Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Д» — эвакуационный выход на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Расположен на ПК 183+00 на перегоне «Строгино»«Крылатское».

Официальное название данного объекта метрополитеном на текущий момент не утверждено. Различные службы называют его по-своему. Например, в службе электроснабжения данный объект именуют «308», по номеру подстанции. В службе движения — «ПК-183», по месту нахождения.

Название «Д» пришло из «Метрогипротранса», поскольку объект расположен у южного портала Северо-Западного тоннеля, обозначенного на проектных схемах как «точка D». Другое неофициальное название — «Тоннельная».

Необходимость в этом выходе обусловлена нормами безопасности, так как длина перегона «Строгино» — «Крылатское» составляет более 6 км.

«Д» представляет собой две боковые платформы, приблизительно по 50 м, которые находятся на кривой и сдвинуты относительно друг друга. Платформы соединены между собой сквозным ходком и ходком, ведущим к эвакуационному выходу. С автомобильными тоннелями объект соединений не имеет.

Если считать поверхность земли этажом 0, то платформа находится на этаже −10. На этаже −9 находится блок технических помещений (щитовые, кроссовая, релейная) и ответвление в кабельный коллектор, совмещённый со вторым эвакуационным выходом. На этаже −8 находится помещение дежурного по станции, которое до сих пор не достроено, и пассажирский лифт, который будет иметь всего 3 остановки: этаж −8, этаж −3 (тягово-понизительная подстанция) и этаж 0 (поверхность земли). В настоящее время от лифта есть только голая вертикальная шахта. С этажа −8 идёт широкий лестничный марш на поверхность.

Первоначально объект планировался станцией с дежурным. Но служба движения посчитала это избыточным, принимая во внимание, в том числе, недостроенное помещение для него (хотя телефон уже выделен).

В настоящее время «Д» не выполняет функцию эвакуационного выхода по причине недостроенности. Однако объект находится под охраной, как людьми, так и системой сигнализации, выведенной на СУРСТ «Троице-Лыково».

Фотогалерея




  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Наткнулся в Википедии на раздел список станций Московского Метрополитена. В разделе на "Т" в списке есть станция Тоннельная, написано что имеется под неё задел

Вопрос: Что за станция такая и где планируется ?

Прочти Википедию внимательно.

Там пишут, что полноценную станцию сделать нельзя.

 

А на других линиях много таких эвакуационных выходов?

По-моему это единственный.

Link to comment
Share on other sites

На поверхности убрали строительный забор. Теперь там можете спокойно погулять и посмотреть всё поближе.

К метрополитену относится два корпуса (обведены):

 

д.PNG (место на карте)

 

Слева - основной эвакуационный выход (с лифтом, который до сих пор не сделали). Там ещё будка с охранником при входе.

Справа - запасной выход, он же служебный, (он же не рабочий), совмещённый с кабельным коллектором.

Link to comment
Share on other sites

Не стали там ничего делать. Ограничились наличием вентшахты.

Link to comment
Share on other sites

Нечто похожее будет на месте демонтажной камеры между "Строгино" и "Мякинино".

Можно это место на Яндекс-карте показать?

А на других линиях много таких эвакуационных выходов?

Link to comment
Share on other sites

На данном объекте расположены действующие подстанция, щитовые, релейная, и т.п. Ну и вентшахта.

В данный момент ДСП нет. Есть только дежурный по подстанции и охрана.

 

Уточнение по местам расположения выходов.

На карте:

точка 1 - основной выход для эвакуации непосредственно с платформы (предусмотрен лифт, которого ещё нет);

точка 2 - запасной выход, совмещённый с кабельными коллекторами.

Edited by Zemelya
Link to comment
Share on other sites

Эта станция для эвакуации, а в "мирное" время она для чего? На ней есть ДСП?

Link to comment
Share on other sites

Нечто похожее будет на месте демонтажной камеры между "Строгино" и "Мякинино".

Link to comment
Share on other sites

А ещё где-нибудь будут построены станции такого типа как Д? Может они уже где-то есть?

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы для эвакуации, её всё же могут "отдать пассажирам". ;)

Там даже лифт предусмотрен.

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Link to comment
Share on other sites

а *Д* могут когда-нибудь отдать для пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

coth

 

Какие 30 высотных домов? :cheesy: 17-этажек там от силы 10 (это еще как корпуса просто считать) + два дома у Стоматологической поликликлиники, бизнес-центр, мясокомбинат "Дымов" и таунхаусы на месте бывшей "Сосновки". Жители последних наверное вообще спят и видят во сне, когда же наконец они смогут на метро ездить)))

Да в горку и на горку идти не всегда приятное занятие, но ради 10 домов строить станцию никто не будет - есть в Москве места более важные, где бы не помешала станция на действующем перегоне. Автобусы там вполне справляются, перевозя в основном стариков, а молодежь в подавляющем большинстве в Северном - вообще на машинах...

Ну а про техническую нереальность строительства вам уже тоже сказали. Можно сказать спасибо всем, кто хотел "и рыбку съесть и куда-то там сесть"))), стыкуя авто и метро тоннели и в результате перегон, который мог бы быть не тольком самым длинным в ММ, но и самым скоростным, таким явно не вышел - с многочисленными кривыми и уклонами...

Link to comment
Share on other sites

Уклон и кривая - офигенное сочетание.

 

Перефразируя известную песню: "...уклон и кривая - они, как известно, не пара, не пара, не пара..." :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кстати! Это не сюда ли вы собрались врезать станцию?!!

Было бы отлично! Зато она одна такая была бы!!! :lol:

 

Ну а если серьёзно - не особо вижжу смысла в Тоннельной. Хотя конечно никто никогда не против что станций будет больше, но все же реальность наступает... Уклон и кривая - офигенное сочетание.

Link to comment
Share on other sites

Американские горки впрямь. Представляю здесь станцию.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то и до неё дошли руки (точнее - ноги). И вовремя на форуме открыли раздел "Альбомы".

Надеюсь, на первый раз, достаточно. Потом дополню (когда-нибудь).

 

Кстати! Это не сюда ли вы собрались врезать станцию?!! :lol:

 

P.S.: думаю будет справедливо, если эту тему перенесут в раздел "Линии и станции".

Edited by Zemelya
Link to comment
Share on other sites

Уж если говорить о станциях в кривых, так у нас есть "Александровский сад". Но насчёт станциях на уклонах... видимо, это было бы небезопасно.

Link to comment
Share on other sites

Пневматика и так используется на каждой станции.

Но платформа, на которой голова поезда на 5 метров выше хвоста, будет выглядеть оригинально :)

Link to comment
Share on other sites

В Качестве ручного тормоза можно использовать пневматику. Но это уже из другой оперы.

Link to comment
Share on other sites

Приведи пример пожалуйста, где в мире построены станции на таких уклонах и кривых?

станция Waterloo в Лондоне.

Насчеи уклонов согласен - станцию построить нельзя. Ручной тормоз для поездов еще не изобрели. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

а каким образом уклон и кривая мешают? в мире и не на таких уклонах строили и ничего.

 

Приведи пример пожалуйста, где в мире построены станции на таких уклонах и кривых?

Link to comment
Share on other sites

а каким образом уклон и кривая мешают? в мире и не на таких уклонах строили и ничего.

 

ты себе представляешь, какой будет перепад высот у головы и у хвоста поезда на станции хотябы при 20 тысячных? а при 30 ?

Link to comment
Share on other sites

а каким образом уклон и кривая мешают? в мире и не на таких уклонах строили и ничего.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...