Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Арбатская» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 7+55.

С 1953 по 1958 год участок «Александровский сад»«Киевская» был закрыт.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Л. С. Теплицкий.

Инженер-конструктор

Г. И. Кибардин.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту, применённому на первой очереди.

Несущие конструкции выполнены из монолитного бетона, железобетон применён в напряжённых местах — железобетонные ленточные фундаменты колонн с шагом 7 м, колонны, безбалочные железобетонные перекрытия. Построена открытым способом. Ширина платформы — 10 м, высота перекрытия от платформы — 6 м.

На станции два ряда по 23 колонны, расстояние между осями рядов колонн — 7 м, ширина колонны — 850 мм.

Название

Названа по улице Арбат.

Проектное название

«Арбатская площадь».

Проект переименования

«Воздвиженка» (1992).

Выход в город

  • На Арбатскую площадь.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Вестибюль соединяется с кассовым залом и посадочной платформой лестницами.

На станции планируется сооружение второго выхода на пересечении улицы Арбат и Гоголевского бульвара.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Колонны отделаны розовым мрамором. Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой кремового цвета. Пол выложен красной метлахской плиткой. Наземный вестибюль выполнен в виде пятиконечной звезды. Внешняя отделка вестибюля выдержана в красном и белом тонах.

Интересные факты

Особенностью станции является находящийся в её восточном торце буфет от столовой № 9 отдела рабочего снабжения ГУП «Московский метрополитен». Вход в буфет расположен прямо на платформе. В отличие от большинства других буфетов, доступ в него свободный. Аналогичные доступные пассажирам буфеты находятся на станциях «Киевская» Арбатско-Покровской линии и «Войковская».

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
15 мая 1935 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
055
Пикет
ПК 7+55

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Так построенная за счет денег инвестора часть находится в частном здании, пускать туда репортеров у собственника нет резона. 

Похоже, там хорошая охрана. Кроме репортеров есть и блогеры с мобилами, которые везде лазают... потом если не получат за это, то на форумах выложат отчеты

Застройщик ЗАО (АО) Сиракузы в состоянии банкротства

Наверное и тут Гаев виноват (шучу)

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Лёша сказал:

Кстати, странно, что до си пор нет фотографий второго выхода. 

Так построенная за счет денег инвестора часть находится в частном здании, пускать туда репортеров у собственника нет резона. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.09.2017 в 00:15, Vlad сказал:

Ну около того, все равно в могилку Гаева упирается: город дал денег, а выход не открыт....

То есть, Гаев своей смертью заблокировал возможность открыть второй выход? Кстати, странно, что до сих пор нет фотографий второго выхода. 

Edited by Лёша
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Наземный вестибюль станции «Арбатская» Филевской линии метро после реставрации

видео в источнике

Link to comment
Share on other sites

Наземный вестибюль станции «Арбатская» Филевской линии метро после реставрации

759970.jpg

759971.jpg

759974.jpg

остальные фото в источнике

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

сейчас не метрошный, сразу выдаёт эквайринговый терминал. 

Он МКБ, а у метро как известно на ВТБ

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Недавно возобновил работу Метробуфет на платформе станции "Арбатская" (сегодня заглянул туда). Но это уже не тот классический "столовский" буфет, как было до пандемии - а просто точка продажи снеков, напитков в таре, а также заранее расфасованных в пластиковые боксы порционных блюд (супы были тоже, кстати). Поесть можно, но дух ушёл.

  • Like 2
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Как внезапно активизировались... Интересно, где ещё такие работы проводятся? Помнится, вестибюль Чистых прудов огородили лесами недавно, возможно, тоже по этому поводу

Link to comment
Share on other sites

Ну так не все же померли. Что же друзья Лефортовские - найти не могут? А может быть, уже нашли?

Ну это же не какой-то федеральный министр, который взятки "колбасками в корзинке" брал... Вот я рассказал через столько лет - кому какое дело, это было известно с самого начала...

 

то есть город дал деньги метрополитену, а метрополитен деньги застройщику не передал?

Что-то типа того...

Link to comment
Share on other sites

... но затраты на открытие безусловно нужного и значимого для развития исторического центра города выхода "Арбатской" просто несопоставимы со строительством выхода "Комсомольской".

Однозначно. Когда ездил разбираться с заблокированной "Тройкой", то с удивлением узнал, что северный выход "Улицы 1905 года" только на одну сторону улицы. Да и еще есть много примеров полного или частичного отсутствия полноценных вторых выходов на станциях неглубокого заложения, но проекты дешевле миллиарда нас не интересуют.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

город дал денег, а выход не открыт....

то есть город дал деньги метрополитену, а метрополитен деньги застройщику не передал?

Пока деньги не найдены, открыть выход нельзя, а второй раз за ту же работу город заплатить не имеет права?

В итоге готовый выход остается закрыт.

Интересная коллизия...

Link to comment
Share on other sites

все равно в могилку Гаева упирается: город дал денег, а выход не открыт....

Ну так не все же померли. Что же друзья Лефортовские - найти не могут? А может быть, уже нашли?

Link to comment
Share on other sites

Только вот на схеме я что-то не наблюдаю широкой лестницы на наземный ярус.

Мне поэтажный план выкатить? В БТИ побратайтесь.

 

15

Ну около того, все равно в могилку Гаева упирается: город дал денег, а выход не открыт....

Link to comment
Share on other sites

Так он там полностью отделанный стоит?

Объем вестибюля сделан полностью, лет 20 уже. Рюшечки, турникеты, кассы и прочее для метрополитеновской работы - пара месяцев.... Главное - заплатить застройщику...

15

Link to comment
Share on other sites

Объем вестибюля сделан полностью, лет 20 уже. Рюшечки, турникеты, кассы и прочее для метрополитеновской работы - пара месяцев.... Главное - заплатить застройщику...

 

Только вот на схеме я что-то не наблюдаю широкой лестницы на наземный ярус.

Link to comment
Share on other sites

Так он там полностью отделанный стоит?

Объем вестибюля сделан полностью, лет 20 уже. Рюшечки, турникеты, кассы и прочее для метрополитеновской работы - пара месяцев.... Главное - заплатить застройщику...

Link to comment
Share on other sites

Так он там полностью отделанный стоит?

Link to comment
Share on other sites

А в каком здании он находится? Арбат, дом 1, что ли, где "Связной" сейчас?

больше негде

Link to comment
Share on other sites

Вестибюль в полном объеме готов, для сдачи метрополитену в эксплуатацию нужно его только оплатить.

Вот это новость! :blink:

А в каком здании он находится? Арбат, дом 1, что ли, где "Связной" сейчас?

Link to comment
Share on other sites

Заодно, а не то потеряется.

Поезда с Международной и на Международную стали скрещаться по Арбатской (обычно).

Link to comment
Share on other sites

Ну, как бы, не самая первоочередная задача в московском метро

 

Это да, вторые выходы с Бауманской или Комсомольской более актуальны.

С Комсомольской вопрос решённый (положительно), с Бауманской, в общем тоже (отрицательно), но затраты на открытие безусловно нужного и значимого для развития исторического центра города выхода Арбатской просто несопоставимы со строительством выхода Комсомольской.

Link to comment
Share on other sites

Ну, как бы, не самая первоочередная задача в московском метро

 

Это да, вторые выходы с Бауманской или Комсомольской более актуальны.

Link to comment
Share on other sites

Застройщик в те времена менялся как дырявая перчатка, лужковским документом (тут на форуме я ссылку на него приводил) было поручено выделить ММ средства для расчета с застройщиком, который на свои сделал конструкции вестибюля, они были выделены метрополитену, что подтверждает бюджет, застройщик их так и не поступили.

Вестибюль в полном объеме готов, для сдачи метрополитену в эксплуатацию нужно его только оплатить.

Вопрос - кого пригласить в Лефортово (это так историческая отсылка ко временам Петра-I, теперь это чуть в другом месте "Федеральное Казенное учреждение Следственный изолятор № 2, филиал") и подвесить на крюк, что бы он подтвердил, что средства были получены и перечислены застройщику и вестибюль можно передать городу в лице метрополитена и открыть его для пассажиров?

 

http://s41.radikal.ru/i093/1709/e5/d4fe50e0286d.gif

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Ну, как бы, не самая первоочередная задача в московском метро

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...