Jump to content

KVentz
 Share

«Гольяново» — проектируемая конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Начало строительства запланировано на середину 2022 года (источник). В сентябре 2021 года проводились инженерно-геологические и экологические изыскания (источник).

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • По подземным переходам на Уссурийскую и Сахалинскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Предварительно: станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода, противошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Фотогалерея

Проект расположения станции

Ссылки



Начало строительства
середина 2022 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое (6-9 м)
Количество платформ
1
Форма платформ(ы)
прямая

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
  • Thanks 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Ещё раз: невозможно продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе (потому что ещё до Черкизовской она уходит на север). А делать ответвление от Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе вроде бы никто не планирует.

Ещё раз:

- перед Черкизовской есть задел под продление вдоль Щёлковского шоссе.

- нужно построить новую Черкизовскую перпендикулярно к существующей (с пересадкой на неё через наземный вестибюль).

- нынешний участок Черкизовская - Рокосовского отделяется от СЛ и становится либо отдельной линией с челноком, либо частью какой-то новой длинной линии.

- сама СЛ продлевается от новой Черкизовской вдоль Щёлковского шоссе.

Всё это было придумано ещё при СССР, тогда же был построен задел, который хорошо виден перед Черкизовской.

Вилки в метро это зло.но если по фантазировать,то можно сделать так. Поезда после преображенской площади идут в голяново,а участок Черкизовская Рокосовского направляем на ярославское шоссе.

 

то тупики смотрят в сторону богородского
А куда смотрят камеры с'ездов на перегоне Преображенская площадь - Черкизовская? :rolleyes:

не знал что там есть за дел,но вилки в метро это зло. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, тема про продление АПЛ в Гольяново. Продление СЛ туда в глубокой альтернативщине, глубже всего остального. И об это старожилам форума отлично известно. Тем более что если до Комсомольской СЛ загружена слабо, то сразу после неё, всю центральную часть, загружена вполне себе хорошо.

У АПЛ в восточной части есть резервы провозной способности, которые можно тем или иным способом (замена ПС, уменьшение интервалов, овосьмивагонивание) реализовать. Строительство одной станции в Гольяново решит проблему перегрузки Щелковской. Развития Москвы в эту сторону не предвидится. Надо развивать связи Гольянова с СЛ , тем же ускоренным трамваем через Метрогородок, про который уже много лет как говорят, или иными маршрутами, вне пробочного Щелковского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

И дополнительная статья с кучей картинок и фото для тех, до кого до сих пор не дошло. Александр Попов, специально для вас, в своё время там всё излазил.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: невозможно продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе (потому что ещё до Черкизовской она уходит на север). А делать ответвление от Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе вроде бы никто не планирует.

Ещё раз:

- перед Черкизовской есть задел под продление вдоль Щёлковского шоссе.

- нужно построить новую Черкизовскую перпендикулярно к существующей (с пересадкой на неё через наземный вестибюль).

- нынешний участок Черкизовская - Рокосовского отделяется от СЛ и становится либо отдельной линией с челноком, либо частью какой-то новой длинной линии.

- сама СЛ продлевается от новой Черкизовской вдоль Щёлковского шоссе.

Всё это было придумано ещё при СССР, тогда же был построен задел, который хорошо виден перед Черкизовской.

Link to comment
Share on other sites

Так что продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе - это, вообще говоря, тоже метро в Гольяново.

 

Ещё раз: невозможно продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе (потому что ещё до Черкизовской она уходит на север). А делать ответвление от Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе вроде бы никто не планирует.

Edited by Евгений Фадеев
Link to comment
Share on other sites

Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

В порядке бреда: что, если построить в депо отдельный путь и вместо строительства полноценной линии 1-бис (а-ля Париж) отдать участок вместе с новым куском тоннелей до "Партизанской" трамваю?

Благо, и БР рядом с трамайным узлом, и на "Партизанской" пути тоже рядом...

 

Да и БКЛ никто не отменял...

Разве?

МЦК два года ездит, а вам всё равно охота проложить паралельно его путям метро?)

Link to comment
Share on other sites

Так что продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе - это, вообще говоря, тоже метро в Гольяново.
Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос терминологии. Всё что севернее Щёлковского шоссе - Гольяново. Так что продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе - это, вообще говоря, тоже метро в Гольяново.

 

Сокольническая линия не доходит до Щёлковского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос терминологии. Всё что севернее Щёлковского шоссе - Гольяново. Так что продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе - это, вообще говоря, тоже метро в Гольяново.

Link to comment
Share on other sites

В сторону Щёлковского. Но зачем СЛ в Гольяново, если АПЛ можно на одну станцию?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

то тупики смотрят в сторону богородского
А куда смотрят камеры с'ездов на перегоне Преображенская площадь - Черкизовская? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Сколько лет уже разнообразным обещалкам((( и красную линию привести в район обещали и синию, и нет ничего.
Сокольническую линию провести в гольяново вообще не возможно если смотреть трассировку лини то тупики смотрят в сторону богородского,если попытатся продлить линию в гольяново такая кракозябра получится,так что увы этого не будет.
Link to comment
Share on other sites

Кому должна?

Обязана тем, кто проектировал эстакаду. Теперь её там не построить уже.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, там Щёлковская-2 нарисована с ошибкой (должна быть рядом с автовокзалом), так что...

Кому должна? Вот схема из экспозиции НИиПИ, "зона станции" ясно написана, других не делали:

 

gallery_152_3963_28283.jpg

Link to comment
Share on other sites

Новых картинок пока не было. Пока только Генплан позволяет как-то размышлять на тему. Впрочем, там Щёлковская-2 нарисована с ошибкой (должна быть рядом с автовокзалом), так что... Просили более точную посадку Гольяново. Другой нет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader

А эта картинка со станцией на Курганской улице до сих пор актуальна? Или это... ммм... с перспективой продления в будущую застройку Абрамцево многоэтажным муравейником в лесу?

Link to comment
Share on other sites

Ммм… хотелось бы поточнее, но спасибо и на этом :)
0_c595f_95c9e162_orig.jpg

По схеме видно, что если выделять участок Черкизовская - БР в самостоятельную линию, лучше бы вместо БР построить станцию в Метрогородке. Тогда этот хвостик будет полезен независимо от продления его куда-либо на юге.

 

Пересадка быстрая и удобная на ту Черкизовскую, что предполагается закрывать

А какая будет на новую?

Примерно такая же. Отсюда эскалаторами или лестницей вниз:

 

0_d9993_32d886e9_XXL.jpg

 

Если это юго-восточный угол - то да, на -1 этаже в ту сторону в конструкциях построено продолжение

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0504/8b/d9e0e322611430dc8a61a6473cfe7b8b.png

 

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0504/e4/92d894494135756216dbc365724c63e4.png

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Пересадка бесплатная и крытая.

Пересадка быстрая и удобная на ту Черкизовскую, что предполагается закрывать :)

А какая будет на новую?

Link to comment
Share on other sites

Насколько строительство нового автовокзала увеличит пассажиропоток на ст.м. Щелковская?

На такую минимальную цифру, что мы и не заметим. Скорее застройка Балашихи будет заметна.

Link to comment
Share on other sites

Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

Дублирование МЦК получается. Да и БКЛ никто не отменял...

А так ждем светлого будущего (новый Генплан, АИП и т.д.) или инвестора, что потянет метро в Гольяново (но это фантастика).

Насколько строительство нового автовокзала увеличит пассажиропоток на ст.м. Щелковская?

Может это "простимулирует" мэрию инвестировать в данное строительство, а так ориентиры "сейчас" другие...

Edited by MOHAX
Link to comment
Share on other sites

Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

Link to comment
Share on other sites

Надо Рокоссовского еще на 1-2 станции продлить

Link to comment
Share on other sites

вилка на Б-р Рокоссовского

Вилка там невозможна из-за конфигурации уже построенного участка ПП-Черкизовская.

Поэтому вторая Черкизовская, и челнок по одному пути "Б-р Рокоссовского" - "Черкизовская-1".

закрытие на нём пассажирского движения (при условии строительства второй "Черкизовской") можно проводить спокойно

Участок все равно будет задействован для постановки-выдачи составов в депо. Можно, конечно, пытаться сэкономить на персонале и освещении станций, но вряд ли это ощутимо снизит затраты, зато политически безопаснее оставить челнок. Тем более, что все-таки станция метро "Б-р Рокоссовского" расположена намного удобнее для пассажиров, чем станция МЦК.

 

не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку

Жителям Каховской линии (коих существенно больше, чем на "Б-ре Рокоссовского") это тоже не нравилось. Ничего, как-то пережили.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Вместе с единственным современным депо на линии.

 

А ССВ уже отменили?

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Вилка на СЛ с продлением за МКАД и продление АПЛ в Гольяново совсем даже не мешают друг другу.

Давайте представим, сколько народу ломанётся на СЛ после продления до Щёлковской! Интервалы 1:1 тут не годятся, значит вилка на Б-р Рокоссовского будет с большим интервалом, а ведь именно на вилке остаётся станция Черкизовская, с которой имеется прямая удобная связь с МЦК, плюс появится головная боль с вывозом болельщиков в дни футбольных матчей. Т.е. как ни крути, без второй Черкизовской не обойтись. А коли так - зачем там вообще нужна будет вилка? Я вижу только вариант отдельно функционирующего участка Черкизовская-Рокоссовского с челночным движением. При этом властям совсем не выгодно строить вторую Черкизовскую, вторую Щёлковскую, целесообразней эти деньги потратить на другие более нужные участки.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...