Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Мякинино» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 259+94.

Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Я. В. Мун, Е. В. Ильина.

Главные инженеры

В. А. Шмерлинг, Т. С. Выгодская.

Инженеры-конструкторы

Н. М. Кудрявцева, М. В. Чернова.

Конструкция

Наземная крытая с боковыми платформами.

Высота перронного зала станции — 7,4 м. Шаг колонн — 9 м.

Станция встроена в многоэтажную парковку. Конструктивное решение станции — прямоугольный замкнутый объём, полностью изолированный от многоэтажной парковки, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и парковки. Конструкции парковки поддерживаются колоннами вдоль центральной оси, конструкции самой станции опираются на боковые стены.

Название

Проектные названия

«Мякининская», «Казахстанская».

Выход в город

  • К выставочным комплексам «Экспо-1», «Экспо-2», «Экспо-3», концертному залу «Крокус Сити Холл», гостиничному комплексу «Аквариум» и гипермаркету «Крокус Сити Молл».
  • К остановочному пункту наземного транспорта:
Автобус 436п — до Дома Правительства Московской области и Московского областного суда;
бесплатные — до торговых комплексов «Твой дом» и «Твой дом 2».

Станция имеет три вестибюля, из которых в настоящее время работают два (в торцах станции). При этом вестибюль в северном торце был открыт только 19 декабря 2013 года из-за нарушений в порядке приёмки арматурных конструкций Ростехнадзором.

По проекту вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединённые с выставочными павильонами.

Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области.

Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области.

Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления.

Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью.

Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции потолка, использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму станция стала одной из самых тихих.

Фотогалерея

Второй вестибюль

Рендеры

См. также

Ссылки



Дата открытия
26 декабря 2009 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
крытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Ширина платформ(ы)
6 м
Пикет
ПК 259+94

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Изменена схема движения.

С северного выход севернее и вдоль моста до набережной, далее направо. Только в павильоны 14+ (они отсечены от основного комплекса) и Аквариум отель.

Проход по улице между 2 и 3 павильоном закрыт. Фальшстену в 3 павильоне видели ещё раньше когда ждали важного гостя.

Хотя по максимуму выставки вывели в 1 павильон.

Выход в 2 павильон так и не открыли (был нужен один раз, но сейчас постоянно). Но бесплатные автобусы никогда не доезжали дальше 2 павильона

Krasnogorsk3-65-66.jpg

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Как работает северный вестибюль после теракта в Крокус-Сити Холле? Он закрыт?

Edited by Егор Лещев
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Так по третьему (среднему) вестибюлю так и нет никаких подвижек в сторону открытия?  Он уже который год построенный, но не открытый стоит...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.03.2022 в 14:43, Ефимов Павел сказал:

Вывкску повесили-переход между 2 и 3 павильоном Крокус Экспо работает до 21:00

По факту северный выход после этого времени закрыт кроме пропуска по окончании концерта. 

Так он, по-моему, после закрытия "Крокуса" и не нужен без преувеличения никому, кроме зрителей после концертов.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вывкску повесили-переход между 2 и 3 павильоном Крокус Экспо работает до 21:00

По факту северный выход после этого времени закрыт кроме пропуска по окончании концерта. 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2019 в 09:36, Yuri Popov сказал:

Третий (средний) выход со станции так и не открыли?

Вот наткнулся на новость: https://stroi.mos.ru/news/dva-viestibiulia-postroiat-na-stantsii-mietro-miakinino

Интересно, насколько она актуальна год спустя?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Третий (средний) выход со станции так и не открыли?

Link to comment
Share on other sites

Что это значит перейдет на баланс? Метрополитен выкупает или принимает в дар свою же станцию у частника, которому больше она не нужна?

Edited by Metrolub
Link to comment
Share on other sites

Это ровным счётом ничего не значит, просто теперь за неё целиком и полностью будет отвечать метрополитен.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, свершится чудо и станция будет на балансе ММ. А значит ли это, что станции придадут ее проектные вид или так и останется сараем с хромированными колоннами на веки вечные? :) В честь 10-летия станции можно было бы

Link to comment
Share on other sites

В конце 2019-го года меняется дата на 2020-й - и эта же речь произносится снова. :)

Говоря проще - пусть вначале передадут, а потом уже рапортуют.

Link to comment
Share on other sites

Это наконец-то свершится!

 

Мякинино" перейдет на баланс метро Москвы в 2019 году
Президент Crocus Group Араз Агаларов сообщил, что в будущем году на баланс столичного метро перейдет станция "Мякинино". По его словам, после того, как станция была сдана с первым вестибюлем, достроили еще два.

 

"Поэтому надо было заново пройти весь путь по согласованию проекта. После того, как он пройдет согласование со всеми структурами – нам нужно пройти 21 пункт – станция официально перейдет на баланс ГУП "Московский метрополитен", – сказал Агаларов РИА Новости.

Источник: Москва 24.
Link to comment
Share on other sites

По каким причинам окончание передачи постоянно переносится?

Нет документов, по которым строительство соответствует нормам, а их нет, потому что строительство велось неизвестно по чему. Построенное можно согласовать с нормами, но это требует время и средства. Застройщик привык, что на такие "мелочи" можно не обращать внимание при строительстве в очередном своем кишлаке, но тут после всей шумихи такой фокус уже не пройдет - городу в лице метрополитена нахрен не нужно принимать на себя неизвестно что...

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

По каким причинам окончание передачи постоянно переносится?

Link to comment
Share on other sites

Что-то не увидел я в словах младшего Агаларова утверждения о свершившейся передаче станции:

"Вопрос с передачей метро городу решен ужа давно: рабочие процессы, связанные с документацией. Метро работает в штатном режиме"

В духе:

Link to comment
Share on other sites

А в июле в СМИ были интересные новости:

 

Компания Crocus Group завершила передачу Москве станции метро "Мякинино"

МОСКВА, 12 июля. /Корр. ТАСС Екатерина Лука/. Компания Crocus Group завершила процесс передачи станции "Мякинино" в бессрочную безвозмездную аренду городскому правительству и Московскому метрополитену. Об этом в четверг сообщил ТАСС первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

 

"Вопрос с передачей метро городу решен ужа давно: рабочие процессы, связанные с документацией. Метро работает в штатном режиме", - сказал он.

 

Источник.

 

 

 

В Московском метрополитене опровергли информацию о полной передаче ему станции "Мякинино"

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. В Московском метрополитене опровергли информацию о завершении передачи в пользование подземки станции "Мякинино", которая была построена на средства коммерческой компании Crocus Group. Об этом ТАСС в субботу сообщили в пресс-службе метро.

 

Ранее первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов сообщил ТАСС, что компания завершила процесс передачи станции "Мякинино" в бессрочную безвозмездную аренду городскому правительству и метрополитену.

 

"Московский метрополитен опровергает информацию о завершении передачи в бессрочную безвозмездную аренду станции "Мякинино" Арбатско-Покровской линии городскому правительству и метрополитену", - сказали в пресс-службе.

 

Здесь также отметили, что в настоящее время процесс передачи находится на стадии оформления необходимой для этого документации. "Планируемый срок завершения процесса - до конца 2018 года", - уточнили в пресс-службе подземки.

 

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Завершилась ли передача станции метрополитену? Последняя новость, связанная со станцией, датировалось сентябрём, и в ней сообщалось об окончании процесса передачи в конце года (http://tass.ru/transport/4582131)

 

 

По обновленному плану-графику процесс передачи должен завершиться в конце второго квартала 2018 года.

 

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/09/04/2018/5ac4...a79473e4af1b3bb

Link to comment
Share on other sites

Передачу Москве первой частной станции метро отложили на год

 

Crocus Group Араза Агаларова потратила дополнительные 30 млн руб. на подготовку нового проекта станции метро «Мякинино», чтобы передать ее городу. Станция будет передана в безвозмездную аренду

Crocus Group потратила еще 30 млн руб. на новый проект станции метро «Мякинино», включающий все инженерные коммуникации, чтобы передать ее «Московскому метрополитену». Об этом в интервью РБК рассказал владелец и президент компании Араз Агаларов.

 

Станция метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии, построенная Сrocus Group Араза Агаларова, открылась 26 декабря 2009 года. В 2016 году, когда возникли проблемы с оборудованием станции специальными устройствами безопасности, станция оказалась на грани закрытия. После этого Агаларов согласился передать ее подконтрольному Москве ГУП «Московский метрополитен».

 

По словам Агаларова, «Мякинино» давно была сдана в эксплуатацию. «Потом мы сделали проект и достроили переходы из метро: один — в «Крокус Сити Холл», а второй — во второй корпус «Крокус Экспо». Мы приняли решение, что надо заново пройти экспертизу со всей станцией вместе с переходами», — рассказал он. По словам Агаларова, за разработку проекта отвечает «Метрогипротранс». «Сейчас идет процесс согласования переходов: противопожарная безопасность, экспертиза», — добавил он.

 

Станция «Мякинино» еще не передана в ведение «Московского метрополитена», сообщили РБК в пресс-службе предприятия, уточнив, что обслуживанием «Мякинино» сегодня занимается сам «Московский метрополитен». «По обновленному плану-графику процесс передачи должен завершиться в конце второго квартала 2018 года. Продление сроков сделано для того, чтобы «Крокус» подготовил в полном объеме всю документацию, необходимую для передачи объекта», — говорится в ответе пресс-службы подземки.

https://www.rbc.ru/business/09/04/2018/5ac4...a79473e4af1b3bb

Link to comment
Share on other sites

Помимо того, что прогресса с документами нет, какое-либо движение в третьем вестибюле (в середине станции) также отсутствует?

Link to comment
Share on other sites

Завершилась ли передача станции метрополитену?

Нет, акты не подписаны (ЗОС).

Link to comment
Share on other sites

Завершилась ли передача станции метрополитену? Последняя новость, связанная со станцией, датировалось сентябрём, и в ней сообщалось об окончании процесса передачи в конце года (http://tass.ru/transport/4582131)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сколько еще сможет Крокус тянуть передачу документов? Пока у Метрополитена во второй раз терпение не кончится? :)

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Ха-ха, а я то думал, откуда это у меня в компе... :lol:

Но по теме - бредовость ситуации в том, что Арас уделал Воробьёва и через него "просадил" Собянина, через которого вышел на бой МосМетрополитен.

И всё это вместо того, чтобы соблюсти процедуру и договориться нормально сразу. Пути решения проблемы был.

А так... Очередной висяк с ЗОС в области. Самый большой - это обход Одинцово, платник.

Link to comment
Share on other sites

Пусть здесь для истории поваляется, может пригодится.

Я же это скидывал - но пусть в двух файлохранилищах будет для надежности.

Вообще - замечательный пример, как капитал уделывает регионалов, это не у федералов на цепях в Лефортово висеть. :D

Link to comment
Share on other sites

Крокус уже передал станцию метрополитену?

Нет.

Проекта до сих пор нет, экспертизу он не прошел. Без проекта и последующего закрытия предписания и получения ЗОС - передать МосМетро в бессрочную аренду он ничего не сможет.

 

Пусть здесь для истории поваляется, может пригодится.

gallery_30363_3781_115479.jpg

 

gallery_30363_3781_166142.jpg

Открыть в полном размере (909x554; 80,29 килобайт)

 

Ну и про мост.

gallery_30363_3781_27930.jpg

 

А что там ужасного?

Для вас, наверное, ничего. Так, просто строительство без согласованного проекта, не прошедшего экспертизу, без контроля качества строительных материалов и нормативных условий производства работ. Самострой.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...