Jump to content

KVentz
 Share

У этого определения существуют и другие значения, см. Волоколамская (значения).

«Волоколамская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 271+70.

Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Орлов, Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычёва.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту из монолитного железобетона.

Высота свода — 8,1 м. Шаг колонн — 9 м.

Название

Проектное название

«Волоколамское шоссе».

Выход в город

  • На Новотушинский проезд, к Царикову переулку.
  • К железнодорожному остановочному пункту Волоколамская:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в начале Митинской улицы, в зелёной зоне массовой жилой застройки района Митино. Два треугольных наземных вестибюля с эскалаторами расположены симметрично с обоих торцов станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Больше пространства» — так можно охарактеризовать подход архитекторов при проектировании станции «Волоколамская». Благодаря восьмиметровым сводам, сочетающимся с лёгкими арками, станция выглядит очень эффектно и величественно. Увеличенный шаг колонн и высота сводов в сочетании с арочной трёхнефной конструкцией придают станции ощущение простора и открытости.

В отделке станции применены традиционные материалы — гранит и мрамор, которые не только обеспечивают требуемую прочность и долговечность, но и продолжают привычные и любимые пассажирами традиции Московского метро. Как и на других новых станциях Арбатско-Покровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

См. также

Ссылки



Дата открытия
26 декабря 2009 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 271+70
Транспорт
МЦД
Волоколамская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Станцию можно было бы использовать для подвоза НОТ из Красногорска

При существующих дорогах я не очень представляю, как организовать нормально этот подвоз.

С Волоколамского шоссе из области есть поворот на Пятницкое шоссе в Митино, а обратно ещё проще

 

Расположение станции. Оно крайне неудачно.
Ну почему же? Она в пешеходной доступности и от Волоколамского шоссе и от жителей Митино.

Пешеходная доступность от Волоколамского шоссе - шоссе само по себе НЕ пассажирообразующий объект, а трасса подвоза. По-вашему пассажиры НОТ с шоссе должны идти 300 метров, переходя в одном уровне ж.д., до метро?

Что касается Митино - то в пешеходной доступности только самый южный краешек Митино, не образующий сам по себе сколько-нибудь значимого пассажиропотока

Link to comment
Share on other sites

Расположение станции. Оно крайне неудачно.
Ну почему же? Она в пешеходной доступности и от Волоколамского шоссе и от жителей Митино.
Link to comment
Share on other sites

Станцию можно было бы использовать для подвоза НОТ из Красногорска

При существующих дорогах я не очень представляю, как организовать нормально этот подвоз.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня я, наконец, поехал посмотрел Волоколамскую. Архитектура станции мне понравилась. Но хочу отметить явные недостатки проекта.

1. Расположение станции. Оно крайне неудачно. Если бы станция была на 200 метров южнее, она обеспечивала бы пересадку на электропоезда (при условии переноса платф.Трикотажная) и пересадку на подвозящий транспорт по Волоколамскому шоссе. Если бы она была на 200 метров севернее, она в большей мере была бы полезна для Митино. А так непонятно, для кого же её построили.

2.Северный вестибюль - построен в виде наземного павильона при наличии рядом, в 50 метрах, подземного перехода под Новотушинским пр. Повторяется тот же маразм проектирования, что и на Славянском бульваре: конечно, выход надо было встривать в подземный переход. Разговоры о том, что в наземном павильоне дешевле разместить службы метрополитена, здесь неактуальны: в этом павильоне, кроме касс и милиции, нет ничего.

3.Южный вестибюль вообще непонятно, для кого построен. Напротив него через Новотушинский пр. вообще НЕТ ПЕРЕХОДА, ни подземного ни наземного. Этот вестибюль можно было бы построить как аварийный выход, по крайней мере, южный вестибюль Аннино (не работающий), думаю, был бы востребован пассажирами значительно больше.

4.Станцию можно было бы использовать для подвоза НОТ из Красногорска ( с сокращением пробега автобусов по сравнению с Тушинской, замечу, что красногорские автобусные маршруты обслуживает Мосгортранс), однако этого не сделано (видимо, по примеру Ю.Бутова, куда автобусы из области не пускают административными мерами).

В результате станция кажется мне просто не востребованной, её можно было бы оставитьв виде аварийного выхода/задела, как Троице-Лыково

Link to comment
Share on other sites

И сняли работы Russos-а в вестибюле :(

 

Что касается пассажиропотока на станции в вечерний час-пик, то, по наблюдениям, он раза в 1,5 ещё подрос, по сравнению с предыдущими будними днями.

Link to comment
Share on other sites

Только не включили в слове Метрополитен. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Букву М включили и на втором вестибюле :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Имеет значение и наличие сквозняков, если температура на Волоколамской измеряется в месте где гуляет ветер, то естественно, температура будет показываться несколько искажённой.

Наличие ветра не влияет на температуру воздуха. Если это, конечно, атмосферный ветер, а не струя от батареи или, напротив, холодильника. Ветер, напротив, способствует выравниванию температур, смешивая молекулы. Субъективно (!) кажется, что при ветре холоднее, оттого что он усиливает испарение с кожи, "сдувая" воду.

В день открытия на Мякининской я почти замерз. Мне показалось, из-за большого объема станции и наличия открытого участка рядом. На Волоколамской было нормально.

Link to comment
Share on other sites

Так ведь станция в готическом стиле - там так холодно и должно быть!
Готической она была до покраски. Сейчас сводами она напоминает собор.
Link to comment
Share on other sites

Так ведь станция в готическом стиле - там так холодно и должно быть! :P

Link to comment
Share on other sites

На станции Волоколамская заметно холодно, не знаю чем выражено, возможно задувает с моста? Так вопрос в том,что на станции Коломенская холод не ощущается, хотя мост также некрытый. Почему так?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как через год, а через полгода точно. ;)

Правильно, ведь будет лето! :P

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как через год, а через полгода точно. ;)

Link to comment
Share on other sites

Но всё таки главный ответ у Leonа, смотря где измерять, в разных частях станции разная температура. Имеет значение и наличие сквозняков, если температура на Волоколамской измеряется в месте где гуляет ветер, то естественно, температура будет показываться несколько искажённой. Но вообще я думаю, через год температура на обоих станциях повысится и всё будет более логичнно.

Link to comment
Share on other sites

И все же сложно понять, почему, согласно официальным замерам, температура на "Волоколамской" холоднее чем в "Мякинино" (если, находясь на "Мякинино", можно увидеть Митинский метромост в туннеле).

Всё очень просто - сквозняк.

На "Мякинино" просто холодно. На "Волоколамской" - холодный воздух принудительно втягивает через рампу.

Link to comment
Share on other sites

И потом, 0.3 градуса разница - вполне себе допустима в пределах города. Даже на разных берегах реки - температура вполне может разниться.

Link to comment
Share on other sites

И все же сложно понять, почему, согласно официальным замерам, температура на "Волоколамской" холоднее чем в "Мякинино"
Видимо, из-за обилия гранита и мрамора.
Link to comment
Share on other sites

Это смотря как и где измерять:)

Link to comment
Share on other sites

И все же сложно понять, почему, согласно официальным замерам, температура на "Волоколамской" холоднее чем в "Мякинино" (если, находясь на "Мякинино", можно увидеть Митинский метромост в туннеле).

Edited by Hyperion
Link to comment
Share on other sites

А вот и первая проверка работающего нового участка (станции "Волоколамская" в частности) дефектоскопом:

http://s50.radikal.ru/i128/1001/94/d0b2ae7808b0t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Согласно данным измерений температуры воздуха на станциях, "Волоколамская" - самая холодная станция ММ закрытого типа.

 

Странно, что не Мякинино, хотя разница, судя по информации по ссылке, между ними небольшая. В день открытия на Мякинино я очень замёрз, а на Волоколамской, напротив, было вполне комфортно.

Link to comment
Share on other sites

Согласно данным измерений температуры воздуха на станциях, "Волоколамская" - самая холодная станция ММ закрытого типа.

 

30 декабря 2009 года

Волоколамская

Температура, 9,9ºС

Температура в Москве: -6-8ºС

Link to comment
Share on other sites

Нет, не сделали ни ту ни другую

Link to comment
Share on other sites

Букву М собираются делать или нет? :[

Правильно ли я понимаю, раз вопрос о букве М в единственном числе, то либо красную М, либо букву М в названии уже сделали?

Link to comment
Share on other sites

Букву М собираются делать или нет? :[

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...