Jump to content

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Волоколамская (значения).

«Волоколамская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 271+70.

Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Орлов, Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычёва.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту из монолитного железобетона.

Высота свода — 8,1 м. Шаг колонн — 9 м.

Название

Проектное название

«Волоколамское шоссе».

Выход в город

  • На Новотушинский проезд, к Царикову переулку.
  • К железнодорожному остановочному пункту Волоколамская:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в начале Митинской улицы, в зелёной зоне массовой жилой застройки района Митино. Два треугольных наземных вестибюля с эскалаторами расположены симметрично с обоих торцов станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Больше пространства» — так можно охарактеризовать подход архитекторов при проектировании станции «Волоколамская». Благодаря восьмиметровым сводам, сочетающимся с лёгкими арками, станция выглядит очень эффектно и величественно. Увеличенный шаг колонн и высота сводов в сочетании с арочной трёхнефной конструкцией придают станции ощущение простора и открытости.

В отделке станции применены традиционные материалы — гранит и мрамор, которые не только обеспечивают требуемую прочность и долговечность, но и продолжают привычные и любимые пассажирами традиции Московского метро. Как и на других новых станциях Арбатско-Покровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

См. также

Ссылки



Дата открытия
26 декабря 2009 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 271+70
Транспорт
МЦД
Волоколамская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Видимо это только начало, скоро будут парковаться прямо около входных дверей в вестибюль!

Не переживайте, парковаться прямо около входных дверей не дадут, за исключением транспорта метрополитена.

 

Удобный вариант - выход с переходов метро непосредственно на трамвайную остановку.

Хотелось бы. Да только не забывайте, что под землёй, по мимо метро и переходов, полным полно всяких коммуникаций.

Link to comment
Share on other sites

А чем неудобно так, как сделали? До трамвая (10,30 маршруты) там ну пара минут от силы. Это далеко?

 

Мало на АПЛ подвоза жителей Зеленограда (заметьте-это Москва!), надо ещё Красногорск повесить? Зачем? И так линия непустая. Народу и без красногорцев много. Хорошо, что не совместили с Трикотажной, иначе бы получили Тушинскую-2. Именно от этого уходили.

 

Мосгортранс так рассчитал, что половина строгинцев плачет.

 

Да и интервал в 19 минут у одного из самых полулярных автобусов в Митино после 19ч - это больше похоже на принуждение пользоваться митинцев своей линией.

 

Ага! Со Щукинской нормальные связи остались у тех, кому станция Строгино неудобна (окраинные улицы). Автобуса маршрутом Строгино-Щукинская не существует. Автобусы №№640 и 137, проходящие через "Строгино" к "Щукинской", наполняются/разгружаются именно у "Строгино"-дальше едет заведомо меньшее количество, даже сесть можно. Путь трамваем с их дурными остановками (здесь пассажиров высадили-чере полметра посадили) занимает около 20 минут (хотя трамваев стало больше по ощущениям). Народу вечером в поездах довольно много-больше не надо. Ведь на АПЛ ещё и Зеленоград хотят посадить.

Часто вижу сообщения пользователей, которые пишут "построили/сделали не так, плохо, неправильно, ерунду, ... (сами добавьте - в меру фантазии). Встречал на другом форуме, пользователя (не из Москвы), считающего, что "метро строить не надо, потому что у меня клаустрофобия, деньги лучше на трамвай/троллейбус/... потратить", но впервые вижу человека с позицией "плохо, что построили/сделали, хорошо, что не построили/сделали, давайте дальше не будем ничего строить/делать, потому что мне это не удобно". :wacko:

Прошу прощения за офф-топ.

Link to comment
Share on other sites

Сегдня обратил внимание, что около метро начала образовываться стихийная парковка. Много машин стояло вдоль проезджей части на Новотушинском пер. со стороны метро. А три машины уже стояли на тротуаре рядом со входом в подземный переход. Видимо это только начало, скоро будут парковаться прямо около входных дверей в вестибюль!

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что не совместили с Трикотажной, иначе бы получили Тушинскую-2. Именно от этого уходили.

 

Уверен, что даже в случае переноса Трикотажной основная масса людей продолжила бы ездить через Тушино и Ленинградскую из-за того, что так быстрее на 10 минут (4+17 мин. через Тушинскую против 30 мин. от Волоколамской до Кольцевой).

Link to comment
Share on other sites

А чем неудобно так, как сделали? До трамвая (10,30 маршруты) там ну пара минут от силы. Это далеко?

 

Но как пересадка это уже не очень удобный вариант. Надо выходить на улицу, надо переходить дорогу. Удобный вариант - выход с переходов метро непосредственно на трамвайную остановку.

 

Хорошо, что не совместили с Трикотажной, иначе бы получили Тушинскую-2. Именно от этого уходили.

 

С одной стороны хорошо, конечно, с другой опять нет удобной пересадки для тех, кому нужна электричка. В этом плане существующий вариант "Волоколамской" может и не плохой - там не удастся сделать удобную пересадку метро-электричка - надо будет пройтись пару сотен метров как на "Кунцево" - таким образом большинство пассажиров электрички предпочтет удобную пересадку на "Тушинской" и на "Волоколамскую" будут пересаживаться те, кому нужна АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что не совместили с Трикотажной, иначе бы получили Тушинскую-2.

Это планируется в будущем. Кстати, это ответ, почему построили южный вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

"Строгино" - кто мешал спроектировать восточный вестибюль так, чтобы сделать удобную пересадку на трамвай?

А чем неудобно так, как сделали? До трамвая (10,30 маршруты) там ну пара минут от силы. Это далеко?

 

4.Станцию можно было бы использовать для подвоза НОТ из Красногорска (видимо, по примеру Ю.Бутова, куда автобусы из области не пускают административными мерами).

Мало на АПЛ подвоза жителей Зеленограда (заметьте-это Москва!), надо ещё Красногорск повесить? Зачем? И так линия непустая. Народу и без красногорцев много. Хорошо, что не совместили с Трикотажной, иначе бы получили Тушинскую-2. Именно от этого уходили.

 

Ну это рассчитать надо специалистам Мосгортранса. Простой пример: когда вводили Строгино, рассчитали ведь, сколько автобусных маршрутов надо оставить до Щукинской?

Мосгортранс так рассчитал, что половина строгинцев плачет.

 

Да и интервал в 19 минут у одного из самых полулярных автобусов в Митино после 19ч - это больше похоже на принуждение пользоваться митинцев своей линией.

 

Ага! Со Щукинской нормальные связи остались у тех, кому станция Строгино неудобна (окраинные улицы). Автобуса маршрутом Строгино-Щукинская не существует. Автобусы №№640 и 137, проходящие через "Строгино" к "Щукинской", наполняются/разгружаются именно у "Строгино"-дальше едет заведомо меньшее количество, даже сесть можно. Путь трамваем с их дурными остановками (здесь пассажиров высадили-чере полметра посадили) занимает около 20 минут (хотя трамваев стало больше по ощущениям). Народу вечером в поездах довольно много-больше не надо. Ведь на АПЛ ещё и Зеленоград хотят посадить.

Link to comment
Share on other sites

Массовые - это сколько по-твоему?

 

Если 30 человек с поезда в вечерний пик, то при интервал 1,5 минуты (что заведомо меньше реального), выйдет 1200 пасс./час, монорельс больше перевозит. Вот приводили же проектные потоки по станциям ЛДЛ, числа выше на порядок.

 

Это все не к тому, что станция лишняя, не нужна, зря построили, а исключительно ради логичной и грамотной аргументации.

 

Хочу еще напомнить, что в свое время планировали сначала открыть только Волоколамскую, а Митино через 2 года. При таком раскладе ситуация была бы совсем иная, к моменту пуска Митино уже был бы сложившийся поток по Волоколамской, который дальше бы подкорректировался.

Link to comment
Share on other sites

Мешало и мешает расположение станции. И ближе к трамваям ее расположить было нельзя.

 

Даже если станцию и нельзя было расположить восточнее - то переход можно было вполне продлить до остановки трамваев 10,30. Вообщем ладно, это уже ОФФ топ, но это все показательно.

Link to comment
Share on other sites

в 2010 году выделен федеральный кредит Москве (под символический процент) на строительство метро.

Кредит такая неприятная штука, которую надо возвращать.

 

И, наконец, я считаю, что даже если нет федеральных денег и не удаётся договориться с Правительством МО, всё равно целесообразно финансировать отдельные объекты за пределами административной границы Москвы за счёт городского бюджета.

Если Москве это выгодно (как с аэропортом в Иваново), то да.

 

позволяет немного разгрузить от подвозящего к Крокусу НОТа МКАД, Волоколамку и Мякининскую развязку. И не только от НОТа, часть владельцев личного транспорта теперь тоже поедет в Крокус на метро.

Не считая двух-трех популярных выставок в год, этот поток незначителен.

 

"Строгино" - кто мешал спроектировать восточный вестибюль так, чтобы сделать удобную пересадку на трамвай?

Мешало и мешает расположение станции. И ближе к трамваям ее расположить было нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно, учитывая место жительства, не особо бы хотел видеть на АПЛ толпы красногорцев и других "областных" которые бы точно поехали "до первого метро" как на автобусах по Волоколамке, так и по ж/д, если бы "Волоколамскую" сделали бы южнее с удобной пересадкой на транспорт по Волоколамскому шоссе и ж/д, с другой стороны, абсолютно согласен, что метро должно делаться не только для жителей районов, куда оно приходит, но и для всех жителей города и т.д., хотя часто - да там вина не метростроя, а например ж/д и т.д.

В этом плане АПЛ (западный участок) - минусы практически по всем станциям.

 

"Славянский бульвар" - нет пересадки на ж,д

"Строгино" - кто мешал спроектировать восточный вестибюль так, чтобы сделать удобную пересадку на трамвай?

Вот так, напомню, она должна выглядеть, а не так как в Строгино...

http://s006.radikal.ru/i214/1001/63/db4f4cc1b787.jpg

 

"Волоколамская" - выше написали.

 

В результате для многих жителей Западного округа ухудшили условия проезда в метро за счет митинцев и строгинцев и в качестве компенсации хотя бы кому то не сделали удобных пересадок - на трамвай, ж/д, автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Mefo! Вот вы уже в трёх темах все станции своей "желчью" облили - станцию не там поставили, лестницы не те построили. Вам не нравится? Так чего вы тогда туда полезли? Метро построили не для вас, а для перевозки пассажиров. Вы сами приложили хоть какие-нибудь силы к проектированию и строительству? Нет? Тогда любите окружающий вас мир таким, какой он есть.

А если вы действительно так переживаете за метрополитен, как хотите показать, так идите работать в Метрогипротранс, там людей очень сильно не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Не едут из-за пробок на пути к Тушинской.

Из Митино и Красногорска к Тушинской после МКАД-а одна дорога. Значит и красногорцы будут вылезать на Волоколамской по вашему предложению.

 

Ну это рассчитать надо специалистам Мосгортранса. Простой пример: когда вводили Строгино, рассчитали ведь, сколько автобусных маршрутов надо оставить до Щукинской? И сейчас рассчитали, сколько маршрутов из Митино надо было оставить до Тушинской

Мосгортранс так рассчитал, что половина строгинцев плачет.

 

Да и интервал в 19 минут у одного из самых полулярных автобусов в Митино после 19ч - это больше похоже на принуждение пользоваться митинцев своей линией.

 

Ну так вот, я не даром вас спросил, поскольку в Красногорск и так идут всего несколько, именно что несколько маршрутов от Тушинской (4 если не ошибаюсь).

Link to comment
Share on other sites

согласно теории, скоростной внеуличный транспорт проектируется исходя из пассажиропотоков в АГЛОМЕРАЦИИ

Ты принципиально не отвечаешь на вопрос, кто эту теорию должен финансировать? Или ты считаешь, что это столь незначительная мелочь, что ей можно пренебречь?

Во-первых, до 2010 года строительство ММ финансировалось частично за счёт федеральных средств, а в 2010 году выделен федеральный кредит Москве (под символический процент) на строительство метро.

Во-вторых, вину за неспособность Правительства Москвы договориться с Правительством МО следует возлагать на обе стороны, а не только на область.

И, наконец, я считаю, что даже если нет федеральных денег и не удаётся договориться с Правительством МО, всё равно целесообразно финансировать отдельные объекты за пределами административной границы Москвы за счёт городского бюджета. А станция Мякинино (хоть и расположена на территории области) нужна ГОРОДУ, потому что позволяет немного разгрузить от подвозящего к Крокусу НОТа МКАД, Волоколамку и Мякининскую развязку. И не только от НОТа, часть владельцев личного транспорта теперь тоже поедет в Крокус на метро. И наконец кто. по-Вашему, ездит в Крокус? В основном всё-таки москвичи, платящие налоги в Москве, об удобствах которых город должен заботиться.

Link to comment
Share on other sites

согласно теории, скоростной внеуличный транспорт проектируется исходя из пассажиропотоков в АГЛОМЕРАЦИИ

Ты принципиально не отвечаешь на вопрос, кто эту теорию должен финансировать? Или ты считаешь, что это столь незначительная мелочь, что ей можно пренебречь?

Link to comment
Share on other sites

И я не призываю ВСЕХ пассажиров пригородных автобусов пересадить на АПЛ.

Простой пример: привели метро в Митино, автобусные маршруты из отдалённых районов до Тушинской проходят через станцию Митино. Результат, практически все пассажиры дальше уже не едут.

Не едут из-за пробок на пути к Тушинской.

 

И ещё: пропускная способность запада АПЛ (в отличие от востока) имеет значительные резервы, главный из которых - это пересадка на Кунцевской. Не будет такого, чтоб утром от Кунцевской по АПЛ вагоны шли "в мясо", а по ФЛ пустые: пассажиропоток сам распределится более равномерно. Так что участь Щёлковской Митино не грозит, и повесив на Волоколамскую несколько автобусных маршрутов из Красногорска, мы никакого коллапса не получим.

 

Несколько автобусов - это сколько? И сколько это в процентах от числа всех автобусных маршрутов из Красногорска?

 

Ну это рассчитать надо специалистам Мосгортранса. Простой пример: когда вводили Строгино, рассчитали ведь, сколько автобусных маршрутов надо оставить до Щукинской? И сейчас рассчитали, сколько маршрутов из Митино надо было оставить до Тушинской

Link to comment
Share on other sites

Метро строится не только для разгрузки других линий самого метро, но и для разгрузки НОТ и автодорог.

Естественно. Результат по разгрузке автобусов на участке от Тушинской до Митино - на лицо.

 

И я не призываю ВСЕХ пассажиров пригородных автобусов пересадить на АПЛ.

Простой пример: привели метро в Митино, автобусные маршруты из отдалённых районов до Тушинской проходят через станцию Митино. Результат, практически все пассажиры дальше уже не едут.

 

И ещё: пропускная способность запада АПЛ (в отличие от востока) имеет значительные резервы, главный из которых - это пересадка на Кунцевской. Не будет такого, чтоб утром от Кунцевской по АПЛ вагоны шли "в мясо", а по ФЛ пустые: пассажиропоток сам распределится более равномерно. Так что участь Щёлковской Митино не грозит, и повесив на Волоколамскую несколько автобусных маршрутов из Красногорска, мы никакого коллапса не получим.

 

Несколько автобусов - это сколько? И сколько это в процентах от числа всех автобусных маршрутов из Красногорска?

Link to comment
Share on other sites

Что за навязчивое желание пересадить пассажиров с Тушинской на новую линию? Объясните! Тушинскую, как, и Краснопресненский радиус сейчас разгрузили, поездки по нему становятся комфортнее, время в пути до центра всего 17-20 минут, плюс подвоз по выделенной полосе на Волоколамке. А метро в Митино его и строили для жителей Митино. Я вот для интереса прокатился в вечерний пик по АПЛ в обе стороны. В Митино едешь плотненько и больше народу не хочется. Зато в сторону Щёлковской просто мясо в вагонах. Вам этого не хватает?

Метро строится не только для разгрузки других линий самого метро, но и для разгрузки НОТ и автодорог. В этом смысле перепробег автобусов от Волоколамской до Тушинской - достаточно существен. И я не призываю ВСЕХ пассажиров пригородных автобусов пересадить на АПЛ. На Волоколамскую надо завернуть ЧАСТЬ маршрутов, чтобы у красногорских пассажиров была альтернатива, а сложившиеся транспортные связи с ТКЛ не ломались, конечно. Тут как раз, если бы станция была расположена на 300 метров южнее, и было бы оптимально: красногорские автобусы останавливались бы у метро Волоколамская, сохраняя конечную на Тушинской. Что касается Вашего утверждения "метро строили для жителей Митино", то объясняю: согласно теории, скоростной внеуличный транспорт проектируется исходя из пассажиропотоков в АГЛОМЕРАЦИИ, а не исходя из того, что происходит в административных границах города Москва. Бюджетные доходы Москвы складываются, в том числе, и за счёт работников, живущих в Московской области.

И ещё: пропускная способность запада АПЛ (в отличие от востока) имеет значительные резервы, главный из которых - это пересадка на Кунцевской. Не будет такого, чтоб утром от Кунцевской по АПЛ вагоны шли "в мясо", а по ФЛ пустые: пассажиропоток сам распределится более равномерно. Так что участь Щёлковской Митино не грозит, и повесив на Волоколамскую несколько автобусных маршрутов из Красногорска, мы никакого коллапса не получим.

 

Построили для местных жителей. ~30 человек с поезда в вечерний час пик - это тоже люди, которым эта станция нужна.

 

Все же это не аргумент, метро строится в расчете на массовые пассажиропотоки.

Массовые - это сколько по-твоему? Был же расчётный пассажиропоток, который должны были давать местные жители + пассажиры пригородных электропоездов. Последних там считанные единицы (да-да, находятся люди, кто идёт с Волоколамской на Трикотажную). А количество местных, по наблюдениям, день ото дня потихоньку растёт. Как на Митино народу там точно не будет, поскольку первый микрорайон сам по себе небольшой, да к тому же кому-то из-него гораздо проще добираться о Тушинской. Но то, что просчитали проектировщики - этого хватило для решения построить станцию. Сейчас там возвели 6 новых высоток, вот тебе ещё новые пассажиры, которых пока нет.

 

P.S. На строительство Дубровки денег ушло куда больше, но потоки там массовыми я бы не назвал ;)

Ну а два полноценных выхода зачем было делать при таких потоках, одного бы не хватило? (вместо второго аварийный выход, чтоб СНиП не нарушать)

Link to comment
Share on other sites

Построили для местных жителей. ~30 человек с поезда в вечерний час пик - это тоже люди, которым эта станция нужна.

 

Все же это не аргумент, метро строится в расчете на массовые пассажиропотоки.

Массовые - это сколько по-твоему? Был же расчётный пассажиропоток, который должны были давать местные жители + пассажиры пригородных электропоездов. Последних там считанные единицы (да-да, находятся люди, кто идёт с Волоколамской на Трикотажную). А количество местных, по наблюдениям, день ото дня потихоньку растёт. Как на Митино народу там точно не будет, поскольку первый микрорайон сам по себе небольшой, да к тому же кому-то из-него гораздо проще добираться о Тушинской. Но то, что просчитали проектировщики - этого хватило для решения построить станцию. Сейчас там возвели 6 новых высоток, вот тебе ещё новые пассажиры, которых пока нет.

 

P.S. На строительство Дубровки денег ушло куда больше, но потоки там массовыми я бы не назвал ;)

Link to comment
Share on other sites

Построили для местных жителей. ~30 человек с поезда в вечерний час пик - это тоже люди, которым эта станция нужна.

 

Все же это не аргумент, метро строится в расчете на массовые пассажиропотоки.

Link to comment
Share on other sites

1. Расположение станции. Оно крайне неудачно. Если бы станция была на 200 метров южнее, она обеспечивала бы пересадку на электропоезда (при условии переноса платф.Трикотажная) и пересадку на подвозящий транспорт по Волоколамскому шоссе. Если бы она была на 200 метров севернее, она в большей мере была бы полезна для Митино. А так непонятно, для кого же её построили.

Так вот проектировщики и нашли в своё время золотую середину. Нынешнее расположение станции ничуть не отменяет возможности организовать пересадку на пригородные поезда. Расстояние в 300 м до проектируемой платформы - это не так уж и много. На той же Тимирязевской, например, Вы потратите больше времени сначала на подъём по длиннющему эскалатору, движению по переходу и подъёму наверх по лестнице.

 

200 метров севернее и надо было ломать уже построенные тоннели и перекрывать Новотушинский проезд.

 

Построили для местных жителей. ~30 человек с поезда в вечерний час пик - это тоже люди, которым эта станция нужна.

 

4.Станцию можно было бы использовать для подвоза НОТ из Красногорска ( с сокращением пробега автобусов по сравнению с Тушинской, замечу, что красногорские автобусные маршруты обслуживает Мосгортранс), однако этого не сделано (видимо, по примеру Ю.Бутова, куда автобусы из области не пускают административными мерами).

В результате станция кажется мне просто не востребованной, её можно было бы оставитьв виде аварийного выхода/задела, как Троице-Лыково

Что за навязчивое желание пересадить пассажиров с Тушинской на новую линию? Объясните! Тушинскую, как, и Краснопресненский радиус сейчас разгрузили, поездки по нему становятся комфортнее, время в пути до центра всего 17-20 минут, плюс подвоз по выделенной полосе на Волоколамке. А метро в Митино его и строили для жителей Митино. Я вот для интереса прокатился в вечерний пик по АПЛ в обе стороны. В Митино едешь плотненько и больше народу не хочется. Зато в сторону Щёлковской просто мясо в вагонах. Вам этого не хватает?

Link to comment
Share on other sites

В чём проблемы?

В том, что на Тушинской поворот только для НОТа, других машин там нет. А с Волоколамки в Митино, чтобы не стопорить полностью Волоколамку, надо запрещать поворот всех, кроме НОТа. Но альтернативного маршрута там нет, так что обычный транспорт оттуда не уберут. И вообще, этот разговор логичнее вести здесь.

Link to comment
Share on other sites

С Волоколамского шоссе из области есть поворот на Пятницкое шоссе в Митино

Есть. Но какова его пропускная способность? B) Ты же, наверно, не один машрут предлагаешь туда пустить, а организовать массовый подвоз, если я тебя правильно понял.

Потому и выделил слово "нормально".

Поворот в ОДИН ряд. Левый поврот с Волоколамского шоссе к метро Тушинская тоже в ОДИН ряд, да ещё и через светофор. В чём проблемы?

Edited by Mefo
Link to comment
Share on other sites

С Волоколамского шоссе из области есть поворот на Пятницкое шоссе в Митино

Есть. Но какова его пропускная способность? B) Ты же, наверно, не один машрут предлагаешь туда пустить, а организовать массовый подвоз, если я тебя правильно понял.

Потому и выделил слово "нормально".

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...