Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Первомайская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 21 октября 1961 года в составе участка «Партизанская» — «Первомайская». Расположена на ПК 0138+92,5.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

М. Ф. Марковский, Я. В. Татаржинская.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка». Это первая станция такого типа.

Название

Названа по одноимённой улице.

Выход в город

  • По подземным переходам на 9-ю Парковую улицу, Измайловский бульвар и Первомайскую улицу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Слегка расширяющиеся кверху квадратные колонны станционного зала облицованы коричневым с белыми вкраплениями мрамором. Путевые стены покрыты белой и чёрной глазурованной керамической плиткой. Пол выложен серым и красным гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
21 октября 1961 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (7 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
052
Пикет
ПК 0138+92,5

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Сегодня станции "Первомайская" исполняется 50 лет. Я думал, что хотя бы какие-нибудь шарики повесят, но все тихо. Поздравляем первую сороконожку с юбилеем!

Link to comment
Share on other sites

Закрыли на ремонт юго-западный выход в город (тот который к Первомайской улице в сторону 7-й Парковой). Сроков окончания ремонта и извинений за неудобства нет.

Link to comment
Share on other sites

Уже давно ремонтируются оба вестибюля станции, а по теме - ни слова за весь календарный год.

У обоих переходов открыто лишь по одному спуску, на моем родном южном выходе оставили узенький проход для пассажиров, выходящих в город. В вечерний пик у единственного остаашегося выходного турникета очередюга. Кстати, кто-нибудь в курсе, замена турникетов на выход на новые будет в ходе этой реконструкции?

Link to comment
Share on other sites

Уже давно ремонтируются оба вестибюля станции, а по теме - ни слова за весь календарный год.

У обоих переходов открыто лишь по одному спуску, на моем родном южном выходе оставили узенький проход для пассажиров, выходящих в город. В вечерний пик у единственного остаашегося выходного турникета очередюга. Кстати, кто-нибудь в курсе, замена турникетов на выход на новые будет в ходе этой реконструкции?

 

И самое обидное, что при реконструкции выходов не поставили козырек с крышей над ступеньками. как это сделано, например, в Новогиреево. Хотя ранее я где-то читал в новостях, что до конца 2015 года все переходы грозились так сделать. Или сделают как всегда - закончат реконструкцию, а потом начнут заново все ломать, что бы поставить эти козырьки. :[

Link to comment
Share on other sites

И самое обидное, что при реконструкции выходов не поставили козырек с крышей над ступеньками. как это сделано, например, в Новогиреево.
Да с этой реконструкцией вообще чехарда полная - 3 или 4 подрядчика разных. Где-то меняют мрамор на мрамор, где-то меняют мрамор на керамическую плитку, где-то крепят плитку на направляющих прямо поверх мрамора (есть фото, как-нибудь выложу), где-то остаётся даже кафель. Где-то строят козырьки, где-то нет. Дурдом, короче... :abuse:
Link to comment
Share on other sites

Да с этой реконструкцией вообще чехарда полная - 3 или 4 подрядчика разных. Где-то меняют мрамор на мрамор, где-то меняют мрамор на керамическую плитку, где-то крепят плитку на направляющих прямо поверх мрамора (есть фото, как-нибудь выложу), где-то остаётся даже кафель. Где-то строят козырьки, где-то нет. Дурдом, короче...
Подрядчики разные)
Link to comment
Share on other sites

Подрядчики разные)

Проекты разные.

Link to comment
Share on other sites

Теперь закрыли весь южный выход.

Я не знал об этом и сегодня опоздал на работу.

В общем, мучения усилились...

Link to comment
Share on other sites

Теперь закрыли весь южный выход.

Я не знал об этом и сегодня опоздал на работу.

В общем, мучения усилились...

 

От южного до северного выхода 250м, две минуты быстрым шагом, немудрено опоздать на работу.

Link to comment
Share on other sites

От южного до северного выхода 250м, две минуты быстрым шагом, немудрено опоздать на работу.

Плюс минут пять очередь на вход.

Link to comment
Share on other sites

Плюс минут пять очередь на вход.

На вход на работу?

Link to comment
Share on other sites

На вход на работу?

На вход в метро до турникета. Узкий проход наполовину перекрытой ширины прежднего подземного перехода, по которому толпятся входящие и выходящие пассажиры. Очередь начинается ещё с поверхности. И что интересно, работы начались где-то год назад. Первоначально была закрыта западная лестница южного входа.

Уже скоро Бауманскую откроют, где работы начались намного позже, а объём работ не соизмерим с ремонтом входов и вестибюлей Первомайской.

А на Первомайской, похоже ещё и половины проделанной работы не сделали.

Link to comment
Share on other sites

Мэтроскин

Если прочитать внимательно пост, где Pervomayets жаловался на ремонт, то он ВЫХОДИЛ со станции, а не входил.

Link to comment
Share on other sites

Мэтроскин

Если прочитать внимательно пост, где Pervomayets жаловался на ремонт, то он ВЫХОДИЛ со станции, а не входил.

Да какая разница! Что это меняет. Я по утрам с Первомайской хоть и не выхожу, но полагаю, что выходить там ещё сложнее, чем входить. На вход хоть и толпа, но она движется в попутном направлении. А на выход людей намного меньше, но пробраться сквозь нескончаемую стену встречного потока, который в переходе никак не разделён с выходящими людьми, тоже весьма не просто.

Да и демонтированные рамки металлоискателей не способствуют безопасности. И никаих сроков окончания работ нигде не видно. И никаких информационных стендов о полном закрытии северного входа тоже не было.

Впрочем такая ситуация не только на Первомайской. Затяжной ремонт с ограничением входа и выхода осуществляется на очень многих станциях метро.

Вчера был на совсем недавно открытой Новокосино. Так там тоже половину подземного перехода раскурочили.

Link to comment
Share on other sites

Мэтроскин

Ну уж никак не 5 минут задержка на выход. Минуты 1,5 - 2 максимум.

 

То, что переходы раскурочили, это ужас, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Южный выход вновь открыт. На этот раз восточный лестничный спуск.

По поводу работы - история с опозданием была один раз - вчера. Я был не в курсе, что выход закрыт и вышел из дома, так сказать, впритык, поэтому те 3 минуты, которые потерял на обход по верху + перемещение по платформе уже на Кунцевской (на Первомайской я живу, а не работаю) и привели к опозданию ровно на столько. Но ничего страшного, просто к слову написал :)

Ремонт, конечно, продолжает напрягать, но, надеюсь, сделают что-то толковое.

Link to comment
Share on other sites

Это ещё что. А вот когда ремонт дойдёт до "Щёлковской", то утром там повеселее будет :D

Link to comment
Share on other sites

А вот когда ремонт дойдёт

Есть сомнения, что он вообще-то куда-то дойдёт

Link to comment
Share on other sites

На Щелковской северный вестибюль перестраивать должны были. Так что если там и будет что-то, то только после ремонта южного.

Link to comment
Share on other sites

На Щелковской северный вестибюль перестраивать должны были.

Это для чего? Из-за реконструкции одноимённого шоссе?

Link to comment
Share on other sites

Это для чего? Из-за реконструкции одноимённого шоссе?

Ну было же уже.

Link to comment
Share on other sites

Над северным выходом в сторону 7-й парковой улицы стали устанавливать каркас для навеса. Ура)

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...