Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

С 12 ноября 2022 года примерно на шесть месяцев закрыто движение от станции «Автозаводская» до станции «Орехово».

«Царицыно» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская»«Орехово». Расположена на ПК 0169+31.

С 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года участок был закрыт в связи с восстановительными работами по ликвидации затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово».

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. А. Черёмин, А. Л. Вигдоров.

Инженер-конструктор

Е. А. Мелешонкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Прежнее название

«Ленино» (до 5 ноября 1990 года, по названию жилого района Ленино-Дачное).

Выход в город

  • Через подземные переходы на Луганскую и Каспийскую улицы.
  • К железнодорожной станции Царицыно:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены облицованы красным и жёлтым мрамором с мозаичными вставками, посвящёнными успехам советской науки и техники. Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен серым гранитом.

Над лестничными маршами, ведущими в вестибюли, находятся панно из флорентийской мозаики (художник А. Н. Кузнецов), посвящённые Москве — силуэты башен Кремля, Шуховской башни, заводских цехов и труб.

Фотогалерея

Панно

Ссылки



Дата открытия
30 декабря 1984 года
Прежние названия
Ленино
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
023
Пикет
ПК 0169+31
Транспорт
МЦД
Царицыно

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Ну, существующий тоннель принадлежит метрополитену. Новый ему не нужен, городу, надо полагать, тоже...

Да и прорыть его - там ещё и Царицынский якобы-радио-рынок по дороге...

Link to comment
Share on other sites

А это метрополитен должен делать?

Link to comment
Share on other sites

Что мне в "Царицыне" сильно не нравится, так это то, что после открытия очень даже посещаемого музея-заповедника продлить пешеходный тоннель от восточного вестибюля "забыли".
А была ли для этого техническая возможность?
Link to comment
Share on other sites

Что мне в "Царицыне" сильно не нравится, так это то, что после открытия очень даже посещаемого музея-заповедника продлить пешеходный тоннель от восточного вестибюля "забыли". :[

"Пирамидки", конечно, тот ещё кошмар, хорошо, что на дачу езжу по другому направлению.

Link to comment
Share on other sites

И каковы результаты эксперимента? Будут внедрять везде на старых типах туриникетов? Их бы на всю верхнюю часть бы турникета нацепить бы

 

Это был первый эксперимент - против "прыгунов". Теперь надо второй - против "паровозиков"!

Лабиринт поставить?

Link to comment
Share on other sites

И каковы результаты эксперимента? Будут внедрять везде на старых типах туриникетов? Их бы на всю верхнюю часть бы турникета нацепить бы

 

Это был первый эксперимент - против "прыгунов". Теперь надо второй - против "паровозиков"!

Link to comment
Share on other sites

И каковы результаты эксперимента? Будут внедрять везде на старых типах туриникетов? Их бы на всю верхнюю часть бы турникета нацепить бы

Link to comment
Share on other sites

Ну что, прыгунов меньше стало?

 

Их стало гораздо меньше намного раньше, когда стала охрана стоять за турникетами. Пирамидки как-то не привнесли особого уменьшения.

Link to comment
Share on other sites

Avil

И повторный проход превращается в поворотный :lol:

Ошибку и правда не заметил :o

 

Ну а ведь, на форуме кто то писал, что на какой то станции такое же сообщение было. Именно, что 61 минута была. Так, что это, вероятно, и не от пирамид зависит :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Жжёте товарищи! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Avil

Именно то, что описал Миша - исключительно на Авиамоторной :lol:

На остальных станциях люди просто проходят друг за другом "паровозиком".

Link to comment
Share on other sites

кооперироваться в "ламбаду" (т.е. проходить по одному таллону "сладкой парочкой"). Наблюдал, изредко, и такой вариант "обуть" метрополитен :) .

 

Это развлечение называется "паровоз" Первый ударяет карточкой, все остальные тем самым паровозом пригомосечиваются к первому. Наблюдать каждый день, после 18, на Авиамоторной.

 

Это явление можно наблюдать только на Авиамоторной?!!

Link to comment
Share on other sites

кооперироваться в "ламбаду" (т.е. проходить по одному таллону "сладкой парочкой"). Наблюдал, изредко, и такой вариант "обуть" метрополитен :) .

 

Это развлечение называется "паровоз" Первый ударяет карточкой, все остальные тем самым паровозом пригомосечиваются к первому. Наблюдать каждый день, после 18, на Авиамоторной.

Link to comment
Share on other sites

Avil

И повторный проход превращается в поворотный :lol:

Link to comment
Share on other sites

Был вчера на ст. Царицыно, да да, именно в том выходе, где эти пирамидки. В общем так получилось, что не смог пройти по своей СКС, и пошел приложить её к терминалу, в надежде увидеть привычное

"Поворотный проход через 7 минут", вместо этого на терминале было написано "Поворотный проход через 61 минут"

 

Тогда я встал в очередь в кассу, отстоял там больше 7 минут, и выяснилось, что это глюк терминала, и что уже можно проходить. Мелочь конечно, но не приятно. Когда такие глюки.

Кассирша сказала, типа да, мы знаем, ни как не могут это исправить...

 

Давно известно, что пирамиды каким-то образом влияют на окружающий мир... :)

Link to comment
Share on other sites

Был вчера на ст. Царицыно, да да, именно в том выходе, где эти пирамидки. В общем так получилось, что не смог пройти по своей СКС, и пошел приложить её к терминалу, в надежде увидеть привычное

"Повторный проход через 7 минут", вместо этого на терминале было написано "Повторный проход через 61 минут"

 

Тогда я встал в очередь в кассу, отстоял там больше 7 минут, и выяснилось, что это глюк терминала, и что уже можно проходить. Мелочь конечно, но не приятно. Когда такие глюки.

Кассирша сказала, типа да, мы знаем, ни как не могут это исправить...

Edited by Saymer
Link to comment
Share on other sites

У кого-нибудь есть фото пирамид?

Да пожалуйста:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/All_Gizah_Pyramids-3.jpg/340px-All_Gizah_Pyramids-3.jpg

:rolleyes:

 

P.S. То есть вот: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=508319

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

У кого-нибудь есть фото пирамид?

Link to comment
Share on other sites

Наши юные заяцы, если их и отучат прыгать через турникет (в т.ч. и с помощью "московских пирамид"), так начнут кооперироваться в "ламбаду" (т.е. проходить по одному таллону "сладкой парочкой"). Наблюдал, изредко, и такой вариант "обуть" метрополитен :) .

Edited by Tornus
Link to comment
Share on other sites

Видимо, на южном выходе больше всего "зайцев-прыгунов" и наблюдается (ведь этот выход "обслуживает" толпы посетителей Царицинского парка и пассажиров с подмосковных электричек с одноименной ж.д.станции - среди которых и попадаются молодые и прыгучие "бессеребренники", не готовые "обогощать" московский метрополитен личными сбережениями) :) .

Ну, а до северного входа еще надо идти... А молодежь, как правило, куда-то опаздывает... и далеко не всякий "прыгун" захочет удлинять свой путь... Тем более, что для удачности эксперимента, наверное, будет достаточно отзывов работника у туриникетов, что "прыгуны" на южном входе ... уже не водятся :) .

 

Поверьте пользователю северного вестибюля - ещё как ходят. Первого числа каждого месяца народ с ж/д и Восточного Бирюлёва предпочитает выстаивать очереди за проездными документами у нас, ибо народу поменьше всё-таки. Что уж говорить про зайцев...

 

Кстати, очень легко отличать. Те, кто пользуется южным вестибюлем - 95% "приезжие" (кроме разве что идущих из квартала за НИИИТом), а северным - 95% мы, царицынцы (кроме пользователей части тульских автобусов, вынесенных от юга к северу)...

Link to comment
Share on other sites

Ну что, прыгунов меньше стало?

Link to comment
Share on other sites

Это всего лишь эксперимент, не более. Поэтому и сделан только в одном вестибюле.

Link to comment
Share on other sites

По поводу "антизаячих" пирамид. Довольно странно ставить их только в одном вестибюле, ведь все прыгуны переместятся в другой.

 

Видимо, на южном выходе больше всего "зайцев-прыгунов" и наблюдается (ведь этот выход "обслуживает" толпы посетителей Царицинского парка и пассажиров с подмосковных электричек с одноименной ж.д.станции - среди которых и попадаются молодые и прыгучие "бессеребренники", не готовые "обогощать" московский метрополитен личными сбережениями) :) .

Ну, а до северного входа еще надо идти... А молодежь, как правило, куда-то опаздывает... и далеко не всякий "прыгун" захочет удлинять свой путь... Тем более, что для удачности эксперимента, наверное, будет достаточно отзывов работника у туриникетов, что "прыгуны" на южном входе ... уже не водятся :) .

Edited by Tornus
Link to comment
Share on other sites

Думается мне, что не решить проблему "зайчиков-попрыгайчиков" таким способом. Мне кажется, что "стеклянные" турникеты с этой проблемой справляются лучше

 

Да, условно закрытые в этом плане лучше.

Link to comment
Share on other sites

Думается мне, что не решить проблему "зайчиков-попрыгайчиков" таким способом. Мне кажется, что "стеклянные" турникеты с этой проблемой справляются лучше

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...