Jump to content

KVentz
 Share

«Водный стадион» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол»«Речной вокзал». Расположена на ПК 127+83.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

М. Ф. Марковский, Ю. А. Колесникова.

Инженеры-конструкторы

В. Кузнецов, О. А. Сергеев.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проекты переименования

«Головино» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через наземные вестибюли к Головинскому шоссе, Кронштадтскому бульвару и улице Адмирала Макарова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Верхние части путевых стен отделаны белой керамической плиткой. Цоколь стен покрыт двумя полосами фиолетовой плитки, символизирующей воду. Лёгкие колонны станции облицованы серым полосчатым мрамором Черновского месторождения. Пол выложен гранитными плитами серых тонов. Основания колонн обрамлены белыми квадратами из мрамора «коелга».

На путевых стенах висят рекламные баннеры. Их количество — по 2 на каждой стене, то есть всего 4. Также имеются две скамейки. Одна из них расположена у северного выхода, а другая — у южного. В центре станции стоит колонна экстренного вызова.

Два наземных вестибюля выполнены по типовому проекту. Они представляют собой остеклённые павильоны из стандартных железобетонных конструкций.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
31 декабря 1964 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (6 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
040
Пикет
ПК 127+83

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



А ее уже тоже ободрали?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Лайонел сказал:

А сколько времени обычно требуется на замену?

Тут по ПОСу - 6,2 месяца.

Screenshot_20211030-022528~2.png

 

Тут тоже поменяют:

spacer.png

Screenshot_20211030-102108~2.png

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Лайонел сказал:

Каков диапазон времени ремонта прошлых стен? (На Академической, Щелковской и др)

Полгода - год на всё

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А сколько времени обычно требуется на замену? Каков диапазон времени ремонта прошлых стен? (На Академической, Щелковской и др)

Иными словами, станция как со страниц Глуховского в мои будни вошла надолго ль?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, han сказал:

Интересно: будет сайдинг или новая плитка

Плитка

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На "Водном" обдирают плитку с путевых стен. Интересно: будет сайдинг или новая плитка, как планируется на "Новых черемушках" ?

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Да, с красной лампочкой.

Link to comment
Share on other sites

Не обращал внимание.

Link to comment
Share on other sites

Именно с лампочкой? Фото в студию.

Link to comment
Share on other sites

Каждый день вижу. И на Аэропорту тоже.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел белые "пирамидки" над турникетами(но эти новые с лампочкой сверху)кто ещё видел подобное?

Link to comment
Share on other sites

«Водный стадион» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол»«Речной вокзал». Расположена на ПК 127+83.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

М. Ф. Марковский, Ю. А. Колесникова.

Инженеры-конструкторы

В. Кузнецов, О. А. Сергеев.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проекты переименования

«Головино» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через наземные вестибюли к Головинскому шоссе, Кронштадтскому бульвару и улице Адмирала Макарова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Верхние части путевых стен отделаны белой керамической плиткой. Цоколь стен покрыт двумя полосами фиолетовой плитки, символизирующей воду. Лёгкие колонны станции облицованы серым полосчатым мрамором Черновского месторождения. Пол выложен гранитными плитами серых тонов. Основания колонн обрамлены белыми квадратами из мрамора «коелга».

На путевых стенах висят рекламные баннеры. Их количество — по 2 на каждой стене, то есть всего 4. Также имеются две скамейки. Одна из них расположена у северного выхода, а другая — у южного. В центре станции стоит колонна экстренного вызова.

Два наземных вестибюля выполнены по типовому проекту. Они представляют собой остеклённые павильоны из стандартных железобетонных конструкций.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...