Jump to content

KVentz
 Share

«Гольяново» — проектируемая конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Начало строительства запланировано на середину 2022 года (источник). В сентябре 2021 года проводились инженерно-геологические и экологические изыскания (источник).

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • По подземным переходам на Уссурийскую и Сахалинскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Предварительно: станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода, противошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Фотогалерея

Проект расположения станции

Ссылки



Начало строительства
середина 2022 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое (6-9 м)
Количество платформ
1
Форма платформ(ы)
прямая

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
  • Thanks 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



1 час назад, Ё-моё сказал:
Собянин: строительство станции метро «Гольяново» планируется начать в этом году

Объявлено так, между делом, по несравнимо более важному случаю: открытию отремонтированного районного спорткомплекса.

А как надо было? За неделю разослать пресс-релиз о грядущем объявлении, всем прибывшим наливать чарку за счёт казны, перед объявлением обойти трибуну крестным ходом посолонь три раза?
Вам станция нужна или объявление о будущей стройке?

  • Haha 4
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Собянин: строительство станции метро «Гольяново» планируется начать в этом году

Строительство станции метро «Гольяново» Арбатско-Покровской линии планируется начать в конце этого года, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на встрече с жителями района.

«Проектируем метро. В конце этого года зайдем на стройку. Большой объект, сложный», – сказал Сергей Собянин.

Объявлено так, между делом, по несравнимо более важному случаю: открытию отремонтированного районного спорткомплекса. Что лишний раз доказывает мой тезис об экзистенциальном транспортном проклятии северо-востока. Не верите? Ознакомьтесь хотя бы с первым сообщением в этой теме.

  • Sympathize 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, GEN сказал:

Как человек абсолютно не в теме, думаю что строить будут долго и сложно, а соединить можно быстро. Дабы не вмешиваться в работу метро, сделать сегмент независимо, а потом уже оперативно сомкнуть с веткой. 

Вот, где-бы узнать хоть примерный график работ?..  Я писал везде где мог, но ни одного ответа. А такая глобальная стройка отрежет наш итак обособленный район от города надолго.   Из Гольянова всего две дороги в город, и одну, самую быструю и короткую - обрезают. ((

Вам этого никто не скажет. Это тяжёлый сложный процесс, зависящий от кучи факторов. Примерно такое строить 3-4 года, это единственное что можно сказать. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виноградовский сказал:

Скорее всего, граница работ захватывает несколько метров действующего тоннеля, на длине, необходимой для стыковки.

Как человек абсолютно не в теме, думаю что строить будут долго и сложно, а соединить можно быстро. Дабы не вмешиваться в работу метро, сделать сегмент независимо, а потом уже оперативно сомкнуть с веткой. 

Вот, где-бы узнать хоть примерный график работ?..  Я писал везде где мог, но ни одного ответа. А такая глобальная стройка отрежет наш итак обособленный район от города надолго.   Из Гольянова всего две дороги в город, и одну, самую быструю и короткую - обрезают. ((

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Это безусловно логично. Но я делал вывод, исходя из той простой логики, что в границах проектирования должна быть в том числе и стыковка с действующим метро. Скорее всего, граница работ захватывает несколько метров действующего тоннеля, на длине, необходимой для стыковки.

Лично я понял Вас, когда прочел Ваш комментарий. Просто хотел дополнительно обосновать положение тупиков другими примерами)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, ksolarix сказал:

Я точно не знаю и не специалист, но исходя из логики 

Это безусловно логично. Но я делал вывод, исходя из той простой логики, что в границах проектирования должна быть в том числе и стыковка с действующим метро. Скорее всего, граница работ захватывает несколько метров действующего тоннеля, на длине, необходимой для стыковки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В детстве было любопытно куда там поезд уезжает ) Отец держал, а я свешивался и заглядывал как уезжает поезд.  Самого тупика не видел, но поезд уходил не глубоко, на две-три своих длины. (что совпадает с вент шахтой, и железной логикой ksolarix)

Тогда-же всё хотел не выйти на конечной, и посмотреть как там ))   Тогда не штрафовали, и видел часто как спящего пассажира подавали в пустом вагоне на обратный рейс. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, izosmartie сказал:

А где сейчас заканчиваются тупики за Щелковской? Будут ли они укорочены на время строительства?

Я точно не знаю и не специалист, но исходя из логики могу сказать следующие: 1) Тупики заканчиваются вент камерой, понятно что могут быть нюансы. А вент камера (Уральская улица, вл3) у остановки ОТ "Амурская улица". 2) Также тупики должны быть без уклона (ну может какой-то маленький уклон и допускается, но совсем не значительный). Это чтобы поезда во время оборота там могли стоять и не скатываться. А тут после перекрёстка с Амурской ул. бровка склона и довольно крутой склон, в этой теме мы его обсуждали ранее. Поэтому согласен с @ Виноградовский , что конец тупиков на пикете 159+24. Плюс к этому на разных схемах в интернете (разного качества) тупики заканчиваются около вент шахты, а это примерно этот пикет. Вы можете посмотреть - https://metro2.org/mskhttps://openrailwaymap.org/ или тут в теме была картинка тех. зон метро, там тоже она заканчивалась в этом месте. Ну примерно как-то так... 

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, izosmartie сказал:

А где сейчас заканчиваются тупики за Щелковской? Будут ли они укорочены на время строительства?

Скорее всего, на пикете 159+24 с надписью "Граница проектирования". От него 88м открытого способа работ до МЩК.

На счет укоротить - возможно, этого и не потребуется, ведь стыковка будет идти с боковыми (перегонными) тоннелями.

Они могли быть построены с небольшим заделом, чуть длиннее тупиков. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А где сейчас заканчиваются тупики за Щелковской? Будут ли они укорочены на время строительства?

Edited by izosmartie
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, grohotailo сказал:

Хм ... Лихо ...
И я правильно понимаю, что когда Сахалинская станет тупиковой, проезжим путём на Уссурийскую-Хабаровскую станет двор Сахалинской 4?

У нас тут мусоровоз-то утром пробирается - всех перебудит, а движение по двору...  )))   Интересно, надолго они Сахалинскую-то купируют?.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, grohotailo сказал:

Хм ... Лихо ...
И я правильно понимаю, что когда Сахалинская станет тупиковой, проезжим путём на Уссурийскую-Хабаровскую станет двор Сахалинской 4?

Да она тупиковая и пока планируется, что и Амурская будет тупиковой. Но вот то что, проезд будет через двор это вряд ли. На Сахалинскую можно попасть через Курганскую и Камчатскую.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ksolarix сказал:

Это не Уссурийская. На том плане отчетливо видна новая трасса Уссурийской в доль четной стороны, 10 и 14 дома, что отражено на моей схеме. А это какие то коммуникации, видимо которые мешают строительству и их будут перекладывать "через двор".

Хм ... Лихо ...
И я правильно понимаю, что когда Сахалинская станет тупиковой, проезжим путём на Уссурийскую-Хабаровскую станет двор Сахалинской 4?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, grohotailo сказал:

У меня сложилось впечатление, судя по схеме, что Уссурийская в центр пройдёт по дворовому проезду мимо домов 7 и 9, "цепляя угол Сахалинской 4. Иначе вот эту загогулину я понять не могу.

 

изображение_2023-12-28_171204468.png

Это не Уссурийская. На том плане отчетливо видна новая трасса Уссурийской в доль четной стороны, 10 и 14 дома, что отражено на моей схеме. А это какие то коммуникации, видимо которые мешают строительству и их будут перекладывать "через двор".

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, ksolarix сказал:

22 декабря в сообществе РМТМ в ВК был пост, посвященный станции "Гольяново". Ссылка - https://vk.com/wall-150643822_335349. В посте PDF файлы со схемами и планами. Из интересного, что заметил из изменений: тупики теперь прямые, а не загнутые в конце на север; скорректировали количество выходов их теперь 5 (2 на западный вестибюль и 3 восточный вестибюль); Ну и открыв файл в иллюстраторе увидел, что станция дву пролётная (с одним рядом колон по центру платформы), тут без изменений.

На основе этих данных и данных за 2021 год сделал в Яндекс картах схему дорог и котлованов - https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Abb0880466108a7252f4458a60c49ef5d26764c931dbb3fa41658b217c2de0ff7&source=constructorLink. Она излишне подробна, т.к. отметил дворовые проезды по просьбам трудящихся. Синим отмечены котлованы, красным улицы (и измененные их трассы согласно схемам) и красные тонкие линии дворовые проезды.

У меня сложилось впечатление, судя по схеме, что Уссурийская в центр пройдёт по дворовому проезду мимо домов 7 и 9, "цепляя угол Сахалинской 4. Иначе вот эту загогулину я понять не могу.

 

изображение_2023-12-28_171204468.png

Edited by grohotailo
Link to comment
Share on other sites

Получается что последняя информация что возводить будут освободившейся опалубкой от Физтеха уже не подтверждается?!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ширина платформы 11 м... А есть аналоги среди уже открытых станций в Москве? 10, 12 метров помню, а 11 как-то странно.

Link to comment
Share on other sites

"Проектная документация по сооружению стартового котлована для тоннелепроходки между станциями "Щёлковская" и "Гольяново" Арбатско-Покровской линии метро готова и проходит процедуру экспертизы", — говорится в сообщении со ссылкой на заммэра Москвы Андрея Бочкарёва. 

 Собянин подчеркивал, что "Гольяново" станет классической станцией московского метро — с островной платформой и четырьмя выходами с подземными переходами на обе стороны Уссурийской улицы.

Бочкарёв уточнил, что длина платформы составит 163 м, ширина — порядка 11 метров, пути пройдут по краям, так как тоннели на новом участке будут однопутными.

Руководитель проектного института холдинга "Мосинжпроект" Рустам Черкесов рассказал, что сейчас проектировщики разработали предварительный план трассы участка продления "синей" ветки, также сформирован план (людям узнать-бы!) организации строительства, выделены этапы проведения подготовительных работ и основного периода. По всем этапам, включающим сооружение тоннелей, котлованов демонтажной камеры, станционного комплекса и оборотных тупиков, разработка проектной документации продолжается.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...