Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Славянский бульвар» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 2008 года на действующем перегоне «Кунцевская»«Парк Победы». Расположена на ПК 103+21.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Вадим Волович, Софья Меженина, при участии Дениса Хохлова.

Художник

Иван Лубенников.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона.

Над лестничными сходами выходов в город предусмотрены светопрозрачные павильоны, защищающие входы от атмосферных осадков и оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней. Вестибюли станции оборудованы специальными лифтами, предназначенными для использования маломобильными пассажирами.

Название

Названа по одноимённому бульвару.

Выход в город

  • На Кутузовский проспект и Старорублёвское шоссе, к Славянскому бульвару и Староможайскому шоссе, к улицам Герасима Курина и Тарутинская.
  • К железнодорожному остановочному пункту Славянский бульвар:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция располагается в районе Фили-Давыдково на пересечении Кутузовского проспекта со Старорублёвским шоссе между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги. В перспективе над станцией будет построен проектируемый дублер Кутузовского проспекта.

Западный вестибюль связан с платформой наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Из обоих вестибюлей станции на поверхность земли ведут пешеходные переходы, один из которых интегрирован с подземным вестибюлем железнодорожного остановочного пункта Славянский бульвар, а также позволяет пассажирам перейти на противоположную сторону железной дороги к улице Герасима Курина.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Станция выполнена в стиле «ар-нуво», стилизованном под очертания Парижского метрополитена.

Кессонированный свод с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 м в осях с глубиной 0,6—1 м, имеет высоту от уровня платформы 8,5 м и ширину около 20 м. Свод накрывает не только платформу станции, но и восточный вестибюль, связанный с платформой гранитной лестницей шириной 6 м. С балкона вестибюля открывается прекрасный вид на пассажирскую платформу.

Путевые стены высотой 4,5 м облицованы мрамором «верде гватемала» зелёного цвета с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Покрытие пола — чёрный крупнозернистый гранит «верде бахия», край платформы — тот же гранит с термообработанной поверхностью.

Декоративно-художественное решение станции раскрывает тему «бульвара», звучащую в её названии: по продольной оси платформы с шагом 48 м установлены три скамьи для пассажиров в форме ладьи с декоративными металлическими торшерами в форме деревьев, на вершинах которых установлены фонари. По верху путевых стен, на высоте около 3,5 м, располагаются кованые решётки с растительным орнаментом из листьев и ветвей.

Фотогалерея

См. также

Ссылки



Дата открытия
7 сентября 2008 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8,5 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
10 м
Пикет
ПК 103+21
Транспорт
МЦД
Славянский бульвар
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



15 часов назад, AlexSM сказал:
Два выхода со станции метро «Славянский бульвар» снова откроются 29 декабря

Два выхода со станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии метро будут заново открыты 29 декабря 2023 года, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Ранее закрытые выходы станции метро «Славянский бульвар» заново откроются 29 декабря 2023 года», – говорится в сообщении.
Уточняется, что будут открыты выходы №1 и 3.

На данный момент выход № 1 открыт, выход № 3 по-прежнему закрыт.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Telefoton сказал:

Только назад к Кутузовскому проспекту, вправо к МЦД-1 и другому выходу, и вперёд через Старорублёвский путепровод к Рублёвскому шоссе и Улице Герасима Курина.

Этот выход зажат между ж.д. и просп. Багратиона.

1603912538_.thumb.jpg.4d5ce47adf44d786cd

Photo1386.jpg

Непонятно, куда там можно пройти

Edited by AlexSM
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, AlexSM сказал:
Два выхода со станции метро «Славянский бульвар» снова откроются 29 декабря

Два выхода со станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии метро будут заново открыты 29 декабря 2023 года, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Ранее закрытые выходы станции метро «Славянский бульвар» заново откроются 29 декабря 2023 года», – говорится в сообщении.
Уточняется, что будут открыты выходы №1 и 3.

Интересно, куда можно пройти из выхода 3, расположенного между станцией D-1 и просп. Багратиона?

Только назад к Кутузовскому проспекту, вправо к МЦД-1 и другому выходу, и вперёд через Старорублёвский путепровод к Рублёвскому шоссе и Улице Герасима Курина.

Link to comment
Share on other sites

Два выхода со станции метро «Славянский бульвар» снова откроются 29 декабря

Два выхода со станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии метро будут заново открыты 29 декабря 2023 года, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Ранее закрытые выходы станции метро «Славянский бульвар» заново откроются 29 декабря 2023 года», – говорится в сообщении.
Уточняется, что будут открыты выходы №1 и 3.

Интересно, куда можно пройти из выхода 3, расположенного между станцией D-1 и просп. Багратиона?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Позавчера как раз:

IMG20231129152011.jpg

IMG20231129152042.jpg

Вот, могут и на быть толпы временами:

IMG20231129152215.jpg

IMG20231129152342.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Кунцевской, кстати, пассажиропоток заметно увеличился с открытием станции БКЛ. Регулярно наблюдаю довольно большую толпу с/на электричку.

А на Славбуле за последний год особой прибавки не заметил. Там стабильно большой поток, но он, по ощущениям, не увеличился. 

Открытие западного вестибюля  оттянет немного, всего неск. процентов пассажиров, но хоть что-то.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Kirill Limping сказал:

На выходе с платформы МЦД - давка в порядке вещей.

Если прогнозировать хоть какой-то прирост пассажиропотока, то будет хуже.

От этого выхода до западного торца жд платформы даже по прямой более 160м. При наличии очень быстрого конкурента, расположенного в центре платформы, мало кто пойдет по длинному пути. Надо Кунцевскую реконструировать для сброса части потока на БКЛ. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, AlexSM сказал:

Зачем он нужен?

На выходе с платформы МЦД - давка в порядке вещей.

Если прогнозировать хоть какой-то прирост пассажиропотока, то будет хуже.

Edited by Kirill Limping
  • Like 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Kirill Limping сказал:

Я так понимаю, в 2023 году второй вестибюль Славянского бульвара не откроют :-(

На инфощите написано, что он закрыт до 31 декабря

Цитата

Про перспективы конкорса для МЦД тоже ничего не слышно?

Зачем он нужен?

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, в 2023 году второй вестибюль Славянского бульвара не откроют :-(

Про перспективы конкорса для МЦД тоже ничего не слышно?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2023 в 01:35, AlexSM сказал:

Забавно, что в переходе у этого выхода висело объявление, что он закрыт временно.

До сих пор висит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Mister Z сказал:

А что с "временно закрытым" выходом №3 у восточного вестибюля? Ведь он теперь оказался в промежутке между путями железной дороги и СДКП, откуда вообще никуда не выйдешь.

Вот он на фото, за месяц до пуска СДКП

image.png

Забавно, что в переходе у этого выхода висело объявление, что он закрыт временно.

Link to comment
Share on other sites

Ну, с западным вестибюлем ещё понятно. А что с "временно закрытым" выходом №3 у восточного вестибюля? Ведь он теперь оказался в промежутке между путями железной дороги и СДКП, откуда вообще никуда не выйдешь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mister Z сказал:

ИМХО, он нужен в основном как эвакуационный выход на случАй пожарА, т.к. пользоваться им для доступа к каким-либо объектам в районе всё равно неудобно.

Он нужен местным жителям сравнительно небольшой части этого района

В 11.09.2023 в 23:47, AlexSM сказал:

В этом вестибюле было  сравнительно немного пассажиров - в основном те, кто переходит по Старорублёвскому путероводу со стороны ул. Г.Курина и  те, кто идут со стороны домов дальше по Кутузовскому пр. (87-й квартал Фили-Давыдково).

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.09.2023 в 23:47, AlexSM сказал:

Но сказать, что он совсем не нужен, нельзя.

ИМХО, он нужен в основном как эвакуационный выход на случАй пожарА, т.к. пользоваться им для доступа к каким-либо объектам в районе всё равно неудобно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Егор Лещев сказал:

И тут такой бред, что эскалаторы тут у менее загруженного вестибюля. 

Есть такое дело

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Конфигурация вестибюлей на этих станциях крайне несбалансированная по пассажиропотоку. На восточный вестибюль подвязано и МЦД, и Кутузовский проспект, и Давыдково, и Фили. А на временно закрытом западном только небольшая часть Филей. И тут такой бред, что эскалаторы тут у менее загруженного вестибюля. Вспоминаю Окружную, где в сторону ТПУ 3 ленты, а в сторону гостиниц, где ещё и общественный транспорт больше не ходит, аж 4.

Edited by Егор Лещев
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Жалко, что отказались от строительства второго пешеходного перехода под Кутузовским, который бы вёл, как раз к этому вестибюлю. Тогда бы вестибюль был очень востребован жителями района Давыдково, да и соседними районами. Кстати сделали автобусную остановку между Свиридова и Славянским бульваром, как раз в том месте, где должен быть этот переход.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alekseev сказал:

В экономии чего? 

Электроэнергии на освещение и работу эскалаторов, расходов на зарплату кассиров, дежурных работников метрополитена, охранников, сотрудников полиции и т.д.

В этом вестибюле было  сравнительно немного пассажиров - в основном те, кто переходит по Старорублёвскому путероводу со стороны ул. Г.Курина и  те, кто идут со стороны домов дальше по Кутузовскому пр. (87-й квартал Фили-Давыдково).

Но сказать, что он совсем не нужен, нельзя.

26 минут назад, Vlad сказал:

Там с двух сторон въезд-выезд на стройплощадки с интенсивным движением автотранспорта на протяженный объект с большим фронтом работ, по ПОДу это потребовало устройство надземного пешеходного перехода, на который в итоге никто бы не полез, если только по незнанию при выходе из метро, воспользовавшись этим выходом - все равно деваться некуда.

Таки да - экономия на вечно пустующем бы вестибюле.

Screenshot_2023-09-11-23-11-11-88_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Про ПОД не знаю, но я неоднократно проходил рядом с этим вестибюлем и в период строительства путепровода, и когда он был уже построен, а в разгаре было строительство СДКП.  После открытия путепровода подходы к вестибюлю не были ничем затруднены. Так или иначе, сейчас это уже не имеет значения. 

Edited by AlexSM
  • Disagree 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2023 в 10:49, AlexSM сказал:

Строительство СДКП в принципе никак входу-выходу не мешало.

Там с двух сторон въезд-выезд на стройплощадки с интенсивным движением автотранспорта на протяженный объект с большим фронтом работ, по ПОДу это потребовало устройство надземного пешеходного перехода, на который в итоге никто бы не полез, если только по незнанию при выходе из метро, воспользовавшись этим выходом - все равно деваться некуда.

Таки да - экономия на вечно пустующем бы вестибюле.

Screenshot_2023-09-11-23-11-11-88_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2023 в 10:49, AlexSM сказал:

Думаю, реальная причина - в экономии

В экономии чего? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, dars-dm сказал:

Когда откроют закрытые вестибюли станции? Дорогу, которая была причиной закрытия, вроде как достроили

на табличке написано, что 31.12.2023.

Закрывали скорее из-за реконструкции старорублёвского путепровода

Строительство СДКП в принципе никак входу-выходу не мешало.

Думаю, реальная причина - в экономии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Когда откроют закрытые вестибюли станции? Дорогу, которая была причиной закрытия, вроде как достроили

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Ярополк сказал:

Эх. Вот, пришло в голову, ну и зачем нужно было её вообще строить? До 2007 года было тихое место. Яблоневый сад райский. Филёвка неспешная рядом. Только 157-й автобус мимо проезжал. А теперь такое столпотворение.  😉 

Я тоже вспомнил, какое это было пустое место. Единственные точки притяжения - подземники под Кутузовским и под ж.д.  А теперь сложно представить, как мы жили без этих станций.

Кстати, сегодня около восьми вечера проезжал Славбуль АПЛ. Народу на платформе - почти столько же, как на фото Влада.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...