Jump to content

KVentz
 Share

«Славянский бульвар» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 2008 года на действующем перегоне «Кунцевская»«Парк Победы». Расположена на ПК 103+21.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Вадим Волович, Софья Меженина, при участии Дениса Хохлова.

Художник

Иван Лубенников.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона.

Над лестничными сходами выходов в город предусмотрены светопрозрачные павильоны, защищающие входы от атмосферных осадков и оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней. Вестибюли станции оборудованы специальными лифтами, предназначенными для использования маломобильными пассажирами.

Название

Названа по одноимённому бульвару.

Выход в город

  • На Кутузовский проспект и Старорублёвское шоссе, к Славянскому бульвару и Староможайскому шоссе, к улицам Герасима Курина и Тарутинская.
  • К железнодорожному остановочному пункту Славянский бульвар:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция располагается в районе Фили-Давыдково на пересечении Кутузовского проспекта со Старорублёвским шоссе между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги. В 2022-2023 гг. над станцией был построен проспект Багратиона.

Западный вестибюль связан с платформой наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Из обоих вестибюлей станции на поверхность земли ведут пешеходные переходы, один из которых интегрирован с подземным вестибюлем железнодорожного остановочного пункта Славянский бульвар, а также позволяет пассажирам перейти на противоположную сторону железной дороги к улице Герасима Курина.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Станция выполнена в стиле «ар-нуво», стилизованном под очертания Парижского метрополитена.

Кессонированный свод с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 м в осях с глубиной 0,6—1 м, имеет высоту от уровня платформы 8,5 м и ширину около 20 м. Свод накрывает не только платформу станции, но и восточный вестибюль, связанный с платформой гранитной лестницей шириной 6 м. С балкона вестибюля открывается прекрасный вид на пассажирскую платформу.

Путевые стены высотой 4,5 м облицованы мрамором «верде гватемала» зелёного цвета с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Покрытие пола — чёрный крупнозернистый гранит «верде бахия», край платформы — тот же гранит с термообработанной поверхностью.

Декоративно-художественное решение станции раскрывает тему «бульвара», звучащую в её названии: по продольной оси платформы с шагом 48 м установлены три скамьи для пассажиров в форме ладьи с декоративными металлическими торшерами в форме деревьев, на вершинах которых установлены фонари. По верху путевых стен, на высоте около 3,5 м, располагаются кованые решётки с растительным орнаментом из листьев и ветвей.

Фотогалерея

См. также

Ссылки



Дата открытия
7 сентября 2008 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8,5 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
10 м
Пикет
ПК 103+21
Транспорт
МЦД
Славянский бульвар
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



 

Что это там в середине зала чёрное стоит? Это для указателей? Надо было его сделать в стиле станции

Link to comment
Share on other sites

Рядом с остановкой на Славянском бульваре вырубили кусты акации вдоль забора и заасфальтировали дорожку, видимо в ожидании толп пассажиров. Если б магазин ещё и убрал свои мусорные контейнеры, было бы совсем замечательно, но кусты всё же жалко.

1.jpg

2.jpg

Link to comment
Share on other sites

По поводу "металлораститетельности" на путевых стенах под указателями: что с ней будут делать когда придется довешивать указатели переходов на ПП и, надеюсь, на Строгино? Срывать эту хрень и поганить мрамор? Вот уж точно, "выпендрились", другого слова не подберешь....

Edited by ТКЛ
Удалён офф-топик из сообщения
Link to comment
Share on other sites

Первый этаж у лифта наверху? А внизу что?

 

так это он стоит на первом

Link to comment
Share on other sites

Первый этаж у лифта наверху? А внизу что?

Link to comment
Share on other sites

Даже ЖД забор поменяли! А что на той стороне за будочка из стекла на 5 снизу фотке?

Edited by apso
Link to comment
Share on other sites

Славянский Бульвар: к пуску готов!

 

http://trehgranka.metro.ru/other/lj2/02_2008-09-03/preview_2.jpg

 

http://trehgranka.livejournal.com/25744.html#cutid1

 

Станция Славянский бульвар - 177-ая станция Московского метрополитена.

 

Дата открытия: 07.09.2008

Открыта на действующем участке «Парк Победы» - «Кунцевская».

 

Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.

Сооружена из монолитного железобетона.

Длина платформы - 162 метра, ширина - 10 метров.

 

Архитекторы: Вадим Волович, Софья Меженина, при участии Дениса Хохлова

Художник: Иван Лубенников.

 

Станция располагается в районе Фили-Давыдково на пересечении Кутузовского проспекта со Старорублёвским шоссе между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги. В перспективе над станцией будет построен проектируемый дублер Кутузовского проспекта.

Кессонированный свод с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 метра в осях с глубиной 0,6 – 1 м, имеет высоту от уровня платформы 8,5 метров и ширину около 20 метров. Свод накрывает не только платформу станции, но и восточный вестибюль, связанный с платформой гранитной лестницей шириной 6 метров. С балкона вестибюля открывается прекрасный вид на пассажирскую платформу.

Путевые стены высотой 4,5 метра облицованы мрамором «Верде Гватемала» зеленого цвета, с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Покрытие пола – черный крупнозернистый гранит «Верде Бахия», край платформы – тот же гранит с термообработанной поверхностью.

Декоративно-художественное решение станции раскрывает тему «бульвара», звучащую в ее названии: по продольной оси платформы с шагом 48 метров установлены три скамьи для пассажиров с декоративными фонарями-торшерами, выполненными в стиле «Ар-Нуво», а по верху путевых стен, на высоте около 3,5 метров, располагаются кованые решетки с растительным орнаментом.

Западный вестибюль связан с платформой наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Из обоих вестибюлей станции на поверхность земли ведут пешеходные переходы, один из которых позволяет пассажирам перейти на противоположную сторону железной дороги к улице Герасима Курина.

Над лестничными сходами предусмотрены светопрозрачные павильоны, защищающие входы от атмосферных осадков и оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней. Вестибюли станции оборудованы специальными лифтами, предназначенными для использования маломобильными группами населения.

 

Выход в город: на Кутузовский проспект, Старорублевское шоссе, улицу Герасима Курина, к Славянскому бульвару.

 

Источник: http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=192

Link to comment
Share on other sites

«Славянский бульвар» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 2008 года на действующем перегоне «Кунцевская»«Парк Победы». Расположена на ПК 103+21.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Вадим Волович, Софья Меженина, при участии Дениса Хохлова.

Художник

Иван Лубенников.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона.

Над лестничными сходами выходов в город предусмотрены светопрозрачные павильоны, защищающие входы от атмосферных осадков и оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней. Вестибюли станции оборудованы специальными лифтами, предназначенными для использования маломобильными пассажирами.

Название

Названа по одноимённому бульвару.

Выход в город

  • На Кутузовский проспект и Старорублёвское шоссе, к Славянскому бульвару и Староможайскому шоссе, к улицам Герасима Курина и Тарутинская.
  • К железнодорожному остановочному пункту Славянский бульвар:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция располагается в районе Фили-Давыдково на пересечении Кутузовского проспекта со Старорублёвским шоссе между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги. В 2022-2023 гг. над станцией был построен проспект Багратиона.

Западный вестибюль связан с платформой наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Из обоих вестибюлей станции на поверхность земли ведут пешеходные переходы, один из которых интегрирован с подземным вестибюлем железнодорожного остановочного пункта Славянский бульвар, а также позволяет пассажирам перейти на противоположную сторону железной дороги к улице Герасима Курина.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Станция выполнена в стиле «ар-нуво», стилизованном под очертания Парижского метрополитена.

Кессонированный свод с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 м в осях с глубиной 0,6—1 м, имеет высоту от уровня платформы 8,5 м и ширину около 20 м. Свод накрывает не только платформу станции, но и восточный вестибюль, связанный с платформой гранитной лестницей шириной 6 м. С балкона вестибюля открывается прекрасный вид на пассажирскую платформу.

Путевые стены высотой 4,5 м облицованы мрамором «верде гватемала» зелёного цвета с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Покрытие пола — чёрный крупнозернистый гранит «верде бахия», край платформы — тот же гранит с термообработанной поверхностью.

Декоративно-художественное решение станции раскрывает тему «бульвара», звучащую в её названии: по продольной оси платформы с шагом 48 м установлены три скамьи для пассажиров в форме ладьи с декоративными металлическими торшерами в форме деревьев, на вершинах которых установлены фонари. По верху путевых стен, на высоте около 3,5 м, располагаются кованые решётки с растительным орнаментом из листьев и ветвей.

Фотогалерея

См. также

Ссылки


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...