Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Багратионовская» — зонная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 86+67.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода улицы Барклая, пролёт которого перекрывает центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года, князя Петра Ивановича Багратиона (1765—1812).

Проектное название

«Орджоникидзе».

Выход в город

  • Через лёгкие остеклённые вестибюли на улицы Барклая и Сеславинскую, к Багратионовскому проезду.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 2 съезда со II главного станционного пути в электродепо «Фили».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Станция расположена под улицей Барклая. Один ряд квадратных колонн, расположенных по оси станции, поддерживает эстакаду. Колонны облицованы белым мрамором. Светильники скрыты в ребристом перекрытии, что обеспечивает яркое ровное освещение. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
13 октября 1961 года
Классификация
зонная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
061
Пикет
ПК 86+67

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



О, "Багра"! Да, "БагрА"! Именно так я её называл в конце 90-х, когда приезжал на "Горбушку". Уж сколько дисков я там назакупал. Ну,а архитектурных изысков, как и на самой линии, конечно,нет.

Link to comment
Share on other sites

alhimik381

Устное предупреждение

3.2.10. Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на "Багратионовской" и обнаружил ляп. Сейчас стали дублировать названия станций латиницей (наклейками на дверях вестибюлей), так вот "БГ" на них обозвали "Багратчионовская" (Bagratchionovskaya)! :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на "Багратионовской" и обнаружил ляп. Сейчас стали дублировать названия станций латиницей (наклейками на дверях вестибюлей), так вот "БГ" на них обозвали "Багратчионовская" (Bagratchionovskaya)! :wacko:

Это не ляп, это вполне осознанное решение авторов схемы, и ему уже года 4, странно что вы только сейчас заметили

"- Bagrationovskaya (багрейшн), искажение чрезмерное, маскируем «знакомый» кусок: Bagratchionovskaya" отсюда

Link to comment
Share on other sites

Bagrationovskaya (багрейшн), искажение чрезмерное, маскируем

Читайте на немецком - никаких выдуманных "багрейшн"...

В английском допустимо багрейшн - читайте википедию, первую сноску. In English, it is also alternately pronounced /bəˈɡreɪʃən/ (bə-GRAY-shən) or /bəˌɡrɑːtsiˈoʊn/ (bə-graht-see-OHN).

Link to comment
Share on other sites

английском допустимо багрейшн
Да какая разница, что допустимо в английском. Иностранец прочтёт название станции как "Багрэйшновская" и не сможет воспринять автоинформатор или спросить дорогу у владеющего английским языком.
Link to comment
Share on other sites

английском допустимо багрейшн
Да какая разница, что допустимо в английском. Иностранец прочтёт название станции как "Багрэйшновская" и не сможет воспринять автоинформатор или спросить дорогу у владеющего английским языком.

Да поймёт он информатор. В английском больше исключений из правил чтения, чем собственно правил. Особенно в именах собственных. Просто подумает, что это очередное исключение. А спросить дорогу - людей, сидящих по ту сторону красно-синих (красно-серых) колонн можно обучить и такому варианту произношения, чтобы понимали, что спрашивают.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, много ли вообще иностранцев бывает на Багратионовской? Раньше иногда можно было встретить их на Горбушке - покупали дешевые контрафактные компакт диски. А сейчас - не уверен. А уж футбольные болельщики сюда вообще вряд ли будут заезжать (как я понимаю, ускоренная англификация московского транспорта связана именно с ЧМ-18).

 

А так, могли бы написать Bagrateeonovskaya

Link to comment
Share on other sites

Можно было вообще написать Bagrationi's station. А как они там будут читать - это их проблема.

Главная проблема у современной латыни в том, что в каждом языке она читается по-своему. Это не наша забота.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

1 июля 2017 года закрыта платформа (при следовании в центр), а 10 июля закрыт и западный вестибюль станции. Ремонт вестибюля и платформы должен продлиться до 1 ноября 2017 года.

Link to comment
Share on other sites

Вчера в 17:00 побывал на "Багратионовской" (выходил на ней в город). Для пассажиров "из Центра" оставлена полоса перрона порядка 1,5 метра шириной, остальная часть платформы отгорожена. Не могу сказать, что побывал "в аду", но толкучка мне всё же очень не понравилась. Рекомендую в период реконструкции избегать пользоваться этой станцией (кроме, возможно, раннего утра и позднего вечера).

Link to comment
Share on other sites

К этому еще добавилась и давка в автобусах М2, Т39 и 116. Люди теперь предпочитают доехать до Парка Победы. Вечером не всем удается втиснуться. Как всегда, не догадались, что надо увеличить количество автобусов. :[

Link to comment
Share on other sites

К этому еще добавилась и давка в автобусах М2, Т39 и 116. Люди теперь предпочитают доехать до Парка Победы. Вечером не всем удается втиснуться. Как всегда, не догадались, что надо увеличить количество автобусов. :[

В М2 и 116 ещё можно как-то втиснуться, а вот в Т39 — полный ад, т.е огромная толпа может разорвать "кубик" на части, или привести к его перевороту от перегруза. Нужно на Т39 также ставить БВшки, а "кубики" отправлять на низкозагруженные маршруты ФЦ.

Link to comment
Share on other sites

А какие сейчас у 39-го интервалы?

Link to comment
Share on other sites

А какие сейчас у 39-го интервалы?

От 20 до 25 минут по будням и по выходным. Реально его можно прождать до 40 минут и больше из-за заторов, оттуда давка и перекос "кубика".

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

А какие сейчас у 39-го интервалы?

От 20 до 25 минут по будням и по выходным. Реально его можно прождать до 40 минут и больше из-за заторов, оттуда давка и перекос "кубика".

Да-а-а-а, в советские времена 39-й троллейбус ходил куда чаще. Надо интервалы вдвое сокращать.

Link to comment
Share on other sites

И не в советские тоже. Будучи троллейбусами двойка и 39 ходили каждые 5 минут, по крайней мере не припомню чтобы я их хоть раз ждал дольше.

Link to comment
Share on other sites

И не в советские тоже. Будучи троллейбусами двойка и 39 ходили каждые 5 минут, по крайней мере не припомню чтобы я их хоть раз ждал дольше.

Когда это было, что троллейбусы ходили каждые 5 минут?! Я ехал в начале-середине 2000-х годов в этом направлении — двойка и 39 ходили с интервалом от 12 до 24 минут, в двойке всегда было битком, в 39-м битком было только в часы-пик, а вот 44-й ходил с интервалом от 5 до 8 минут и в нём было практически пусто, им я часто и пользовался...

Link to comment
Share on other sites

Надо чтобы при реконструкции путепровода добавили подземный переход через Барклая с юга от станции.

У нас в районе с подземными переходами полная шляпа.

Link to comment
Share on other sites

snvampyre

А зачем именно подземный? Зебру лучше.

Link to comment
Share on other sites

snvampyre

А зачем именно подземный? Зебру лучше.

Зебра со светофором там есть рядом. Очень долго ждать, и опасно.

А без светофора на такой оживлённой улице делать переход - это геноцид.

 

Тут примерно:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?spn=0.00...42%2C0.00010440

Link to comment
Share on other sites

подземный переход через Барклая

Не надо подземный переход.

1. Это нормально для бессветофорной магистрали.

2. На Барклая с двух сторон - светофоры. Трата денег на подземник не имеет смысла.

Но Барклая будут расширять. Так что всё возможно.

Link to comment
Share on other sites

подземный переход через Барклая

Не надо подземный переход.

1. Это нормально для бессветофорной магистрали.

2. На Барклая с двух сторон - светофоры. Трата денег на подземник не имеет смысла.

Но Барклая будут расширять. Так что всё возможно.

Во время реконструкции путепровода заложить переход - это вообще денег почти не будет стоить. Я именно поэтому об этом написал.

А так, подземник просто необходим. Также подземники нужны на пересечении с Большой Филёвской, но это уже отдельная тема.

Если вы любите по 2 минуты стоять на светофоре, то это не значит что другим такое нормально...

 

Ссылки на секту автомобилистов воспринимаю как издевательство.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, какой дешевый ПП вы предлагаете. Под путепроводом расположена станция Багратионовская. Можете купить проездной и использовать её в качестве подземного перехода.

Когда отремонтируют вестибюли - люди смогут сразу выходить на нужную сторону Барклая. Это удобство предусмотрено конструкцией станции Багратионовская.

 

Если вы любите по 2 минуты стоять на светофоре, то это не значит что другим такое нормально...

В Москве очень много мест с интервалами светофора по 199 секунд.

Везде подземник не построишь.

Нужно требовать менять интервалы светофоров.

Не нравятся посты Шумского - хорошо. Вот пост от человека, которого уж никак не запишешь в секту автомобилистов.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...