Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Багратионовская» — зонная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 86+67.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода улицы Барклая, пролёт которого перекрывает центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года, князя Петра Ивановича Багратиона (1765—1812).

Проектное название

«Орджоникидзе».

Выход в город

  • Через лёгкие остеклённые вестибюли на улицы Барклая и Сеславинскую, к Багратионовскому проезду.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 2 съезда со II главного станционного пути в электродепо «Фили».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Станция расположена под улицей Барклая. Один ряд квадратных колонн, расположенных по оси станции, поддерживает эстакаду. Колонны облицованы белым мрамором. Светильники скрыты в ребристом перекрытии, что обеспечивает яркое ровное освещение. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1961 года
Классификация
зонная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
061
Пикет
ПК 86+67

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



On 8/26/2024 at 3:08 PM, Kirill Limping said:

А осматривают просто на предмет уснувших пассажиров?

Просто переходят в другую голову. Пассажиров уснувших надо раньше смотеть, на станции ещё!

Edited by 262
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Telefoton сказал:

шли машинисты, чтобы осмотреть сначала Ешки, затем Русичи, уходящие в депо.

А осматривают просто на предмет уснувших пассажиров?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Вопрос такого плана, когда поезд следует от Метро Багратионовская до Метро Фили, поезд проходит мимо ТЧ-9 «Фили» и соединительных путей там. Раньше между двумя тупиковыми рельсами стояла длинная железная платформа над железными штырями, теперь длинная железная платформа была демонтирована, остались железные штыри. Мне так кажется, что длинную железную платформу убрали из-за прихода вагонов «Москва» со сквозным проходом. Сколько помню, по железной платформе шли машинисты, чтобы осмотреть сначала Ешки, затем Русичи, уходящие в депо.

Link to comment
Share on other sites

Путепровод, кстати, тоже ремонтировали (дорожники), укладывали новую гидроизоляцию. Но проблема протечек здесь вечная. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kirgam сказал:

И где тут следы ремонта более чем годового?:)

Конструкции путепровода - Гормост, в процессе того ремонта Мосметрострой к ним даже не прикасался и на форуме времён ремонта этот вопрос обсасывался со всех сторон.

Цитата

Путепровод  «Багратионовский» был построен одновременно со станцией метро Багратионовская Филевской линии метрополитена (1961 год) и является перекрытием станции метро в створе ул. Барклая. Со стороны обоих тротуаров к сооружению примыкают вестибюли метро и станционные навесы.

Длина сооружения по граням опор 1 и 3 составляет 14,7 м, а с учетом подходов в пределах подпорных стенок – 33 м. Ширина в осях перил составляет 55 м, в том числе проезжей части 2х5,56 м, разделительной полосы 0,5 м, тротуаров: 21 м со стороны области и 22,4 м со стороны центра г. Москвы. Пролетные строения в поперечном направлении состоят из 45 П-образных железобетонных балок. Над опорами 1 и 3 устроены деформационные швы закрытого типа.

Схема сооружения -  7,55+7,55 (м). Ограждение тротуаров – стальные перила общей высотой (включая цоколь) 105 см, установленные на железобетонный цоколь высотой 0,25 м, шириной 0,2 м, который облицован гранитными плитами. 

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

05 августа 2023

И где тут следы ремонта более чем годового?:)

1909fef3cb084643ff12aec6209e322c.jpg

c9dc56ed877f72376f536ff08c2c8b36.jpg

62c5d8db330b542b67b53ac2b9f4ab94.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

Что такое путевая стена для открытой станции? Забор (как раньше) или остеклённая загородка (как после реконструкции)?

Нет, это место, где написан указатель БАГРАТИОНОВСКАЯ и список станций под ним (там где колонны жёлтого цвета).

Link to comment
Share on other sites

Что такое путевая стена для открытой станции? Забор (как раньше) или остеклённая загородка (как после реконструкции)?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Kirill Limping сказал:

Ничего там не снесли.

Просто закрыли фальш.панелями.

А почему на Багратионовской не закрыли фальш. панелями?!

Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2022 в 20:22, Telefoton сказал:

На ФилПарке и Пионерской снесли старые путевые стены

Ничего там не снесли.

Просто закрыли фальш.панелями.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему на время ремонта не снесли старые путевые стены метро. На ФилПарке и Пионерской снесли старые путевые стены и поставили новые, бело-чёрные.

Link to comment
Share on other sites

Выход №1 на станции метро «Багратионовская» закроют 18-26 июня из-за ремонта на территории города

Выход №1 на станции «Багратионовская» Филевской линии Московского метрополитена будет закрыт из-за ремонтных работ на территории города с 18 по 26 июня 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 18 по 26 июня выход №1 станции «Багратионовская» закроют из-за ремонта на территории города», - говорится в материале.

Ранее сообщалось, что выходы №1-2 на станции «Нахимовский проспект» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена будут частично закрыты на ремонт с 18 мая по 15 сентября.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Если они наклеены не правильно и не удобны для пассажиров почему они должны их замечать?
Мы ж не немцы какие (С) Вайль и Генис
Link to comment
Share on other sites

даже огромные красные наклейки с надписями "Нет входа" перед мордами лиц - практически не замечаются.

 

Если они наклеены не правильно и не удобны для пассажиров почему они должны их замечать?

Link to comment
Share on other sites

Если выходить по традиции из второй двери второго вагона, как все джигиты делают, то добраться до самой левой двери будет вообще невозможно, всё равно затолкнут в правую красную.

Так что вместо издевательств нужно исправить разметку на станции и зеркально отразить турникеты западного вестибюля.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Эти наклейки там нужно воспринимать ровно наоборот

Это же не анекдот про того грузина, который мчится на машине на красный и тормозит на зелёный.

Link to comment
Share on other sites

Выходы западного вестибюля перепутаны местами.

Вот и предлагаю понаблюдать за испытуемыми, помещенными в нестандартную ситуацию, даже огромные красные наклейки с надписями "Нет входа" перед мордами лиц - практически не замечаются. Интересна статистика разбитых носов о двери, которые открываются правильно.

Эти наклейки там нужно воспринимать ровно наоборот, то есть две красных на выход и белая на вход.

Link to comment
Share on other sites

Выходы западного вестибюля перепутаны местами.

Вот и предлагаю понаблюдать за испытуемыми, помещенными в нестандартную ситуацию, даже огромные красные наклейки с надписями "Нет входа" перед мордами лиц - практически не замечаются. Интересна статистика разбитых носов о двери, которые открываются правильно.

Link to comment
Share on other sites

Люди по большей части тупы индивидуально и веду себя как стадо баранов при массовом скоплении (атавизм нашей эволюции): предлагаю понаблюдать на платформе у западного выхода, в какие двери вестибюля чаще всего лезут как входящие и как выходящие, вне зависимости от пола и возраста.

Выходы западного вестибюля перепутаны местами. Надо было делать вход с улицы слева, а выход с платформы справа. И тогда поток будет распределён правильно. А то сделали две двери на вход и одну на выход, причём с противопложной стороны от подъезжающего поезда.

Я понимаю, что так всегда было, но хотя бы при реконструкции можно было всё исправить.

Link to comment
Share on other sites

Обычно бабки встают как раз в середину проёма, им же больше всех надо войти. А многие стоят вроде бы сбоку, но всё равно мешают

Люди по большей части тупы индивидуально и веду себя как стадо баранов при массовом скоплении (атавизм нашей эволюции): предлагаю понаблюдать на платформе у западного выхода, в какие двери вестибюля чаще всего лезут как входящие и как выходящие, вне зависимости от пола и возраста.

Link to comment
Share on other sites

Разметка появилась где-то две недели назад и вроде пока только на Багратионовской.

И на "Филях" тоже.

Link to comment
Share on other sites

Обычно бабки встают как раз в середину проёма, им же больше всех надо войти. А многие стоят вроде бы сбоку, но всё равно мешают, потому что пассажиры выходят чаще в какую-то одну сторону.

 

Разметка появилась где-то две недели назад и вроде пока только на Багратионовской. Но я не думал, что стоит о такой ерунде писать на форум...

Link to comment
Share on other sites

AlexSM

Чтобы люди не стояли перед открывающимися дверьми и не мешали выходить потоку людей.

Link to comment
Share on other sites

а зачем она нужна в метро?

Link to comment
Share on other sites

ПОЯВИЛАСЬ РАЗМЕТКА КАК НА МЦК

 

Если-бы ещё поезда по ней останавливались.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...