно смущает.

ЦНИИС, который постоянно обследует этот участок - не смущается. А тут начинается истерия в стиле "Москвапровалицца" © ? :lol:

Link to comment
Share on other sites

На поверхности ничего не построено

На поверхности проходит Луганская ул.

Разве тоннели под улицей? а не в стороне?

Link to comment
Share on other sites

На поверхности проходит Луганская ул.

 

И более важные улицы перекрывали. А там поток на вид совсем небольшой, и единственный 701-й автобус без проблем переносится на Бакинскую -- Кавказский бульвар. Была бы воля просто... А вопрос про пустоты, ранее заданный, действительно смущает.

Edited by Александр22
Link to comment
Share on other sites

Обделка там чугунная

Обделка там железобетонная, ЦСО.

 

На поверхности ничего не построено

На поверхности проходит Луганская ул.

Link to comment
Share on other sites

Обделка там чугунная, ей все равно что там с УГВ.

Проблема там на стыке тоннелей, построенных открытым способом и закрытым.

Link to comment
Share on other sites

А в чем проблема на перегоне, никак не могу понять. Обделка там чугунная, ей все равно что там с УГВ.

На поверхности ничего не построено, можно вскрыть и даже снаружи нанести гидроизоляцию.

И еще, водопонижение в течение стольких лет не приведет к вымыванию значительных объемов грунта и образованию пустот? В том числе и под тоннелями.

Link to comment
Share on other sites

Второй день бурят в двух метрах от этого ограждения http://maps.yandex.ru/-/CJWXI-~e

По ходу, под скаважины для водопонижения.

Link to comment
Share on other sites

Второй день бурят в двух метрах от этого ограждения http://maps.yandex.ru/-/CJWXI-~e

Закрыли бы на полгодика, да сделали бы нормально. Теперь можно: через Зябликово покатаемся. На худой конец с Орехова. А бирюлёвцев 901 вывезет, если, конечно, гаишники выделенную полосу будут охранять. (Интересно, а нельзя: челнок Красногвардейская--Орехово по I пути, челнок Орехово--Кантемировская по II пути.) И сняли бы наконец это ограничение скорости. А то Царицыно--Кантемировская -- ограничение, Воробьёвы горы--Университет -- ограничение...

(Тому, кто будет кидать помидоры: я живу в Царицыно.)

Edited by Александр22
Link to comment
Share on other sites

Вообще что-то радикальное планируется делать на этом Объекте? :unsure: Может у кого есть информация объективная? Из-за водопонижающего узла уже несколько лет закрыт выезд с Солнечной улицы на Луганскую.

Link to comment
Share on other sites

Опять плывун "в окно стучится"? Серьёзно там или нет, никто не знает?

Link to comment
Share on other sites

Говорят, там опять начались проблемы.

Link to comment
Share on other sites

...видимо для подачи бетона в тоннель.

Я ошибся. Третий день активно работают, пробурили ещё скважину. Идет вода или это буровой раствор. За забором стоял рабочий с теодолитом.

Edited by Nikitich
Link to comment
Share on other sites

Сегодня на строительной площадке у северного выхода м.Царицыно пробурили скважину, видимо для подачи бетона в тоннель.

Link to comment
Share on other sites

О, это похоже что как только игровой клуб оттуда выгнали. Снято через тогда ещё прозрачную дверь.

 

PS. О, там герма, оказывается! Как ж там клуб-то был! )

Edited by Серокой
Link to comment
Share on other sites

А вот вам иллюстрация про заброшенный выход из подземного перехода: тыц!

Link to comment
Share on other sites

Ну как, есть парочка палаток с деталями, но в основном телефоны и компьютерные детали.

Мрачное место... :( Причём половина арендаторов уже куда-то делать, палатки закрыты.

Того "радиоразвала", что было в 90-х, да ещё и когда за вход брали плату, уже нет.

ЗЫ. Офтопик закончил. )

Link to comment
Share on other sites

Нажмите здесь для открытия спойлера
Серокой имел в виду - "якобы радиорынок", потому что там нынче радиодеталей нет.
Link to comment
Share on other sites

Якобы? Его куда-то перенесли уже?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...