Jump to content

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Волоколамская (значения).

«Волоколамская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 271+70.

Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Орлов, Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычёва.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту из монолитного железобетона.

Высота свода — 8,1 м. Шаг колонн — 9 м.

Название

Проектное название

«Волоколамское шоссе».

Выход в город

  • На Новотушинский проезд, к Царикову переулку.
  • К железнодорожному остановочному пункту Волоколамская:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в начале Митинской улицы, в зелёной зоне массовой жилой застройки района Митино. Два треугольных наземных вестибюля с эскалаторами расположены симметрично с обоих торцов станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Больше пространства» — так можно охарактеризовать подход архитекторов при проектировании станции «Волоколамская». Благодаря восьмиметровым сводам, сочетающимся с лёгкими арками, станция выглядит очень эффектно и величественно. Увеличенный шаг колонн и высота сводов в сочетании с арочной трёхнефной конструкцией придают станции ощущение простора и открытости.

В отделке станции применены традиционные материалы — гранит и мрамор, которые не только обеспечивают требуемую прочность и долговечность, но и продолжают привычные и любимые пассажирами традиции Московского метро. Как и на других новых станциях Арбатско-Покровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

См. также

Ссылки



Дата открытия
26 декабря 2009 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 271+70
Транспорт
МЦД
Волоколамская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Это когда это на "Волоколамской" планировался второй этаж?

 

В начальных проектах "технический". :)

Link to comment
Share on other sites

На "Волоколамской" не меняли ширину платформы, но выкинули из проекта второй этаж над станцией, поэтому пришлось делать свод выше.

Вот с этого места поподобней. Это когда это на "Волоколамской" планировался второй этаж? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Красногорск приезжает?

 

Эти только если до Митино - туда им гораздо удобнее. До "Волоколамской" - только если на авто. Просто "прочухались" жители соседних домов.

Link to comment
Share on other sites

Красногорск приезжает?

Link to comment
Share on other sites

Прошло ровно 2 месяца после открытия митинского участка. Пассажиропоток на станции Волоколамская, по моим наблюдениям, увеличился вдвое. Сейчас в 8-00 эскалатор на спуск всегда заполнен, да и в подземном переходе - интенсивный поток к станции. Это наглядный пример тем скептикам, которые утверждали, что востребованность Волоколамской будет низкой.

Link to comment
Share on other sites

на нём сэкономили, как и на фонтанах перед вестибюлями.

Навсегда сэкономили, НЯП?

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, для чего же стеклянные выгородки в вестибюлях? Там магазинчики будут?

Зимний сад, на нём сэкономили, как и на фонтанах перед вестибюлями.

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, для чего же стеклянные выгородки в вестибюлях? Там магазинчики будут?

Link to comment
Share on other sites

А что мешает поставить так машину обычному человеку?

Страх эвакуации машины на штрафную стоянку. Менты имеют право вызвать эвакуатор.

Но это уже другая тема.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает поставить так машину обычному человеку?

Сначала один обычный человек поставит машину перед входом, потом глядя на него ещё один обычный человек поставит. В итоге получим стоянку перед входом в метро, которую другие "безлошадные" граждане будут по газонам обходить.

Хочется верить, как указал Zemelya, что все эти машины коммунальных служб, ведь станция ещё в процессе "доведения до ума".

Link to comment
Share on other sites

А что мешает поставить так машину обычному человеку?

Link to comment
Share on other sites

Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! :[

Не преувеличивайте, машин там очень мало. И то, наверняка, принадлежат лицам, работающих на станции. Если машина стоит рядом со входом, значит для погрузки/разгрузки оборудования или инструмента.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле нужно установить несколько столбиков при выходе из перехода перед дорожкой.

Link to comment
Share on other sites

А её разве планировали у Волоколамской? По-моему только про Митино говорили и про то, что такие парковки только на конечных станциях будут делать.

Link to comment
Share on other sites

Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! :[

При чём тут люди. Никто же не предусмотрел перехватывающей парковки к открытию станций.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! :[

Link to comment
Share on other sites

Я к тому, что на всех остальных станций АПЛ, на схемах на путевых стенах указана пересадка на Кунцевской к поездам до станций Выставочная и Международная.

Link to comment
Share on other sites

А с каких всех остальных? С Киевской и Арбатской - не нужно.

 

На указателе написано "переход к поездам до станций". На "Кунцевской" вы не можете перейти и сесть на поезд до станций "Выставочная" и "Международная". На "Киевской" и "Арбатской" - можете. Что ещё не понятно?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю,чтобы доехать до вышеуказанных станций,нужно делать ещё одну пересадку,-хотя формально и на той же линии.Поэтому их там и нет.

А со всех остальных станций АПЛ не нужно, так что ли?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю,чтобы доехать до вышеуказанных станций,нужно делать ещё одну пересадку,-хотя формально и на той же линии.Поэтому их там и нет.

Link to comment
Share on other sites

На стенах до сих пор висят неправильные пересадки на Кунцевской, т.е. не указаны станции Выставочная и Международная ФЛ.

Сфоткал телефоном, поэтому извиняюсь за качество.

tn_gallery_12445_860_18940.jpg

Фото111.jpg

Link to comment
Share on other sites

хорошо, что разорвали связи с соседней линией?

Хорошо, что тех, кому удобно от нововведений, больше, чем тех, кому неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за офф-топ.

Честно говоря, прочитала 3 раза, но так и не поняла, что Вы хотели мне эти сказать. По-Вашему, хорошо, что разорвали связи с соседней линией? То, что трамваям добавили по крайне мере 3 остановки специально для высадки, эти остановки занимают время? Плохо, что на не самую свободную линию метро не повесили ещё и Подмосковье? Или что?

 

А чем неудобно так, как сделали? До трамвая (10,30 маршруты) там ну пара минут от силы. Это далеко?

 

Но как пересадка это уже не очень удобный вариант. Надо выходить на улицу, надо переходить дорогу. Удобный вариант - выход с переходов метро непосредственно на трамвайную остановку.

 

Но и так сделали совсем неплохо. Прогуляться тоже полезно.

Link to comment
Share on other sites

Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит :abuse:

Вот писал уже раза два или три - монтаж електрооборудования ещё не закончен, щитовые ещё не готовы, СУРСТов вообще нет. Сколько ещё раз надо об этом написать? Или это сообщение необходимо разместить в "шапке" форума?

Во-вторых - чтобы станция работала нормально, её надо обслуживать нормально. А чтобы обслуживать нормально, на станции надо разместить и работников, и оборудование. Помещения же ещё не готовы, в том числе - большинство технических.

Не ужели, по вашему, станцию для движения пассажиров надо было открывать только после того, как будет готова вся станция на 100%?!! Тогда напишите письмо Гаеву и Лужкову, мол просьба станции не открывать, пока не будут гореть все буковки, лампочки и пимпочки. И с чистой душой ждите открытий новых станций ещё год. А главное - не забудьте объявить местному населению, что это именно ваша заслуга!

Link to comment
Share on other sites

Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит :abuse:

 

Хех, а на Митино 2 красные М-ки погасли у выходов из восточного вестибюля :(

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...