Jump to content

KVentz
 Share

«Багратионовская» — зонная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 86+67.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода улицы Барклая, пролёт которого перекрывает центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года, князя Петра Ивановича Багратиона (1765—1812).

Проектное название

«Орджоникидзе».

Выход в город

  • Через лёгкие остеклённые вестибюли на улицы Барклая и Сеславинскую, к Багратионовскому проезду.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 2 съезда со II главного станционного пути в электродепо «Фили».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Станция расположена под улицей Барклая. Один ряд квадратных колонн, расположенных по оси станции, поддерживает эстакаду. Колонны облицованы белым мрамором. Светильники скрыты в ребристом перекрытии, что обеспечивает яркое ровное освещение. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1961 года
Классификация
зонная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
061
Пикет
ПК 86+67

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Я понимаю

Нет.

Link to comment
Share on other sites

Проектанты в план-график, который является неотъемлемой частью проектной документации раздела ПОС и который так же отправляется в госэкспертизу. Если там указано 3 месяца - значит за этот срок все реально сделать

Какие 3 месяца? Когда идет движение поездов и кран работает только в ночное окно.

Практика показывает: для островной станции полностью снести вестибюль, отстроить подземные коммуникации и новый вестибюль - это 10-11 месяцев. Может месяц-другой удается срезать за счет тех мест, где работы на платформе в основном провели до закрытия второго вестибюля.

 

Я понимаю, в начале даже полный состав работ был неизвестен. Проводили инспекцию конструкций. Но теперь-то понятно, что сносить и отстраивать надо целиком.

 

Та же история, что и с перекрытиями автомобильного движения вдоль ФЛ. На объявлениях пишут про месяц, потом про 3 месяца. А выясняется, что это на год. И люди злятся.

В разделе ПОС пишите хоть 3 дня. На объявлениях для людей просто пишите реальные сроки. Лучше потом сократить на 2 месяца, чем продлить на 6.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

Продолжаю удивляться: кто пишет эти даты.

Проектанты в план-график, который является неотъемлемой частью проектной документации раздела ПОС и который так же отправляется в госэкспертизу. Если там указано 3 месяца - значит за этот срок все реально сделать, но у заказчика и подрядчика свои теплые отношения, кнутом погонять не будут.

Link to comment
Share on other sites

Мне в принципе тоже нравится.

Есть вопросы к качеству вентилируемого фасада, но на них ответит только время.

Link to comment
Share on other sites

Можно же было сделать красиво.
Мне нравится асимметричность этих вестибюлей. Кто прав?
Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю асимметричность этих новых вестибюлей. Можно же было сделать красиво

Я тоже не очень понимаю. Ну тут, видимо, стремление сделать акцент на входную группу, где именно двери на вход. Чтобы не лезли, куда не надо...

Link to comment
Share on other sites

Новый западный вестибюль ещё огорожен метростроевскими заборами, но смотрится неплохо:

Я не понимаю асимметричность этих новых вестибюлей. Можно же было сделать красиво.

Link to comment
Share on other sites

Новый западный вестибюль ещё огорожен метростроевскими заборами, но смотрится неплохо:

P_20180716_180851_1_vHDR_On.jpg

gallery_1001_2883_72760.jpg

Открыть в полном размере (4656x3492; 1,71 мегабайт)

 

А старый восточный уже снесли, между прочим...

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю удивляться: кто пишет эти даты.

Чиновники, готовящие электорат к выборам мэра Москвы (С.С. Собянина) в сентябре.

 

Зачем обманывать людей, будто старый вестибюль можно снести и отстроить новый за 3 месяца?

Чтобы благодарные избиратели, восхищённые размахом и скоростью работ, оставили в сентябре побольше голосов за С.С. Собянина.

В октябре избирателей огорчат новыми сроками, но день выборов уже не вернёшь, мэра с поста уже не отзовёшь.

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю удивляться: кто пишет эти даты.

Зачем обманывать людей, будто старый вестибюль можно снести и отстроить новый за 3 месяца?

Link to comment
Share on other sites

То есть, станция сейчас не работает?

 

 

Вчера и сегодня, нет...

Link to comment
Share on other sites

То есть, станция сейчас не работает?

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

На старой платформе Кунцевской до ремонта был второй потолок, видимо, чтобы скрыть плохое состояние путепровода. А возможно, чтобы на головы пассажиров что-нибудь не упало.

Link to comment
Share on other sites

а вот покрасить потолок и повесить на него светодиодных светильников вроде как дело ММ, разве нет?

Покраска потолка - прямое воздействие на объект Гормоста. Светильники можно поменять в одно ночное окно, но надо ли это метрополитену, или он может быть это сделает после окончания ремонта всей платформы.

Link to comment
Share on other sites

Vandoz откапиталить сам путепровод - согласен;

а вот покрасить потолок и повесить на него светодиодных светильников вроде как дело ММ, разве нет?

На МЦК "Крымская" под Новосевастопольским путепроводом фонари на столбах на платформе установлены.

Link to comment
Share on other sites

Vandoz откапиталить сам путепровод - согласен;

а вот покрасить потолок и повесить на него светодиодных светильников вроде как дело ММ, разве нет?

Link to comment
Share on other sites

А потолок уже после платформы "допилят"?

Это зона ответственности уже Гормоста, а не метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Vandoz спасибо, т.к. я об изменениях наблюдал только с окна поезда

А потолок уже после платформы "допилят"?

Link to comment
Share on other sites

В теории сейчас кинут силы на перекладывание северной части платформы под путепроводом, что сильно быстрее строительства вестибюля.

"Багратионовская" в обе стороны будет работать на 3 вагона, строители - спокойно допиливать западный вестибюль. Как допилят - примутся за восточный.

 

То же самое (с поправкой на стороны света) хотелось бы наблюдать и на "Филёвском парке".

Link to comment
Share on other sites

Кстати так и не понял, в чём великий смысл "смены направления" - визуально платформа не показалась отремонтированной

Часть платформы, что под путепроводом, перестроена с нуля. Обратите внимание на гранитное напольное покрытие. Теперь для перестройки второй половины "подпутепроводной" части платформы отменена посадка на поезда, следующие к Кунцевской. Части платформ, примыкающие к вестибюлям, перестраиваются на полную ширину вместе с ними.

Link to comment
Share on other sites

Kirill Limping все кроме последнего.

Кстати так и не понял, в чём великий смысл "смены направления" - визуально платформа не показалась отремонтированной

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...