Jump to content

KVentz
 Share

«Мякинино» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 259+94.

Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Я. В. Мун, Е. В. Ильина.

Главные инженеры

В. А. Шмерлинг, Т. С. Выгодская.

Инженеры-конструкторы

Н. М. Кудрявцева, М. В. Чернова.

Конструкция

Наземная крытая с боковыми платформами.

Высота перронного зала станции — 7,4 м. Шаг колонн — 9 м.

Станция встроена в многоэтажную парковку. Конструктивное решение станции — прямоугольный замкнутый объём, полностью изолированный от многоэтажной парковки, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и парковки. Конструкции парковки поддерживаются колоннами вдоль центральной оси, конструкции самой станции опираются на боковые стены.

Название

Проектные названия

«Мякининская», «Казахстанская».

Выход в город

  • К выставочным комплексам «Экспо-1», «Экспо-2», «Экспо-3», концертному залу «Крокус Сити Холл», гостиничному комплексу «Аквариум» и гипермаркету «Крокус Сити Молл».
  • К остановочному пункту наземного транспорта:
Автобус 436п — до Дома Правительства Московской области и Московского областного суда;
бесплатные — до торговых комплексов «Твой дом» и «Твой дом 2».

Станция имеет три вестибюля, из которых в настоящее время работают два (в торцах станции). При этом вестибюль в северном торце был открыт только 19 декабря 2013 года из-за нарушений в порядке приёмки арматурных конструкций Ростехнадзором.

По проекту вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединённые с выставочными павильонами.

Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области.

Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области.

Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления.

Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью.

Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции потолка, использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму станция стала одной из самых тихих.

Фотогалерея

Второй вестибюль

Рендеры

См. также

Ссылки



Дата открытия
26 декабря 2009 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
крытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Ширина платформ(ы)
6 м
Пикет
ПК 259+94

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Можно, в принципе, расслабиться и спокойно наблюдать за

Можно, ага. Только принципа решения проблемы не выработано, просто спихнули на Агаларова. И у федералов на контроле, скажут закрыть - закроют.

Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же. Получается, перед нами разыгрывается до этого сто раз отрепетированный спектакль, и всё уже решено - кто , как и кому какие откаты даст. Можно, в принципе, расслабиться и спокойно наблюдать за происходящим.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно - для кого из действующих лиц происходящее является полной неожиданностью?

Для пассажиров. Остальные все в курсе много лет.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно - для кого из действующих лиц происходящее является полной неожиданностью? А для кого НЕ является?

Link to comment
Share on other sites

Так я и думал. Закрывать станцию по такми поводам - не будут.

Рассосётся, без закрытия - медийно-блогоскандал. А потом уже решат в кабинете тихо кто там что достроит и как поделить затраты.

Link to comment
Share on other sites

Зачет ССС, вторым обозначил свою "невиновность", что характерно, вокруг каждого воз юристов, договорятся- некуда им деться.

Link to comment
Share on other sites

Ха - ха, как у всех в одном месте заиграло. Ну что, Агаларов, что там с предписаниями по переходу?

Но вообще здорово получилось.

Link to comment
Share on other sites

И как теперь на КОНЦЕРТЫ до Крокус Сити Холла Добираться?

Автобусом. Оффтоп заканчиваем.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, все это напоминает просто какой-то водевиль!

 

Во-первых, рамки давно стоят. Регулярно через них прохожу.

Во-вторых, колонны действительно не держат свод. Свода на станции просто нет. Станция однопролетная.

Ближайший аналог, например, станция "Волжская", где вообще никаких колон нет, но ее из-за этого не закрывают.

В-третьих, если проблема с одним из вестибюлей - закрывать надо этот вестибюль. Есть второй и большую часть срока своего существования на станции вестибюль был один.

 

Да, строилась станция в спешке. За несколько дней до открытия сам видел как гастеры бетонировали лестницу, с которой не удосужились полностью убрать снег.

Да, вполне себе красивый проект с преобладанием красных тонов и лопуховидными светильниками заменили на полное убожество.

Но станция действительно нужна и в первую очередь жителям поймы, но до них похоже нет дела никому.

Есть претензии по прочности? Нужно тщательно все обследовать и выкатить список по пунктам, а не придумывать одну бредовую причину для закрытия за другой.

 

Идея перекрыть пути не важно собственником или по решению властей МО для ускорения решения вопроса на самом деле интересна.

Может и сработать. Субъекты "воевали" уже не раз: и по поводу земель в Бутово, и по поводу автобусных маршрутов в МО.

Оба раза кстати вмешивался президент. Может и сейчас пора? Особенно накануне выборов-то.

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

И как теперь на КОНЦЕРТЫ до Крокус Сити Холла Добираться?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, удивимся не раз. Тупичек знатный получается.
Какой тупик,никакого тупика не будет просто поезда не будут останавливается на станции мякинино и всё!
Link to comment
Share on other sites

serger

Давайте вы это в другой теме выясните.

Link to comment
Share on other sites

Незавершённое строительство на баланс не берут.

Очень даже берут. Недавно Технопарк взяли.

интересно что на технопарке не завершили?
Link to comment
Share on other sites

Сура, полностью согласен. Агаларов - единственная адекватная сторона в этом вопросе. У меня лично надежда только на его здравомыслие.

Link to comment
Share on other sites

"Там одна единственная проблема - нет документа, так называемого заключения о соответствии. И казуистика заключается в том, что заключение о соответствии дает Ростехнадзор, но Московской области областной Ростехнадзор дать не может, должен дать Московский. А Московский не может дать в область"

Вангую результат: или в течение двух лет два субъекта Федерации принудительно объединят в один, или больше ни одной станции в области (и даже участка линии) не будет. Никогда от слова совсем. И после Котельников Челобитьеву уже не на что было надеяться, а после Мякинина ещё внуки будут отмахиваться.

 

Здесь такая коллективная безответственность", - заключил Агаларов, добавив, что в ближайшее время заключение о соответствии будет получено.

Никто меня не может заподозрить в симпатии к Агаларову, но тут я полностью на его стороне.

Link to comment
Share on other sites

здесь, если верить пресс-релизу, застройщиком был "Крокус". Это правда? Смысл брать метрополитену на баланс чужую незавершёнку?

Пресс релизы надо читать сквозь пальцы.

Ещё раз. Разрешение выдано МГСН для строительства ММ ДСМу. Всё московское.

Получить ЗОС должно лицо, на которое выдано разрешение - ДСМ.

ДСМ 7 лет двигает свои проблемы на Агаларова, вместо того, чтобы 5-6 лет назад спокойно

получить московский ЗОС в МГСН. Это можно было сделать.

Фишка кончилась, когда пришли федералы с проверкой в ММ, узнали, что есть станция без ЗОС, без незавершенки.

И всё, КГСН (МГСН) - уже не может просто выдать ЗОС, земля Области.

И прошу, не пишите ерунды, этот форум - единственное место, где сразу открыли информацию, не заставляйте писать по сто раз.

1. Нет проблем с оборудованием для контроля пассажиров.

2. Нет проблем с опорами станции.

3. Нет проблем с отделкой.

4. Нет проблем с землей.

 

Нет ни одной проблемы, кроме ЗОС. Игра-пихалка из-за вестибюля с предписаниями.

Виноваты все, но шевеление начинаются, когда станцию закрывать начинаем.

Link to comment
Share on other sites

Незавершённое строительство на баланс не берут.

Очень даже берут. Недавно Технопарк взяли.

Оно правда оформлено, как незавершенка.

А коммент от Мосметро радует, все дебилы кроме я.

Мосметро очень подставляется. Они чёрным по белому подписываются, что приняли в эксплуатацию и эксплуатируют несуществующую станцию. То есть всё это время они вели на ней незаконую деятельность. Блиин. ВОт не надо никогда так, законы у нас такие, что потом Президенту придётся всем (подчёркиваю - ВСЕМ) разнос устраивать и бить кулаком по столу, и полетят многие.

По сути, что бы там какое надзорное ведомство не хотело, но резонансный вопрос ТАК не решается. Желание директора одного ведомства стукнуть кулаком по столу без осознания последствий для него самого - игра с огнём. Первичны всё равно будут не предписания и постановления, а резонанс. В верхах никто бунта Павшинской поймы не допустит. Вот увидите. Не тот случай, не те основания. И пострадают истовые защитники "законности". Надо иногда и революционную сознательность проявлять.

Link to comment
Share on other sites

Здесь явно должен вмешаться федеральный орган
"Федеральный орган" для таких дел трогать не надо, Дим. Иначе всё будет решаться через него. Видимо, всё это время ММ чего-то дожидался, и дождаться не смог. Пришлось действовать ультимативно. Смешно, но в то же время, грустно. Бумаженция на обслуживание такой большой системы никак влиять не должна.
Link to comment
Share on other sites

Здесь явно должен вмешаться федеральный орган с целью определить полномочия и обязанности каждой из сторон.

Link to comment
Share on other sites

Нужно и эти земли (Красногорск и ПП) городу поглотить - тогда проблема исчезнет сама собой.

Рано или поздно аренда агломераций закончится.

А город к тому времени будет уже обустраивать под МКАД 2-е бетонное кольцо.

Edited by linkfarm
Link to comment
Share on other sites

Продление СЛ тоже будет наземным...

Так теперь земля московская. Или речь о частных владениях, которые по пути попадаются?

Link to comment
Share on other sites

А как строить на чужом ЗУ?

Брать в аренду на время строительства, что и происходило и с Котельниками и с Румянцево и с Саларьево и также произойдет с продлением СЛ.

И как быть с разрешённым использованием ЗУ?

Ну вот смотри в росреестре использование ЗУ где "сидят" упомянутые станции.

Смущает именно то, что станция наземная.

Продление СЛ тоже будет наземным...

Link to comment
Share on other sites

Очень даже берут. Недавно Технопарк взяли.

Имеется в виду, чужое незавершённое строительство на баланс как действующий объект. На "Технопарке" метрополитен сам - застройщик и заказчик. А здесь, если верить пресс-релизу, застройщиком был "Крокус". Это правда? Смысл брать метрополитену на баланс чужую незавершёнку?

 

Жень, а при чем здесь госсобственность на землю, да еще именно Московская?

А как строить на чужом ЗУ? И как быть с разрешённым использованием ЗУ? ОК, Москва должна обладать имуществом на каком-либо праве и передать его в хоз. ведение метрополитену. А здесь что? Смущает именно то, что станция наземная.

Link to comment
Share on other sites

Объяснение пресс-службы ММ выше, а вот объяснение Агаларова после совещания с Ликсутовым:

 

Инвестор станции: проблема с метро "Мякинино" - в бюрократическом круговороте
"Заключение о соответствии дает Ростехнадзор, но Московской области областной Ростехнадзор дать не может, должен дать Московский. А Московский не может дать в область", - заявил Арас Агаларов

 

МОСКВА, 16 августа. /Корр. ТАСС Анна Топорова/. Отсутствие заключения о соответствии стало причиной закрытия станции метро "Мякинино". Трудность получения данного документа заключается в бюрократическом круговороте между московскими и областными органами Ростехнадзора. Об этом ТАСС сообщил президент Crocus Group, компании- инвестора станции, открытой в 2009 году, и владельца земли под этим объектом, Арас Агаларов.

 

"Там одна единственная проблема - нет документа, так называемого заключения о соответствии. И казуистика заключается в том, что заключение о соответствии дает Ростехнадзор, но Московской области областной Ростехнадзор дать не может, должен дать Московский. А Московский не может дать в область", - сказал он ТАСС по итогам состоявшегося совещания с руководителем столичного департамента транспорта Максимом Ликсутовым.

 

Агаларов пояснил, что любой строящийся объект в результате должен быть введен в эксплуатацию на основе ряда документов, в числе которых есть заключению о соответствии Ростехнадзора. "Заключение о соответствии на один вестибюль (станции метро - прим. ред.) был получен в свое время, а на второй нет. Это, условно говоря, чистая бюрократия, там нет никакой связи с безопасностью. Это бюрократические вопросы, которые до сих пор не решены", - уточнил Агаларов.

 

Он также добавил, что станция может работать, надо просто дооформить документы. Документы, по его словам, должен был оформлять Московский метрополитен.

 

"Это не моя задача, я просто как помощник в этой ситуации выступаю, потому что я финансировал станцию. А разрешение на строительство получает метро, они же должны получать заключение о соответствии", - сказал Агаларов.

 

Президент Crocus Group разъяснил, что претензии к Crocus Group возникли потому, что компания финансировала станцию, а также ей принадлежит земля, на которой она располагается. "Де-юре - это задача метрополитена, но де-факто получилось, что это поручили мне, теперь буду я этим заниматься. Здесь такая коллективная безответственность", - заключил Агаларов, добавив, что в ближайшее время заключение о соответствии будет получено.

...

Источник: ТАСС.
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...