Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz
 Поделиться

«Водный стадион» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол»«Речной вокзал». Расположена на ПК 127+83.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

М. Ф. Марковский, Ю. А. Колесникова.

Инженеры-конструкторы

В. Кузнецов, О. А. Сергеев.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проекты переименования

«Головино» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через наземные вестибюли к Головинскому шоссе, Кронштадтскому бульвару и улице Адмирала Макарова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Верхние части путевых стен отделаны белой керамической плиткой. Цоколь стен покрыт двумя полосами фиолетовой плитки, символизирующей воду. Лёгкие колонны станции облицованы серым полосчатым мрамором Черновского месторождения. Пол выложен гранитными плитами серых тонов. Основания колонн обрамлены белыми квадратами из мрамора «коелга».

На путевых стенах висят рекламные баннеры. Их количество — по 2 на каждой стене, то есть всего 4. Также имеются две скамейки. Одна из них расположена у северного выхода, а другая — у южного. В центре станции стоит колонна экстренного вызова.

Два наземных вестибюля выполнены по типовому проекту. Они представляют собой остеклённые павильоны из стандартных железобетонных конструкций.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
31 декабря 1964 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (6 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
040
Пикет
ПК 127+83

Последние посетители

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Расскажите друзьям

Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!

 Поделиться


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Мне кажется, просто, что на Речном после продления так может в определённое время мало пассажиров быть, что там просто некого было брать в некоторые вагоны - народ весь уехал на предыдущем, а на новый поезд скопиться не успел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, пару раз видел на водном поезд со стороны речника без пассажиров, при этом он с водного людей брал, т.е. это не аварийный и не перегонка. Оборотники только за речником, это маршрут такой - мимо речника или мой личный глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже потеки по плитке, есть и расколотые (вблизи железок, винт или что там вкручивали), потолок течет и это не лечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Артемий сказал:

Братеевец, у Вас что-то личное? Или Вы лучше меня знаете, что было у меня дома?

Ничего личного, просто Вам написали выше, что там реально было, а память штука сложная )

В те годы затирок для швов в текущем понимании, не было, швы затирали цементом а сверху замазывали побелкой или красили подходящей краской.

  • Такому у нас не место 1
  • Что за…!? 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, Вадим М said:

Насколько я знаю, родная плитка из станций первой очереди осталась только на "Смоленской".

Нет. Приезжайте, посмотрите Красносельскую, Сокольники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, 262 сказал:

Это вы всё про довольно современную плитку. А посмотрите на станциях первой очереди, да и не только, какая там "затирка".🙂

Насколько я знаю, родная плитка из станций первой очереди осталась только на "Смоленской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Артемий said:

Незатертые швы оставляли, т.е., попросту говоря, щели между плитками? Не было такого, всегда их затирали.

 

22 hours ago, Ярополк said:

Затирали цементом. Цвета цемента. Сейчас затирают пастой. Цвета плитки.

 

21 hours ago, Вадим М said:

По-моему, не столько затирали, сколько швы не прочищали.

Это вы всё про довольно современную плитку. А посмотрите на станциях первой очереди, да и не только, какая там "затирка".🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serger сказал:

Вот не нужно трогать те станции которые уже отремонтированы,пусть да же и отделкой сайдингом.лучше деньги пустить на что то более полезное.

А ещё освещение нужно вернуть аутентичное на тех станциях, на которых в 60-е годы повесили стандартные светильники с лампами дневного света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2022 в 15:01, Ярополк сказал:

Ура. Работы предполагается закончить на всех ремонтируемых станциях к концу да. После этого, будем надеяться, приступят к восстановлению станций, которые вместо кафеля успели обложить алюминием, Преображенскую площадь хорошо бы в первую очередь.

Вот не нужно трогать те станции которые уже отремонтированы,пусть да же и отделкой сайдингом.лучше деньги пустить на что то более полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеевец, у Вас что-то личное? Или Вы лучше меня знаете, что было у меня дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, han сказал:

Непривычно с белой затиркой. Издалека даже не понятно, что это вообще плитка, а не какая-то единая блестящая структура длиной во всю стену.

Не беспокойтесь, затирка быстро загрязнится и приобретёт аутентичный вид... 🙂

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непривычно с белой затиркой. Издалека даже не понятно, что это вообще плитка, а не какая-то единая блестящая структура длиной во всю стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вадим М сказал:

Побелка между плиточных швов у Вас была на кухне, по всей видимости. Сначала плитку клали, а потом белили (зачастую пылесосом).

Нет, была именно затирка.

11 минут назад, Вадим М сказал:

По-моему, не столько затирали, сколько швы не прочищали.

Когда плитку кладут, швы остаются пустыми. Затирка их заполняет.

  • Нравится 1
  • Не согласен 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Артемий сказал:

Так я об этом и писал. Впрочем, у меня дома в 80-х белая плитка на кухне была затёрта белой пастой.

Побелка между плиточных швов у Вас была на кухне, по всей видимости. Сначала плитку клали, а потом белили (зачастую пылесосом).

59 минут назад, Ярополк сказал:

Затирали цементом. Цвета цемента. Сейчас затирают пастой. Цвета плитки.

По-моему, не столько затирали, сколько швы не прочищали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ярополк сказал:

Затирали цементом. Цвета цемента. Сейчас затирают пастой. Цвета плитки.

Так я об этом и писал. Впрочем, у меня дома в 80-х белая плитка на кухне была затёрта белой пастой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Артемий сказал:

В смысле, не существовало? Незатертые швы оставляли, т.е., попросту говоря, щели между плитками? Не было такого, всегда их затирали.

Затирали цементом. Цвета цемента. Сейчас затирают пастой. Цвета плитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вадим М сказал:

Раньше её попросту не существовало. Причём во всём мире - ни в одном иностранном фильме старше 90-х годов я не встречал затёртой плитки.

В смысле, не существовало? Незатертые швы оставляли, т.е., попросту говоря, щели между плитками? Не было такого, всегда их затирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2022 в 20:26, Артемий сказал:

Кстати, раньше, по-моему, с затиркой не заморачивались. Все швы были затерты обычным серым цементом.

Раньше её попросту не существовало. Причём во всём мире - ни в одном иностранном фильме старше 90-х годов я не встречал затёртой плитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раньше, по-моему, с затиркой не заморачивались. Все швы были затерты обычным серым цементом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там малярный скотч. Чтобы синей затиркой не испачкать светлую плитку. Он ещё не везде убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно ссылаться на первоисточник, критической ошибкой считается только у юристов, но в принципе знаем- на каком сайте.

С одной стороны на журналистику всегда ДВИ. С другой подготовка вне профиля очень слабая, кроме того если даже опытный то редактор нет.

В принципе на малых факультетах можно пробовать начальные общим потоком с профильным факультетом (нюанс- по английски знание не должно быть равным нулю уже при поступлении так как некоторые темы идут по факту на нём)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ездец сказал:
Эскалаторы на станции метро «Водный стадион» поочередно закроют на ремонт с 17 октября по 15 декабря

Эскалаторы на станции «Водный стадион» Замоскворецкой линии Московского метрополитена поочередно закроют на ремонт с 17 октября по 2 декабря 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 17 октября по 2 декабря 2022 года на станции «Водный стадион» (выходы № 1-2) поочередно закроют на ремонт эскалаторы», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что эскалатор в переходе со станции «Театральная» Замоскворецкой линии Московского метрополитена на станцию «Охотный ряд» Сокольнической линии закроют на ремонт с 14 по 26 октября 2022 года.

 

Вот до чего же бесят такие сообщения новостных агентств. И эта бесиловка не прекратится до тех пор, пока им будут платить за количество букв. Вот, посмотрите, здесь четыре абзаца. Первый - заголовок, пересказывающий новость. Второй - собственно новость. Третий - дублирование новости путём ссылки на источник. Четвёртый - ссылка на предыдущую новость, которая как-нибудь связана с этой новой новостью. Но как она связана? Да никак. На месте этого абзаца вполне могло быть напоминание о том, что "ранее сообщалось, что на перекрёстке Зелёного проспекта и Жёлтой улицы 20 сентября около 20 часов и 43 с половиной минут вечера неизвестная иномарка сбила собаку-таксу". 

Теперь вопрос. А на фига нам на форуме перепечатывать без конца эти бессмысленные сообщения информационных агентств?

(Тем более, как уже мною сообщалось ранее, в них всё равно отсутствует большое количество важной  информации, как то: если эскалатор будет закрыт, можно ли будет пользоваться выходом? если на эскалаторном подъёме две или три машины, они будут закрываться сразу все или поочерёдно? и тому подобное.)

Может быть хватит в такой цитате оставлять... ну, скажем, только второй абзац, потому что он уже несёт в себе всю необходимую информацию, а остальное выкидывать к... на... извините. Зачем мне открывать форум и читать все эти бесконечные бессмысленные буквы, тратить своё время, когда мне достаточно прочитать только 15 процентов из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...