Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Митино» — зонная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 288+90.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Владимир Филиппов, Светлана Петросян, соавторы Ирина Петрова, Татьяна Силакадзе, Светлана Прыткова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона.

Выход в город

  • На Митинскую и Дубравную улицы, ко 2-му Митинскому переулку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Для удобства пассажиров билетные кассы вынесены из вестибюля станции в подземный переход.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

В отделке станции применены традиционные материалы — мрамор и гранит. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые освещены скользящим светом и создают игру света и тени на своде. За конструкцией путевой стены устроены галереи для служебного прохода вдоль станции и обслуживания светильников-прожекторов, освещающих свод.

В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Светящаяся полоса предупреждает о близости края платформы как обычных пассажиров, так и пассажиров со слабым зрением. В отсутствие поезда светодиодная полоса светится вся, а при появлении поезда на станции, одновременно с оповещающим сигналом «гонга», светодиодная полоса плавно гаснет и плавно включается вслед за уходящим поездом. Конструкция светодиодной полосы усовершенствована и выполнена как архитектурная деталь в общей композиции перронного зала.

Фотогалерея

См. также

Ссылки



Дата открытия
26 декабря 2009 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое (14 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 288+90

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Какие-то непонятные сотрудники безопасности попались на станции метро Митино (выход, последний вагон от станции метро Пятницкое шоссе в сторону Волоколамской). Поскольку тема Досмотровые зоны закрыта, напишу здесь. Короче говоря, подошёл к сотрудникам СБ с рюкзаком, чтобы те проверили рюкзак на портативном устройстве. Папин рюкзак проверили на портативном устройстве и отпустили, а меня с рюкзаком отвели на сканер. Этого сотруднику СБ показалось мало, он сказал — никакие запрещённые вещества вы не перевозите, откройте сумку и по одному показывайте, выложив всё, что там у вас внутри есть. Я выложил на сканер футболки, с которыми я занимаюсь на тренировках, плавки, шапочку для плавания, плавательные очки и тапочки для бассейна, а также я положил на сканер бутылку для воды и старую газету Метро. Сотрудник СБ ещё обыскал пустой рюкзак и сказал — теперь собирай все свои шмотки в рюкзак и марш ко второму сотруднику СБ, чтобы тот проверил вашу карту, может быть она у вас фальшивая. Подошёл к второму сотруднику СБ, он проверил СКМ, далее пришлось показывать ещё и паспорт — две фотографии совпали и тот меня отпустил, потом он почему-то стал стучать по железяке и пригрозил пальцем. Папа сказал, какой-то цирк они устроили с досмотром. Пришёл домой, тщательно стал трясти свои футболки и вещи для плавания, ничего подозрительного у меня там не было.

Теперь немного оффтопика — на Славянском Бульваре (выход у Старорублёвского шоссе) сегодня утром заглохли ленточный транспортёр, портативные устройства и сканер. Сотрудники СБ не имели возможности проверить вещи.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Маршрутки 878 до сих пор отстаиваются возле метро "Митино", хотя пункт А у них "Сходненская", и стоят на промежуточной станции метро, ждут пассажиров. Прям нулевые вспомнил. Где ещё такое до сих пор встречается?

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Пешеходный маршрут к станции метро «Митино» обустроили на северо-западе Москвы

Специалисты благоустроили пешеходную зону у станции «Митино» Арбатско-Покровской линии метро на северо-западе столицы. Об этом сообщила пресс-служба комплекса городского хозяйства Москвы.

«В рамках программы «Мой район» завершено благоустройство пешеходной зоны в границах ул. Митинская и Дубравная в районе Митино на северо-западе Москвы: обновили покрытие тротуаров и проезжей части, обустроили дополнительные парковочные карманы, у трех входов в метро создали небольшие площади с удобными скамейками, установили дополнительные опоры наружного освещения с энергоэффективными светильниками, сделали велопарковки», - сказали в пресс-службе.

Там пояснили, что маршрут до метро стал удобнее почти для 50 тыс. местных жителей.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А потому что почти весь областной НОТ шёл вдали от метро Митино и продление АПЛ в этот район никак не разгрузило Тушинскую. И станция на ПШ была необходима.

Между некоторыми станциями МЦД и нормального метро переход больше, чем расстояние от НОТа по шоссе до метро Митино.... Это же никому не мешает до сих пор?

Плюс шло бы рассеивание людского потока, опять же... Я уже молчу о том, что некоторые областные маршруты пустили по Митинской с заездом к м.Митино.

Link to comment
Share on other sites

извините - небольшой троллинг моей самой не любимой ветки ММ - правда, что Митино стали строить ( огородили место) даже еще не зная куда пойдет линия - только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры? ))

Частично - так и есть....

"Пятницкое шоссе" не планировалось как самостоятельная станция - а точнее, вообще не планировалась. Она появилась уже с учетом застройки Пятницкого шоссе как трассы. И уж тем более - в столь кривом виде (во всех смыслах). Доказательство этого - наличие оборотника и факт того, что поездам периодически лень проехать одну станцию, и всех высаживают в Митино.

Интересно, как связаны ваш ответ и заданный вопрос?

К слову, Пятницкое шоссе построили совсем не поэтому. А потому что почти весь областной НОТ шёл вдали от метро Митино и продление АПЛ в этот район никак не разгрузило Тушинскую. И станция на ПШ была необходима.

Link to comment
Share on other sites

извините - небольшой троллинг моей самой не любимой ветки ММ - правда, что Митино стали строить ( огородили место) даже еще не зная куда пойдет линия - только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры? ))

Частично - так и есть....

"Пятницкое шоссе" не планировалось как самостоятельная станция - а точнее, вообще не планировалась. Она появилась уже с учетом застройки Пятницкого шоссе как трассы. И уж тем более - в столь кривом виде (во всех смыслах). Доказательство этого - наличие оборотника и факт того, что поездам периодически лень проехать одну станцию, и всех высаживают в Митино.

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры

А 15-й автобусный парк, митинские автостояночники и владельцы АЗС не давали строить метро, потому что прибылей лишатся, вот доказательство: https://forum-msk.org/material/region/489.html

Link to comment
Share on other sites

правда, что Митино стали строить ( огородили место) даже еще не зная куда пойдет линия - только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры? ))

Нет. Когда начинают строить метро, вообще не думают в категориях «успокоить местных жителей».

Link to comment
Share on other sites

извините - небольшой троллинг моей самой не любимой ветки ММ - правда, что Митино стали строить ( огородили место) даже еще не зная куда пойдет линия - только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры? ))

Edited by 146
Link to comment
Share on other sites

Это не что попало, это, как было сказано выше, логотип своего времени. Просто решение не очень удачное в плане его заметности.

Link to comment
Share on other sites

Воткнули что попало. Возможно, времянку.

Времянку из нержавейки сразу на нескольких станциях? Она случайно под руку попала? :yeah::lol:http://assets.prophotos.ru/data/articles/0001/8163/122077/original.jpg

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Не понял связи между отменой строительства наземного павильона и материалом и цветом указателя.

Воткнули что попало. Возможно, времянку.

Link to comment
Share on other sites

Единый («лебедевский») ещё не существовал. А значит, каждый рисовал как хотел, лишь бы было примерно похоже.

Это не так. На каждом историческом отрезке существовал единый логотип. Я лично помню несколько их поколений: из неоновых трубок (80-е годы), из оцинковки, обрамленной гибкой светящейся красной трубкой (90-е):

http://air-tours.ru/Articles/news4/metro.jpg

, из красного металла с аналогичным обрамлением (2000-е):

http://arbatcity.ru/uploads/posts/xf/1434001127.jpg

и из нержавейки с таким же обрамлением (как были на "Митино"). Причем, за исключением последнего типа, буквы постепенно меняли практически на всех станциях. "Лишь бы было примерно похоже" рисовали на объектах, не принадлежащих метрополитену (например, на торговом центре "Пирамида", жд-платформах, вокзалах).

Я недоумевал о том, почему в качестве типового выбрали именно этот невзрачный бесцветный указатель.

 

Тем, что надо было что-то воткнуть для урезанного варианта выходов. Изначально планировались навесы с красными буквами М.

Не понял связи между отменой строительства наземного павильона и материалом и цветом указателя.

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные?

Тем, что надо было что-то воткнуть для урезанного варианта выходов. Изначально планировались навесы с красными буквами М.

 

http://showpic.ru/upload/101115/564142613e130.jpg

Link to comment
Share on other sites

Letnab, если Вы имели в виду, что логотип красного цвета в момент открытия станции еще не существовал, то это не так.

 

Единый («лебедевский») ещё не существовал. А значит, каждый рисовал как хотел, лишь бы было примерно похоже. Здесь вот захотели из нержавейки. На фото выше один из сотен (см. вкладку «процесс» у Лебедева) более ранних вариантов.

 

Кстати, старые красные буквы определённого периода во многих местах теряются среди общей иллюминации, т. к. светится там только контур.

Link to comment
Share on other sites

Letnab, если Вы имели в виду, что логотип красного цвета в момент открытия станции еще не существовал, то это не так. Например, на пущенных незадолго до "Митино" станциях буквы "М" над входом были именно красного цвета.

http://i041.radikal.ru/0801/ec/e2093823cadb.jpg

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные?

«Митино» — зонная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Открыта 26 декабря 2009 года

 

Логотип Московского метро

Задача. Разработать единый и современный логотип Московского метро.

Дата выпуска: 09.09.2014

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

На наземных выходах поменяли плохоразличимые в дневное время логотипы метрополитена на современные лебедевские. Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные?

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

37. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 4

 

Волоколамская

 

http://showpic.ru/upload/101115/564124e545ca2.jpg

00. Предполагаемый первый вариант «Волоколамской». u-bahner пишет об этом эскизе: «Мне...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

То есть что теперь самокат или что у него

Вы хотите сказать, что такое можно спокойно провозить в ММ?

http://domovoysar.ru/wp-content/uploads/2011/01/2.png

Тогда мне Вас жаль.

 

Я думаю все помнят, как было недавно http://www.youtube.com/watch?v=m1T4Sq_EL0Y

Edited by Saymer
Link to comment
Share on other sites

То есть что теперь самокат или что у него там было, нельзя завезти в вестибюль станции (даже не на платформу! а всего лишь в вестибюль), потому что какой-то безумный прохожий может тебя сдать полиции? Да люди велосипеды перевозят в вагонах метро, а вы говорите. И через турникеты отнюдь не в кармане их проносят.

Link to comment
Share on other sites

Да, заметил ошибку во фразе. Я ещё писал, подумал, как же правильно эти устройства называются. И кстати на этой станции обычная лестница и лифт. Эскалаторов там нет.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на ст. Митино, ..., рядом со станционными дверьми, то есть там, после которых уже эскалаторы...
Эээ.... Меня одного в этой фразе что-то смущает? :huh:
Link to comment
Share on other sites

:)

Скажем так, у меня в записной книжке есть телефон горячей линии ММ, что было дальше, думаю читатели догадались. А вообще, не хорошо, что так вот происходит. Потому что какая разница, как называется станция ММ, порядок и правила везде одни и те же.

 

Кстати, судя по тому, что у турникетов, рядом с дежурным по ним стояло порядка 15 молодых людей и что то ему впаривали, мне почему то показалось, что они хотели, что бы он разрешил им провезти эту табуретку с использованием подвижного состава ММ. Другими словами, они хотели заехать на станцию и попасть в вагон поезда. Что было дальше, не знаю, потому как мне нужно было ехать домой. Но, надеюсь, ответственные лица сделали то, что были сделать. Такую информацию знают только эти лица, то весьма логично.

Link to comment
Share on other sites

Но, мы надеемся, что хотя бы вы "спалили" его полицейским?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...