Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Строгино» — зонная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 января 2008 года в составе Строгинского участка. Расположена на ПК 229+88.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Высота свода — 5 м.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Строгинский бульвар, к улицам Таллинская и Кулакова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в самом центре одноимённого района, в зоне массовой жилищной застройки. Имеются два вестибюля, выходы из которых расположены по обе стороны Строгинского бульвара.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд и 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

Обеспечение нового жилого района Строгино на северо-западе Москвы скоростным внеуличным транспортом изначально предполагалось в 2 этапа. На первом сюда должна была прийти линия от станции «Крылатское». На втором этапе планировалось привести в район более быструю и удобную Калининскую линию. Для возможности принятия поездов одновременно двух линий станция под Строгинским бульваром была спроектирована двухъярусной. Однако экономическая ситуация в стране внесла свои коррективы, и первоначальный проект станционного комплекса был изменён. На его месте была построена односводчатая станция с возможностью достройки в будущем второй станции параллельно.

За станцией также были построены камеры съездов для передачи участка «Строгино» — «Пятницкое шоссе» в состав Калининской линии. Однако в 2008 году было принято решение об её объединении с Солнцевской линией. Вместо неё в Строгино придёт Рублёво-Архангельская линия, но далее она пойдёт в Рублёво-Архангельское на большей глубине, поэтому построенные камеры съездов так и останутся незадействованными.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

По оси снежно-белого свода с шагом 11,4 м расположены световые плафоны каплевидной формы, разделённые рёбрами на 16 геометрических ниш, в которых расположены светильники.

Путевые стены, облицованные тёмно-серым и чёрным гранитом, завершаются декоративным профилем из нержавеющей стали. Одновременно профиль является основной для крепления названия станции и схемы линии метро.

Светло-серое покрытие пола выполнено из гранита той же породы, что и путевые стены, а края платформы выложены плитами тёмно-зелёного гранита.

На платформе вдоль продольной оси станции с шагом 22,8 м установлены по две стреловидные скамьи с гранитным основанием, словно вырастающие из плоскости платформы. Сиденья выполнены из термообработанного дуба тёмного цвета со вставками из нержавеющей стали.

На лестничных сходах подземного пешеходного перехода предусмотрены пандусы для инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Входы в переходы устроены через остеклённые переходы, оборудованные системами жидкостного обогрева ступеней.

Награды

В 2008 году проект станции стал дипломантом архитектурной премии «Хрустальный Дедал».

Интересные факты

Перегон «Строгино» — «Крылатское» является самым длинным в Московском метрополитене (6 473 м по пикетам). На нём расположены задел под станцию «Троице-Лыково» и эвакуационный выход «Д».

Фотогалерея

См. также

Ссылки



Дата открытия
7 января 2008 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Код станции
211
Пикет
ПК 229+88

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Эскалатор на станции метро «Строгино» закроют на ремонт с 18 по 31 мая

 

Эскалатор на станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 18 по 31 мая 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 18 по 31 мая на станции «Строгино» (выходы №1-4) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что до конца 2022 года в Московском метрополитене отремонтируют более 100 эскалаторов.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, почему над станцией так много наземных сооружений? Аварийный выход из тупиков, что ли?

gallery_3753_602_115476.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2,23 мегабайт)

 

UPD: Уже сам нашёл ответ на свой вопрос - там ДЭС.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 3

 

Строгино

 

http://showpic.ru/upload/101115/5641241c86cf7.jpg

00. Это первый проект станции «Строгино». Почему я так решил? Эскалаторы в центре станции, это раз....

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Yar

Это вроде уже следующий за "Первым". Тот действительно был бы забит до отказа тогда, столько народу на платформе было.

Link to comment
Share on other sites

Снова совершим небольшое историческое путешествие :) На этот раз по Митинскому участку. Так как фотографии относятся к станции, то соответственно решил их выложить сюда.

Наконец-то мы сели в поезд и поехали смотреть новые станции.

gallery_13157_379_3176898.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,38 мегабайт)

gallery_13157_379_1691196.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,25 мегабайт)

 

Следующая станция Мякинино...

Хм, я помню, что в первом поезде яблоку негде было упасть, сам еле втиснулся; а на фотографиях он совсем свободный.

Link to comment
Share on other sites

на которой запечатлены и состав с надписью "Первый" и начальник метро.
Кстати, этот состав до сих пор ходит с маленькими эмблемками МосМетро на головном вагоне - своего рода раритет.
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Posted (edited)

Ещё как пускали, можно было сесть в любой вагон, кроме первой секции первого вагона.

А я уже и забыл напрочь об этом. Думал, что мы на следующем ехали.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

В первые два вагона пустили журналистов. Уже не помню, пускали ли в этот же поезд пассажиров или в следующий за ним началась посадка.

Ещё как пускали, можно было сесть в любой вагон, кроме первой секции первого вагона.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Posted (edited)

Снова совершим небольшое историческое путешествие :) На этот раз по Митинскому участку. Так как фотографии относятся к станции, то соответственно решил их выложить сюда.

 

26 декабря 2009 года станция Строгино перестала быть конечной и Арбатско-Покровская линия была продлена на тот момент ещё на три станции. Народу было много и с трудом удавалось сделать хорошие кадры.

 

Фотографии со дня открытия нового участка. Прошу прощения за некоторые смазанные фотографии, просто многое снимал на ходу.

gallery_13157_379_4522925.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,36 мегабайт)

gallery_13157_379_4604404.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,39 мегабайт)

gallery_13157_379_1162394.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,12 мегабайт)

 

Если приглядеться, то справа можно увидеть Д. В. Гаева. Он как и всегда на открытиях был в своей форме и фуражке, благодаря которым его можно было сразу заметить.

gallery_13157_379_148035.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,29 мегабайт)

 

Подъехала .4 и долго стояла на станции, не открывая двери. В первые два вагона пустили журналистов. Уже не помню, пускали ли в этот же поезд пассажиров или в следующий за ним началась посадка.

gallery_13157_379_2575875.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,23 мегабайт)

gallery_13157_379_1594070.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,07 мегабайт)

 

В кабине тоже можно увидеть Гаева. Я думаю, это одна из самых удачных моих фотографий, на которой запечатлены и состав с надписью "Первый" и начальник метро.

gallery_13157_379_885029.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,3 мегабайт)

gallery_13157_379_864132.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,28 мегабайт)

 

Наконец-то мы сели в поезд и поехали смотреть новые станции.

gallery_13157_379_3176898.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,38 мегабайт)

gallery_13157_379_1691196.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,25 мегабайт)

 

Следующая станция Мякинино...

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

VolodyaPS, большое спасибо! Схема в энциклопедии обновлена :)

Link to comment
Share on other sites

kvs

Естественно, устарели. Над ЭНТ начинали работать уже давно. Если есть схемы - можете помочь обновить информацию.

Link to comment
Share on other sites

Схемы станций Кв, ПП, Кц, Мд, Кр - также устарели (светофоры то погасили), а Парк Победы - вообще левая схема, входных полуавтоматов не было по 1 пути после продления, они стали автоматами.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые работники метрополитена, нет ли у кого-либо из вас схемы из ТРА станции "Строгино" после открытия Митинского участка? Нужно для ЭНТ, в ней пока есть только старая версия Файл:Москва Строгино Путевое развитие.png :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

tn_gallery_16807_937_19225.jpg

Строгино

 

 

На станции Строгино поставили (либо 7-ку закрасили и на её месте появилась 5-ка) новые ограничения по количеству вагонов. Так как теперь на АПЛ только одни Русичи, то и следовательно максимум 5 вагонов.

Edited by Steam
Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на станции Строгино. Обратил внимание, что в районе второй скамейки по счёту от головного вагона в центр небольшими кусочками заштукатурен деформационный шов заподлицо, хотя везде на станции он выполнен с явным желобком. Хотелось бы знать зачем и почему так заштукатурили.

Edited by Petrishko
Link to comment
Share on other sites

Заметил это на Строгино буквально вчера. Мошенально захожу, прислоняю карту в то место где был желтый круг, а его там нет. :lol: Он теперь ниже. А на том месте, где был круг, индикатор отображающий количество оставшихся поездок. :)

Странно, что на Строгино не поставили сразу современные турникеты. Ведь этой станции всего 2 года, и когда её открывали, уже внедрялись бесконтактные билеты и вроде на многих станциях на турникетах отображалось число поездок

 

На старом валидаторе тоже отображались, в зеленом кружке сигнализирующем проход. Теперь-же число поездок отображется на дисплее. ;) А ставили на Строгино турникеты как раз самые современные на то время, ведь УТ-2009 которые стоят в Митино еще и в помине не было. ;)

Link to comment
Share on other sites

Заметил это на Строгино буквально вчера. Мошенально захожу, прислоняю карту в то место где был желтый круг, а его там нет. :lol: Он теперь ниже. А на том месте, где был круг, индикатор отображающий количество оставшихся поездок. :)

Странно, что на Строгино не поставили сразу современные турникеты. Ведь этой станции всего 2 года, и когда её открывали, уже внедрялись бесконтактные билеты и вроде на многих станциях на турникетах отображалось число поездок

Link to comment
Share on other sites

Морды на турникетах некоторое время назад тоже поменяли на более информативные.

Морды у животных и некоторых людей, а у турникета - валидатор. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Морды на турникетах некоторое время назад тоже поменяли на более информативные.

 

Кстати да. Заметил это на Строгино буквально вчера. Мошенально захожу, прислоняю карту в то место где был желтый круг, а его там нет. :lol: Он теперь ниже. А на том месте, где был круг, индикатор отображающий количество оставшихся поездок. :)

Edited by CoRE
Link to comment
Share on other sites

Морды на турникетах некоторое время назад тоже поменяли на более информативные.

Link to comment
Share on other sites

Новый более информативен.

Link to comment
Share on other sites

В западном вестибюле видел новый терминал для проверки билетов, как на митинском участке. А ведь старый отработал всего два года, можно было найти и более старый под замену.

Link to comment
Share on other sites

На 1-ом пути появилась надпись " к поездам ло станций" на указателях в сторону Митино. До этого были просто перечислены 3 станции.

Link to comment
Share on other sites

Хотите отказаться от палаток - приготовьтесь к стабильному увеличению цены на проезд в течение года.

Да как бы цена на проезд и так регулярно повышается. Есть торговля или нет её. А повышать её несколько раз за год не даёт законодательство, так что от наличия или отсутствия торговых точек это никак не зависит.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...