Jump to content

KVentz
 Share

«Мякинино» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 259+94.

Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Я. В. Мун, Е. В. Ильина.

Главные инженеры

В. А. Шмерлинг, Т. С. Выгодская.

Инженеры-конструкторы

Н. М. Кудрявцева, М. В. Чернова.

Конструкция

Наземная крытая с боковыми платформами.

Высота перронного зала станции — 7,4 м. Шаг колонн — 9 м.

Станция встроена в многоэтажную парковку. Конструктивное решение станции — прямоугольный замкнутый объём, полностью изолированный от многоэтажной парковки, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и парковки. Конструкции парковки поддерживаются колоннами вдоль центральной оси, конструкции самой станции опираются на боковые стены.

Название

Проектные названия

«Мякининская», «Казахстанская».

Выход в город

  • К выставочным комплексам «Экспо-1», «Экспо-2», «Экспо-3», концертному залу «Крокус Сити Холл», гостиничному комплексу «Аквариум» и гипермаркету «Крокус Сити Молл».
  • К остановочному пункту наземного транспорта:
Автобус 436п — до Дома Правительства Московской области и Московского областного суда;
бесплатные — до торговых комплексов «Твой дом» и «Твой дом 2».

Станция имеет три вестибюля, из которых в настоящее время работают два (в торцах станции). При этом вестибюль в северном торце был открыт только 19 декабря 2013 года из-за нарушений в порядке приёмки арматурных конструкций Ростехнадзором.

По проекту вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединённые с выставочными павильонами.

Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области.

Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области.

Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления.

Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью.

Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции потолка, использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму станция стала одной из самых тихих.

Фотогалерея

Второй вестибюль

Рендеры

См. также

Ссылки



Дата открытия
26 декабря 2009 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
крытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Ширина платформ(ы)
6 м
Пикет
ПК 259+94

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Крокус уже передал станцию метрополитену?

Link to comment
Share on other sites

Ты про мост через Москва-реку?

Ну да. Разгребал ежедневник перед концом года, даже номер предписания нашел : 5.4-3432-П187-2014 от 07.11.14. В принципе,

эксплуатация запрещена должна быть. Но Агаларов с Воробьевым тесно подвязан, в Области прикроют.

Link to comment
Share on other sites

По мосту также ни одного движения. Не понимаю, как можно пускать людей для ежедневного прохода домой, когда мост является самостроем.

Ты про мост через Москва-реку?

Link to comment
Share on other sites

Вообще без движения по решению вопросов. Предписания не сняты, ЗОС не получен. И молчок.

По мосту также ни одного движения. Не понимаю, как можно пускать людей для ежедневного прохода домой, когда мост является самостроем.

Ни одного документа не согласовывалось, кроме землеотвода.

Link to comment
Share on other sites

А переход-то достроили?

Ты имеешь ввиду в центре станции? Там без изменений.

Link to comment
Share on other sites

А переход-то достроили?

Link to comment
Share on other sites

Crocus Group передаст станцию "Мякинино" московскому метро в безвозмездную аренду
МОСКВА, 9 декабря. /Корр. ТАСС Анна Топорова/. Компания Crocus Group передаст станцию метро "Мякинино" в бессрочную безвозмездную аренду Московскому метрополитену. Об этом ТАСС сообщил президент Crocus Group, которая является инвестором станции, Арас Агаларов.

"Да, завершились (переговоры с московским правительством - прим. ТАСС). Мы сейчас с московским правительством вместе уже пытаемся осуществить приемку официальную", - сказал Агаларов.

Отсутствие заключения о соответствии нормам безопасности стало причиной решения Московского метрополитена закрыть с 22 августа станцию метро "Мякинино". Трудность получения данного документа заключается в бюрократическом круговороте между московскими и областными органами Ростехнадзора, пояснял ранее ситуацию Агаларов.

На вопрос, получила ли компания соответствие нормам безопасности от Ростехнадзора, он уточнил, что сейчас идет "бумажная работа". "Идет процедура, я ее в рамках одного интервью не рассказать не могу. Там надо сделать проект, пройти заново экспертизу", - сказал Агаларов.

Он добавил, что юридически станция метро останется за Crocus Group и будет передана Московскому метрополитену в бессрочную и безвозмездную аренду. По его оценкам, оформление необходимой документации займет более 2-3 месяцев.

Несоответствие нормам безопасности

Ранее Московский метрополитен объявил о закрытии станции "Мякинино" с 22 августа на неопределенный срок из-за несоответствия нормам безопасности.

Это связано с неурегулированными имущественно-земельными отношениями между собственником станции, которым, по данным метрополитена, является Crocus Group, и столичной подземкой. В этой ситуации не может выполняться закон о транспортной безопасности, заявили в Московском метрополитене.

Однако московский мэр Сергей Собянин 17 августа сказал, что станцию "Мякинино" метрополитен закрывать не будет, но компания Crocus Group в ближайшее время должна устранить проблемы, которые она не может решить уже седьмой год.

Источник: tass.ru.
Link to comment
Share on other sites

А под шумок с оформлением документов их на 3й вестибюль случаем не оформят? Он же тоже построен, но стоял без разрешительной документации.

Link to comment
Share on other sites

...да , конечно и области, я в том смысле, что ни те, кто несёт деньги в трц.

Link to comment
Share on other sites

эти люди города

Не только. Ещё Правительство МО и МосОблсуд. Поверьте, их там тоже достаточно именно в это время.

Link to comment
Share on other sites

...так про где и речь- эти люди города, но никак ни трц.

Про выставки, виноват- не бывал, бывать не обещаю, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Вообще Мякинино появилось лет на 5, а то и 10 раньше, чем оно реально потребовалось/потребуется, и пассажиропотоки в первые годы эксплуатации ярко это демонстрируют.

Какое метро какие автобусы?90%тех кто ходит на концерты в крокус сити приезжают на своём личном транспорте!

Видимо вы выставки в Крокусе не посещаете - в Мякинино вся платформа забита народом начиная с 17:00. А утром от метро к Крокусу сплошной поток народа.

Link to comment
Share on other sites

"технологических окон"
Да успокойтесь, там ничего отстраивать/достраивать не будут. Что имеем - то имеем. Паника на борту миновала.
Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, ожидать ли каких "технологических окон" на выходные - специально для Мякинино?

 

Разве что на время по окончании рабочего дня для офисных работников. Хотя могут и инженеров-проектировщиков припахать для бумажной работы.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, ожидать ли каких "технологических окон" на выходные - специально для Мякинино?

Link to comment
Share on other sites

Вести-Мск, подтвердили слова ССС про исправление косяков без закрытия и показали работающую станцию.

Link to comment
Share on other sites

gallery_30363_3781_127734.jpg

Мурзилки. Сами бучу подняли и теперь типа все в белом и "предупреждают".

Link to comment
Share on other sites

Станция будет с 22 августа закрыта!!!

110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

+10%

Link to comment
Share on other sites

Станция будет с 22 августа закрыта!!!

 

А что, Собянин уже изменил своё решение станцию всё-таки не закрывать? Можно, думаю, прочитать последние несколько страниц этой темы.

Link to comment
Share on other sites

Станция будет с 22 августа закрыта!!!

Link to comment
Share on other sites

Федеральные власти должны дать чёткие указания не по одному только данному случаю -- а сразу для всех

Если это было бы так просто с законной точки зрения - страна давно жила в гармонии и благоденствии. Федеральные полномочия ограничены и 12 ст. Конституции и Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления РФ". Что бы местным вопросом занялись феды - к этому нужно идти муторно и долго, часто годами - как в этом случаи.

По закону федералы не должны вмешиваться в решения региональной власти, касающиеся только лишь самого этого региона и его сугубо внутренних дел и вопросов -- но вот когда дело касается проблем и "тёрок" между двумя соседними субъектами федерации по поводу какой-либо ситуации на административной границе между ними (*или же по поводу какого-либо недвижимого объекта, являющегося собственностью одного из субъектов федерации, но физически расположенного на территории другого: как те же ст.м. "Мякинино" и "Котельники"*) -- вот тут-то как раз федеральные власти просто обязаны вмешаться (*ведь, вообще говоря, любой конфликт между двумя субъектами федерации потенциально опасен для целостности и благополучия всей федерации*) : и, повторюсь, лучше, если это вмешательство федеральных властей будет состоять не в разруливании одной только данной конкретной ситуации -- а в чёткой регламентации вопросов межсубъектных отношений для любых ситуаций подобного рода.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...