Jump to content

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Волоколамская (значения).

«Волоколамская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 271+70.

Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Орлов, Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычёва.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту из монолитного железобетона.

Высота свода — 8,1 м. Шаг колонн — 9 м.

Название

Проектное название

«Волоколамское шоссе».

Выход в город

  • На Новотушинский проезд, к Царикову переулку.
  • К железнодорожному остановочному пункту Волоколамская:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в начале Митинской улицы, в зелёной зоне массовой жилой застройки района Митино. Два треугольных наземных вестибюля с эскалаторами расположены симметрично с обоих торцов станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Больше пространства» — так можно охарактеризовать подход архитекторов при проектировании станции «Волоколамская». Благодаря восьмиметровым сводам, сочетающимся с лёгкими арками, станция выглядит очень эффектно и величественно. Увеличенный шаг колонн и высота сводов в сочетании с арочной трёхнефной конструкцией придают станции ощущение простора и открытости.

В отделке станции применены традиционные материалы — гранит и мрамор, которые не только обеспечивают требуемую прочность и долговечность, но и продолжают привычные и любимые пассажирами традиции Московского метро. Как и на других новых станциях Арбатско-Покровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

См. также

Ссылки



Дата открытия
26 декабря 2009 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 271+70
Транспорт
МЦД
Волоколамская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



На Волоколамской ещё перед НГ появились бетонные блоки вокруг северного вестибюля. Блоки огораживают вход и все окна по периметру. У южного входа не смотрел.

Назначение сей конструкции мне не ясно:

Блоки поставили по всему городу в целях обеспечения антитеррористической безопасности. Новости читаете, что в мире происходит?

Новости читаем.

Просто не видел блоков перед другими станциями метро, где бываю, вот и написал.

Link to comment
Share on other sites

На Волоколамской ещё перед НГ появились бетонные блоки вокруг северного вестибюля. Блоки огораживают вход и все окна по периметру. У южного входа не смотрел.

Назначение сей конструкции мне не ясно:

Блоки поставили по всему городу в целях обеспечения антитеррористической безопасности. Новости читаете, что в мире происходит?

Link to comment
Share on other sites

На Волоколамской ещё перед НГ появились бетонные блоки вокруг северного вестибюля. Блоки огораживают вход и все окна по периметру. У южного входа не смотрел.

Назначение сей конструкции мне не ясно:

P_20170110_122216.jpg

gallery_12445_860_833726.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,29 мегабайт)

P_20170110_122221.jpg

gallery_12445_860_1150728.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,32 мегабайт)

P_20170110_122224.jpg

gallery_12445_860_166148.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,33 мегабайт)

P_20170110_122239.jpg

gallery_12445_860_915859.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,43 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Всех с наступающим! :)

563у87.jpg

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

37. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 4

 

Волоколамская

 

http://showpic.ru/upload/101115/564124e545ca2.jpg

00. Предполагаемый первый вариант «Волоколамской». u-bahner пишет об этом эскизе: «Мне...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а планируют ли как-то решать проблему с гидроизоляцией?

Link to comment
Share on other sites

На Волоколамской все торцевые стены, что над порталами тоннелей пожелтели от влаги. Там явно что-то не так с гидроизоляцией.

Link to comment
Share on other sites

С протечками в этом месте всё стало хуже. Но до них действительно добрались, там активно проводятся ремонтные работы. Не специалист, поэтому не могу сказать, какие именно - так или иначе, они наверняка связаны с гидроизоляцией шва, по которому течёт. Выглядит устрашающе, невнимательный пассажир может подумать, что станция потихоньку разваливается.

Edited by VanHelsing16
Link to comment
Share on other sites

Очень рад, что хотя бы картинки появляются с планирующейся ж\д платформой. Может, наконец построят.

Link to comment
Share on other sites

У станции метро «Волоколамская» построят ТПУ с железнодорожной станцией и спортивно-досуговым центром
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с автостоянками, спортивно-досуговым центром и торговым комплексом планируется построить возле станции метро «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии.
gallery_2996_36_85255.jpg
Открыть в полном размере (1024x708; 532,72 килобайт)
gallery_2996_36_221767.jpg
Открыть в полном размере (1024x708; 520,78 килобайт)

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/u-stancii-metro-v...sugovym-centrom
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп: Там рельеф не позволяет этого сделать без больших и трудоёмких работ.

У Волоколамской или у Рословки?

У Рословки: со стороны чётного пути овраг, со стороны нечётного - гора, всём большими уклонами. Около Волоколамской проще: там неглубокая выемка.

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь, по-моему, не такой уж и сложный рельеф (насыпь не такая высокая, как за таможней), и дорога достаточно прямая в плане и профиле.

http://maps.yandex.ru/-/CVVSy6JJ

Link to comment
Share on other sites

И также понятно, что застройщику главное заработать. И уж тем более на все плевать РЖД, которое могло бы не только перенести платформу "Трикотажная" к "Волоколамской", но и построить, например еще одну - напротив микрорайона и улицы Рословка в Митино.

Оффтоп: Там рельеф не позволяет этого сделать без больших и трудоёмких работ.

У Волоколамской или у Рословки?

Link to comment
Share on other sites

И также понятно, что застройщику главное заработать. И уж тем более на все плевать РЖД, которое могло бы не только перенести платформу "Трикотажная" к "Волоколамской", но и построить, например еще одну - напротив микрорайона и улицы Рословка в Митино.

Оффтоп: Там рельеф не позволяет этого сделать без больших и трудоёмких работ.

Link to comment
Share on other sites

К слову как выяснилось мост к метро из Павшинской поймы начинают строить аккурат сегодня. Это конечно уже ближе к теме про "Мякинино".

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=220030&cid=

Link to comment
Share on other sites

И уж тем более на все плевать РЖД, которое могло бы не только

Конечно плевать, по Федеральному закону организацией пригородных перевозок (а это не только установка цен на электрички) должны заниматься субъекты Федерации.

Link to comment
Share on other sites

В смысле?

В смысле - за проезд надо платить, Вань :yes:

 

Но про оплату проезда есть свои темы. Хотя бы эта.

Link to comment
Share on other sites

К медсёстрам, ездящим из Владимира или Рязани в Москву работать по схеме сутки/двое, это тоже относится? А я знаю, что говорю - у меня мама в больнице работает.

Это ты к чему?

Link to comment
Share on other sites

Тем временем Павшинская Пойма продолжает заселяться. Сейчас по некоторым оценкам там проживает больше 80 тыс.человек - это больше чем население многих райцентров Московской области и р-на Крылатское г.Москвы например. Застройщики продолжают хитро пудрить населению мозги говоря об удобной "транспортной доступности" микрорайонов...Типа "10 минут пешком от метро "Волоколамская". Такую информацию например совсем недавно давал один из застройщиков. Я конечно понимаю, что те у кого есть деньги на покупку квартиры как правило имеют хотя бы один автомобиль...И также понятно, что застройщику главное заработать. И уж тем более на все плевать РЖД, которое могло бы не только перенести платформу "Трикотажная" к "Волоколамской", но и построить, например еще одну - напротив микрорайона и улицы Рословка в Митино.

Но ведь не используется даже минимальное по затратам решение - построить автобусные остановки на Волоколамском шоссе +переход через ж/д и дорожку к метро "Волоколамская". Вообще то стоимость одного подземного/надземного перехода в идеале.

Link to comment
Share on other sites

Есть такая поговорка: "По одёжке протягивай ножки".
В смысле?

:offtopic:

К медсёстрам, ездящим из Владимира или Рязани в Москву работать по схеме сутки/двое, это тоже относится? А я знаю, что говорю - у меня мама в больнице работает.

Link to comment
Share on other sites

не покупая билет я экономлю по 15 000 в год, для меня это огромная сумма, и я не виновата, что мне не повезло родиться в 2 минутах ходьбы от того вуза, в который мне предстоит ездить на этих прокуренных, холодных электричках ещё не один год.

Есть такая поговорка: "По одёжке протягивай ножки".

Link to comment
Share on other sites

не покупая билет я экономлю по 15 000 в год

Нашли чем гордиться

Link to comment
Share on other sites

У меня сразу было ощущение, что в Строгино надо заканчивать строительство, или делать две станции и связку с ТКЛ.

 

извините, а вы пробовали без продления в митино, ездить по рижскому направлению мжд??? если нет, объясняю: в километре от станции "волоколамская" находится железнодорожная платформа "трикотажная", на которой, с одной стороны, нет турникетов, а с другой - она находится ближе всего к области, а значит шансы встретиться с шакалами страждущими увидеть мой билет - минимальны, и можешь поверить, это реально помогает т.к. дотянуть до "покровское-стрешнего" (следующая бестурнекеткая платформа) получается далеко не всегда + там только тропа, а в митино тротуар, который зимой чистят, пусть и через 3 дня после снегопада, но всё же чистят !!!

 

PS не покупая билет я экономлю по 15 000 в год, для меня это огромная сумма, и я не виновата, что мне не повезло родиться в 2 минутах ходьбы от того вуза, в который мне предстоит ездить на этих прокуренных, холодных электричках ещё не один год.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...