Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Филёвская линия (прежнее название до 1985 года: Арбатско-Филёвская) — четвёртая линия Московского метрополитена.

Оглавление

История и статистика

15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Поезда начали курсировать от станции «Сокольники» в двух направлениях: до станции «Парк культуры» и до станции «Смоленская» (по ответвлению за станцией «Охотный Ряд»). На первом участке будущей Филёвской линии действовали 3 станции: «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская».

В 1937 году был открыт перегон «Смоленская» — «Киевская», уникальность которого заключалась в том, что поезда метро выходили на поверхность, преодолевая Москву-реку по первому в стране метромосту. А всего через год участок от «Киевской» до «Александровского сада» был продолжен в сторону Курского вокзала. Были построены станции «Площадь Революции» и «Курская». Вместе с тем, прекратилось вилочное движение на Сокольнической линии и образовалась самостоятельная Арбатско-Покровская линия.

В 1941 году, после попадания бомбы в тоннель мелкого заложения на перегоне между станциями «Арбатская» и «Смоленская», стала очевидной уязвимость метро, построенного мелким заложением. Ведь кроме своего прямого назначения, метрополитен носил стратегический характер. В результате в 1953 году был построен новый участок «Площадь Революции» — «Киевская», но уже глубоким заложением. На местности он полностью дублировал старый. При этом участок мелкого заложения «Александровский сад» — «Киевская» был закрыт и открыт заново лишь в 1958 году в составе отдельной линии, получившей название Арбатско-Филёвская.

Данная линия более других ощутила на себе курс Хрущёва на удешевление строительства. Новые участки за станцией «Киевская» было решено строить открытыми, а станции — наземными.

И лишь дойдя до станции «Молодёжная», которая была открыта в 1965 году, линия вновь ушла под землю.

Интервал до открытия следующей станции составил более 24 лет, в 1989 году Филёвская линия пришла на станцию «Крылатское». А в 2005 году на линию вернулось вилочное движение поездов. Причиной тому стало строительство ответвления за станцией «Киевская» в сторону Московского международного делового центра (ММДЦ). Сегодня на новом направлении работают 2 станции: «Деловой центр» и «Москва-Сити».

2008 год ознаменовался приходом метрополитена в район Строгино, для чего были продлены тоннели за станцией «Крылатское». Однако недостаточная провозная способность линии, а также большие интервалы (из-за невозможности оборота поездов за станцией «Александровский сад» и наличия вилочного движения) вынудили обрезать Филёвскую линию на станции «Кунцевская», а участок до станции «Крылатское» и далее до станции «Строгино» был передан в состав Арбатско-Покровской линии. Работы по переключению движения между линиями заняли 5 дней.

Реконструкция наземного участка линии

За 60 лет непрерывной эксплуатации из-за погодных условий и вибраций, конструкции станций наземного участка Филёвской линии были серьёзно изношены. С 2016 года началась масштабная реконструкция наземного участка, в процессе которой было запланировано полностью перестроить платформы, заменив асфальтовое покрытие на гранитное, заменить кровлю, отремонтировать, а на отдельных станциях полностью перестроить и расширить вестибюли, установить лифты и инфракрасные обогреватели на платформе, а также обновить инженерные системы. Во избежание полного закрытия линии было принято решение закрывать на реконструкцию по одной боковой платформе или половине островной платформы на каждой станции, таким образом, уменьшив неудобства для пассажиров.

  • С 29 октября 2016 года до 30 июня 2017 года были закрыты платформы станций «Студенческая» и «Фили» по направлению из центра.
  • 4 марта 2017 года — была закрыта половина островной платформы на станции «Пионерская» по направлению из центра.
  • 1 июля 2017 года — закрыты платформы станций «Студенческая» и «Фили» уже по направлению в центр, а также половины островных платформ на станциях «Багратионовская» и «Филёвский парк» по направлению в центр и из центра, соответственно.
  • 1 октября 2017 года — закончилась реконструкция платформ на станциях «Студенческая» и «Фили». Также на станциях «Багратионовская», «Филёвский парк» на четверть длины и на станции «Пионерская» на половину длины были закрыты работающие половины платформ. Данные меры увязаны с полной перестройкой наземных вестибюлей, требующей перестройки прилегающих участков островных платформ на полную ширину.
  • 5 октября 2017 года — закрыта половина островной платформы станции «Кунцевская», обслуживающая Арбатско-Покровскую линию.
  • 18 октября 2017 года — началась реконструкция платформы станции «Кутузовская» по направлению в центр.
  • 17 декабря 2017 года — завершена реконструкция западной половины платформы и западного вестибюля на станции «Пионерская», в связи с чем возобновилась посадка пассажиров в поезда, следующие из центра. Спустя несколько дней на реконструкцию закрылись восточная половина платформы по направлению в центр (по направлению из центра реконструкция продолжается с марта) и восточный вестибюль станции. Тогда же на станции «Филёвский парк» увеличилась длина закрытого участка на работающей половины платформы по направлению в центр с четверти до половины её длины.
  • 21 февраля 2018 года — на станции «Багратионовская» открылась часть платформы по направлению в центр (кроме 4-го вагона) после реконструкции её центрального участка под путепроводом улицы Барклая. Одновременно закрылась половина платформы по направлению из центра для реконструкции аналогичного участка под путепроводом.
  • 9 апреля 2018 года — открыта после реконструкции часть платформы станции «Кутузовская» по направлению в центр (кроме 1-го вагона). Одновременно с этим на станции закрыты на реконструкцию платформа по направлению из центра и северный вестибюль.
  • 28 апреля 2018 года — восстановлена посадка на поезда по направлению из центра на станции «Багратионовская» (кроме 1-го вагона). На станции «Кунцевская» закрыт участок платформы у 1-го вагона по направлению из центра.
  • 18 июня 2018 года открылись восточные половина платформы и вестибюль станции «Филёвский парк», возобновлена посадка на поезда, следующие из центра. Одновременно закрыты на реконструкцию западные половина платформы и вестибюль.
  • 2 июля 2018 года открыта восточная половина платформы станции «Пионерская», платформа полностью реконструирована. Открыта западная четверть платформы станции «Багратионовская» (1-й вагон из центра, 4-й вагон в центр) с одновременным закрытием восточной четверти (4-й вагон из центра, 1-й вагон в центр).
  • 14 июля 2018 года закрылся на реконструкцию восточный вестибюль «Багратионовской», прилегающий участок платформы был закрыт двумя неделями ранее. А уже 16 июля открылся после реконструкции западный вестибюль.
  • 30 июля 2018 года открыты западная половина платформы и западный переходной мостик станции «Кунцевская» с одновременным закрытием восточной части. Высадка и посадка для поездов Филёвской линии осуществляется в 1-й и 2-й вагоны из центра, высадка и посадка на поезда Арбатско-Покровской линии из центра по прежнему отсутствует.
  • 19 ноября 2018 года открыта западная половина платформы станции «Филёвский парк». Платформа полностью реконструирована.
  • 30 декабря 2018 года была временно открыта восточная половина платформы станции «Багратионовская». Платформа полностью реконструирована, однако не была закончена отделка стен восточного вестибюля. Для завершения отделочных работ в конце апреля 2019 года на одну неделю она была повторно закрыта.
  • 18 марта 2019 года после реконструкции полностью открыта платформа станции «Кунцевская». Возобновлена остановка поездов, следующих по Арбатско-Покровской линии в направлении из центра.
  • 1 и 3 июня 2019 года открылись после реконструкции западный и восточный вестибюли станции «Кунцевская».
  • 1 и 8 июля 2019 года открылись после реконструкции восточный вестибюль станции «Багратионовская» и западный вестибюль станции «Филёвский парк», соответственно. Таким образом, завершилась реконструкция основных пассажирских объектов. Продолжается строительство шумозащитных экранов, замена путевой инфраструктуры, а также коммуникаций.

Хронология открытия участков и станций

Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций
15 мая 1935 «Александровский сад»«Смоленская» 1,7 + ССВ 0,9 3
20 марта 1937 «Смоленская» — «Киевская» 1,4 1
7 ноября 1958 «Киевская» — «Кутузовская» 2,3 2
7 ноября 1959 «Кутузовская» — «Фили» 1,7 1
13 октября 1961 «Фили» — «Пионерская» 3,5 3
5 июля 1965 «Пионерская» — «Молодёжная» 3,8 1
31 августа 1965 «Кунцевская» (на действующем перегоне) 1
31 декабря 1989 «Молодёжная»«Крылатское» 1,9 1
10 сентября 2005 «Киевская» — «Деловой центр» 2,2 1
30 августа 2006 «Деловой центр» — «Москва-Сити» 0,5 1
Итого: 14,882 13

Электродепо

Электродепо Период
ТЧ-3 «Измайлово» 1958—1962
ТЧ-9 «Фили» 1962 — настоящее время

Подвижной состав

Количество вагонов в поезде

Количество Период
4 1958—1974
6 1973—2009, 2011 — настоящее время
4 («Русич») 2005 — ноябрь 2018

Тип подвижного состава

Тип Период
А, Б 1935—1953
В 1958—1966
Д 1961—1992
Е 1986—2007
Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1986—2009
81-740А/741А «Русич» 2005—2006
81-740.1/741.1 «Русич» 2005 — ноябрь 2018
81-717/714 2011 — 29 июня 2018
81-765.2/766.2/767.2 «Москва» 2 июля 2018 — настоящее время

Все вагоны «Русич» и «Москва» были специально адаптированы для наземной эксплуатации.

Техническая информация

В качестве основного средства сигнализации используется двухзначная автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, дополненная сигналами «один жёлтый огонь», «один жёлтый и один зелёный огни».

До реконструкции систем сигнализации в 2005 году на подземном участке линии действовал внепоездной контроль скорости.

Системы АЛС-АРС на линии нет.

На линии установлены светофоры со следующими светоизлучающими элементами:

Канал радиосвязи — первый (с 22 апреля 2012 года).

Фотогалерея станций линии

Ссылки


Связанные страницы: Московский метрополитен


Темы


Дата открытия первого участка
15 мая 1935 года
Эксплуатационная длина линии
14,882 км
Открытые участки
2
«Кунцевская»«Киевская»
«Киевская»«Смоленская»
Количество станций
13
Время поездки по всей линии
24 мин. — до «Кунцевской»
14 мин. — до «Москвы-Сити»
Скорость сообщения
30 км/ч
Тип подвижного состава
81-765.2/766.2/767.2 «Москва»
Количество вагонов в поезде
6
Электродепо
ТЧ-9 «Фили»

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Очень интересно будет засвидетельствовать пассажиропоток от Кунцевской до Багратионовской. Кто-нибудь сходит, посмотрит?

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

пардон, читал ровно вот так: Филёвская линия, (реконструкцию

но честно, искал тему, куда написать!

Link to comment
Share on other sites

Только что в новостях по каналу "Россия-1" в эфире "Вести-Москва" показали коротенький сюжет, что мол, станцию "Кунцевская" сделают подземной".

Кто что знает, больше чем репортаж показал?

 

Пруф, общий выпуск.

 

Станция "Кунцевская" Филевской линии метро может стать подземной, сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Вы название темы внимательно прочитали?

 

(реконструкцию/закрытие линии обсуждаем в разделе Официальные проекты)
Link to comment
Share on other sites

Только что в новостях по каналу "Россия-1" в эфире "Вести-Москва" показали коротенький сюжет, что мол, станцию "Кунцевская" сделают подземной".

Кто что знает, больше чем репортаж показал?

 

Пруф, общий выпуск.

 

Станция "Кунцевская" Филевской линии метро может стать подземной, сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Edited by bjiag0
Link to comment
Share on other sites

А это уже мой косяк - посмотрел только последнее сообщение.

 

Vlad, вам тоже спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, вы не заметили, что дали абсолютно ту же ссылку, что и Vlad через сообщение до вас?)

 

Не заметил. Извините. Но тогда благодарить нужно нас обоих - Влада и меня.

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, вы не заметили, что дали абсолютно ту же ссылку, что и Vlad через сообщение до вас?)

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, невероятно, я бы в жизни не заметил :) Спасибо большое!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

 

Сразу оговорюсь, что данную информацию с помощью поиска не нашел: существует ли единое расписание движения по вилке до Международной?

 

Часто приходится днем из Сити отъезжать на некоторое время, но когда интервалы до Ал. Сада достигают 15 минут, совершенно невозможно становится планировать свои дела... В этом плане с ДЦ попроще - точно знаешь время отправления, однако с него не так удобно попадать на ту же А-Б-Б-А или Киевские в отличие от ФЛ :)

 

Спасибо!

 

Расписание вывешено на официальном сайте Мосметро. Там можно найти. Хотя там всего столько полезного навалено, что найти что-нибудь быстро - задача нетривиальная.

 

К сожалению, нашел только время отправления первого и последнего поездов.

 

Полное расписание по всем станциям

Link to comment
Share on other sites

Выложил на свой сайт полноценную историко-описательную статью о Филёвской линии Замечания приветствуются - пишите сюда. Полагаю, что более подробной истории линии ещё нигде не было. Но это не предел :)

Депо стали называться ТЧ с 01.12.1975. В описываемые времена депо имели сокращение ТД. Соответственно Измайлово было ТД-3, а Фили - ТД-5.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

 

Сразу оговорюсь, что данную информацию с помощью поиска не нашел: существует ли единое расписание движения по вилке до Международной?

 

Часто приходится днем из Сити отъезжать на некоторое время, но когда интервалы до Ал. Сада достигают 15 минут, совершенно невозможно становится планировать свои дела... В этом плане с ДЦ попроще - точно знаешь время отправления, однако с него не так удобно попадать на ту же А-Б-Б-А или Киевские в отличие от ФЛ :)

 

Спасибо!

 

Расписание вывешено на официальном сайте Мосметро. Там можно найти. Хотя там всего столько полезного навалено, что найти что-нибудь быстро - задача нетривиальная.

 

К сожалению, нашел только время отправления первого и последнего поездов.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

 

Сразу оговорюсь, что данную информацию с помощью поиска не нашел: существует ли единое расписание движения по вилке до Международной?

 

Часто приходится днем из Сити отъезжать на некоторое время, но когда интервалы до Ал. Сада достигают 15 минут, совершенно невозможно становится планировать свои дела... В этом плане с ДЦ попроще - точно знаешь время отправления, однако с него не так удобно попадать на ту же А-Б-Б-А или Киевские в отличие от ФЛ :)

 

Спасибо!

 

Расписание вывешено на официальном сайте Мосметро. Там можно найти. Хотя там всего столько полезного навалено, что найти что-нибудь быстро - задача нетривиальная.

Link to comment
Share on other sites

serger

+10% за оффтоп

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

 

Сразу оговорюсь, что данную информацию с помощью поиска не нашел: существует ли единое расписание движения по вилке до Международной?

 

Часто приходится днем из Сити отъезжать на некоторое время, но когда интервалы до Ал. Сада достигают 15 минут, совершенно невозможно становится планировать свои дела... В этом плане с ДЦ попроще - точно знаешь время отправления, однако с него не так удобно попадать на ту же А-Б-Б-А или Киевские в отличие от ФЛ :)

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Когда мы на РЖД вырубали свои закрепленные участки полосы отвода - был нужен. Организация оформляла порубочные билеты в департаменте природопользования.

Не думаю, что полоса отвода метрополитена сильно отличается.

 

Собственно, главной мотивацией получения порубочных билетов было ГИБДД. Потому что, неофициально навалять деревьев можно сколько угодно :) , а начнешь вывозить - со 100%-ной вероятностью, любые встретившиеся ГИБДДшники остановят и потребуют предъявить порубочный билет.

 

* Это был пример.

А зачем вывозить срубленные деревья по авто дорогам?подогнал ночью грузовой поезд и вывескажем на территорию депо и там-же сжечь!!! Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Выложил на свой сайт полноценную историко-описательную статью о Филёвской линии Замечания приветствуются - пишите сюда. Полагаю, что более подробной истории линии ещё нигде не было. Но это не предел :)
Отличная статья автору большое спасибо!!Сложилось такое печатление если будут проводить реконструкцию то провозятся по времени дольше чем строили в50-ых годах!!
Link to comment
Share on other sites

Выложил на свой сайт полноценную историко-описательную статью о Филёвской линии Замечания приветствуются - пишите сюда. Полагаю, что более подробной истории линии ещё нигде не было. Но это не предел :)

 

Думаю, большое упущение в том, что не сделан акцент на принятое в 1955 (?) году решение строить линию с длиной платформ на станциях в 120 метров, то есть ограничением длины поездов до шести вагонов. Возможно, сейчас трудно найти концы такого решений, но причины разыскать было бы интересно. Также не хватает рассказа о том, почему станции на открытом участке оказались так подвержены разрушающему влиянию окружающей среды, почему их срок службы оказался столь короток. Нет упоминания об особенностях себестоимости эксплуатации первой открытой наземной линии. Не хватает упоминания, что пересадочный узел на Кунцевской был запланирован давно, и протесты были вызваны внезапной отменой его строительства из соображений экономии, подо что были подведены статистические расчёты о якобы только 500 пассажирах, которые в течение дня будут пользоваться пересадкой. Не хватает упоминания о том,что тоннели на мини-метро первоначально предполагались меньшего диаметра и станции более короткими, станция были удлинены до 120 метров только в самый последний момент. Эти моменты, я считаю, должны найти свое место в статье обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Выложил на свой сайт полноценную историко-описательную статью о Филёвской линии Замечания приветствуются - пишите сюда. Полагаю, что более подробной истории линии ещё нигде не было. Но это не предел :)

Link to comment
Share on other sites

Нет предприятие Фили кровля не работает,ж/д пути разобраны вроде как его вывели за пределы Москвы, а здания ремонтируют для чего-то другого.Кстати а откуда ифа о заводе хруничева?

 

У меня - от сотрудников Хруничева.

 

Но это и не секрет совсем c прошлого года - http://www.gazeta.ru/realty/news/2015/01/13_n_6817913.shtml или http://www.khrunichev.ru/main.php?id=2&nid=3114

 

В любом случае 100 га Хруничева (кстати, частично уже сейчас пустые) + территория экс-ФилиКровля+территория вдоль Москва-реки(экс Западный порт)+территория бывшего ЖБК (за Фили-Град) + Фили-град + Коммунальник + автопредприятие там же. Даже без выдавливания Филевского АТП из района вдоль ЖД там столько можно понастроить. И все это чуть ли не в пешей доступности от Сити. При этом обратите внимание - почти все территории или уже очищены, или готовятся к очистке.

 

В общем там будет кого вывозить через метро.

 

Кстати, вот очередной прожект (новость от 16.09.2015) по Филевской линии.

http://stroi.mos.ru/news/trassirovka-filev...e-rekonstrukcii

в том числе и некий "японский инвестор" http://stroi.mos.ru/news/rekonstrukciei-fi...onskii-investor

Ждем красивых презентаций :-)

комментарий по первой ссылке там указан в конце статьи Марат хуснулин,а значит всё что там написано это писанием вилами по воде!!!

 

 

Нет предприятие Фили кровля не работает,ж/д пути разобраны вроде как его вывели за пределы Москвы, а здания ремонтируют для чего-то другого.Кстати а откуда ифа о заводе хруничева?

 

У меня - от сотрудников Хруничева.

 

Но это и не секрет совсем c прошлого года - http://www.gazeta.ru/realty/news/2015/01/13_n_6817913.shtml или http://www.khrunichev.ru/main.php?id=2&nid=3114

 

В любом случае 100 га Хруничева (кстати, частично уже сейчас пустые) + территория экс-ФилиКровля+территория вдоль Москва-реки(экс Западный порт)+территория бывшего ЖБК (за Фили-Град) + Фили-град + Коммунальник + автопредприятие там же. Даже без выдавливания Филевского АТП из района вдоль ЖД там столько можно понастроить. И все это чуть ли не в пешей доступности от Сити. При этом обратите внимание - почти все территории или уже очищены, или готовятся к очистке.

 

В общем там будет кого вывозить через метро.

 

Кстати, вот очередной прожект (новость от 16.09.2015) по Филевской линии.

http://stroi.mos.ru/news/trassirovka-filev...e-rekonstrukcii

в том числе и некий "японский инвестор" http://stroi.mos.ru/news/rekonstrukciei-fi...onskii-investor

Ждем красивых презентаций :-)

может быть не по теме,мне повезло чуть было не устроился на Хруничева работать хорошо что не устроился!!
Link to comment
Share on other sites

Нет предприятие Фили кровля не работает,ж/д пути разобраны вроде как его вывели за пределы Москвы, а здания ремонтируют для чего-то другого.Кстати а откуда ифа о заводе хруничева?

 

У меня - от сотрудников Хруничева.

 

Но это и не секрет совсем c прошлого года - http://www.gazeta.ru/realty/news/2015/01/13_n_6817913.shtml или http://www.khrunichev.ru/main.php?id=2&nid=3114

 

В любом случае 100 га Хруничева (кстати, частично уже сейчас пустые) + территория экс-ФилиКровля+территория вдоль Москва-реки(экс Западный порт)+территория бывшего ЖБК (за Фили-Град) + Фили-град + Коммунальник + автопредприятие там же. Даже без выдавливания Филевского АТП из района вдоль ЖД там столько можно понастроить. И все это чуть ли не в пешей доступности от Сити. При этом обратите внимание - почти все территории или уже очищены, или готовятся к очистке.

 

В общем там будет кого вывозить через метро.

 

Кстати, вот очередной прожект (новость от 16.09.2015) по Филевской линии.

http://stroi.mos.ru/news/trassirovka-filev...e-rekonstrukcii

в том числе и некий "японский инвестор" http://stroi.mos.ru/news/rekonstrukciei-fi...onskii-investor

Ждем красивых презентаций :-)

Link to comment
Share on other sites

Это всего лишь строительство новой платформы станции метро кунцевская арбатско покровской ветки

 

Где Кунцевская упомянута? Писали о Киевской, где плитку меняют.

Link to comment
Share on other sites

Sergi_k, там много чего твоё ХО, а не только последняя часть сообщения.

Например, сгорел не завод "Филикровля", а часть старых построек, оставшиехся от перебазированного производства. И не "удачно и вовремя", а так территорию освобождать легче <_>

Год 2015 месяц конец августа, постройки на бывшем заводе Фили кровля стоят и никаго сноса.Более того некоторые здания на бывшем заводе начали реконструировать!!

 

Во вы нашли тему-то... :-) Да, там было много моего ИМХО :-)

Так с 2008 года Миракс успел получить отказ в застройке по своему проекту, стать Potok-ом, продать Филикровлю и т.д. Это даже хорошо, что предприятие работает.

Хотя рано или поздно и проект Северного дублера реализуют, и до Филикровли доберутся. Вон, в Западном порту уже все краны (кроме одного) срезали, да и Филиград готов почти. А уж когда в 17-ом у Хруничева землю заберут.

 

Как я понял сейчас самый главный транспортный проект в этом районе - расширение до 4-х путей Белорусского направления (до Одинцово). Там мост еще один городят на ЖД прямо рядом с Филикровлей.

 

И самое главное - за семь лет (!!!) с того поста Филевская линия пережила несколько проектов (даже ПРОЖЕКТОВ) и ничего, держится... Хотя нет, по-моему случилось хорошее - реальная историческая реконструкция Киевской ФЛ. "Кутузовская" скоро обретет новый смысл. Надеюсь что и дальше ничего не сломают. В конце-концов "Технопарк" или Бутовская линия - чем не хороший пример современной наземной линии?

Какая-же это реконструкция? Это всего лишь строительство новой платформы станции метро кунцевская арбатско покровской ветки метро.а старая платформа в месте с вестибюлями и эстакадой, досих-пор стоит на подпорках.Вот когда будет произведён капитальный ремонт на старой платформе, вместе с эстакадой и вестибюлями тогда это и будет считался реконструкцией.
Link to comment
Share on other sites

Нет предприятие Фили кровля не работает,ж/д пути разобраны вроде как его вывели за пределы Москвы, а здания ремонтируют для чего-то другого.Кстати а откуда ифа о заводе хруничева?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...