Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Смоленская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 5 апреля 1953 года в составе участка «Площадь Революции»«Киевская». Расположена на ПК 27+28.

С 22 февраля 2020 года по 9 июля 2021 года станция была закрыта для пассажиров на реконструкцию, поезда проезжали её без остановки. В процессе реконструкции были установлены новые эскалаторы, а также выполнен капитальный ремонт вестибюля.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Е. Рожин, Г. К. Яковлев.

Архитекторы вестибюлей

О. А. Великорецкий, А. Ф. Стрелков, соавтор Е. В. Васильев.

Инженер-конструктор

Б. М. Прикот.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому проекту.

Название

Проекты переименования

«Новинская» (1991, 1992).

Выход в город

  • К Смоленской площади и улице Арбат.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В оформлении станции отражена тема героической борьбы и побед русского народа над иноземными захватчиками. Квадратные пилоны станционного зала покрыты белым мрамором и украшены по углам полуколоннами и резными белокаменными карнизами. Бронзовые канделябры поддерживают светильники на пилонах. Также светильники скрыты за широким карнизом на своде центрального зала.

Пол выложен серым гранитом с орнаментом из белого и красного мрамора по боковым сторонам зала. Путевые стены покрыты белой глазурованной керамической плиткой, цоколь — чёрным мрамором. Торцевую стену центрального зала украшает горельеф на тему защиты Родины (скульптор Г. И. Мотовилов).

Круглый эскалаторный зал с высоким куполом оформлен ярким мозаичным панно на тему славы русского оружия и фризом с орденом Победы (художник П. Д. Корин).

Наземный вестибюль (архитекторы О. А. Великорецкий, А. Ф. Стрелков) выполнен в виде здания с аркой, выходящей к Садовому кольцу. Цоколь павильона отделан чёрным мрамором. У проходных дверей стоят небольшие чёрные колонны. Стены вестибюля украшены четырьмя медальонами с изображениями русских воинов (скульпторы О. А. Иконников, Ю. Г. Ушков).

Фотогалерея

Вестибюль

Ссылки



Дата открытия
5 апреля 1953 года
9 июля 2021 года — реконструкция
Дата закрытия
22 февраля 2020 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое (50 м)
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
043
Пикет
ПК 27+28
 

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



там фишка в том что переход осуществляется через другую станцию метро, то есть нет прямого перехода, кстати так же есть и на бор-арб-ал.сад-библиотека

На Боровицкой к примеру есть что-то типа "Ал сад переход через Арбатскую"

 

Верно!....Но перейти, хотя и через третью Смоленскую или как ее там назовут будет можно......

Конечно! Куда нам деваться без 4ой пересадки :lol:

Link to comment
Share on other sites

Так, чё-то я оффтопик.

Так, а теперь в тему:

На самом деле очень бесит, что вот на тех же самых станциях Ох. Яд., Театральная и ПР тупые указатели. Ну почему нельзя написать, что с ПР есть переход и на театральную и на охотный ряд. Будем надеяться, что на Смоленке будет "переход на 3 станции".

там фишка в том что переход осуществляется через другую станцию метро, то есть нет прямого перехода, кстати так же есть и на бор-арб-ал.сад-библиотека

Link to comment
Share on other sites

Великолепная опечатка:

Ох. яд

Осторожно, двери закрываются. Следуюющая станция Охотный Яд.

 

Так, чё-то я оффтопик.

Так, а теперь в тему:

На самом деле очень бесит, что вот на тех же самых станциях Ох. Яд., Театральная и ПР тупые указатели. Ну почему нельзя написать, что с ПР есть переход и на театральную и на охотный ряд. Будем надеяться, что на Смоленке будет "переход на 3 станции".

Link to comment
Share on other sites

Не объединят. Большое расстояние между ними. Будет как Ох. яд-Театральная-Пл. Революции.

 

Верно!....Но перейти, хотя и через третью Смоленскую или как ее там назовут будет можно......

Link to comment
Share on other sites

Объединят, когда дотянут Калининскую до Смоленских:))..........

Не объединят. Большое расстояние между ними. Будет как Ох. яд-Театральная-Пл. Революции.

Link to comment
Share on other sites

2 dim

Ну, эт ещё долго ждать.....

2 Leon

Ладно. Уверил.

Link to comment
Share on other sites

Сообщения отделены и перемещены.

Link to comment
Share on other sites

Sir_Microft Из истории станции...

Открыта 5 апреля 1953 года в составе участка «Площадь Революции» — «Киевская». Архитекторы: И. Е. Рожин, Г. К. Яковлев. Название получила по Смоленской площади, как и одноимённая станция Филёвской линии.

У станции один наземный вестибюль (восточный). Расположен во дворе дома 54 по улице Арбат. В состав вестибюля также входит арка, выходящая на Садовое кольцо.

Глубина залегания станции — 50 метров. Высота над уровнем моря 92 м. Пикет ПК27+28. Ежедневный пассажиропоток составляет 45 250 чел.

Оформление станции посвящено теме побед над иноземными захватчиками. Пилоны станции облицованы белым мрамором, украшены по углам полуколоннами. Пол выложен чёрным мрамором с орнаметром из белого и красного мрамора по боковым сторонам зала. Путевые стены облицованы белой керамической плиткой, внизу — чёрным мрамором. Станционный зал освещается канделябрами на пилонах, а также светильниками, спрятанными за карнизом под сводом зала. Барельеф на торцевой стене (скульптор Г. И. Мотовилов) посвящён защитникам Родины.

Круглый наземный вестибюль (архитекторы О. А. Великорецкий, А. Ф. Стрелков) отделан чёрным мрамором в основании и украшен четырьмя медальонами с изображениями русских воинов (скульпторы О. А. Иконников, Ю. Г. Ушаков). Мозаичный фриз круглого эскалаторного зала представляет собой повторяющиеся изображения ордена Победы.

В будущем планируется организация пересадки на новую станцию Перовско-Строгинской линии. Новая станция также будет иметь пересадку на станцию «Смоленская» Филёвской линии, однако прямой пересадки между ныне существующими станциями Арбатско-Покровской и Филёвской линий, расположенными друг к другу практически вплотную, видимо, не будет, так как в этом нет необходимости (две линии имеют уже две пересадки между собой и общую станцию — «Кунцевскую»).

 

Взято из Википедии..., Перовско-Строгинская?...интересно....

 

P.S. Про фото куча разделов на форуме,пошарь... А модераторы-СПРАВЕДЛИВЫЕ,а не злые... ;)

Edited by REzak
Link to comment
Share on other sites

Смоленская АПЛ.

Что хотел спросить... Например я считаю, что, если это возможно, её надо объединить с ФЛ.

 

Объединят, когда дотянут Калининскую до Смоленских:))..........

Link to comment
Share on other sites

Смоленская АПЛ.

Что хотел спросить...ах, да.

1.Каким образом возможно самому сфотать Смоленку АПЛ? Просто когда фотал на фотик 5 мп, очень темно. Просто на некоторых любительских сайтах видел фотки, очень интерессно.

2.Обсуждение станции. Например я считаю, что, если это возможно, её надо объединить с ФЛ. А то когда только 3 эскалатора, конечно не смертельно, но некомфортно. ИМХО

3.Интерессные факты. Хотелось бы узнать чуть больше из истории станции.

 

3 эскалаторов там хватает за глаза.

Link to comment
Share on other sites

Смоленская АПЛ.

Что хотел спросить...ах, да.

1.Каким образом возможно самому сфотать Смоленку АПЛ? Просто когда фотал на фотик 5 мп, очень темно. Просто на некоторых любительских сайтах видел фотки, очень интерессно.

2.Обсуждение станции. Например я считаю, что, если это возможно, её надо объединить с ФЛ. А то когда только 3 эскалатора, конечно не смертельно, но некомфортно. ИМХО

3.Интерессные факты. Хотелось бы узнать чуть больше из истории станции.

Link to comment
Share on other sites

«Смоленская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 5 апреля 1953 года в составе участка «Площадь Революции»«Киевская». Расположена на ПК 27+28.

С 22 февраля 2020 года по 9 июля 2021 года станция была закрыта для пассажиров на реконструкцию, поезда проезжали её без остановки. В процессе реконструкции были установлены новые эскалаторы, а также выполнен капитальный ремонт вестибюля.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Е. Рожин, Г. К. Яковлев.

Архитекторы вестибюлей

О. А. Великорецкий, А. Ф. Стрелков, соавтор Е. В. Васильев.

Инженер-конструктор

Б. М. Прикот.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому проекту.

Название

Проекты переименования

«Новинская» (1991, 1992).

Выход в город

  • К Смоленской площади и улице Арбат.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В оформлении станции отражена тема героической борьбы и побед русского народа над иноземными захватчиками. Квадратные пилоны станционного зала покрыты белым мрамором и украшены по углам полуколоннами и резными белокаменными карнизами. Бронзовые канделябры поддерживают светильники на пилонах. Также светильники скрыты за широким карнизом на своде центрального зала.

Пол выложен серым гранитом с орнаментом из белого и красного мрамора по боковым сторонам зала. Путевые стены покрыты белой глазурованной керамической плиткой, цоколь — чёрным мрамором. Торцевую стену центрального зала украшает горельеф на тему защиты Родины (скульптор Г. И. Мотовилов).

Круглый эскалаторный зал с высоким куполом оформлен ярким мозаичным панно на тему славы русского оружия и фризом с орденом Победы (художник П. Д. Корин).

Наземный вестибюль (архитекторы О. А. Великорецкий, А. Ф. Стрелков) выполнен в виде здания с аркой, выходящей к Садовому кольцу. Цоколь павильона отделан чёрным мрамором. У проходных дверей стоят небольшие чёрные колонны. Стены вестибюля украшены четырьмя медальонами с изображениями русских воинов (скульпторы О. А. Иконников, Ю. Г. Ушков).

Фотогалерея

Вестибюль

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...