Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Д» — эвакуационный выход на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Расположен на ПК 183+00 на перегоне «Строгино»«Крылатское».

Официальное название данного объекта метрополитеном на текущий момент не утверждено. Различные службы называют его по-своему. Например, в службе электроснабжения данный объект именуют «308», по номеру подстанции. В службе движения — «ПК-183», по месту нахождения.

Название «Д» пришло из «Метрогипротранса», поскольку объект расположен у южного портала Северо-Западного тоннеля, обозначенного на проектных схемах как «точка D». Другое неофициальное название — «Тоннельная».

Необходимость в этом выходе обусловлена нормами безопасности, так как длина перегона «Строгино» — «Крылатское» составляет более 6 км.

«Д» представляет собой две боковые платформы, приблизительно по 50 м, которые находятся на кривой и сдвинуты относительно друг друга. Платформы соединены между собой сквозным ходком и ходком, ведущим к эвакуационному выходу. С автомобильными тоннелями объект соединений не имеет.

Если считать поверхность земли этажом 0, то платформа находится на этаже −10. На этаже −9 находится блок технических помещений (щитовые, кроссовая, релейная) и ответвление в кабельный коллектор, совмещённый со вторым эвакуационным выходом. На этаже −8 находится помещение дежурного по станции, которое до сих пор не достроено, и пассажирский лифт, который будет иметь всего 3 остановки: этаж −8, этаж −3 (тягово-понизительная подстанция) и этаж 0 (поверхность земли). В настоящее время от лифта есть только голая вертикальная шахта. С этажа −8 идёт широкий лестничный марш на поверхность.

Первоначально объект планировался станцией с дежурным. Но служба движения посчитала это избыточным, принимая во внимание, в том числе, недостроенное помещение для него (хотя телефон уже выделен).

В настоящее время «Д» не выполняет функцию эвакуационного выхода по причине недостроенности. Однако объект находится под охраной, как людьми, так и системой сигнализации, выведенной на СУРСТ «Троице-Лыково».

Фотогалерея






 Share


User Feedback

Recommended Comments



:shok: Наткнулся в Википедии на раздел список станций Московского Метрополитена. В разделе на "Т" в списке есть станция Тоннельная, написано что имеется под неё задел

Вопрос: Что за станция такая и где планируется ?

Ссылка

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

АНТОНИО

Когда ты едешь на поезде от "Крылатского" на "Строгино", то в какой-то момент перегон сливается с нижним ярусом Северо-западного автометротоннеля (соединяющего под заповедным Серебряным Бором подмосковное Новорижское шоссе и московскую Пресню). В этом самом месте вдоль каждого из двух путей оборудована небольшая (метров 40) узкая платформочка, с которой наверх, на поверхность земли, ведет лесенка - специально там копать ничего для этого не пришлось, все построили еще в момент строительства самого тоннеля год назад. Это и есть так называемая станция "Тоннельная". Если около этого места загорится поезд, или террористы взорвут состав, то пасажиры смогут выйти на поверхность не через ближайшую станцию "Крылатское" (до которой пешком больше километра топать), я прямо по указанной лесенке. Это может спасти много жизней.

 

Можно ли превратить эту псевдостанцию в полноценную пассажирскую станцию с мрамором, эскалаторами и красивыми люстрами? Нет, нельзя. Станции в московском метро строятся на горизонтальных прямых участках (могут быть и не совсем горизонтальные, и не совсем прямые участки, но с очень небольшими уклонами пути и платформы, и с очень небольшими искривлениями путей и платформ). В районе обсуждаемой станции "Тоннельная" уклоны слишком велики и кривые слишком большие. Вывод: там не удастся построить нормальную пассажирскую станцию. Можно ли в принципе построить станцию метро под этим местом? - можно, но для этого ее придется строить на какой-то другой линии, или полностью переделать весь перегон Арбатско-Покровской линии между станциями "Крылатское" и перспективной "Троице-Лыково" (о которой ты, надеюсь, уже всё прочитал на нашем форуме в соответствующем топике).

Link to comment
Share on other sites

В Викимпедии очень много бреда про "строящиеся" станции метро, не обращай внимания.

Link to comment
Share on other sites

Да и особого смысла в этой станции (кроме осчастливливания нескольких многоэтажек в Северном Крылатском) тоже нет...

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Корсаром. Можно обойтись и без этой станции. Тем более что планируется "Троице-Лыково"

Link to comment
Share on other sites

Можно обойтись и без этой станции. Тем более что планируется "Троице-Лыково"

Вообще-то Тоннельная и Троице-Лыково в разных районах находятся :cheesy:

Link to comment
Share on other sites

Ох-ты, крутые все какие - можно обойтись и без этой станции! Спецов тут развелось, по хлеще журналюг из жёлтых газетёнок.

 

Это служебная станция, а не пассажирская. И обойтись без неё нельзя.

Edited by Zemelya
Link to comment
Share on other sites

Это служебная станция, а не пассажирская. И обойтись без неё нельзя.

Можно обойтись от превращения ее в пассажирскую, следует понимать. :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Это служебная станция, а не пассажирская. И обойтись без неё нельзя.

Можно обойтись от превращения ее в пассажирскую, следует понимать. :shuffle:

Её никто никогда не собирался и не собирается превращать в пассажирскую.

Link to comment
Share on other sites

Interceptor

Да, конечно. Я имел в виду, что можно обойтись без её превращения в пассажирскую. А находясь в статусе служебной она очень даже нужна.

Link to comment
Share on other sites

А можно и не обойтись. Станция Крылатское находится на краю района на высоком холме, на юге в полутора километрах. Маршруты НОТа на севере проходят очень и очень неудачно из-за неудачной уличной сети. В пешей доступности этой станции будет находится 30 высотных жилых домов. И это те дома, которым станция Крылатское находится очень и очень не удачно. Эта станция сократит жителям этих домов время в пути на 15-30 минут.

Edited by coth
Link to comment
Share on other sites

Эта станция сократит жителям этих домов время в пути на 15-30 минут.

В точке D профиль пути не позволяет встроить станцию.

Link to comment
Share on other sites

А можно и не обойтись.

 

Нет уж лучше все таки обойтись,т.к. никаких заделов под станцию в проектах на момент строительства не было и не будет никогда, как это многократно отмечено "Тоннельная"-аварийный выход ,построенный с использованием конструкций демонтажной камеры щита /с некоторыми изменениями,разумеется/...

 

Маршруты НОТа на севере проходят очень и очень неудачно из-за неудачной уличной сети.

Помоему автобусы 829,129,229 отлично справляются со своей задачей, и сеть тут непричем...

Link to comment
Share on other sites

Нет уж лучше все таки обойтись,т.к. никаких заделов под станцию в проектах на момент строительства не было и не будет никогда

 

А как же жители 30 высотных домов, которые будут тратить лишние 15 минут? Кто о них подумает? Не будет заделов - и не надо, значит надо сделать так, что бы пассажиров пускали через кабину машиниста - посадочная платформочка есть - чего ей простаивать? :yeah:

 

 

Если серьезно - на этом форуме достаточно многим представляется, что жизнь за окном - та-же Сим-Сити, где если что-то не понравилось - можно просто взорвать и построить новое - тоннели там по другому переложить, станции там по другому перестроить...

Есть же на форуме раздел для прожектеров - там можно вволю безумствовать, еще и единомышленников найти. Но остальные разделы зачем бредом-то засорять? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Наверно имелось ввиду Москва-Сити!

Link to comment
Share on other sites

Наверно имелось ввиду Москва-Сити!

А там разве взрывали и тоннели по-другому перекладывали? На моей памяти такого не было :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Сим-Сити, это игра в мэра города. Гугль спросите)))

Link to comment
Share on other sites

Сим-Сити

А это что такое?

Игрушка такая. Город строишь-развиваешь. Не понравилось что-то - бульдозером вжжжииик и по-новой. :)

Link to comment
Share on other sites

А можно и не обойтись. Станция Крылатское находится на краю района на высоком холме, на юге в полутора километрах. Маршруты НОТа на севере проходят очень и очень неудачно из-за неудачной уличной сети. В пешей доступности этой станции будет находится 30 высотных жилых домов. И это те дома, которым станция Крылатское находится очень и очень не удачно. Эта станция сократит жителям этих домов время в пути на 15-30 минут.

1) Вы ангажируете. Нету там 30 высотных домов. Там в пешей доступности будет 8-9 домов с ничтожной частью населения района Крылатское.

2) Для 8-9 домов метро не строится. Там в пешей доступности будет 4-6 тысяч человек. Пассажиропоток там будет где-то 1,5-2 тысячи человек в день.

Это грубо пассажиропоток в 20 раз меньше, чем на станции "Крылатское", которая сама никогда по-настоящему загруженной не бывает. Вы меня извините, но это смешно, когда из-за этих двух тысяч человек будет строиться станция, а несколько сот тысяч человек будут ехать на минуту дольше в центр. Средняя станция метро в Москве обслуживает 70-80 тысяч пассажиров в сутки, а вы тут какой-то фигней занимаетесь.

3) Ничего страшного, если эти люди доедут общественным транспортом - они всегда знали, что метро там не будет и для них никакого сюрприза в этом нет. Там никогда ничего не предполагалось.

 

Вы какую-то фигню предлагаете, когда есть куча действительно важных вопросов в отличие от вашего.

Link to comment
Share on other sites

Там больше 30 высотных домов, которые находятся на высоком склоне. Плюс бизнес парк и медицинский центр.

Это более 1/3 района.

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...80377d3035478c3

 

И это не экономия минуты, а десятков минут. И забота о людях - это не фигня которой можно побрезгать.

 

И строить там не так много надо. Центрального зала там не надо. Разобрать часть тоннеля и удлинить платформу. Платформа достаточно широкая. В той части где она есть она достаточно широкая. Там не надо сильно тратиться. Покрасить бетон, да и лесенку извилистую наверх. Но даже за это десятки тысяч жителей будут более чем благодарны. Что до средних цифр, то в среднем у нас почти все станции и линии представляют собой бочку с сельдью. Я бы не опирался на них.

Link to comment
Share on other sites

И строить там не так много надо.

Ну да, совсем чуть-чуть: переложить тоннели, чтобы не в кривой были. Работы на два дня :derisive:

Link to comment
Share on other sites

coth

В данном случае ты не прав. Около описываемого места нет ни прямого участка пути, ни участка пути с горизонтальным профилем залегания. Если встраивать станцию на АПЛ под этим местом, то придется заново строить километра полтора - два прилегающих путей, а имеющиеся просто закрыть и забыть.

 

Станция там возможна, но только на абсолютно новой, пока не строящейся линии.

Link to comment
Share on other sites

И строить там не так много надо.

Даааа, докатились.... Ну ладно,на кривой можно еще вымудрить,но уклон то куда засунуть /еще и назвать "Бывшая дача Касьянова"/? Короче,для тех кто не понял: НЕ планировалось и НЕ будет НИКОГДА!

Покрасить бетон, да и лесенку извилистую наверх.

Если вы так заботитесь о 1/3 района Крылатское,можно и покрасивее пофантазировать...

 

Повторюсь автобусы 829+229+129 отлично справляются...

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...