Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Молодёжная» — зонная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена на ПК 145+80.

Открыта 5 июля 1965 года в составе участка «Пионерская» — «Молодёжная» Филёвской линии. С 7 января 2008 года передана в состав Арбатско-Покровской линии.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, Т. Б. Процерова, Н. М. Силина.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проекты переименования

«Рублёвская» (1991), «Ярцевская» (1992).

Выход в город

  • Через наземные остеклённые вестибюли на Ярцевскую и Ельнинскую улицы, площадь Академика Петрова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд и 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой: верх — белой, низ — чёрной. Колонны отделаны белым и серым мрамором с бордюрами из розового мрамора в верхней и нижней части. Пол выложен серым и розовым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
5 июля 1965 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое (6,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
065
Пикет
ПК 145+80

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Мосметро рапортует об окончании работ "Замена облицовки путевых стен на станции".

cTgpaASA8YE.jpg

mol.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

С трудом представляю себе толпу на Планерной с пришедшего поезда, которую гонит на подъём 2 эскалатора в 4 очереди и которая упрётся в горстку эскалаторов с валидацией на выход. Будет коллапс. А через 90 секунд подъедет ещё такое же количество народа.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, yarsup сказал:

@greenglaz Эту тему уже обсуждали вот здесь, пришли к выводу, что это сделано для резерва и быстрой замены неисправных турникетов. Я посмотрел схему вестибюля, действительно есть подозрение на ввод зональной оплаты, так как из места, где Вы были можно только выйти из вестибюля, в обратную сторону только эскалатор, при теоретической смене схемы движения турникеты стояли бы с противоположной стороны...

Мне кажется, что сейчас обе теории про резерв и зональную оплату имеют право на жизнь, можно попробовать обращение в метро написать, интересно, что там скажут

Была статья про зональность оплаты на РБК. Понятно, что данные могли устареть. Но кое-что все же актуально и для 2023 года.

Цитата

В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена. По его словам, внедрение такой системы оплаты будет возможно только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По действующему плану оно должно завершиться в 2020 году.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528

Третьей пересадочный вот-вот полностью заработает, ставлю все же на валидаторы на выходе и зональность. Зря что-ли 670 млн руб. вроде как потратили ))))
 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, greenglaz сказал:

На момент фотографирования данный функционал пока не активирован.

Есть что активировать-то? Валидатор установлен, или это просто крышка-заглушка, как на автобусных остановках "Скоро здесь будут останавливаться новые маршруты"?

Link to comment
Share on other sites

@greenglaz Эту тему уже обсуждали вот здесь, пришли к выводу, что это сделано для резерва и быстрой замены неисправных турникетов. Я посмотрел схему вестибюля, действительно есть подозрение на ввод зональной оплаты, так как из места, где Вы были можно только выйти из вестибюля, в обратную сторону только эскалатор, при теоретической смене схемы движения турникеты стояли бы с противоположной стороны...

Мне кажется, что сейчас обе теории про резерв и зональную оплату имеют право на жизнь, можно попробовать обращение в метро написать, интересно, что там скажут

 

  • Like 2
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вы очень просили и мы конечно сделали 😉

Встречайте - турникеты на выход с открытием створок через валидацию проездного документа. На момент фотографирования данный функционал пока не активирован.

Относительно "скоро" на всех станциях метро в Москве ждем зональный проезд с проверкой билета как на входе, так и на выходе ? 

Спойлер

IMG_20230105_183749.jpg

 

IMG_20230105_183742.jpg

 

 

Edited by greenglaz
  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Vlad сказал:

Они называются смотровые люки на путевых стенах. Это не придирка - сам не знал, пока не подсмотрел. Для уточнения на форум, как правильно все эти вещи называются:

3157-АС Молодежная_page-0010.jpg

Буду знать. 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заехал на Таганку посмотреть плитку для сравнения. Вот здесь она белая и затирка подходит по цвету. Правда общая готовность путевых стен здесь ниже.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ярополк сказал:

Это вы думаете - немножко бежевая, да? Как на Спортивной и Таганской?

Нет, вообще не бежевая - серо-голубая скорее. А раньше была белая, да. Ну я во вторник проезжал, мне стены понравились, не заметил чтобы затирка как-то особо выделялась. Но у меня правда и чёткость зрения сильно не очень.-:)

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Ярополк сказал:

Это вы думаете - немножко бежевая, да? Как на Спортивной и Таганской?

На Таганской, кстати, тоже белая должна быть. Но я её пока не видел. А здесь она как бы сероватая. Ближе к цвету, как на Полежаевской, я бы сказал. Но белая затирка портит весь вид. Цвета просто не сочетаются. А до ремонта плитка была светло белая, я хорошо помню. Да и фирму обещали Керама Марацци, я видел их образцы - плитка у них светленькая, хорошая. Может какой-нибудь краситель пришлось импортозамещать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это вы д

11 минут назад, ТКЛ сказал:

Плитка на Молодёжной получилась темнее белой затирки. Будто она и не белая вовсе, как была раньше, а светло-серая. Смотрится неудачно, на мой взгляд.

Это вы думаете - немножко бежевая, да? Как на Спортивной и Таганской?

Link to comment
Share on other sites

Плитка на Молодёжной получилась темнее белой затирки. Будто она и не белая вовсе, как была раньше, а светло-серая. Смотрится неудачно, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

Какая-то не такая эта плитка. Подозрительно другая, не похожая. Даже по размеру. Она должна быть не белая, а серая, и размером побольше. 

Чем она не такая? 15х15 см , белая - такая же, как на фото в первом посте данной темы, только не запылённая.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Какая-то не такая эта плитка. Подозрительно другая, не похожая. Даже по размеру. Она должна быть не белая, а серая, и размером побольше. 

Как, кстати, идёт ремонт стен на других станциях? А то затеяли широко в этом году, да так и не продвигаются нигде.

Link to comment
Share on other sites

Заменить края платформы асфальт на гранит или как на Ленинском проспекте должны

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Братеевец сказал:

Сами стены или все-таки их отделка? )

Отделка.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Telefoton сказал:

Тем временем, на Молодёжной начался ремонт на платформе — демонтированы все старые путевые стены.

Сами стены или все-таки их отделка? )

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Тем временем, на Молодёжной начался ремонт на платформе — демонтированы все старые путевые стены.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

А есть ли для Молодежной фотки из тупиков или план их расположения? Интересно, как там стыкуются открытая и щитовая проходки.

Link to comment
Share on other sites

В чём их суть?

Там вычитали строчку из СП, что на станции должно быть обеспечено два независимых пути эвакуации... :umnik:

Sura должен быть в курсе, чем сие закончилось (если закончилось).

 

 

Я все как-то на выходе зациклился.

Ну так это выход и есть. Объединенный с Алсадом и БиЛ. :)

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...