Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Смоленская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 5 апреля 1953 года в составе участка «Площадь Революции»«Киевская». Расположена на ПК 27+28.

С 22 февраля 2020 года по 9 июля 2021 года станция была закрыта для пассажиров на реконструкцию, поезда проезжали её без остановки. В процессе реконструкции были установлены новые эскалаторы, а также выполнен капитальный ремонт вестибюля.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Е. Рожин, Г. К. Яковлев.

Архитекторы вестибюлей

О. А. Великорецкий, А. Ф. Стрелков, соавтор Е. В. Васильев.

Инженер-конструктор

Б. М. Прикот.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому проекту.

Название

Проекты переименования

«Новинская» (1991, 1992).

Выход в город

  • К Смоленской площади и улице Арбат.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В оформлении станции отражена тема героической борьбы и побед русского народа над иноземными захватчиками. Квадратные пилоны станционного зала покрыты белым мрамором и украшены по углам полуколоннами и резными белокаменными карнизами. Бронзовые канделябры поддерживают светильники на пилонах. Также светильники скрыты за широким карнизом на своде центрального зала.

Пол выложен серым гранитом с орнаментом из белого и красного мрамора по боковым сторонам зала. Путевые стены покрыты белой глазурованной керамической плиткой, цоколь — чёрным мрамором. Торцевую стену центрального зала украшает горельеф на тему защиты Родины (скульптор Г. И. Мотовилов).

Круглый эскалаторный зал с высоким куполом оформлен ярким мозаичным панно на тему славы русского оружия и фризом с орденом Победы (художник П. Д. Корин).

Наземный вестибюль (архитекторы О. А. Великорецкий, А. Ф. Стрелков) выполнен в виде здания с аркой, выходящей к Садовому кольцу. Цоколь павильона отделан чёрным мрамором. У проходных дверей стоят небольшие чёрные колонны. Стены вестибюля украшены четырьмя медальонами с изображениями русских воинов (скульпторы О. А. Иконников, Ю. Г. Ушков).

Фотогалерея

Вестибюль

Ссылки



Дата открытия
5 апреля 1953 года
9 июля 2021 года — реконструкция
Дата закрытия
22 февраля 2020 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое (50 м)
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
043
Пикет
ПК 27+28
 

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Это к чему вопрос?
Вопрос к тому, как вы себе представляете технологию строительства. Конкретно - породу куда девать собираетесь?
Логика в том, что бы состыковать ремонт одной станции со строительством пересадочной.
Это логика обывательская, на самом деле два этих процесса "стыковать" бессмысленно.
Link to comment
Share on other sites

Для строительства пересадки - а это действительно 5% работ по станции, надо построить рабочий ствол, рудный двор и подходные выработки - то есть объём работ, близкий к тому, что нужно для разворота работ на станции в целом. И, построив пересадку, всё это вместе с оборудованием надо подвергнуть сухой консервации до начала строительства всего ЦУ КСЛ. То есть выкачивать воду, а тут будет мокро, следить за состоянием обделок и крепи временных выработок, оборудования. То есть влететь в немалые лишние затраты.

Если начинать строить, то весь ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Пересадка это хорошо если процентов 5 подземных работ глубокого заложения. Никто ради этого отдельно затевать проходку не будет.

Link to comment
Share on other sites

Породу-то как откатывать будете, логик?

Это к чему вопрос? Логика в том, что бы состыковать ремонт одной станции со строительством пересадочной.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО логично было бы начать цу на смоле одновременно с закрытием смолы апл на замену эскалаторов.
Породу-то как откатывать будете, логик?
Link to comment
Share on other sites

ИМХО логично было бы начать цу на смоле одновременно с закрытием смолы апл на замену эскалаторов.

 

Там сейчас ремонтируют старые эскалаторы (3 месяца - только первый из них), из-за чего вход ограничен. Затем закроют всю станцию для замены этих старых отремонтированных эскалаторов на новые. А уже потом будут строить станцию Плющиха с переходом на АПЛ.

Все это одно с другим никак не скоординировано. И, как мне тут строго указали знающие товарищи, такое отсутствие координации является нормой, и нечего тут заниматься критиканством.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО логично было бы начать цу на смоле одновременно с закрытием смолы апл на замену эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к работникам метро и около того.

 

При закрытии Смоленской, в связи с заменой эскалаторов, будут ли проводиться какие-либо работы в части пересадки на КСЛ? Мб пророют часть коридора?

Для строительства даже части пересадки за пределами станции вначале нужно построить шахту (рабочий ствол) с наземным и подземным обустройством. А это уже открытие строительства по титулу ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к работникам метро и около того.

 

При закрытии Смоленской, в связи с заменой эскалаторов, будут ли проводиться какие-либо работы в части пересадки на КСЛ? Мб пророют часть коридора?

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, ошибка писать "один из эскалаторов". На три месяца растягивается весь капитальный ремонт всех трёх эскалаторов, которые ремонтируются последовательно. Если вы проследите, то увидите, что место расположения "закрытого" на капитальный ремонт эскалатора в течение этих трёх месяцев будет меняться. :)

 

Вот уже полтора месяца прошло, а закрыт пока все тот же эскалатор.

В вечерний час пик на входе давка, т.к. открыта только одна дверь (с 17 до 19)

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Но нельзя ли было заранее спланировать так, что сразу заменить эскалаторы без промежуточного ремонта?

Не получается. У нас идет "очередь" на замену, которая связана со сроками производства новых эскалаторов (а они все индивидуальны для каждой станции) и с занятостью ремонтно-строительных организаций на других участках. Тут даже самая изощренная логистика будет бесполезна, тем более с "плавающими" сроками окончательного вывода эскалаторов из эксплуатации, за которым следит совершенно посторонняя организация и которая по результатам обследования может эти сроки сдвинуть на более поздние (а метрополитену только на пользу оттягивание срока закрытия).

Вся проектная документация по замене эскалаторов на Смоленской была готова уже год назад, по Фрунзенской например - в 2013-м, а работы проводили в 2016-м...

Link to comment
Share on other sites

место расположения "закрытого" на капитальный ремонт эскалатора в течение этих трёх месяцев будет меняться. :)

Возможно.

Link to comment
Share on other sites

Один из эскалаторов на Смоленской закрыт на ремонт, кажется, на 3 месяца до конца июня. В вечерний час пик вход ограничен.

Зачем это нужно, если в конце 2018 г. всю станцию закроют для замены эскалаторов?

Замечу, что после 2000 г. эскалаторы на станции уже неоднократно ремонтировались, в том числе капитально, с заменой части агрегатов.

Неужто там все уже так износилось, что нужно опять ремонтировать, не дожидаясь скорой замены?

 

Полагаю, ошибка писать "один из эскалаторов". На три месяца растягивается весь капитальный ремонт всех трёх эскалаторов, которые ремонтируются последовательно. Если вы проследите, то увидите, что место расположения "закрытого" на капитальный ремонт эскалатора в течение этих трёх месяцев будет меняться. :)

Link to comment
Share on other sites

Потому что наступил срок ремонта, без которого дальнейшая эксплуатация не будет разрешена.

Это понятно, что есть регламентный срок. Но нельзя ли было заранее спланировать так, что сразу заменить эскалаторы без промежуточного ремонта?

Link to comment
Share on other sites

Зачем это нужно, если в конце 2018 г. всю станцию закроют для замены эскалаторов?

Потому что наступил срок ремонта, без которого дальнейшая эксплуатация не будет разрешена. Вы это на даче с ремонтом сортира можете тянуть сколько угодно, не в этом году, в следующем - обязательно сделаем, каждый раз рискуя провалится через гнилые доски в яму с говном. Метрополитен, в том числе эксплуатация эскалаторов - устроен чуть посложнее дачного сортира.

Link to comment
Share on other sites

Один из эскалаторов на Смоленской закрыт на ремонт, кажется, на 3 месяца до конца июня. В вечерний час пик вход ограничен.

Зачем это нужно, если в конце 2018 г. всю станцию закроют для замены эскалаторов?

Замечу, что после 2000 г. эскалаторы на станции уже неоднократно ремонтировались, в том числе капитально, с заменой части агрегатов.

Неужто там все уже так износилось, что нужно опять ремонтировать, не дожидаясь скорой замены?

Link to comment
Share on other sites

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Дневное окно на Смоленской

 

0_d2087_d212aeff_XXL.jpgПрочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

"В конце года на ремонт могут закрыть ещё две станции — «Рижскую» и «Смоленскую» Арбатско-Покровской линии. Там тоже планируют заменить эскалаторы, сообщил заместитель начальника метрополитена, директор по инфраструктуре Марат Хаков."

https://www.mos.ru/news/item/8817073

Link to comment
Share on other sites

4. Платформа в сторону Митино

Это в сторону Щёлковской.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

В блоге kronos. Блог фотографа-любителя опубликована новая запись.

 

Смоленская (Арбатско-Покровская линия)

 

1. Горельеф

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/metro/smolenskaya_apl/smolenskaya_apl01.jpg

 

 

Читать дальше

2. Центральный зал

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/metro/smolenskaya_apl/smolenskaya_apl02.jpg

 

3. Между пилонами

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/metro/smolenskaya_apl/smolenskaya_apl03.jpg

 

4. Платформа в сторону Митино

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/metro/smolenskaya_apl/smolenskaya_apl04.jpg

 

5. И в сторону Щёлковской

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/metro/smolenskaya_apl/smolenskaya_apl05.jpg

 

На этом всё =) Спасибо за внимание!

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Артем90

Мы это видео уже вдоль и поперёк обсудили в разделе "Разное". Можешь поискать в архивах.

Плюс давать ссылки на ресурсы, требующие обязательной регистрации - дурной тон на форуме.

Link to comment
Share on other sites

Это не Смоленская АПЛ... Это даже и не Москва конечно...

Это батько-Киев, "Республиканский стадион".

Информатор наверное вклеил автор видео, "конспирация" типо :lol:

 

P.S. А ведь дурной пример заразителен... как бы и правда у нас малолетки так "отжигать" не начали.

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

http://vkontakte.ru/video-19158_118322810

Советую посмотреть эот видеоролик.

Откуда на АПЛ взялись "номерные", причем с наклеенными схемами на стекле и наклеянной рекламмой под оргстекло как в Питере... (в Петербурге), т.к. автоинформатор объявил: следующая станция "Арбтская" (мужской голос)

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...