Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Парк Победы»совмещённая пересадочная станция Арбатско-Покровской/Солнцевской линий Московского метрополитена.

Открыта 6 мая 2003 года в составе участка «Киевская» — «Парк Победы». Полностью вступила в строй 31 января 2014 года после открытия участка «Деловой центр» — «Парк Победы».

Расположена на ПК 70+28 Арбатско-Покровской линии и ПК 086+28 Солнцевской линии.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Шумаков, Н. В. Шурыгина.

Архитекторы аванзала

А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов, соавтор В. О. Сычёва.

Инженеры-конструкторы

Е. С. Барский, А. М. Земельман, А. Кривенко, Т. И. Богатова, Е. С. Рудницкая, Н. Кудрявцева.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Комплекс из двух конструктивно независимых станций. Два зала соединены между собой лестничными мостиками в центре.

Построена из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Обделка — из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому парку, расположенному рядом со станцией.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия).

Пересадки

Станция «Парк Победы» Арбатско-Покровской/Солнцевской линий
Станция «Парк Победы» Арбатско-Покровской/Солнцевской линий
«Парк Победы» (Арбатско-Покровская/Солнцевская линии)

Выход в город

  • По подземным переходам, расположенным под Кутузовским проспектом, к мемориальному комплексу «Поклонная гора», улицам Барклая и генерала Ермолова.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кутузовская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Центральные залы соединены самыми длинными в Московском метрополитене эскалаторами (длина наклонного спуска — 126 м) с промежуточным аванзалами, соединёнными между собой. Каждый из аванзалов соединён лестницей и коротким эскалатором с подземными кассовыми залами. Выход из южного кассового зала — в подземный переход под Кутузовским проспектом, из северного — на улицу Барклая.

С открытием станции выход в город был возможен только из южного зала. 16 марта 2017 года открылся выход из северного зала в объединённый аванзал и второй вестибюль с единственным выходом на улицу Барклая.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд, 2 ССВ для перехода подвижного состава между линиями со стороны станций «Славянский бульвар» и «Минская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития до 2014 года

Художественное оформление

Тема оформления — Отечественная война 1812 года и Великая Отечественная война 1941—1945 годов. Первой из них посвящено панно в восточном торце южного зала, второй — аналогичное панно в западном торце северного зала (автор обоих — З. К. Церетели). В 2015 году панно в северном зале было демонтировано из-за строительства на его месте выхода в город. Восточный торец северного зала облицован серым и чёрным мрамором. Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом наоборот. Расцветка пола в двух залах тоже различна: в северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, в южном — чёрного и серого. Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

В праздничные дни, связанные с Великой Отечественной войной, на стенах аванзала вывешивают плакаты с изображениями и описаниями орденов и медалей. В мае 2015 года, к 70-летию Великой Победы, в подходном коридоре появились граффити с орденами и медалями, эскизы которых были согласованы с городским Советом ветеранов.

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Фотогалерея

Плакаты в аванзале

Граффити в переходе

Перегон «Парк Победы» — «Славянский бульвар»

Присоединение Солнцевской линии

Строительство второго выхода

Ссылки





Дата открытия
6 мая 2003 года
Классификация
совмещённая пересадочная
Заложение
глубокое (73 м)
Тип станции
пилонная трёхсводчатая (оба зала)
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
островные
Форма платформ(ы)
прямые
Код станции
165
Пикет
ПК 70+28 — АПЛ
ПК 086+28 — СолЛ
Транспорт
МЦК
о. п. Кутузовская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



@art_b мы подозреваем, что там была переврезка коммуникаций в связи с вводом Новой ВШ и строительством СДКП

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

после "якобы ремонта" 

Там не наклон ремонтировали. 

Link to comment
Share on other sites

 

Второй вестибюль станции метро "Парк Победы" снова открыт для пассажиров после "якобы ремонта" 

 

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Есть эффект изменения пассажиропотока от разделения СолЛ и БКЛ?
Какой-то эффект будет заметен уже после праздников и то не совсем полностью, так как многие как работали удалённо, так и продолжат дальше.
Link to comment
Share on other sites

Есть эффект изменения пассажиропотока от разделения СолЛ и БКЛ?

Link to comment
Share on other sites

А приблизительно в каком году его построят и откроют?!

Ни в каком.

Link to comment
Share on other sites

Telefoton

Выход из восточного торца "Парка Победы" предусмотрен.

А приблизительно в каком году его построят и откроют?!

Link to comment
Share on other sites

Telefoton

Выход из восточного торца "Парка Победы" предусмотрен.

Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы построить второй выход на станции метро Парк Победы (напротив существующих эскалаторов), ближе к остановке Панорама Бородинская битва нужно очень многое сделать: Снести узкий подземный пешеходный переход и выстроить большой новый и соорудить только один вход с эскалаторами (в зале, где поезда следуют в сторону Савёловской и Щёлковской), второй выход (в зале, где поезда следуют в сторону Пятницкого шоссе и Славянского бульвара) построить не представляется возможным из-за того, что второй выход упирается в жилой дом. На практике такое возможно, либо нет?!

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Пресловутого "эффекта Выхино" на пересадочном узле Парка Победы, которым так пугали, после открытия рассказовского участка пока не наблюдается. Сегодня около 5 вечера совершал пересадку сначала в сторону Рассказовки, потом обратно на АПЛ в центр. Народ есть, но никакой мегатолпищи.

Сезон отпусков/каникул еще не закончился. В Красногорске тоже сейчас пробок почти нет, но в сентябре все потихоньку вернется на круги своя.

Так что всё впереди :)

Link to comment
Share on other sites

Во внепик (днем и вечером после 20) народу прибавилось, но особых проблем это не создает. А что утром?

Link to comment
Share on other sites

Пресловутого "эффекта Выхино" на пересадочном узле Парка Победы, которым так пугали, после открытия рассказовского участка пока не наблюдается. Сегодня около 5 вечера совершал пересадку сначала в сторону Рассказовки, потом обратно на АПЛ в центр. Народ есть, но никакой мегатолпищи.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, через какое время в ММ объявят конкурс на ликвидацию следов крепления старых указателей

Скорее, конкурс на новый дЕзайн :lol:

Link to comment
Share on other sites

А зачем делать промежуточный вариант?

Потому что как надо - сил не хватает и руки не из плеч. Некоторое время как.

А как было - уже успели сломать.

 

Но вообще - практика покажет, да... Лично я в этом вопросе - пессимист.

 

З.Ы. Интересно, через какое время в ММ объявят конкурс на ликвидацию следов крепления старых указателей и благополучно опозорятся ещё раз их ликвидируют? Ибо при внедрении нового дЭзИГна об этом благополучно забыли, гуманитарии недобитые творческие люди. :)

Link to comment
Share on other sites

Откуда сомнения?

А зачем делать промежуточный вариант?

Link to comment
Share on other sites

Откуда сомнения? Новый дизайн должен же быть как на ЛДЛ, будь он неладен...

Link to comment
Share on other sites

Думается это временная наклейка на время изготовления основного указателя.

Ох, сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

На станциях Солнцевского радиуса ещё всё-по-старому, во всяком случае на Минской. Если клеить наклейку, то там придётся кронштейны убирать.

 

Думается это временная наклейка на время изготовления основного указателя.

Link to comment
Share on other sites

На станции сняли старый указатель до Делового центра и приклеили наклеечку с новой схемой.

Прикладываю фото (не моё, взято отсюда)

aH4yfWEHo-Y.jpg

На станциях Солнцевского радиуса ещё всё-по-старому, во всяком случае на Минской. Если клеить наклейку, то там придётся кронштейны убирать.

Link to comment
Share on other sites

На станции сняли старый указатель до Делового центра и приклеили наклеечку с новой схемой.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос: в Википедии написано, что станцию начали строить в 1990 году.

Начало строительства было оформлено постановлением Правительства Москвы от 5 ноября 1991 года.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос: в Википедии написано, что станцию начали строить в 1990 году. Но в каком году строительство приостановилось и что было на тот момент построено? И в каком году оно возобновилось?

 

Поскольку оба зала, в отличие от станций «Третьяковская» и «Петровско-Разумовская», строились одновременно и поскольку степень их готовности на момент приостановки строительства в 1990-х годах являлась очень высокой, то весь намеченный объём работ было решено завершить в полном объёме.

 

И еще вопрос - на момент возобновления строительства, были ли уже построены тоннели от "Киевской"-глубокой до ПП?

Link to comment
Share on other sites

На части поездов АПЛ речевой информатор уже продублировали на аглицком в преддверии ЧМ-2018 (недавно ехал на таком), так вот там уже объявляют "Станция "Парк Победы", переход на Калининско-Солнцевскую icon_ass.gif линию. Park Pobedy station. Change here for line 8-A".

Сегодня попал в поезд, где объявили: "Change here for trains to "Delovoy Tsentr" station" :swoon2:

Так всё это выглядит сейчас:

gallery_1001_2883_1375908.jpg

Открыть в полном размере (4224x2368; 1,66 мегабайт)

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Сам этот забор впервые вчера увидел. Не похоже, что это для возвращения ОРП.

К 9 мая забор убрали. Появился вот такой проезд.

 

gallery_16616_2725_736098.jpg

Открыть в полном размере (2560x1536; 720,61 килобайт)

 

gallery_16616_2725_170121.jpg

Открыть в полном размере (2560x1536; 868,2 килобайт)

 

gallery_16616_2725_145239.jpg

Открыть в полном размере (2560x1536; 863,04 килобайт)

 

Благоустройство вокруг нового выхода продолжается. В частности, укладывают дорожки к светофору на улице Неверовского.

 

gallery_16616_2725_129590.jpg

Открыть в полном размере (2560x1536; 881,62 килобайт)

 

gallery_16616_2725_258911.jpg

Открыть в полном размере (2560x1536; 941,37 килобайт)

 

gallery_16616_2725_374739.jpg

Открыть в полном размере (2560x1536; 885,55 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В последнее время кто-то положил на единообразие. Или же тестируют разные варианты. Обсуждалось тут.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...