Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Измайловская (значения).

«Измайловская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 21 октября 1961 года в составе участка «Партизанская»«Первомайская». Расположена на ПК 0121+56.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Таранов, Н. А. Быкова.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по индивидуальному проекту из сборных железобетонных конструкций.

Название

Проектное название

«3-я Парковая».

Прежнее название

«Измайловский парк» (до 20 августа 1963 года).

Проекты переименования

«Парковая» (1991), «Серебрянка» (1992).

Выход в город

  • На 1-ую и 3-ю Парковые улицы, к Измайловскому парку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Выходы со станции расположены по торцам платформы, проходят над путями и под ними. Восточный вестибюль — выше уровня станции, западный вестибюль — ниже уровня станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Один ряд квадратных бетонных колонн поддерживает навес над платформой. Светильники размещены в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
21 октября 1961 года
Прежние названия
Измайловский парк
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
051
Пикет
ПК 0121+56

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



izmaylovsakya.jpg

Ока на АПЛ. Опечатка в названии станции.

Link to comment
Share on other sites

Приблизились практически вплотную к восточному выходу. Темп работы радует.

Link to comment
Share on other sites

Зачем-то полностью демонтированы дверные коробки между вестибюлем и платформой (интересно, как их потом будут ставить обратно).

dveri.doc

 

Их будут менять на новые. А как - в спецификации про то что-то есть.

 

И почему нельзя было снова асфальт уложить?

Потому что асфальтовое покрытие в условиях метрополитена создает проблемы при эксплуатации и ремонте.

Link to comment
Share on other sites

Уже выложено плиткой более половины платформы. Зачем-то полностью демонтированы дверные коробки между вестибюлем и платформой (интересно, как их потом будут ставить обратно). Началась замена полов в восточном вестибюле, а также ремонт облицовки по бокам наземных лестниц (ранее, пару лет назад, там сняли тёмный гранит, оставив какую-то жесть).

Link to comment
Share on other sites

И почему нельзя было снова асфальт уложить?

Link to comment
Share on other sites

Плитка уже дошла почти до 1/4 платформы. Листы с каждым месяцем всё ближе и ближе к Восточному вестибюлю. Уже половина платформы в них где-то.

Link to comment
Share on other sites

Жена Собянина добралась до Московского метро! :)

НА Измайловской пол выкладывают мелким бордюрным камнем.

ОФФ Может тротуарной плиткой?

Может и так. Не знаю, как правильно этот строительный материал называется.

Link to comment
Share on other sites

Ту часть платформы, которую уже открыли после ремонта, снова закрыли, но на половину. Видимо косяк нашли, а именно с углом наклона скорее всего он связан.

Link to comment
Share on other sites

Жена Собянина добралась до Московского метро! :)

НА Измайловской пол выкладывают мелким бордюрным камнем.

ОФФ Может тротуарной плиткой?

Link to comment
Share on other sites

Жена Собянина добралась до Московского метро! :)

НА Измайловской пол выкладывают мелким бордюрным камнем.

Link to comment
Share on other sites

На станции появляется всё больше и больше металлических листов на полу. Скоро к середине платформы подойдут.

 

Кстати интересно то, что у самого входа/выхода в восточный вестибюль листы так и не сняли, хотя времени уже прилично прошло.

Link to comment
Share on other sites

Iona, льда на поверхности нет, ни на плитке, ни на асфальте, но при этом на плитке скользко в отличие от асфальта.

Link to comment
Share on other sites

А можно подавать мысли чуть логичнее? Где льда нет?

Link to comment
Share on other sites

Iona, так в том-то и дело, что льда нет. Т.е. если станцию разделить на половину с асфальтом и половину с плиткой, то на плитке будет, как на льду, а на асфальте абсолютно нормально.

Link to comment
Share on other sites

Между плиткой и подошвой образуется тончайшая водяная плёнка, которая в лёд не превращается
Привет! Лёд потому и скользит, что между льдом и подошвой образуется слой воды.
Link to comment
Share on other sites

Измайловская, в отличие от наземных станций ФЛ, не разваливается

А какая связь между состоянием этих станций и реагентами?

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Реагенты на ногах заносятся.

Пример - гребенки эскалаторов. Я на них прошлую зиму просто летал.

Link to comment
Share on other sites

Leon, кстати о реагентах, их используют при чистке платформ от снега, или лопатами и мётлами всё делают? Если используют, то как давно? Интересуюсь здесь, т.к. Измайловская, в отличие от наземных станций ФЛ, не разваливается, как на неё влияют реагенты, если используются.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Ну так это везде так. "Спасибо" нашим реагентам.

Link to comment
Share on other sites

Leon, льда нет. Очищено всё очень хорошо, само покрытие скользкое из-за особенностей состава материала. Между плиткой и подошвой образуется тончайшая водяная плёнка, которая в лёд не превращается, а получается очень скользкая испарина, на которой сцепление падает до нуля, но ты её даже не видишь, для тебя это просто плитка.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Лёд зимой на любой поверхности скользкий.

Link to comment
Share on other sites

SNEIKS, у меня есть с чем сравнить. Как-то не притёрлось, как было скользко, так и осталось, только покрытие стало разрушаться спустя пару лет.

Не хотелось бы иметь скользкую платформу на транспорте повышенной опасности.

Link to comment
Share on other sites

Уклон почему-то сделали к центру, а это значит, что там будет скапливаться вода

Это значит, имхо, что если на платформе образуется обледенение вдоль краев (где козырьки меньше всего защищают платформу от осадков), то пассажиры будут соскальзывать в сторону центра платформы, а не в сторону путей. Ничего хорошего, конечно, но всё лучше.

Link to comment
Share on other sites

Эти сорта керамогранита скользкие?

Я думаю, потом притрётся и будет нормально.

Link to comment
Share on other sites

Это значит - вода будет сливаться по водостоку, а не с края платформы.

В таком случае должны предусмотреть решётки по оси колонн в каждом пролёте.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...